Любочка, между прочим, тоже не питала иллюзий насчёт предстоящей игры. Но её класс был обязан в ней участвовать (хотя чего было участвовать, если и приза за это самое «участие» не дали. ). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Любочка, между прочим, тоже не питала иллюзий насчёт предстоящей игры. Но её класс был обязан в ней участвовать (хотя чего было участвовать, если и приза за это самое «участие» не дали. ).



Игра началась с того, что в кабинет, после шести уроков, вошёл высокий десятиклассник, и начал гудеть, как диктор – по шпаргалке, под нос и по слогам, в соответствии с возрастом.

Дети слушают внимательно этого будущего диктора. Только Любочку смех разбирал. А вот так называемая «отличница Даша» знает – это Саша Раскидалов, староста 10 «в» класса.

Прослушав длинное, как и получасовой классный час, но не имеющее никакого смысла вступление, дети пошли с Сашей по коридору, к кабинету. Он был аж на четвёртом этаже (начальный кабинет – на первом). Взбирались, несчастные, вверх, как на Кудыкину гору, вместе с другими классами и тяжёлыми неподъёмными портфелями. И запах краски… А если учесть то, что игра была после шести уроков и чрезвычайной тянучести обращения Раскидалова? Словом, не игра это, а какая-то жертва во имя школьной реформы…

В первом кабинете учительница рисования, Наталья Павловна, дождавшаяся 6 «б», задаёт своё странное, необычное задание:

-На любой строчке своей клетчатой тетради поставьте маленькую точку.

Поставили. В этом-то весь тест и заключался. А ведь дети, стоя у кабинета целых семь минут, если не десять, толкаясь между собой и сталкиваясь с учениками других классов, цепляясь за чужие портфели и задевая своими, думали, что спросят их в этом кабинете про синусы и высшую математику… Шестиклашки, вы сами понимаете, ни того, ни другого не знали.

-Если вы поставили точку на верхней строчке, то, значит, вы хорошо учитесь. Если на последней – то наоборот. А если на средней – так себе. А если на других, то это смотря к какой строчке ближе. Если на первой клетке первой строчки – то вы стремитесь учиться, и это вам удаётся. А если на последней клетке первой строчки – вы не стремитесь, у вас просто так всё получается. А если на средней клетке первой строчки – то я не знаю.

Если на первой клетке последней строчки, то вы просто из кожи лезете, стремитесь плохо учиться. Если на последней клетке последней строчки, то вы просто учитесь плохо, но не хотите плохо учиться. А если на средней клетке последней строчки, то я не знаю. Если точка стоит на первой клетке средней строчки, то вы стремитесь учиться посредственно, а если на последней клетке средней строчки – у вас всё просто так получается, а если на средней клетке средней строчки, то я не могу вам ничего сказать. А если на других клетках точка – так это смотря к какой клетке ближе.

И опять приходится идти далеко-далеко по коридору и так же стоять и ждать. Коридор представляет собой жуткое зрелище. Над плотной стеной малышни возвышаются десятиклассники. И опять этот нестерпимый запах краски, который во втором кабинете смешался и с не менее нестерпимым запахом косметики психологички, которой и принадлежала вся эта затея. Смешался запах в просто душащую, отвратительнейшую смесь … «Если фигня такая ещё раз начнётся, то я сдохну.» – произнёс постепенно слабеющим голосом Мишик перед входом в кабинет психологички.

-Наша станция называется «Определение темперамента». Разделите строчку своей линейчатой тетради на четыре части. Поставьте точку в любой из частей. – продиктовала своё задание отталкивающе довольным голосом продолжательница школьной реформы.

Детишки послушно выполнили её задание. Все, кроме Любочки, презирающей тесты, школьную реформу и саму организаторшу.

-Если вы поставили в первой части точку, то вы – холерик. Если во второй, то вы сангвиник. В третьей – меланхолик. В четвёртой – флегматик. Сейчас я заберу у вас листки и сама определю, кто вы такие. Вы знаете, я вам не совсем доверяю.

И она собрала у всех листки. Проверяя чистый, чище первоклашкиного фартука, листок Любочки, она долго колебалась. Ничего, видите ли, не поставила. Ну и кто же она теперь, эта Любочка? Холерик? Сангвиник? Или, может, флегматик?

А ведь Развалкина считала, что может определить темперамент каждого. Даже читая книгу, она привешивала эти ярлыки героям – и главным, и второстепенным, и даже эпизодическим. Впрочем, в последнее время, она и читать разучилась.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.007 с.)