Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Говорит взрослый Говорит ребенокСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Влад купил себе пенал, ал-ал-ал, ал-ал-ал. Лыжи уложу в чехол, ол-ол-ол, ол-ол-ол. Нил полы и стены мыл, ыл-ыл-ыл, ыл-ыл-ыл. Молоко теленок пил, ил-ил-ил, ил-ил-ил. Пес полаял и уснул, ул-ул-ул, ул-ул-ул. Кот-шалун всю шляпу смял, ял-ял-ял, ял-ял-ял. Слава всю сметану съел, ел-ел-ел, ел-ел-ел. Слава пол метлой подмел, ел-ел-ел, ел-ел-ел. Закрепление произношения звука Л в различных обратных слогах Вслед за взрослым четко, не торопясь повтори разные слоговые «гуделки» 3-4 раза. ал-ул-ил ил-ол-ал эл-ул-ил ил-ол-ул ол-ил-ул ул-ил-ол ол-эл-ал ул-ол-эл ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА Л В СЛОВАХ Закрепление произношения звука Л в начале слов. Развитие слуховых внимания и памяти Уточни у взрослого значение незнакомых слов. Четко, выделяя голосом звук Л, повтори за взрослым каждые 3 слова. Затем назови 4-5 слов по памяти. Лавка — лапа — лампа. Лоб — лом — лось. Локоть — ложка — лодка. Лук — лупа — лужа. Луша — лунка — лучик. Лыжи — лыко — лысина. Ловкость — лошадь — лопасти. Лак — лук — лом. Лапоть — ласты — лайка. Лакомство — лодочник — лавочник. Закрепление произношения звука Л в словах. Формирование навыков звуко-слогового анализа Послушай повторяющиеся начала слов. К каждому из них подбери название картинки. Четко проговори слоги и слова. ла-ла-ла лу-лу-лу сло-сло-сло гло-гло-гло ло-ло-ло лы-лы-лы блу-блу-блу фла-фла-фла Закрепление произношения звука Л в середине слов. Развитие слуховой памяти Уточни у взрослого значение незнакомых слов. Четко, выделяя голосом звук Л, по втори каждые 3 слова. Затем назови 4-5 слов по памяти. Дела — зола — пила. Халат — салат — скала. Колос — голос — волос. Палатки-булавки — салазки. Болото — Володя — поломка. Голодный — холодный — колодец. Улыбка — булыжник — волынка. Школа — пломба — хлопок. Склон — слон- I плот. Клуб — клумба — клубень. Клок — слон — флот. Клык — плыть — хлыст. Флаг-блок — глаз. Поклон — склон — флакон. Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа Разложи 8-10 картинок из Приложения 4. Послушай окончания слов — названии картинок. Покажи и назови тот объект, который взрослый загадал. Если ты сумеешь назвать объект, которого нет на картинках (металл, пол, чехол, палка, фиалка, галстук и др.), получаешь приз! ...ника...нух...ат...к...ол ...бок...ба...ка...ал...ул Закрепление произношения звука Л в конце слов. Развитие слуховой памяти Уточни у взрослого значение незнакомых слов. Слова, обозначающие действия, изобрази жестами. Четко, выделяя голосом звук Л, повтори каждые 3 слова. Затем назови 4-5 слов по памяти. Бал — мал — зал. Обвал — металл — бокал. Копал — кивал — зевал. Вол — гол — кол. Стол — пол — мел. Спал — гнал — звал. Гул — дул — мял. Зевнул — копнул — уснул. Котел — козел — щегол. Осел — чехол — футбол. Факел — дятел — пепел. Шумел — шипел — шагал. Закрепление произношения звука Л В начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа Разложи картинки из Приложения 14. Отбери сначала те из них, названия которых начинаются со звука Л. Сложи картинки стопкой. Назови каждый объект 3-4 раза, выделяя голосом звук Л. Если картинка названа правильно, отложи ее в сторону. Картинки, названные с ошибками, вновь сложи стопкой. Произнеси слова четко и громко 5— 6 раз. То же самое проделай с картинками, в названии которых звук Л слышится в середине и конце слова. Закрепление произношения звука Л. Развитие чувства рифмы и навыков звукового анализа Разложи картинки из Приложения 14. Послушай окончания слов. Подбери названия картинок так, чтобы получилась короткая рифмовка. Лат-лат-лат, назову... (халат). Ула-ула-ула, назову... (акула). Олк-олк-олк, это слово... (волк). Лавка-лавка-лавка, назову... (булавка). Пло-пло-пло, назову... (дупло). Ул-ул-ул, называю... (стул). Ел-ел-ел, называю... (мел). Ол-ол-ол, называю... (стол). Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления Разложи картинки из Приложения 14. Распредели их по группам (животные, одежда, растения, предметы быта). Посмотри на картинки одной группы и постарайся запомнить как можно больше слов. Затем повернись к ним спиной и четко, выделяя голосом звук Л, назови слова по памяти. Закрепление произношения звука Л в словах. Формирование навыков звуко-слогового анализа Сосчитай количество слогов в названиях продуктов (шоколад, колбаса, яблоки, масло, баклажан, молоко, салат, пастила), подложив ладонь под нижнюю челюсть. Подбери для каждого свой холодильник. Перечисли содержимое всех холодильников, выделяя звук Л. Закрепление произношения звука Л в сочетаниях слов с предлогом у Возьми картинки девочки и мальчика из Приложения 2. Дай им имена со звуком Л (Мила и Слава). Раздели между детьми картинки из Приложения 14 так, как считаешь нужным. Проговори получившиеся сочетания слов 3—4 раза. Например: У Милы халат (свекла, вилка, клубника). У Славы мел (булавка, стол, стул).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 738; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.73.6 (0.008 с.) |