Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Но на биостанции, к сожалению, биологией не занимались.
Тут Мирринда решила: «Лучше я папе позвоню. Он у меня ведь не зря в каждом классе по два года учился.» -Алло! Папочка! По биологии надо. Что такое зона деления [1]? -Короче, деточка, это такая зона, где все сидят и что-то делят. -А что такое зона роста? -Подрастёшь, узнаешь. -А что такое стержневая корневая система? -И кто вообще всё это придумал? Нетрудно догадаться, какую оценку получила юная Чекалдина за такие ответы. А что говорить о географии, если даже у Любочки случались тройки! (География шестого класса страшно сложная – все эти планы местности, параллели и меридианы…) Но разве могла Любочка сморозить на уроке такое: «Айсберг – это столица Антарктиды.». А Чекалдина сморозила, и ещё добавила: «Когда-нибудь с папой мы туда поедем». Димчик даже позавидовал: она поедет с папой в Айсберг! Город, в котором круглый год снег, а пингвины продают мороженое… В учительской только и делали, что обсуждали её учёбу. Особенно много спорили по поводу её «успехов» директорша и организаторша внеклассной работы. Первая доказывала до хрипоты, что если бы мама девочки была не прогульщицей, а директором школы, то она бы и училась лучше. А вторая не менее энергично доказывала, что двойки – это проблема психологическая, и мама должна быть прежде всего психологом. И только Анастасия Михайловна молчала: она-то знала, что дело не только в маме, но и в папе. Этот папа просто замучил классную руководительницу письмами с жуткими угрозами, жуткими ошибками, сказочными обещаниями и настойчивой просьбой: «ни ставь двойки майей дочири». Но всё равно она, оставаясь твёрдой и невозмутимо спокойной, продолжала ставить Мирринде те оценки, которые она заслуживала. Угрозы? Ей ли их бояться, столько лет имеющей дело с самой нервной и неблагодарной работой – работой в школе? А над обещаниями она смеялась вместе с мужем: похоже, бывший ученик принимает её за Ксюшу Форточкину (невесту своего заместителя Тыкмыка, красавицу без единой извилины в мозгу.). А Мирринда уже гордо ходила по школе со сверкающей двойкой на голове, со сверкающими двойками-серёжками в ушах, вся в двойках. Так наказали её родители. Причём она должна была ходить так до первой пятёрки (учителя все, кроме Анастасии Михайловны, стали ставить ей тройки или четвёрки с двумя минусами).
Едва увидела Дашка Пластинкина это двойчатое чудо, тут же прозвала она его «Госпожой Двойкиной», «Царевной Двойкой» и «Мисс Жирной Двоечкой». А её ровесники, едва завидели Чекалдину, разбегались прочь с криком: «Чур меня!» – встреча с ней у младшеклассников стала считаться плохой приметой. И вот однажды в школу приехала мама Мирринды – узнать причину того, чего это у её дочери ни одной пятёрки в дневнике. Ей так нужны были именно пятёрки, пусть даже с четырьмя минусами! Эта примитивная на вид и не только женщина обладала зато способностью тонко чувствовать энергетическое поле. Едва подъехала она к школе (кстати, своей родной), так ещё в машине поморщилась. А выйдя из машины она поморщилась ещё больше. А когда вошла в школу – видели бы вы выражение её лица! И, при всей своей неповоротливости, пулей вылетела она из школьного коридора и, спотыкаясь на каблуках, побежала к машине, села и уехала. В семье Чекалдиных было решено: пригласить экстрасенса, чтобы он закодировал школу так, чтобы Мирринда училась в школе на одни пятёрки. И подать это мероприятие как помощь школе. Напомним, что Чекалдин готовился к выборам и помощь школе должна расположить избирателей к нему. Обычный учебный день. Учительница вызывает учеников к доске, ученики отвечают, и… Вдруг ни с того ни с сего раздаётся звонок, громкий, длинный и протяжный. Послышался, как из бочки, мужской голос: -Я уже закодировал школу№12, почему она и престижная! Теперь я принимаюсь за школу№14! И тут в класс вошёл человек маленького роста, в длинном, до земли, колпачке из чёрного бархата. Сам он был в синем костюме с белым воротником, как у Пьеро. Один рукав был до полу, а другой блестящий, одна штанина была дырявая, а другая с бахромой. И ещё у этого чудика были усы – один белый, другой чёрный. -Если мне твои родители не заплатят, – обратился он к Чекалдиной – Придётся повторно закодировать школу с помощью воды, заряженной взглядом… меня же самого, которую я привезу на поливальной машине, заряженной моим же взглядом, и окачу этими волшебными струями всю школу. А моя нынешняя методика закодирования заключается в следующем: выкачать из школы отрицательную энергию с помощью насоса, также заряженного моим взглядом. Выкачивание отрицательной энергии – дело интимнейшее и поэтому серьёзнейшее. Поэтому я вежливо прошу всех вас покинуть школу. Да не забудьте взять с собой портфели и учителей!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.004 с.) |