Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Но Анастасия Михайловна прервала этот процесс глотания.
-Спасибо. Всё, хватит. Ну, понял хоть кто что-нибудь? -Нет. – в один голос заявили шестиклашки. -А ты, Мирринда? – спросила тогда Анастасия Михайловна её. -Я тоже ничего не поняла. Ну, прочитала там что-то. – искренне призналась она учительнице. -Да в том-то и суть быстрого чтения, чтоб никто, короче, ни фига не понял. – торжественно заключил довольный отец. Затем Мирринда читала в квадрате, в полосочку и даже вразброс, и ни разу не запнулась. Детвора даже позавидовала: -Возьмёшь нас на это самое быстрое чтение, а? -Думаете, это просто так, детишки? Сказать вам, сколько мы за это платим? Да у ваших родителей просто денег не хватит, детишки. – ответила им с презрением новая одноклассница. А надо сказать, что в 6 «б» классе все «детишки» читали очень медленно. Но, как и Чекалдина, ничего не понимали. Любочка-энциклопедия только и читала нормально, не быстро и не медленно, но зато с пониманием и с выражением. Но её чтению почему-то никто не завидовал, и никто не стремился брать с неё пример. Она тоже удивилась книгоглотательным способностям Мирринды, но не позавидовала. А классная руководительница Мирринде сказала так: -Ты читаешь хорошо, быстро. Но так ты можешь читать на школьном вечере, мы тебя с радостью послушаем. А литература требует понимания, и надо читать немного медленнее. -Если я буду читать медленнее, то я отвыкну от своих необычайных способностей читать быстро. – заявила гордая своими способностями Мирринда. И она всегда, на всех уроках читала быстро. Всё. Сбылась мечта Марьи Степановны. В её школе учится сама Чекалдина! Марья Степановна по этому поводу в учительской даже чаепитие устроила, и с чашечкой в руке перед всеми учителями восторженным потоком речей хвалила папашу Мирринды: «Это был самый лучший из моих учеников» и.т.д., призывая голосовать «за него и только за него». Но что значит радость благообразной директорши по сравнению с просто сверхъестественной радостью продолжательницы школьной реформы! Психологичка каждый день стала бегать вокруг школы, гулко хлопая в ладоши, как шаман. И никто подобным фокусам не удивлялся, ибо организаторша внеклассной работы по жизни бегала вокруг школы, если радовалась или злилась. Она называла это «психологической разрядкой».
Но мечты директорши и психологички сбылись только наполовину. Наполовину сбылась мечта Развалкиной – до выборов было ещё далеко и ещё неизвестно было, Чекалдин победит на них или какой другой кандидат. Не до конца сбылись и чаяния Марьи Степановны, ведь школа так и не стала пряничным дворцом. Зато появилась охрана. И уже никто не ругался и не плевался на школьном крыльце. Кроме… самих же охранников. Глава седьмая. Многих моих читателей, я знаю, интересуют успехи новой ученицы 6 «б». О, этот розовый бесформенный предвыборный подарок школе учился в два раза хуже своих отца и матери, вместе взятых. И как только Ольга Васильевна нашла у неё самый высокий в школе коэффициент интеллекта! На литературе Мирринда понимала прочитанное настолько медленно, насколько быстро читала, а на математике весь урок рылась она в своём блестящем портфеле, купленном в магазине «Невсем», и всё не могла найти… дробь от числа. А видели бы вы её переводы с английского: «Я идти в два часа уборка школы.» А на биологии… Вот какой случай произошёл с ней на уроке биологии. Дети писали контрольную, а Чекалдина не знала, как ответить на вопросы. Но у неё-то с собой были телефон и телефонная книга, справочник всех предприятий города. -Алло! Это биостанция? – шептала Чекалдина под партой. -Да. Что вам нужно? -Я – Мирринда Чекалдина. Дочь того самого Чекалдина, который к выборам готовится. Если вы – биостанция, то скажите мне, что такое стержневая корневая система. -Что? – послышался испуганный голос. -Стерж-не-вая корне-вая система. По биологии у нас контрольная. Ответить надо. Вы же биостанция…
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.005 с.) |