Словом, Ука Чекалдин и психологичка тоже взяли в полёт. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Словом, Ука Чекалдин и психологичка тоже взяли в полёт.



Увидев всё ту же склизко-белую машину, подъезжающую к школе, директор не удивилась и не обрадовалась. Она слишком поздно, но поняла: никакие компьютеры он школе дарить не будет. Так чего он вообще приехал, если даже его дочь в школе уже не учится? И зачем приехала бывшая организаторша внеклассной работы? Догадка Марьи Степановны проста и понятна: они приехали, чтобы подействовать ей на нервы. А это они могут…

Вот! Даже не поздоровавшись, эта живая цифра «10» в непроницаемо-чёрных очках прошла мимо директора. Куда-то двинулись. А, по направлению к кабинету психолога. Неужели Развалкина там что-то забыла? А вот Ука в бутылке Марья Степановна, к счастью, не заметила.

-Останься на минуточку за дверью. – сказала психологичка Чекалдину перед входом в свой кабинет, - Я должна по старой традиции вызвать своё Ба и оповестить его о своём полёте.

-А это твоё Ба тоже…вещь. – заметил Чекалдин и послушно принялся ждать.

А психологичка всё тем же способом вызвала Ба и свистящим шёпотом обратилась к нему:

-Ну и дело я затеяла! Только я не знаю, что лучше – лететь с Чекалдиным на Кол-Два-Два навсегда или, вернувшись после такой полезной экскурсии на родину школьной реформы, проводить в жизнь эту реформу на Земле?

-Хватит носиться с этой реформой! Уже давно пора понять – она обречена. И зачем тебе, подруга, нужна эта школьная реформа? Скорее всего, для достижения каких-то целей. А на планете Кол-Два-Два твоя реформа давно проведена, и ты можешь на ней достичь всего, чего хочешь. К тому же это такая классная планета, Олечка! Я бы на твоём месте осталась на этой планете навсегда, а землян оставила в покое. – отвечала ей Ба., - А если ты не хочешь лететь на Кол-Два-Два, то я полечу сама. Хочу в полёт, просто жду и мечтаю! У тебя не будет Ба. А без Ба ты хуже мумии. Ты последний человек без Ба. Ты сама мне это говорила…

И продолжательница школьной реформы была вынуждена согласиться со своим более разумным Ба. Наговорившись вволю, женщины открыли дверь Чекалдину:

-Полёт можно начинать. Мы переместимся на Кол-Два-Два методом телепортации. Мы должны втроём сесть в этот просторный ящик в углу кабинета. В ящике находится устройство, которое по теле- и радиоволнам может перенести нас на планету Кол-Два-Два. Мы даже и не заметим, как там очутимся.

-Фантастика! Короче, я готов!

И Чекалдин с психологами-двойниками и Уком в банке двинулся к ящику.

Планета Кол-Два-Два находится от Солнечной системы достаточно далеко. И слухи с неё поступают самые разнообразные. Из одних следует, что Развалкина, вроде бы, сначала помогала Чекалдину в государственных вопросах, а потом, со свойственной ей наглостью, всю власть забрала в свои руки. По другим данным, наоборот, Чекалдин нашёл способ избавиться от злостной конкурентки и управляет внеземной цивилизацией один. А третьи данные убедительно говорят нам о том, что Чекалдин и тётя Оля теперь поочерёдно сменяют друг друга, как при двухпартийной системе в западных демократиях. Но ясно одно: управлять инопланетянами в мире и согласии им пришлось недолго.

Глава четвёртая.

Весна в разгаре… уже превратился город в пёстрое одеяло из белого снега и тёмной земли, поросшей бурой прошлогодней травою. Пёстрым живым фантиком порхает бабочка-крапивница. Пиликает тоненькая серая трясогузка, лёгкой тенью маяча на тонких ножках, а скоро в Энске объявятся и драчливые голосистые зяблики. Кое-где на газонах – яркая, по-свежему зелёная мягкая травка. И солнце, солнце…

Повсюду отражается солнце – в лужах, стёклах, золотистых соцветиях мать-и-мачехи. И в голубых глазах худенькой девушки, деловито направляющейся в сторону четырнадцатой школы.

Светлые волосы, искрящиеся паутинкой на солнце и развевающиеся от лёгкого ветерка, шёлковая весеннее-зелёная косынка. Никаких потусторонне-синих теней под глазами, лишь почти незаметная тушь слегка подчёркивает юную прелесть светлого девичьего лица. В руках – два букета весенних ярких молодых тюльпанов. Она знает, что идёт она не в детский сад, а к народу ершистому, капризному и нетерпеливому. И всё равно на лице её – счастье.

Её ждут дети! И у каждого из этих детей – свой характер. И свои трудности в общении с учителями, с одноклассниками, с успеваемостью по отдельным предметам. И ей им надо помочь!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.006 с.)