Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А про себя Анастасия Михайловна подумала: «ох и хорошее дело сделает для школы Чекалдин, если заберёт у нас психолога. Лучшего подарка от него и ждать не приходится. »
-Я имею полное право придерживаться этой понравившейся мне теории. Я имею также полное право придерживаться индийской кастовой теории, первобытной южноафриканской магии и старой русской дворянской теории о вреде грамотности для народа. А что касается Египта, то я также придерживаюсь ещё и теории двойников. Древние египтяне считали, что вместе с каждым человеком рождаются и его двойники – Ка, Ба, и существуют с ним неразрывно, но с той разницей, что переживают его после смерти. Сейчас, кстати, я буду разговаривать со своим Ба и оповещать его о своём уходе. – жёстким и колючим, как металлическая игла, тоном ответила психологичка и, хлопнув дверью, вышла из учительской. В кабинет психолога, располагавшийся в самом дальнем закутке, никто зайти не мог и не решался. Да и не хотел. Словно психолога в школе и не существовало. Все стены были обклеены мрачно-синими, по-лягушачьи скользкими обоями. Стол был офисно-чёрный, как и её офисно-чёрное крутящееся, как жучок, сиденьице. А окна были закрыты чёрными, чернее теперешнего юмора, занавесками. От китайских благовоний у того, кто осмелился бы войти, голова бы не только шла кругом, она бы с шеи слезть хотела. Но тётя Оля ничего, привыкла. На полу стоял светильник – высоченная толстенная стеклянная трубка с водой, в которой плавали зловеще-чёрные рыбины с выскаленными зубами. А на стене висела картина в позолоченной раме самой грубо-роскошной лепки. На тёмно-ночном фоне картины выделялась вычурно-резная кровать в иероглифах. В кровати же лежала молодая женщина, как две капли воды похожая на саму организаторшу внеклассной работы. Только без чёрных очков. Но, самое главное, на столе у Развалкиной стоял компьютер. Такие компьютеры Чекалдин обещал подарить всей четырнадцатой школе. Но в данный момент тётю Олю компьютер не интересовал. Её интересовала книга (а её книжный шкаф сплошь состоял из такой литературы) «Ваше Ба: поиски взаимопонимания». Эту книгу написал американский психолог, но двойников у него самого, похоже, было больше, чем у иного египтянина. И он в них путался, долго путался, пока не решил для удобства называть всех своих двойников одним словом «Ба». Развалкина очень уважала своего американского брата по профессии. И сейчас она достала его книгу из шкафа с целью вызвать Ба.
Чтобы вызвать двойника, требовалось на длинном листке бумаги написать египетские иероглифы, а потом свернуть эту бумажку, как папирус, и чиркнуть по ней спичкой или зажигалкой. И когда Развалкина совершила всё это действо, вдруг из чернеющей горящей бумажки стала вылезать такая же, точь-в-точь такая же, как и она сама, ослепительно-костлявая красотка в чёрном длинном блестящем платье. Через несколько секунд обе женщины уже сидели за столом и смотрели друг на друга. Если бы кто сейчас сюда зашёл, то подумал бы: вот оживший египетский рельеф. Ведь и психологичка, и её двойник платьями, причёсками и амулетами сегодня походили на древних египтянок (чёрные очки, правда, всё портили). И сидели друг напротив друга так, что посторонний наблюдатель видел бы их в профиль, как изображали людей на египетских рельефах. -Я ухожу из этой дыры, в которой ни мой ум, ни мой талант, ни моя красота никому не нужны. А как меня достали дети! Особенно эта Дашка Пластинкина…не могу о ней даже говорить. Всякий раз, когда я вспоминаю о ней, моё сердце наполняется страхом. Я не могу на неё смотреть, как бык не может смотреть на красную тряпку. Эта первоклассница – девчонка совершенно НЕУПРАВЛЯЕМАЯ. – жаловалась своему Ба организаторша внеклассной работы. -А как же продолжение школьной реформы, если ты собираешься уйти из школы? – хитрым голосом спросила Ба. -О, Ба, я ещё не всё сказала. Один человек, инициативный и предприимчивый, предложил мне, чтобы я была психологом в его организации. И всё потому, что он в восторге от моего проекта продолжения школьной реформы. Ужасы старой школьной системы он испытал на себе и ненавидит её не меньше, чем я, а, может быть, даже больше. У него блестящие планы, он хочет во власть, но для этого ему не хватает только одного – психолога, то есть меня. Со мной он наверняка станет президентом. И уж он-то проведёт в жизнь мою реформу, я не сомневаюсь. -Вы хотите многого и сразу. Прямо-таки царицей Клеопатрой себя воображаете. Только странная всё же вещь получается: детей вы, я знаю, ненавидите, одной первоклассницы вообще боитесь, и вот с таким отношением к детям вы собираетесь проводить школьную реформу. Да выйдет ли она у вас?
-Да, вы правы, детей я ненавижу, даже собственных не имею, и мой проект школьной реформы – это самая большая гадость, которую я собираюсь детям преподнести. Ещё я со школы ненавижу учителей, и моя реформа бьёт ещё и по учителям. -Ну ладно, старайтесь. Если у вас, конечно, всё получится. А может и не получиться…Даже если ваш «инициативный человек» станет президентом, думаете, все согласятся с такой реформой? Наивная вы девочка… Очень наивная, несмотря на свой тридцатилетний возраст. -Я не для того тебя вызывала, чтобы ты говорила мне мрачные вещи и вселяла в меня неуверенность. Я вызвала тебя, чтобы объявить тебе, что из школы я ухожу, и ты тоже должно уйти. -А ты права. Нам обоим в школе делать нечего. -Но это ещё не всё. Я познакомлю тебя с Чекалдиным, этим живым продолжателем школьной реформы. Когда ты его увидишь, ты сразу поймёшь, что именно таких людей занимает мой проект. И такие люди сделают всё, чтобы школьная реформа состоялась. Я надеюсь на них. -Давайте, знакомьте. И продолжательница школьной реформы одновременно со своим Ба одела чёрную шубку и гордо вышла из кабинета. И Развалкина, и её двойник долго шли по школьному коридору, злорадно усмехаясь и ловя на себе недоумённые взгляды учеников. Организаторша внеклассной работы всегда была какая-то странная, но сейчас… Их, оказывается, две. Но почему-то вокруг школы бегала только одна, а не обе. А может быть и обе, кто знает. Когда психологичка и её Ба спускались вниз по лестнице, они вдруг услышали этот знакомый, весёлый, светлый и страшный, как Солнце для льда, голосок: -Вот так новость! Тётя Оля двоиться стала! И на кого она сегодня похожа! На древнюю египтянку, только там шубы не носят! Египет – вещь опасная. Учёные нашли египетский саркофаг, а там проклятие сидело. Они погрузили саркофаг на корабль, и корабль утонул. А акула съела этот самый саркофаг и сдохла! Опять Дашка! Обе женщины, заслышав только её голос, упали и растянулись на лестнице, как две дохлые чёрные курицы. -Понимаю, почему ты её так боишься. -Вот видите. Очнувшись, и тётя Оля, и её двойник спустились вниз и вышли на школьный двор. Тотчас организаторша внеклассной работы спрыгнула по лестнице вниз со школьного крыльца и принялась на манер «Общества второгодников» выкрикивать лозунги: «Чекалдин – это надежда страны! Да здравствует школьная реформа!» и при этом прыгать на одной ноге и хлопать в ладоши. Женщина-двойник не кричала, но умопомрачительно хохотала. И тоже прыгала на одной ноге, только на левой.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.97.61 (0.007 с.) |