Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Возьми из Приложения 3 схемы, обозначающие позицию звука в слове. Разложи все картинки из Приложения 10 и проговори слова, выделяя звук Ш. Затем положи каждую картинку под соответствующей схемой. Например: шапка (звук Ш в начале слова), кукушка (звук Ш в середине слова), ландыш (звук Ш в конце слова). Закрепление произношения звука Ш в цепочке из четырех слов. Развитие внимания и памяти Картинки из Приложения 10 разложи на столе четырьмя рядами по 6 в каждом, После того как взрослый покажет на любые 4 картинки, назови их в том же порядке, Не забывай четко произносить звук Ш. Закрепление произношения звука Ш в сочетаниях слов — названиях признака и объекта Послушай слова-признаки. К каждому из них подбери название картинки и четко, выделяя звук Ш, произнеси пару слов 3-4 раза.
Малыш, шар, шарф, шишка, шкаф, книжка, избушка, каша. Закрепление произношения звука Ш в словах-скороговорках Уточни значение незнакомых слов. Четко, выделяя звук Ш, повтори каждое сочетание слов 5 раз в быстром темпе, сохраняя при этом громкость и внятность произношения. Шипение кошки. Шуршание шин. Шум шагов. Шелковая шаль. Шум в шалаше. Мышка-шалунишка. Шашки и шахматы. Широкие шпалы. Шутка Мишутки. Крышка шкатулки. Шнурок от башмака. Решетки на башне. Горшок каши. Шляпы и шапки. Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза Послушай слова. Добавь в начало каждого из них звук Ш. Четко проговори получившиеся слова. ...ум,...вы,...куры,...рамы,...поры,...топка,...пион,...утки,...топор. Закрепление произношения звука Ш в цепочке слов. Уточнение представлений об окружающем мире Рассмотри картинки и назови их, четко выделяя звук Ш. Перечисли предметы от самого большого к самому маленькому и наоборот — от самого маленького к самому! большому. Закрепление произношения звука Ш в сочетаниях слов. Развитие грамматических представлений Послушай начало предложений и закончи их. Проговори предложения, выделяя звук Ш. Например: Я киваю, и ты киваешь. Я иду, и ты.... Я пою, и ты.... Я шагаю, и ты.... Я зову, и ты.... Я плыву, и ты Я пишу, и ты.... Я мою, и ты.... Я знаю, и ты.... Я копаю, и ты.... Я бегу, и ты....
Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза Послушай слова и замени в них первый звук на звук Ш. Четко назови получившиеся слова и объясни их значение. * Следует помнить, что в словах «шишка», «шило» второй звук Ы, а в слове «шелк» — О. Лапка, майка, пышка, губы, мыло, шорты, мышка, полк, топот, чашка, жаль, дар, ворох, пар, фланг, порох, даль, корты. ЭТАП ПЯТЫЙ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА Ш ВО ФРАЗАХ Закрепление произношения звука Ш в предложениях, составленных по предметной картинке и слову-действию Возьми картинку девочки из Приложения 2. Дай ей имя со звуком Ш (Даша, Наташа, Маша и др.)- Разложи все картинки из Приложения 10. Послушай каждое слово-действие и подбери к нему одну или несколько подходящих по смыслу картинок. Затем составь и проговори короткие предложения, выделяя звук Ш. Например: Маша ела шоколад. Маша ела вишни. Маша ела грушу. Ела, нашла, мыла, подошла к, увидела, полоскала, вышивала, купила, подшивала, подняла, гладила. Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях. Развитие словесно-логического мышления Повтори за взрослым названия предметов, выделяя звук Ш. В каждой группе объектов найди и назови один лишний. Подробно объясни, почему он не подходит к остальным.
Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях Уточнение грамматических представлений Послушай предложения. Представь, что предметов не один, а два. Составь новы! предложения и проговори их, выделяя звук Ш. Например: Одна мышка шумит под вешалкой. Две мышки шумят под вешалкой, Одна кошка отдыхает на подушке. Одна шашка упала под кушетку. Одна шкатулка лежит в шкафу. Одно пятнышко видно на рубашке. Один башмак валяется под шкафом. Один ландыш зацвел у дорожки. Один школьник бежит в школу. Одна кукушка кукует на опушке.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 905; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.116.61 (0.008 с.) |