Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Но, как вы думаете, о ком думала лидочка в первую очередь, когда шла работать в свою бывшую школу. О любимой учительнице, анастасии михайловне.
Пятый класс… Первая встреча… «Третья бабушка». Именно так стала называть её про себя Лидочка. Мудрая, добрая, но строгая, с вечным красным платком на плечах…работает ли она сейчас в школе? Кому объясняет она теперь мудрость Толстого и злободневность Островского, идеи Горького и противоречия в произведениях Булгакова? С кем анализирует стихи Фета, Тютчева и Есенина? И кого, как когда-то её, готовит к олимпиадам? Старательная ученица и вместе с тем на редкость энергичная, Лида действительно походила во всём на классную руководительницу в детстве. И даже в одиннадцатом классе, когда её стали некоторые девушки втайне недолюбливать из зависти, её все единодушно уважали. Хотите верьте в чудеса, хотите нет, но Лидочкин класс на весь город славился как самый дружный. И сколько раз Анастасия Михайловна будет ставить его в пример шестому «б»! У каждого одноклассника Лидочка нашла какой-то особенный талант. Даже у несуразного губошлёпа Миши Ботинкина открыла она прирождённый артистический дар. И действительно: он так смешно передразнивал кошек, собак и эстраду, но сначала он это делал на уроках, а потом – в разных смешных пьесах, написанных Лидочкой для школьных вечеров! Нашлись в её классе и шесть певцов, два поэта и бесчисленное множество художников. И почему только в моём классе такой Лидочки не было? Ведь она одним только взглядом могла оживить даже самого вялого, а её звенящий голос и волнующая речь самого упрямого могли убедить. И кто, как не она, должен стать в четырнадцатой школе психологом? Как расстроилась Анастасия Михайловна, когда Лидочка, поднявшись на сцену актового зала в голубом шёлковом платье, под торжественный гул и свист получила заслуженную золотую медаль, а потом надолго покинула школу. Но теперь-то она вернулась! И поэтому она обязательно должна навестить любимую учительницу. Кабинет русского языка и литературы находился в том же самом месте. Анастасия Михайловна ничуть за эти годы не изменилась. Даже платок на плечах остался прежним. Увидев Лидочку с букетом, она сменила грусть и туман усталости в глазах на радость: -Я столько лет думала – встречу ли когда-нибудь свою медалистку? Так вот же, встретились. То, что ты решила у нас работать, не просто хорошо, а замечательно. Даже слов нет! С психологами нашей школе долго не везло, мягко говоря. А в том, что ты настоящий психолог, у меня нет сомнений. Я вообще люблю вспоминать ваш класс. Ей-богу, это особенные были ребята. А этот год…ох, и пришлось мне намаяться! По всей стране о моём 6 «б» слух прошёл, что он связан якобы с планетами Кол-Два-Два, Три-Два-Кол и какими-то ещё иными планетами. Я присмотрелась на уроке – да так оно и есть, к сожалению. Какие-то человечки под партами бегают, всякая мелочь пузатая бумажками плюётся. Поведение просто безобразное…я не знаю, куда их родители смотрят. И никому из детей уже такие друзья не нужны!
-Это хорошо, что дети не гордятся этим и не хвастаются. Значит, мне легче будет им помочь. -Но позвольте, у них весь год так: то кол, два, два, то три, два, кол. Только у Блузкиной Любы нет никаких космических контактов. Хорошая девочка, но как наша бывшая психологичка её лунатиком объявила, так все её так до сих пор и дразнят. Просто проходу не дают. А она, в отличие от вас в её годы, за себя постоять не умеет. -Спасибо, что вы всё рассказали. Да я, кажется, уже сейчас знаю, что с инопланетянами делать надо. Договориться надо с учителями, чтобы с этими пришельцами, как с учениками, обращались. Так же спрашивали, так же двойки ставили. Да они через пару денёчков к вам в школу и носа не покажут! Потому что не любят школу такие дети. Я хоть инопланетянскую психологию не изучала, но знаю. А вашей Любочке я обязательно помогу. И Анастасия Михайловна записала в свой классный журнал имена новых учеников: Ник, Пшик, Йюк, Глюк, Тупик…да, в 6 «б» теперь новеньких прибавилось. А Лидочка продолжала наводить порядок в своём психологическом кабинете. И не верится вообще, что это кабинет детского психолога. Обои, правда, придётся долго переклеивать, но чёрные шторы… в одночасье Лидочка презрительно порвала их на тряпки. Авось сгодятся в домашнем хозяйстве. Но что случилось с картиной? Как только тётя Оля покинула эту планету, дама с картины тоже покинула кровать. А когда Лидочка обратила свой взгляд на картину, кровать вдруг тоже исчезла в ночном нарисованном небе. Уплыла, как рачок от рыбы. Оставался чёрный фон в безвкусной рамке, никому не нужный.
С некоторым наивным страхом и естественной брезгливостью, новая психолог взяла картину и, открыв окно, выкинула её. И лишь только лучи солнца коснулись картины, она вся… рассыпалась в пыль. Так же рассыпались в пыль и тряпки, которые Лидочка использовать в хозяйстве побоялась. Всё! В кабинете будут новые, спокойно-зелёные шторы с оживляюще-жёлтыми подсолнухами. Лида их давно присмотрела в магазине. А картины пусть рисуют сами дети! Лида весь кабинет украсит их ярким, первобытно-свежим и всегда молодым искусством. Но в кабинете ещё оставались рыбы. Чёрные, резиновые, как живые ползали они в светильнике, шевеля челюстями. Но чуть выключила сообразительная Лида светильник из розетки, так мёртвыми чёрными кусками попадали они вниз. А вот живые рыбки – да, это неплохо для кабинета школьного психолога. Только кто лучше – сказочная большеглазая золотая рыбка или сверкающие, как маленькие камушки, неоны? А ещё есть рыбки-гуппи – почему эти хвостатые петушки и скромные серые курочки не родились птицами? А может быть, собрать весёлый аквариум из разных рыбок? Только пусть дети не бегают смотреть их на уроках. На другой день в школу пришёл молодой человек, крутящий на руке баскетбольный мяч, как заправский жонглёр, известный своим искусством на весь мир. У него было на редкость здоровое, доброе и уверенное лицо. Такое было в молодости у Любочкиного папы. И весёлая фамилия – Раскраскин.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.006 с.) |