И шестиклашки, оторвавшись от уравнения, вставали, копались в результатах, смотрели чужие и выбирали свой. На это ушло ровно полчаса.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И шестиклашки, оторвавшись от уравнения, вставали, копались в результатах, смотрели чужие и выбирали свой. На это ушло ровно полчаса.



Когда все разобрали результаты (не без драк и не без толканий), Елена Константиновна спросила психологичку:

-Всё?

-Нет. Ещё не всё. – возразила та разбойничьим тоном – Пусть к доске выйдет Блузкина.

Любочка вышла к доске, недоумённо поглядывая то на математичку, то на психологичку, то на одноклассников, которые тем временем дразнили друг друга этими самыми психологическими терминами:

-Сангвиник! Сангвиник!

-Сам холерик!

-Только попробуй мою подругу Зину меланхоличкой обозвать!

-Да пошла ты, флегматичка несчастная!

-Кто флегматичка? За флегматичку ты у меня…

Видно было, что шестиклассники просто вошли во вкус. Понравились им эти термины! Любочка смеялась в душе над этим. Но вместе со смехом было и недоумение: зачем её поставили у доски? За что? Почему?

И самым отвратительно – потусторонним голосом объявляет наша продолжательница школьной реформы:

-Эта несчастная дурочка вас неприятно осчастливила, очень неприятно – все люди как люди, а у неё нетрадиционный тип темперамента, а именно – она лунатик. Людей с таким типом темперамента очень мало – за всю свою жизнь я только одну её видела, и ещё Пластинкину из первого класса. И я твёрдо уверена, что такие люди ничего не добиваются в жизни. И если одноклассники будут её обижать, то ничего плохого и странного в этом я не вижу – всё равно она лунатик. Считайте смело, что она вообще никто. В современном открытом обществе открыто действует неумолимый принцип – либо ты КТО-ТО, либо ты НИКТО. И если мы живём в таком обществе, современном, открытом, то мы ОБЯЗАНЫ открыто придерживаться его законов. Впрочем, я не исключаю, что самыми крутыми и дикими методами одноклассники всё-таки смогут превратить Блузкину из лунатика в холерика или сангвиника ей же на благо. Я надеюсь на вас, ребята.

Речь окончена. Половина Любочкиных одноклассников завистливо посмотрела на неё. Единственный в классе лунатик! Подумать только!

-Ну у нас Любочка и крутая! Лунатик!

-Да это же монстр класса! Пишущая машинка!

-Лунатик – и то лучше, чем ты, холерик рыжий!

Так говорили мальчишки. Девчонки тоже завидовали:

-Она – лунатик! Вот почему она такая… никакая, короче.

-Особенная! А мы с особенными не дружим!

-Позор нашего класса!

Вообще-то Любочка и правда была какая-то особенная. Она не только всегда посещала занятия, не только старалась хорошо учиться, но и любила учёбу. Редкость! Многие любят свою школу, дежурство, одноклассников, но учёбу, извините меня, мало кто любит. А она любила. Ещё не изжило себя в ней то любопытство, тот интерес к учёбе, которым так счастливо отличались одноклассники Анастасии Михайловны, юные гении в области физики и пламенные любители литературы. Поэтому и Надя-семиклассница удивилась своей младшей подружке – записана в две библиотеки, а в каких-то незаметных существах-букашках видит особый мир, достойный внимания.

А как бы удивилась Любочкина летняя подружка, если бы узнала, что Любочка даже стихи написала об этих муравьях, стрекозах и кузнечиках!

Если некоторые Любочкины ровесницы уже безбожно красились и каждый день меняли наряды, то Любочка уже второй год носила скромное синее платьице. Зато на Новый Год у неё, как мы увидим позднее, были всегда самые лучшие костюмы.

А когда в пятом «б» классе готовили сценки, разбиваясь на команды, только команда Любочки и выступала перед остальными. И только с Любочкой в 5 «б» можно было выпустить красочную и интересную стенгазету (как выпускали стенгазеты без Любочки – особый разговор). Правда, мама Любочки тоже принимала участие в приготовлении стенгазет и сценок, и многие дети стали считать, что за Любочку всё делает мама.

А теперь… она стояла перед всем классом, и весь класс пристально оглядывал её, стараясь заметить в ней то особенное, что можно заметить в лунатике. Ей с каждой секундой становилось не по себе…

-Можно сесть? – спросила она.

И тут прозвенел звонок… долгожданный звонок! Любочка быстро, с незаметностью мышки, юркнула в коридор, за дверь. Класс загудел с тройной силой, услышав знакомый с первого класса перезвон. Развалкина тоже готова была выскочить из класса…

-Но постойте. – остановила её Елена Константиновна. – Что значат все эти меланхолики, флегматики и лунатики и с чем их едят?



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.203.87 (0.016 с.)