Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
И вместо Наклейкина увидела она целое серое тряпичное живое облако, окутывающее её подруг – дрожащую от холода галю, томку с растрёпанной причёской и зиночку с размазанной от слёз косметикой.
Содержание книги
- Шестой класс четырнадцатой школы.
- Вопрос: «где корова, а где коза. ».
- Девочка молчит и глазами хлопает. А сама дрожит.
- Развалкина всерьёз гордилась этим проектом.
- Настя не верила сама себе. Она стояла с самым близким человеком на этой непостижимой высоте, и видна ей была вся её страна, огромная и могучая.
- Любочка, между прочим, тоже не питала иллюзий насчёт предстоящей игры. Но её класс был обязан в ней участвовать (хотя чего было участвовать, если и приза за это самое «участие» не дали. ).
- И, немного поколебавшись, психологичка написала, что Любочка – «лунатик».
- А потом оно вдруг испугалось и побежало от нашей парочки. Всё-таки с двоими ему не справиться.
- И шестиклашки, оторвавшись от уравнения, вставали, копались в результатах, смотрели чужие и выбирали свой. На это ушло ровно полчаса.
- Звонкий голос. Пронзительный взгляд. Смешное и очаровательное личико. Приподнятое настроение.
- Любочка не обратила на него никакого внимания и сейчас. Она бежала по коридорам, пока, наконец, не вбежала в класс. По расписанию, был русский язык.
- Так спасал Чекалдин город. Не знаю, была ли от этого польза городу, стало ли от этого меньше пожаров, но самому чекалдину от этого была польза, и притом большая.
- Госпожа развалкина тоже радовалась, ибо нет более подходящего политика, который сможет воспользоваться её проектом продолжения школьной реформы, чем Чекалдин.
- Но Анастасия Михайловна прервала этот процесс глотания.
- Но на биостанции, к сожалению, биологией не занимались.
- Что же тут делать. Пришлось встать со своих мест, сложить портфели и устремиться к выходу, где уже стояли параллельные классы, среди учеников которых резко выделялся ерастыч.
- И Томка рассказала ему про далёкую подружку Машу, про её оригинального парня и её письмо.
- И Испик спрятался в лёгкий зиночкин пакетик, сразу же добавив туда лишний вес.
- Матч мог продолжаться и дальше, но на мяч село что-то жёлтое, после чего с громким шипением начал он сдуваться, этот плотный оранжевый шар.
- Зато под каруселями стояла девушка с фиолетовыми губами, жёлтыми ресницами, зелёными ногтями и в пёстром платке. В руках у неё была огромная кипа газет.
- Женщина стояла и ждала. А люди нарочно старались проходить мимо неё, ибо до доброты Любочкиного папы им было далеко.
- Сама бы она ни за что так не оделась, её так одели. Её так одели потому, что в школу должны придти журналисты и взять у неё интервью.
- Пока он писал и мечтал, фёкла Дежурова шла с «отличницей дашей» из школы.
- А Зиночка показала Дежуровой фотографию.
- Надеюсь, теперь вы подумаете, прежде чем написать «сабака» вместо «собака».
- Звонок прозвенел не «скоро», а сейчас. Началась перемена.
- Пока блузкина переобувалась, Ерастов уже успел втащить в школу маленькую пятнистую собачонку. Еле-еле ползёт она по коридору, жалобно скуля. И со всех сторон окружают её любопытные школьники.
- Тётя Дуня перекрестилась и подумала: «надо бы мне давно на пенсию. А то уже двадцатый год в этом бестолковом заведении работаю. Поневоле начнёт мерещиться всякая бесовщина. ».
- И опять опоздалов начал думать и выражение лица опять у него стало, как у замёрзшего. «что можно ещё про деда мороза и табуреточку. »
- Вскоре Футболыч притащился с двумя пачками. Одна пачка – пачка печенья и другая пачка – пачка фломастеров.
- И Виталик зачеркнул это странно-таинственное «о» индейского имени и поставил обыкновенное «а».
- Юлашка сразу же оживилась. На круглом личике загорелся румянец, а в зелёных задумчивых глазах появился игривый огонёк.
- А ёлка – если это можно назвать ёлкой – началась.
- Кто бы снял их оттуда, с дерева. К тому же в зале вот-вот начнутся танцы. Ради чего они тогда вообще пришли на ёлку. Чтобы с ёлки – на клён попасть. Безобразие полное.
- И вместо Наклейкина увидела она целое серое тряпичное живое облако, окутывающее её подруг – дрожащую от холода галю, томку с растрёпанной причёской и зиночку с размазанной от слёз косметикой.
- А про себя Анастасия Михайловна подумала: «ох и хорошее дело сделает для школы Чекалдин, если заберёт у нас психолога. Лучшего подарка от него и ждать не приходится. »
- Во всех вопросах помогают они ей.
- И, как в который раз, вытолкнула одна вторая его из экрана.
- Мишик поставил кассету. И через три секунды всю школу начал сотрясать апокалипсический грохот и ужасный рёв. Причём на иностранном языке.
- И поэтому к одной второй с лимонадом и печеньем вышел не только забегалов, но ещё и Димчик. А потом ещё подошла и «отличница» Даша с коробкой конфет.
- И шестиклассницы обратились уже в «Супер гёрлз».
- И ук слетел с вербы и своими космическими лапами выхватил у парня наушники.
- Словом, Ука Чекалдин и психологичка тоже взяли в полёт.
- Кто она. Добрая волшебница. Сама весна. Нет – всего-навсего лидочка, любимая ученица анастасии михайловны. И она идёт в школу любимой учительницы, чтобы стать психологом.
- Но, как вы думаете, о ком думала лидочка в первую очередь, когда шла работать в свою бывшую школу. О любимой учительнице, анастасии михайловне.
- Он никогда не учился в этой школе. Но он с этого дня будет в ней работать. Организатором. Впервые за многие годы эта должность в школе не совмещалась с должностью психолога.
- И понурый серенький Испик в буквальном смысле слова пополз к доске. А так как рук у пришельца не было, то мел ему пришлось держать во рту, как младенцу соску.
- Она попыталась присесть на деревянный стульчик ручкина. Стульчик разлетелся в щепки.
Один из инопланетян (это был Тупик) отделился от всей компании, подлетел к Дежуровой:
-Возьмём тебя на нашу планету, а? На коньках кататься будем!
-Да не в моде сейчас коньки! Отсталый ты мальчик!
-У нас вся планета – сплошной каток, знаешь? Мы в школу – и то на коньках ездим!
И Дежурова принялась плясать с Тупиком назло Наклейкину.
Да, Наклейкин уже встречался с ребятами из космоса и знал, как опасно бывает с ними связываться. Но когда он увидел в зале свою подругу, подбрасывающую на руках какого-то маленького, серенького и плюгавенького пришельца, у него в голове математика с рисованием перепутались. Такого предновогоднего сюрприза он не ожидал!
Он подбежал к Скаталкину и, вместо того, чтобы отдать ему деньги, показал ему в сторону Дежуровой:
-Димас, а в школе гуманоиды!
Димчик присмотрелся повнимательнее и сразу же забыл про те деньги, которые был ему должен Паша. Весь зал просто кишел инопланетянами. Один сидел на голове у девчонки из параллельного, и та умоляла его: «Не съешь мой бантик!», другой просил брелок у парня из отстающего. А как отбиваются от них Шарфикова, Косточкина и Колечкина! Им было теперь самим противно от собственных же друзей. И этот новогодний вечер они назовут позднее самым ужасным вечером в своей жизни.
Скаталкин подбежал к мальчишкам из класса и крикнул им командным голосом, даже громче музыки:
-Пацаны! Вот вы тут сидите, а к нам тут какие-то придурки из космоса заявились!
-Да ты чего!
-А ведь точно!
И мальчишки, которых до этого ничем нельзя было расшевелить, вскочили со своих мест и принялись гоняться по залу за инопланетянами. Кого догоняли, колотили. Но и пришельцы тоже защищались. Они вели себя так, как Испик в столовой, и бумажки летали по залу, как снег.
Но если бы этим всё кончилось! В зал влетела ещё и чёрная группировка тридваколианцев со щупальцами. И принялась цепляться ко всем, кроме учителей и Любочки. А потом, как назло, появились ещё и девчонки с Ку-Ку и закатили самый настоящий скандал. А вскоре подоспели и одноклассницы Бамбая… Не дай Бог вам, ребята, быть участниками межпланетных разборок!
А многострадальные наши Галя, Томка и Зенит уже убежали из школы домой. Напрасно классная руководительница кричит им из окна: «Девочки, возьмите подарки!». «Потом заберём!» – ответили они ей на бегу и быстрее новогодних гномов умчались.
Подарки так и остались ждать девочек на школьном подоконнике. А с неба тем временем стала спускаться какая-то жёлтая колючая живая штука. Спускаться – к подоконнику.
Жёлтой маленькой лапкой открыл пришелец окно и добрался до одного из подарков. Он открыл его и начал за обе щёки уплетать шоколадки и зубопортящую карамель (у него-то зубы были крепкие, космически крепкие зубы). После первого подарка он так же разделался и со вторым. А третий подарок Ук решил забрать с собой, на планету Кол-Два-Два. И он уцепился за него всеми лапками (тяжёлый подарок, однако), взлетел…
Жёлтые гирлянды фонарей. Мигающие новогодними огнями и ёлочками витрины. Одинокий лай собаки и гололёд. Вот и они спешат, три маленькие тоненькие фигурки.
-Девчонки! А я ваши подарки съел! – своим дрянным голосочком оповещает их Ук.
Томка аж поскользнулась. Он же честно-пречестно обещал ей не появляться на новогоднем вечере, а сам… Явился и оставил их без подарков!
Так прошёл праздник в четырнадцатой школе.
Глава восьмая.
После каникул в школе произошли большие перемены, а именно: ушла организатор внеклассной работы. Потому что Чекалдин предложил ей работать психологом в обществе «!». С нескрываемой радостью объявила она это в учительской:
-У меня на лице написано: я видеть не могу детей. Я, а я имею право на такое мнение, вообще не считаю детей людьми, потому что в жизни они ещё ничего не добились, ещё не состоялись, как люди. А общество «!» организовали настоящие люди, и в этой жизни они достигли всего. Я имею полное право покинуть экономически несостоятельное заведение, в котором получаю копейки, для новой, перспективной, высокооплачиваемой работы. Работы, на которой я буду получать денег больше, чем директор школы. И я сделаю это! Сегодня же!
-Но позвольте же, госпожа Развалкина, - возразила Анастасия Михайловна, - Сейчас, когда вы говорили о детях, что они ещё не совсем люди, вы близки к древнеегипетской теории. Древние египтяне не хоронили своих детей с такими почестями, как взрослых, потому что не считали их полноценными людьми. Вы всё себя такой современной представляете, а сами… в Древний Египет тянетесь, на тысячи лет назад. До нашей эры!
|