Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Но на биостанции, к сожалению, биологией не занимались.
Содержание книги
- Шестой класс четырнадцатой школы.
- Вопрос: «где корова, а где коза. ».
- Девочка молчит и глазами хлопает. А сама дрожит.
- Развалкина всерьёз гордилась этим проектом.
- Настя не верила сама себе. Она стояла с самым близким человеком на этой непостижимой высоте, и видна ей была вся её страна, огромная и могучая.
- Любочка, между прочим, тоже не питала иллюзий насчёт предстоящей игры. Но её класс был обязан в ней участвовать (хотя чего было участвовать, если и приза за это самое «участие» не дали. ).
- И, немного поколебавшись, психологичка написала, что Любочка – «лунатик».
- А потом оно вдруг испугалось и побежало от нашей парочки. Всё-таки с двоими ему не справиться.
- И шестиклашки, оторвавшись от уравнения, вставали, копались в результатах, смотрели чужие и выбирали свой. На это ушло ровно полчаса.
- Звонкий голос. Пронзительный взгляд. Смешное и очаровательное личико. Приподнятое настроение.
- Любочка не обратила на него никакого внимания и сейчас. Она бежала по коридорам, пока, наконец, не вбежала в класс. По расписанию, был русский язык.
- Так спасал Чекалдин город. Не знаю, была ли от этого польза городу, стало ли от этого меньше пожаров, но самому чекалдину от этого была польза, и притом большая.
- Госпожа развалкина тоже радовалась, ибо нет более подходящего политика, который сможет воспользоваться её проектом продолжения школьной реформы, чем Чекалдин.
- Но Анастасия Михайловна прервала этот процесс глотания.
- Но на биостанции, к сожалению, биологией не занимались.
- Что же тут делать. Пришлось встать со своих мест, сложить портфели и устремиться к выходу, где уже стояли параллельные классы, среди учеников которых резко выделялся ерастыч.
- И Томка рассказала ему про далёкую подружку Машу, про её оригинального парня и её письмо.
- И Испик спрятался в лёгкий зиночкин пакетик, сразу же добавив туда лишний вес.
- Матч мог продолжаться и дальше, но на мяч село что-то жёлтое, после чего с громким шипением начал он сдуваться, этот плотный оранжевый шар.
- Зато под каруселями стояла девушка с фиолетовыми губами, жёлтыми ресницами, зелёными ногтями и в пёстром платке. В руках у неё была огромная кипа газет.
- Женщина стояла и ждала. А люди нарочно старались проходить мимо неё, ибо до доброты Любочкиного папы им было далеко.
- Сама бы она ни за что так не оделась, её так одели. Её так одели потому, что в школу должны придти журналисты и взять у неё интервью.
- Пока он писал и мечтал, фёкла Дежурова шла с «отличницей дашей» из школы.
- А Зиночка показала Дежуровой фотографию.
- Надеюсь, теперь вы подумаете, прежде чем написать «сабака» вместо «собака».
- Звонок прозвенел не «скоро», а сейчас. Началась перемена.
- Пока блузкина переобувалась, Ерастов уже успел втащить в школу маленькую пятнистую собачонку. Еле-еле ползёт она по коридору, жалобно скуля. И со всех сторон окружают её любопытные школьники.
- Тётя Дуня перекрестилась и подумала: «надо бы мне давно на пенсию. А то уже двадцатый год в этом бестолковом заведении работаю. Поневоле начнёт мерещиться всякая бесовщина. ».
- И опять опоздалов начал думать и выражение лица опять у него стало, как у замёрзшего. «что можно ещё про деда мороза и табуреточку. »
- Вскоре Футболыч притащился с двумя пачками. Одна пачка – пачка печенья и другая пачка – пачка фломастеров.
- И Виталик зачеркнул это странно-таинственное «о» индейского имени и поставил обыкновенное «а».
- Юлашка сразу же оживилась. На круглом личике загорелся румянец, а в зелёных задумчивых глазах появился игривый огонёк.
- А ёлка – если это можно назвать ёлкой – началась.
- Кто бы снял их оттуда, с дерева. К тому же в зале вот-вот начнутся танцы. Ради чего они тогда вообще пришли на ёлку. Чтобы с ёлки – на клён попасть. Безобразие полное.
- И вместо Наклейкина увидела она целое серое тряпичное живое облако, окутывающее её подруг – дрожащую от холода галю, томку с растрёпанной причёской и зиночку с размазанной от слёз косметикой.
- А про себя Анастасия Михайловна подумала: «ох и хорошее дело сделает для школы Чекалдин, если заберёт у нас психолога. Лучшего подарка от него и ждать не приходится. »
- Во всех вопросах помогают они ей.
- И, как в который раз, вытолкнула одна вторая его из экрана.
- Мишик поставил кассету. И через три секунды всю школу начал сотрясать апокалипсический грохот и ужасный рёв. Причём на иностранном языке.
- И поэтому к одной второй с лимонадом и печеньем вышел не только забегалов, но ещё и Димчик. А потом ещё подошла и «отличница» Даша с коробкой конфет.
- И шестиклассницы обратились уже в «Супер гёрлз».
- И ук слетел с вербы и своими космическими лапами выхватил у парня наушники.
- Словом, Ука Чекалдин и психологичка тоже взяли в полёт.
- Кто она. Добрая волшебница. Сама весна. Нет – всего-навсего лидочка, любимая ученица анастасии михайловны. И она идёт в школу любимой учительницы, чтобы стать психологом.
- Но, как вы думаете, о ком думала лидочка в первую очередь, когда шла работать в свою бывшую школу. О любимой учительнице, анастасии михайловне.
- Он никогда не учился в этой школе. Но он с этого дня будет в ней работать. Организатором. Впервые за многие годы эта должность в школе не совмещалась с должностью психолога.
- И понурый серенький Испик в буквальном смысле слова пополз к доске. А так как рук у пришельца не было, то мел ему пришлось держать во рту, как младенцу соску.
- Она попыталась присесть на деревянный стульчик ручкина. Стульчик разлетелся в щепки.
Тут Мирринда решила: «Лучше я папе позвоню. Он у меня ведь не зря в каждом классе по два года учился.»
-Алло! Папочка! По биологии надо. Что такое зона деления [1]?
-Короче, деточка, это такая зона, где все сидят и что-то делят.
-А что такое зона роста?
-Подрастёшь, узнаешь.
-А что такое стержневая корневая система?
-И кто вообще всё это придумал?
Нетрудно догадаться, какую оценку получила юная Чекалдина за такие ответы. А что говорить о географии, если даже у Любочки случались тройки! (География шестого класса страшно сложная – все эти планы местности, параллели и меридианы…) Но разве могла Любочка сморозить на уроке такое: «Айсберг – это столица Антарктиды.». А Чекалдина сморозила, и ещё добавила: «Когда-нибудь с папой мы туда поедем».
Димчик даже позавидовал: она поедет с папой в Айсберг! Город, в котором круглый год снег, а пингвины продают мороженое…
В учительской только и делали, что обсуждали её учёбу. Особенно много спорили по поводу её «успехов» директорша и организаторша внеклассной работы.
Первая доказывала до хрипоты, что если бы мама девочки была не прогульщицей, а директором школы, то она бы и училась лучше. А вторая не менее энергично доказывала, что двойки – это проблема психологическая, и мама должна быть прежде всего психологом. И только Анастасия Михайловна молчала: она-то знала, что дело не только в маме, но и в папе.
Этот папа просто замучил классную руководительницу письмами с жуткими угрозами, жуткими ошибками, сказочными обещаниями и настойчивой просьбой: «ни ставь двойки майей дочири». Но всё равно она, оставаясь твёрдой и невозмутимо спокойной, продолжала ставить Мирринде те оценки, которые она заслуживала.
Угрозы? Ей ли их бояться, столько лет имеющей дело с самой нервной и неблагодарной работой – работой в школе? А над обещаниями она смеялась вместе с мужем: похоже, бывший ученик принимает её за Ксюшу Форточкину (невесту своего заместителя Тыкмыка, красавицу без единой извилины в мозгу.).
А Мирринда уже гордо ходила по школе со сверкающей двойкой на голове, со сверкающими двойками-серёжками в ушах, вся в двойках. Так наказали её родители. Причём она должна была ходить так до первой пятёрки (учителя все, кроме Анастасии Михайловны, стали ставить ей тройки или четвёрки с двумя минусами).
Едва увидела Дашка Пластинкина это двойчатое чудо, тут же прозвала она его «Госпожой Двойкиной», «Царевной Двойкой» и «Мисс Жирной Двоечкой». А её ровесники, едва завидели Чекалдину, разбегались прочь с криком: «Чур меня!» – встреча с ней у младшеклассников стала считаться плохой приметой.
И вот однажды в школу приехала мама Мирринды – узнать причину того, чего это у её дочери ни одной пятёрки в дневнике. Ей так нужны были именно пятёрки, пусть даже с четырьмя минусами!
Эта примитивная на вид и не только женщина обладала зато способностью тонко чувствовать энергетическое поле. Едва подъехала она к школе (кстати, своей родной), так ещё в машине поморщилась. А выйдя из машины она поморщилась ещё больше. А когда вошла в школу – видели бы вы выражение её лица!
И, при всей своей неповоротливости, пулей вылетела она из школьного коридора и, спотыкаясь на каблуках, побежала к машине, села и уехала.
В семье Чекалдиных было решено: пригласить экстрасенса, чтобы он закодировал школу так, чтобы Мирринда училась в школе на одни пятёрки. И подать это мероприятие как помощь школе. Напомним, что Чекалдин готовился к выборам и помощь школе должна расположить избирателей к нему.
Обычный учебный день. Учительница вызывает учеников к доске, ученики отвечают, и… Вдруг ни с того ни с сего раздаётся звонок, громкий, длинный и протяжный. Послышался, как из бочки, мужской голос:
-Я уже закодировал школу№12, почему она и престижная! Теперь я принимаюсь за школу№14!
И тут в класс вошёл человек маленького роста, в длинном, до земли, колпачке из чёрного бархата. Сам он был в синем костюме с белым воротником, как у Пьеро. Один рукав был до полу, а другой блестящий, одна штанина была дырявая, а другая с бахромой. И ещё у этого чудика были усы – один белый, другой чёрный.
-Если мне твои родители не заплатят, – обратился он к Чекалдиной – Придётся повторно закодировать школу с помощью воды, заряженной взглядом… меня же самого, которую я привезу на поливальной машине, заряженной моим же взглядом, и окачу этими волшебными струями всю школу. А моя нынешняя методика закодирования заключается в следующем: выкачать из школы отрицательную энергию с помощью насоса, также заряженного моим взглядом. Выкачивание отрицательной энергии – дело интимнейшее и поэтому серьёзнейшее. Поэтому я вежливо прошу всех вас покинуть школу. Да не забудьте взять с собой портфели и учителей!
|