Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Звонкий голос. Пронзительный взгляд. Смешное и очаровательное личико. Приподнятое настроение.
-Весёленькая новость – я лунатик. А сестра моя – нет. Почему? Смешно – ведь мама лунатиком как раз Катю зовёт, а не меня. Катя придёт с дискотеки, к несчастью, она у нас прямо рядом с домом, сядет за биологию, спросит её мама: «Как устроена растительная клетка?», а она поёт: «Я, хоть и знаю, что к чему, а эту штуку не пойму.». Причём совершенно серьёзно, не балуется, и головой мотает. А мама ей: «Так ты и лунатиком можешь стать!». А я-то какой лунатик – я ведь на дискотеки не хожу! Смешно! Как замечательно, что эта проворная и сверхразвитая первоклассница посетила тихие библиотечные стены! У скучающей без читателей Татьяны Петровны сразу же поднялось настроение. А Любочка с облегчением подумала: «Значит, я не одна. А если эта особа в чёрном поставила Даше тот же диагноз, что и мне, то она похожа на меня. Мы можем дружить.». Любочка и раньше видела эту не по годам смышлёную Дашу, такую же любительницу библиотеки, как и она сама. И всегда мечтала она с ней подружиться. Вы заметили давно уже, читатели, что возрасту в дружбе Любочка никакого значения не придавала. Она даже и стихотворение такое сочинила: Я уже выросла, Я большая. Но это не мешает мне играть с малышами. Это стихотворение посвятила она маленькому несносному жукоеду, которого тогда вполне серьёзно видела своим другом. Но Даша – она не такая, нет даже сравнения её с этим малолетним глупышом! Когда-то и её старшая сестра была такой же чудесной девчушкой, но когда? И куда делась вся эта её сообразительность и изобретательность теперь? Как в воду канула… Но, слава Богу, Даше до Кати учиться целых шесть лет... -Ещё более весёлая новость – я тоже лунатик. Будем друзьями, а? – сказала Любочка Даше, и…тут послышался стук в дверь. А когда Любочка увидела, кто стучал в дверь, она загадала желание. В дверь стучала так называемая «отличница Даша». -Люба, тебя учительница зовёт. Идём! Любочка попрощалась с юной подружкой и вышла. Возле библиотеки стояли десятиклассники. Эти старшеклахи помогают нашей так называемой отличнице решать задачи, не совсем бескорыстно, разумеется, и вдобавок ещё она к ним обращается, чуть кто её обидит. Все девчонки (кроме Любочки, никого не обижающей) её боятся. Вот почему и прозвали Дашу Точилкину отличницей – ведь она очень отличается от других ребят класса (а такие «отличники», как Даша, есть в каждом классе). Вы, впрочем, заметили, что со словом «отличница» в речи школьной детворы почти постоянно присутствует эпитет «тупая», а со словом «двоечница» – эпитет «крутая». Но эта Даша – исключение, крутая отличница. Впрочем, училась она на самом деле многим хуже Любочки и поэтому самой последней завистью завидовала ей. Даже хорошисткой в строгом смысле этого слова Точилкину назвать нельзя было, т. к. пятёрки ей ставили только за домашние задания. А на контрольных у неё постоянно находили шпаргалки, написанные весьма безграмотно и не её почерком.
И вот эти самые помощники отличницы окружили Любочку со всех сторон. -Почему ты вдруг лунатиком оказалась? – спросил весьма сурово Саша Раскидалов. -Почему ты не холерик и не меланхолик? – ехидно спросила Снежана Шляпкина. -Кто же с тобой дружить будет? У тебя, лунатички, не только подруг не будет, даже друзей не будет у тебя. – мрачно и в один голос предсказывали две закадычные подружки, Саша Дублёнкина и Маша Плёнкина. -Дура, если лунатик. – грубо обозвался Олег Пиналов. -И вообще ты какая-то особенная. И на нас всех непохожа. Позор нашего класса! – завершила отличница Даша. -Ну особенная я, и что? – удивилась Любочка. Она готова была заплакать. -Пойдём, Даша. – сказала она. – Меня же учительница зовёт. -Не зовёт она тебя, успокойся! Но Любочка выскочила из окружения старшеклассников и побежала в класс. Пробегала она и мимо Димчика с новыми подружками. -Это она. – шепнул Димчик девочке-флегматику с наклейками. -Любка дура, лунатичка! – крикнула она Любочке вслед. -Лунатичка, лунатичка! – повторил за ней Димчик. Ему было обидно, что Любочка на него одна не обращает внимания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.006 с.) |