Но на биостанции, к сожалению, биологией не занимались. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Но на биостанции, к сожалению, биологией не занимались.



Тут Мирринда решила: «Лучше я папе позвоню. Он у меня ведь не зря в каждом классе по два года учился.»

-Алло! Папочка! По биологии надо. Что такое зона деления [1]?

-Короче, деточка, это такая зона, где все сидят и что-то делят.

-А что такое зона роста?

-Подрастёшь, узнаешь.

-А что такое стержневая корневая система?

-И кто вообще всё это придумал?

Нетрудно догадаться, какую оценку получила юная Чекалдина за такие ответы. А что говорить о географии, если даже у Любочки случались тройки! (География шестого класса страшно сложная – все эти планы местности, параллели и меридианы…) Но разве могла Любочка сморозить на уроке такое: «Айсберг – это столица Антарктиды.». А Чекалдина сморозила, и ещё добавила: «Когда-нибудь с папой мы туда поедем».

Димчик даже позавидовал: она поедет с папой в Айсберг! Город, в котором круглый год снег, а пингвины продают мороженое…

В учительской только и делали, что обсуждали её учёбу. Особенно много спорили по поводу её «успехов» директорша и организаторша внеклассной работы.

Первая доказывала до хрипоты, что если бы мама девочки была не прогульщицей, а директором школы, то она бы и училась лучше. А вторая не менее энергично доказывала, что двойки – это проблема психологическая, и мама должна быть прежде всего психологом. И только Анастасия Михайловна молчала: она-то знала, что дело не только в маме, но и в папе.

Этот папа просто замучил классную руководительницу письмами с жуткими угрозами, жуткими ошибками, сказочными обещаниями и настойчивой просьбой: «ни ставь двойки майей дочири». Но всё равно она, оставаясь твёрдой и невозмутимо спокойной, продолжала ставить Мирринде те оценки, которые она заслуживала.

Угрозы? Ей ли их бояться, столько лет имеющей дело с самой нервной и неблагодарной работой – работой в школе? А над обещаниями она смеялась вместе с мужем: похоже, бывший ученик принимает её за Ксюшу Форточкину (невесту своего заместителя Тыкмыка, красавицу без единой извилины в мозгу.).

А Мирринда уже гордо ходила по школе со сверкающей двойкой на голове, со сверкающими двойками-серёжками в ушах, вся в двойках. Так наказали её родители. Причём она должна была ходить так до первой пятёрки (учителя все, кроме Анастасии Михайловны, стали ставить ей тройки или четвёрки с двумя минусами).

Едва увидела Дашка Пластинкина это двойчатое чудо, тут же прозвала она его «Госпожой Двойкиной», «Царевной Двойкой» и «Мисс Жирной Двоечкой». А её ровесники, едва завидели Чекалдину, разбегались прочь с криком: «Чур меня!» – встреча с ней у младшеклассников стала считаться плохой приметой.

И вот однажды в школу приехала мама Мирринды – узнать причину того, чего это у её дочери ни одной пятёрки в дневнике. Ей так нужны были именно пятёрки, пусть даже с четырьмя минусами!

Эта примитивная на вид и не только женщина обладала зато способностью тонко чувствовать энергетическое поле. Едва подъехала она к школе (кстати, своей родной), так ещё в машине поморщилась. А выйдя из машины она поморщилась ещё больше. А когда вошла в школу – видели бы вы выражение её лица!

И, при всей своей неповоротливости, пулей вылетела она из школьного коридора и, спотыкаясь на каблуках, побежала к машине, села и уехала.

В семье Чекалдиных было решено: пригласить экстрасенса, чтобы он закодировал школу так, чтобы Мирринда училась в школе на одни пятёрки. И подать это мероприятие как помощь школе. Напомним, что Чекалдин готовился к выборам и помощь школе должна расположить избирателей к нему.

Обычный учебный день. Учительница вызывает учеников к доске, ученики отвечают, и… Вдруг ни с того ни с сего раздаётся звонок, громкий, длинный и протяжный. Послышался, как из бочки, мужской голос:

-Я уже закодировал школу№12, почему она и престижная! Теперь я принимаюсь за школу№14!

И тут в класс вошёл человек маленького роста, в длинном, до земли, колпачке из чёрного бархата. Сам он был в синем костюме с белым воротником, как у Пьеро. Один рукав был до полу, а другой блестящий, одна штанина была дырявая, а другая с бахромой. И ещё у этого чудика были усы – один белый, другой чёрный.

-Если мне твои родители не заплатят, – обратился он к Чекалдиной – Придётся повторно закодировать школу с помощью воды, заряженной взглядом… меня же самого, которую я привезу на поливальной машине, заряженной моим же взглядом, и окачу этими волшебными струями всю школу. А моя нынешняя методика закодирования заключается в следующем: выкачать из школы отрицательную энергию с помощью насоса, также заряженного моим взглядом. Выкачивание отрицательной энергии – дело интимнейшее и поэтому серьёзнейшее. Поэтому я вежливо прошу всех вас покинуть школу. Да не забудьте взять с собой портфели и учителей!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.004 с.)