Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И шестиклассницы обратились уже в «Супер гёрлз».
Ответ был просто убийственный: «Красавицы! Как для того, чтобы вызвать инопланетян из космоса, так и для того, чтобы их отправить обратно на свои планеты, дамы и барышни всего мира давно используют драгоценные камни. Чтобы отвадить надоедливых поклонников из космоса, надо иметь: На указательном пальце правой руки – золотое кольцо с рубином. На среднем пальце правой руки – просто серебряное. На большом пальце левой руки – серебряное кольцо с изумрудом. На безымянном пальце левой руки – просто золотое. В ушах – массивные бриллиантовые серёжки в форме полумесяцев. Волосы покрасить оранжевым лаком. Чем дороже, тем лучше. На левой руке – три браслета – серебряный, гранатовый и золотой. Последовательность обязательна. На правой руке – один золотой браслет между двумя серебряными. На груди – малахитовая брошь. На шее – ожерелье из алмазов.». -Да за кого они нас принимают? Смеются, что ли, над нами? Да откуда у нас вообще такие богатства найдутся? – не выдержала Шарфикова. -Да это нереально! – воскликнула Косточкина. -И есть ли вообще нормальный способ? - разозлилась вконец Колечкина. И подружки решили – больше не писать ни в какие газеты. Глава вторая. На уроке математики все, как в любом шестом классе любой школы, решали примеры на отрицательные числа. В окна заглядывало лучистое солнышко, день выдался ясный, снег кое-где, но уже подтаял, воробьи давали концерт без всякой фонограммы…но это ещё ничего, главное, пришельцы не беспокоили. Если не считать, правда, Двойю, которая привычно бубнила Димчику: «Минус пять на минус восемь будет минус двести…от перестановки мест множителей сумма не меняется» и тому подобные тридваколианские премудрости. Казалось бы, наконец-то удачный день для учёбы выдался! И тут в дверь постучали. Елена Константиновна открыла дверь и увидела людей с микрофонами, разной другой аппаратурой, и впереди всех стоял лысый долговязый субъект с зелёными усами и в синих очках. -Я-а из газеты «Анома-а-лия». У вас у-учатся эти-и… Шарикова, Коси-и-чкина и Кры-ы-лечкина? – спросил он, заикаясь. -Не-е… У нас та-а-кие не у-учатся. – ответила ему учительница, так же заикаясь.
Тогда зеленоусый субъект достал бумажку и прочёл: -Я и-имел в виду Ша-арфикову, Коо-сточкину и Колечкину. -А откуда вы о них узнали? Что вы у них хотите спросить? Зачем они понадобились вашей газете? -Э-э-ти девочки свя-азаны с инопланетя-я-нами. Феномена-альные девочки. Интервью-ю у них взять хоти-им. Девочки не поднимали глаз с тетрадей. Кто-кто, а уж они-то знали, сколько неприятностей принесла им собственная феноменальность! Да и с газетами им связываться уже не хотелось. А одноклассники уже начали отвечать за них: -Да они сами… как с какой-то планеты прилетели. -Да их родители с летающей тарелки подобрали! -Да они с пелёнок с этим… космосом, короче, связаны. -А пришельцы эти у нас уже вон где сидят! – произнёс Димчик, достав из-под парты надоевшую Двойю и резко бросив её в журналиста. Двойя, страшно жужжа, сделала в воздухе три хороших круга, а потом вдруг уселась прямо на лысину долговязому заике. Он стоял ни жив ни мёртв. А потом вдруг неожиданно издал жуткий рёв и бросился бежать, вместе со всей своей командой. А в газете «Аномалия» появилась статья: «Пришельцы спасли нашего корреспондента от заикания». Следующим уроком был урок литературы. Только начала Анастасия Михайловна обсуждать с детьми увлекательнейшую повесть Астрид Линдгрен, как в дверь просто ворвалась ещё более необузданная орава людей с аппаратурой, во главе с несуразной дылдой в свисающих до земли серёжках, с высоким, болтающимся в разные стороны хвостом на голове и в голубом, до боли в глазах блестящем платьице. Влетев в класс, эта девица ещё и заорала не своим голосом: -Привет всем! Ура! Да здравствует космос! Перед вами известная ведущая известной передачи для детей и юношества «Дважды два-четырнадцать», мечта всех мальчишек, идеал всех девчонок, неподражаемая Лена Болтушко! -Болтушка – это кличка или фамилия? – явно иронически спросила её ни капельки не растерявшаяся классная руководительница. -Это моя фамилия, доставшаяся от папы, долгое время возглавлявшего Московскую сеть магазинов «Детям и собакам»! Но я пришла сюда, в четырнадцатую энскую школу не отвечать на вопросы, я пришла опрашивать Галю, Зину и Тамару!
-Ну что они такое натворили, если вы из-за них мой урок срываете? Может, вы опросите их на перемене? -Не знаете? Да они прославили вашу школу на века! Они весь учебный год общаются с внеземными цивилизациями! Они подружились с жителями таких отдалённых планет, как Тю-Тю, Кол-Два-Два и Три-Два-Кол! А ну их поприветствуем! Живо! Раз! Два! Три! Женщину, раскрывшую семь громких школьных преступлений, ничем нельзя было удивить. И она твёрдым спокойным голосом ответила ведущей, взяв её за руку и постепенно выпроваживая к двери: -Сейчас, к сожалению, у меня урок. И я вам советую прийти попозже, когда мои ученицы наладят контакт с планетой Пять-Пять-Плюс. Вот тогда мы и будем их приветствовать. А подружиться с этой планетой несложно, стоит только постараться. Я верю в своих учеников. А пока не мешайте нам заниматься литературой. Ибо без знания литературы с планетой Пять-Пять-Плюс вряд ли подружишься.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.252 (0.006 с.) |