Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Он никогда не учился в этой школе. Но он с этого дня будет в ней работать. Организатором. Впервые за многие годы эта должность в школе не совмещалась с должностью психолога.
Но кабинет-то был один. И, устроившись на работу в школе, он пошёл вслед за Марьей Степановной до того же самого кабинета, где устроилась и Лида. Войдя в кабинет, Раскраскин сразу увидел Лидочку. Белокурая голубоглазая тоненькая девушка на фоне склизко-синих обоев – какой резкий контраст! -И это в кабинете такие мрачные обои? -Это нам досталось в наследство… от старой психологини. Которая больше жизни детей ненавидела. -Оно и видно. Но знаешь, я смогу их переклеить. Разве можно такие – для детского психолога! А для похоронного бюро – ничего, сойдут. -А организатору внеклассной работы такие обои, по-моему, и вовсе не нужны. Мы переклеим их вместе… Молодые люди разговорились. Сколько всего их объединяло! Работа в одной и той же, старенькой школе, но с какой бурной и богатой историей! Один и тот же кабинет в дальнем углу. Сознание того, что и он, и она нужны этим таким разным и по возрасту, и по поведению ребятам. Но что их объединяло особенно, так это их совсем одинаковый возраст и жизнерадостная, здоровая красота. И Лида, и Раскраскин мечтали встретить наконец-то своё Счастье, и в один и тот же день его нашли! В такой прекрасный весенний день. Торжественно-ликующим светом освещало солнце куртку Раскраскина и голубые пуговицы на блузке Лидочки, а её волосы превратились просто в фонтан из лучей. Музыкой счастья гремели птицы за окном. Прекрасной вестницей будущей любви влетела в открытое окошко жгуче-яркая бабочка павлиний глаз. И с каждым словом своего разговора Лида и Раскраскин становились всё более дорогими и нужными друг другу. И никакие школьные проблемы – нипочём! Вдвоём они смогут решить то, что прежней организаторше и её Ба было просто не под силу. Разговаривая с Лидой, Раскраскин обратил внимание на железный ящик в углу: -А это что ещё за шкафохолодильник? Он подошёл к ящику, открыл дверцу и…отшатнулся. На задней стенке ящика были какие-то детали. -Ух ты! Да это же устройство для телепортации в космос! -Опять космос? -Я просто много фантастики читал. И ещё я слышал, что для некоторых…вот для нашей предшественницы, например, эта вся фантастика давно уже – быль. Лидочка аж похолодела. Вот чем, оказывается, занимаются некоторые организаторши внеклассной работы в рабочее время!
-Но что нам с этой ерундой делать? – спросила она после долгого бледно-негодующего молчания. -Что-нибудь придумаем. И разве это ерунда? Может, она нам очень даже пригодится. Только вот как? И достаточно было лишь одного его быстрого и незамыленного взгляда на ящик, чтобы он тут же и нашёл ответ: -Да его просто разобрать надо! А некоторые детали отдать в кабинет физики. Нам только спасибо за это скажут. Решение было превосходно. Глава пятая. Урок литературы. Никого не удивляло уже, что Испик прыгает по парте Кати Пластинкиной, а Тупик зовёт прелестную Юлашку на свою, инопланетянскую дискотеку. Пшик забрасывает своими пресловутыми бумажками Пашу Наклейкина, а тридваколианец Ымбубом чёрными щупальцами сдавил бледного, как тетрадка, и вопящего Мишика. Но не знают ещё ни Бум, ни Йюк, ни Ымбубом, что они теперь – такие же ученики четырнадцатой школы, как Паша Наклейкин или тот же Мишик. Вот Анастасия Михайловна уже спрашивает одного из них: -Ямб, ты можешь сказать, какой стихотворный размер называется ямбом? -Я что, про себя рассказывать должен? -Какой позор! Слов просто нет! Он не знает, что такое ямб. Неужели его в бывшей школе этому не научили? Может, он к нам с глухой деревни приехал, где нет ни книг, ни учебников? Или, может быть, Ямб, ты знаешь, что такое амфибрахий? -Это у нас так магазин зовут, где мыло всякое… Давно в 6 «б» так не смеялись! Да, велик инопланетный разум… -Ну кто объяснит новенькому, что такое ямб? С места вызывается отвечать… кто бы, вы думаете? Картинкина Марина. -По-моему, это когда… ударение на втором слоге, так, что ли? Например: Белеет парус одинокий… Маринку дополняет Мишик: -Пушкин этот самый ямб очень любил, говорят…
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.152.5.73 (0.018 с.) |