Вопрос: «где корова, а где коза. ». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос: «где корова, а где коза. ».



Даша смеётся, вся разрывается от смеха. Эта девушка совсем маленькая, что ли? Не знает. Каждый дурак это знает, а эта… сама не знает, да ещё и к детям пристаёт! Цирк!

«Тётенька, вы так и не узнали, кто есть кто?» – с дерзким вызовом произносит Даша, хитро моргнув глазёнками.

Галина №1 отводит Дашу к родителям и делает вывод:

- Ребёнок с замедленным развитием. Не может отличить корову от козы, и ещё предъявляет ко мне претензии.

Родители пытаются объяснить этой свеженькой специалисточке, что дочь их не только нормальная, а даже более того: старшую сестру-шестиклассницу в развитии перегнала!

Вывод Галины №1 после слов и рассказов родителей был неожидан:

- Если она такая гениальная, то её следует перевести из первого класса сразу же к сестре, в шестой.

Но всё-таки родители добились того, что Даша попала в первый.

Вторым в кабинет вбегает бестолковый Владик Дежуров, живущий одной лишь мечтой: быть жуковедом, вернее, жукоедом: есть жуков он хочет! Наловит в садике полный карман жуков, нарвёт лопухов и, тайком от воспитательницы, сделает салат. Говорит, что очень питательно. Но ладно бы сам, один употреблял столь питательную пищу, так ему ещё компания нужна. Всем предлагал летом своё блюдо фирменное: даже Любочке, которая однажды пришла к нему в детский садик.

И опять ему Галина №1 задаёт вопрос. Всё тот же вопрос:

- Где корова, а где коза?

Мальчик, ежегодно отдыхающий в деревне, не может не ответить на этот вопрос. А Владик ежегодно отдыхал с сестрой в деревне. Поэтому и сестру его назвали в наш-то век деревенским именем, хотя, по признанию самого Пушкина «сладкозвучным, греческим» – в деревне она родилась!

Галина№1 просто в восторге от ответа, вся в порыве молодой радости объявляет родителям:

- Мальчик сообразительный. Смог ответить на поставленный вопрос. Таким детям в нашу школу – скатертью дорожка!

Галина№2, она тоже не остаётся без дела. Она видит, как по коридору бегает хорошенькая девочка в нарядном шёлковом платьице с цветами и оборками, как на свадьбу. Две косички с весёлыми бантиками. И каучуковый мячик…

Только подбегает девчушка к двери, Галина №2 хватает её за руку милицейской хваткой, отбирает шарик и шипит с нескрываемым удовольствием:

- Я тебя шшщас протестирую…

Девочка вырывается, и по всему школьному коридору проносится такой же долгий, как и коридор, плач:

- Плохая тётя, пло…хая. Когда вырасту, я её сама… это самое… протетететирую…

Как это – её протестируют? Наверное, это больно, страшно. К тому же у неё отобрали мяч! Девочка просто рыдает.

Галина№2 тем временем объясняет её родителям:

- Такая непоседа, как ваша дочь, может вырасти настоящей хулиганкой. Вся школа от неё плакать будет. Не надо нам таких.

Тем временем в кабинет входит очаровательный кудрявый мальчик. Галина№2 тянет сие прелестное создание к картинке:

- Где корова, а где коза?

Вопрос, ставший уже припевом песни тестирования.

- Не скажу. – отвечает упрямо и обиженно «прелестное создание».

- Почему?

- Ты некрасивая тётя. Не буду отвечать.

Вывод шокированной Галины№2, у которой от подобного заявления прыщ ещё больше надулся:

- Капризный тип с непомерными запросами. Ищет каких-то необыкновенных красавиц. Да он же ни на ком не женится!

Галина №1 быстрым молодым умом посоветовала: проводить тесты из-за занавески. И вот – Галина №1 прячется за занавеску, хотя и красивая. Но у неё очень зычный голос, достойный космической радиостанции:

-Садитесь.

Девочка испугалась. Из-за занавески голоса какие-то раздаются! Ну и школа!

-Где корова, а где коза?

Из-за занавески, притом чёрной, протягивается рука с картинкой.

Молчание. Молчание. Ещё раз молчание. Нечеловеческая тишина.

Тут из-за занавески выскочила испуганная Галина№1 с растрёпанной от волнения косичкой, и закричала: «Она у вас разговаривать не умеет, что ли?»

Молодую специалистку пытаются утешить родители:

-Она умеет разговаривать и даже петь. На хор ходит. А ну-ка, спой эту самую: «Мамочка, мамуля, открой мне секрет.». Ну, как там дальше? Ну: «Как же я могла появиться на свет?»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.004 с.)