Но Анастасия Михайловна прервала этот процесс глотания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Но Анастасия Михайловна прервала этот процесс глотания.



-Спасибо. Всё, хватит. Ну, понял хоть кто что-нибудь?

-Нет. – в один голос заявили шестиклашки.

-А ты, Мирринда? – спросила тогда Анастасия Михайловна её.

-Я тоже ничего не поняла. Ну, прочитала там что-то. – искренне призналась она учительнице.

-Да в том-то и суть быстрого чтения, чтоб никто, короче, ни фига не понял. – торжественно заключил довольный отец.

Затем Мирринда читала в квадрате, в полосочку и даже вразброс, и ни разу не запнулась. Детвора даже позавидовала:

-Возьмёшь нас на это самое быстрое чтение, а?

-Думаете, это просто так, детишки? Сказать вам, сколько мы за это платим? Да у ваших родителей просто денег не хватит, детишки. – ответила им с презрением новая одноклассница.

А надо сказать, что в 6 «б» классе все «детишки» читали очень медленно. Но, как и Чекалдина, ничего не понимали. Любочка-энциклопедия только и читала нормально, не быстро и не медленно, но зато с пониманием и с выражением. Но её чтению почему-то никто не завидовал, и никто не стремился брать с неё пример.

Она тоже удивилась книгоглотательным способностям Мирринды, но не позавидовала.

А классная руководительница Мирринде сказала так:

-Ты читаешь хорошо, быстро. Но так ты можешь читать на школьном вечере, мы тебя с радостью послушаем. А литература требует понимания, и надо читать немного медленнее.

-Если я буду читать медленнее, то я отвыкну от своих необычайных способностей читать быстро. – заявила гордая своими способностями Мирринда.

И она всегда, на всех уроках читала быстро.

Всё. Сбылась мечта Марьи Степановны. В её школе учится сама Чекалдина! Марья Степановна по этому поводу в учительской даже чаепитие устроила, и с чашечкой в руке перед всеми учителями восторженным потоком речей хвалила папашу Мирринды: «Это был самый лучший из моих учеников» и.т.д., призывая голосовать «за него и только за него».

Но что значит радость благообразной директорши по сравнению с просто сверхъестественной радостью продолжательницы школьной реформы! Психологичка каждый день стала бегать вокруг школы, гулко хлопая в ладоши, как шаман. И никто подобным фокусам не удивлялся, ибо организаторша внеклассной работы по жизни бегала вокруг школы, если радовалась или злилась. Она называла это «психологической разрядкой».

Но мечты директорши и психологички сбылись только наполовину. Наполовину сбылась мечта Развалкиной – до выборов было ещё далеко и ещё неизвестно было, Чекалдин победит на них или какой другой кандидат. Не до конца сбылись и чаяния Марьи Степановны, ведь школа так и не стала пряничным дворцом. Зато появилась охрана. И уже никто не ругался и не плевался на школьном крыльце. Кроме… самих же охранников.

Глава седьмая.

Многих моих читателей, я знаю, интересуют успехи новой ученицы 6 «б». О, этот розовый бесформенный предвыборный подарок школе учился в два раза хуже своих отца и матери, вместе взятых. И как только Ольга Васильевна нашла у неё самый высокий в школе коэффициент интеллекта!

На литературе Мирринда понимала прочитанное настолько медленно, насколько быстро читала, а на математике весь урок рылась она в своём блестящем портфеле, купленном в магазине «Невсем», и всё не могла найти… дробь от числа. А видели бы вы её переводы с английского: «Я идти в два часа уборка школы.»

А на биологии… Вот какой случай произошёл с ней на уроке биологии.

Дети писали контрольную, а Чекалдина не знала, как ответить на вопросы. Но у неё-то с собой были телефон и телефонная книга, справочник всех предприятий города.

-Алло! Это биостанция? – шептала Чекалдина под партой.

-Да. Что вам нужно?

-Я – Мирринда Чекалдина. Дочь того самого Чекалдина, который к выборам готовится.

Если вы – биостанция, то скажите мне, что такое стержневая корневая система.

-Что? – послышался испуганный голос.

-Стерж-не-вая корне-вая система. По биологии у нас контрольная. Ответить надо. Вы же биостанция…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.005 с.)