Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И шестиклашки, оторвавшись от уравнения, вставали, копались в результатах, смотрели чужие и выбирали свой. На это ушло ровно полчаса.
Когда все разобрали результаты (не без драк и не без толканий), Елена Константиновна спросила психологичку: -Всё? -Нет. Ещё не всё. – возразила та разбойничьим тоном – Пусть к доске выйдет Блузкина. Любочка вышла к доске, недоумённо поглядывая то на математичку, то на психологичку, то на одноклассников, которые тем временем дразнили друг друга этими самыми психологическими терминами: -Сангвиник! Сангвиник! -Сам холерик! -Только попробуй мою подругу Зину меланхоличкой обозвать! -Да пошла ты, флегматичка несчастная! -Кто флегматичка? За флегматичку ты у меня… Видно было, что шестиклассники просто вошли во вкус. Понравились им эти термины! Любочка смеялась в душе над этим. Но вместе со смехом было и недоумение: зачем её поставили у доски? За что? Почему? И самым отвратительно – потусторонним голосом объявляет наша продолжательница школьной реформы: -Эта несчастная дурочка вас неприятно осчастливила, очень неприятно – все люди как люди, а у неё нетрадиционный тип темперамента, а именно – она лунатик. Людей с таким типом темперамента очень мало – за всю свою жизнь я только одну её видела, и ещё Пластинкину из первого класса. И я твёрдо уверена, что такие люди ничего не добиваются в жизни. И если одноклассники будут её обижать, то ничего плохого и странного в этом я не вижу – всё равно она лунатик. Считайте смело, что она вообще никто. В современном открытом обществе открыто действует неумолимый принцип – либо ты КТО-ТО, либо ты НИКТО. И если мы живём в таком обществе, современном, открытом, то мы ОБЯЗАНЫ открыто придерживаться его законов. Впрочем, я не исключаю, что самыми крутыми и дикими методами одноклассники всё-таки смогут превратить Блузкину из лунатика в холерика или сангвиника ей же на благо. Я надеюсь на вас, ребята. Речь окончена. Половина Любочкиных одноклассников завистливо посмотрела на неё. Единственный в классе лунатик! Подумать только! -Ну у нас Любочка и крутая! Лунатик! -Да это же монстр класса! Пишущая машинка! -Лунатик – и то лучше, чем ты, холерик рыжий! Так говорили мальчишки. Девчонки тоже завидовали: -Она – лунатик! Вот почему она такая… никакая, короче. -Особенная! А мы с особенными не дружим! -Позор нашего класса! Вообще-то Любочка и правда была какая-то особенная. Она не только всегда посещала занятия, не только старалась хорошо учиться, но и любила учёбу. Редкость! Многие любят свою школу, дежурство, одноклассников, но учёбу, извините меня, мало кто любит. А она любила. Ещё не изжило себя в ней то любопытство, тот интерес к учёбе, которым так счастливо отличались одноклассники Анастасии Михайловны, юные гении в области физики и пламенные любители литературы. Поэтому и Надя-семиклассница удивилась своей младшей подружке – записана в две библиотеки, а в каких-то незаметных существах-букашках видит особый мир, достойный внимания.
А как бы удивилась Любочкина летняя подружка, если бы узнала, что Любочка даже стихи написала об этих муравьях, стрекозах и кузнечиках! Если некоторые Любочкины ровесницы уже безбожно красились и каждый день меняли наряды, то Любочка уже второй год носила скромное синее платьице. Зато на Новый Год у неё, как мы увидим позднее, были всегда самые лучшие костюмы. А когда в пятом «б» классе готовили сценки, разбиваясь на команды, только команда Любочки и выступала перед остальными. И только с Любочкой в 5 «б» можно было выпустить красочную и интересную стенгазету (как выпускали стенгазеты без Любочки – особый разговор). Правда, мама Любочки тоже принимала участие в приготовлении стенгазет и сценок, и многие дети стали считать, что за Любочку всё делает мама. А теперь… она стояла перед всем классом, и весь класс пристально оглядывал её, стараясь заметить в ней то особенное, что можно заметить в лунатике. Ей с каждой секундой становилось не по себе… -Можно сесть? – спросила она. И тут прозвенел звонок… долгожданный звонок! Любочка быстро, с незаметностью мышки, юркнула в коридор, за дверь. Класс загудел с тройной силой, услышав знакомый с первого класса перезвон. Развалкина тоже готова была выскочить из класса… -Но постойте. – остановила её Елена Константиновна. – Что значат все эти меланхолики, флегматики и лунатики и с чем их едят?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.121.170 (0.004 с.) |