Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
И шестиклашки, оторвавшись от уравнения, вставали, копались в результатах, смотрели чужие и выбирали свой. На это ушло ровно полчаса.
Содержание книги
- Шестой класс четырнадцатой школы.
- Вопрос: «где корова, а где коза. ».
- Девочка молчит и глазами хлопает. А сама дрожит.
- Развалкина всерьёз гордилась этим проектом.
- Настя не верила сама себе. Она стояла с самым близким человеком на этой непостижимой высоте, и видна ей была вся её страна, огромная и могучая.
- Любочка, между прочим, тоже не питала иллюзий насчёт предстоящей игры. Но её класс был обязан в ней участвовать (хотя чего было участвовать, если и приза за это самое «участие» не дали. ).
- И, немного поколебавшись, психологичка написала, что Любочка – «лунатик».
- А потом оно вдруг испугалось и побежало от нашей парочки. Всё-таки с двоими ему не справиться.
- И шестиклашки, оторвавшись от уравнения, вставали, копались в результатах, смотрели чужие и выбирали свой. На это ушло ровно полчаса.
- Звонкий голос. Пронзительный взгляд. Смешное и очаровательное личико. Приподнятое настроение.
- Любочка не обратила на него никакого внимания и сейчас. Она бежала по коридорам, пока, наконец, не вбежала в класс. По расписанию, был русский язык.
- Так спасал Чекалдин город. Не знаю, была ли от этого польза городу, стало ли от этого меньше пожаров, но самому чекалдину от этого была польза, и притом большая.
- Госпожа развалкина тоже радовалась, ибо нет более подходящего политика, который сможет воспользоваться её проектом продолжения школьной реформы, чем Чекалдин.
- Но Анастасия Михайловна прервала этот процесс глотания.
- Но на биостанции, к сожалению, биологией не занимались.
- Что же тут делать. Пришлось встать со своих мест, сложить портфели и устремиться к выходу, где уже стояли параллельные классы, среди учеников которых резко выделялся ерастыч.
- И Томка рассказала ему про далёкую подружку Машу, про её оригинального парня и её письмо.
- И Испик спрятался в лёгкий зиночкин пакетик, сразу же добавив туда лишний вес.
- Матч мог продолжаться и дальше, но на мяч село что-то жёлтое, после чего с громким шипением начал он сдуваться, этот плотный оранжевый шар.
- Зато под каруселями стояла девушка с фиолетовыми губами, жёлтыми ресницами, зелёными ногтями и в пёстром платке. В руках у неё была огромная кипа газет.
- Женщина стояла и ждала. А люди нарочно старались проходить мимо неё, ибо до доброты Любочкиного папы им было далеко.
- Сама бы она ни за что так не оделась, её так одели. Её так одели потому, что в школу должны придти журналисты и взять у неё интервью.
- Пока он писал и мечтал, фёкла Дежурова шла с «отличницей дашей» из школы.
- А Зиночка показала Дежуровой фотографию.
- Надеюсь, теперь вы подумаете, прежде чем написать «сабака» вместо «собака».
- Звонок прозвенел не «скоро», а сейчас. Началась перемена.
- Пока блузкина переобувалась, Ерастов уже успел втащить в школу маленькую пятнистую собачонку. Еле-еле ползёт она по коридору, жалобно скуля. И со всех сторон окружают её любопытные школьники.
- Тётя Дуня перекрестилась и подумала: «надо бы мне давно на пенсию. А то уже двадцатый год в этом бестолковом заведении работаю. Поневоле начнёт мерещиться всякая бесовщина. ».
- И опять опоздалов начал думать и выражение лица опять у него стало, как у замёрзшего. «что можно ещё про деда мороза и табуреточку. »
- Вскоре Футболыч притащился с двумя пачками. Одна пачка – пачка печенья и другая пачка – пачка фломастеров.
- И Виталик зачеркнул это странно-таинственное «о» индейского имени и поставил обыкновенное «а».
- Юлашка сразу же оживилась. На круглом личике загорелся румянец, а в зелёных задумчивых глазах появился игривый огонёк.
- А ёлка – если это можно назвать ёлкой – началась.
- Кто бы снял их оттуда, с дерева. К тому же в зале вот-вот начнутся танцы. Ради чего они тогда вообще пришли на ёлку. Чтобы с ёлки – на клён попасть. Безобразие полное.
- И вместо Наклейкина увидела она целое серое тряпичное живое облако, окутывающее её подруг – дрожащую от холода галю, томку с растрёпанной причёской и зиночку с размазанной от слёз косметикой.
- А про себя Анастасия Михайловна подумала: «ох и хорошее дело сделает для школы Чекалдин, если заберёт у нас психолога. Лучшего подарка от него и ждать не приходится. »
- Во всех вопросах помогают они ей.
- И, как в который раз, вытолкнула одна вторая его из экрана.
- Мишик поставил кассету. И через три секунды всю школу начал сотрясать апокалипсический грохот и ужасный рёв. Причём на иностранном языке.
- И поэтому к одной второй с лимонадом и печеньем вышел не только забегалов, но ещё и Димчик. А потом ещё подошла и «отличница» Даша с коробкой конфет.
- И шестиклассницы обратились уже в «Супер гёрлз».
- И ук слетел с вербы и своими космическими лапами выхватил у парня наушники.
- Словом, Ука Чекалдин и психологичка тоже взяли в полёт.
- Кто она. Добрая волшебница. Сама весна. Нет – всего-навсего лидочка, любимая ученица анастасии михайловны. И она идёт в школу любимой учительницы, чтобы стать психологом.
- Но, как вы думаете, о ком думала лидочка в первую очередь, когда шла работать в свою бывшую школу. О любимой учительнице, анастасии михайловне.
- Он никогда не учился в этой школе. Но он с этого дня будет в ней работать. Организатором. Впервые за многие годы эта должность в школе не совмещалась с должностью психолога.
- И понурый серенький Испик в буквальном смысле слова пополз к доске. А так как рук у пришельца не было, то мел ему пришлось держать во рту, как младенцу соску.
- Она попыталась присесть на деревянный стульчик ручкина. Стульчик разлетелся в щепки.
Когда все разобрали результаты (не без драк и не без толканий), Елена Константиновна спросила психологичку:
-Всё?
-Нет. Ещё не всё. – возразила та разбойничьим тоном – Пусть к доске выйдет Блузкина.
Любочка вышла к доске, недоумённо поглядывая то на математичку, то на психологичку, то на одноклассников, которые тем временем дразнили друг друга этими самыми психологическими терминами:
-Сангвиник! Сангвиник!
-Сам холерик!
-Только попробуй мою подругу Зину меланхоличкой обозвать!
-Да пошла ты, флегматичка несчастная!
-Кто флегматичка? За флегматичку ты у меня…
Видно было, что шестиклассники просто вошли во вкус. Понравились им эти термины! Любочка смеялась в душе над этим. Но вместе со смехом было и недоумение: зачем её поставили у доски? За что? Почему?
И самым отвратительно – потусторонним голосом объявляет наша продолжательница школьной реформы:
-Эта несчастная дурочка вас неприятно осчастливила, очень неприятно – все люди как люди, а у неё нетрадиционный тип темперамента, а именно – она лунатик. Людей с таким типом темперамента очень мало – за всю свою жизнь я только одну её видела, и ещё Пластинкину из первого класса. И я твёрдо уверена, что такие люди ничего не добиваются в жизни. И если одноклассники будут её обижать, то ничего плохого и странного в этом я не вижу – всё равно она лунатик. Считайте смело, что она вообще никто. В современном открытом обществе открыто действует неумолимый принцип – либо ты КТО-ТО, либо ты НИКТО. И если мы живём в таком обществе, современном, открытом, то мы ОБЯЗАНЫ открыто придерживаться его законов. Впрочем, я не исключаю, что самыми крутыми и дикими методами одноклассники всё-таки смогут превратить Блузкину из лунатика в холерика или сангвиника ей же на благо. Я надеюсь на вас, ребята.
Речь окончена. Половина Любочкиных одноклассников завистливо посмотрела на неё. Единственный в классе лунатик! Подумать только!
-Ну у нас Любочка и крутая! Лунатик!
-Да это же монстр класса! Пишущая машинка!
-Лунатик – и то лучше, чем ты, холерик рыжий!
Так говорили мальчишки. Девчонки тоже завидовали:
-Она – лунатик! Вот почему она такая… никакая, короче.
-Особенная! А мы с особенными не дружим!
-Позор нашего класса!
Вообще-то Любочка и правда была какая-то особенная. Она не только всегда посещала занятия, не только старалась хорошо учиться, но и любила учёбу. Редкость! Многие любят свою школу, дежурство, одноклассников, но учёбу, извините меня, мало кто любит. А она любила. Ещё не изжило себя в ней то любопытство, тот интерес к учёбе, которым так счастливо отличались одноклассники Анастасии Михайловны, юные гении в области физики и пламенные любители литературы. Поэтому и Надя-семиклассница удивилась своей младшей подружке – записана в две библиотеки, а в каких-то незаметных существах-букашках видит особый мир, достойный внимания.
А как бы удивилась Любочкина летняя подружка, если бы узнала, что Любочка даже стихи написала об этих муравьях, стрекозах и кузнечиках!
Если некоторые Любочкины ровесницы уже безбожно красились и каждый день меняли наряды, то Любочка уже второй год носила скромное синее платьице. Зато на Новый Год у неё, как мы увидим позднее, были всегда самые лучшие костюмы.
А когда в пятом «б» классе готовили сценки, разбиваясь на команды, только команда Любочки и выступала перед остальными. И только с Любочкой в 5 «б» можно было выпустить красочную и интересную стенгазету (как выпускали стенгазеты без Любочки – особый разговор). Правда, мама Любочки тоже принимала участие в приготовлении стенгазет и сценок, и многие дети стали считать, что за Любочку всё делает мама.
А теперь… она стояла перед всем классом, и весь класс пристально оглядывал её, стараясь заметить в ней то особенное, что можно заметить в лунатике. Ей с каждой секундой становилось не по себе…
-Можно сесть? – спросила она.
И тут прозвенел звонок… долгожданный звонок! Любочка быстро, с незаметностью мышки, юркнула в коридор, за дверь. Класс загудел с тройной силой, услышав знакомый с первого класса перезвон. Развалкина тоже готова была выскочить из класса…
-Но постойте. – остановила её Елена Константиновна. – Что значат все эти меланхолики, флегматики и лунатики и с чем их едят?
|