Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление произношения звука ЛСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа Разложи картинки из Приложения 14 и слоговые «вагончики» из Приложения2. Проговори все слова, разделяя их на слоги. Сосчитай количество слогов в каждом слове, подложив ладонь под нижнюю челюсть. Затем «помести» каждую картинку в подходящий слоговой «вагончик». Картинки рядом с «вагончиками» лучше раскладывать не стопками, а вертикальными рядами. Так и ребенку, и взрослому будет проще проконтролировать правильность выполнения задания. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие логического мышления Четко, выделяя звук Л, назови всех животных. Перечисли животных от самого большого к самому маленькому, а затем — от самого маленького к самому большому. Закрепление произношения звука Л В начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа Возьми из Приложения 3 схемы, обозначающие позицию звука в слове. Разложи все картинки из Приложения 14 и проговори слова, выделяя звук Л. Затем положи каждую картинку под соответствующей схемой. Закрепление произношения звука Л в цепочке слов. Развитие памяти и внимания Разложи картинки из Приложения 14 четырьмя рядами по б в каждом. После того как взрослый покажет на любые 4 картинки, назови их в том же порядке. При этом не забывай четко произносить звук Л. Закрепление произношения звука Л в сочетаниях слов Послушай слова-признаки. К каждому из них подбери название картинки (малыш, пастила, клоун, дупло, мыло, стул). Четко, выделяя звук Л, произнеси пару слов 3-4 раза.
Закрепление произношения звука Л в словах-скороговорках Уточни значение незнакомых слов. Четко, выделяя звук Л, повтори каждое словосочетание 5-6 раз в быстром темпе, сохраняя громкость и внятность произношения. Белый ландыш. Гладкий стол. Глухой согласный. Золотой кулон. Белый клык. Молодежный бал. Шелковый платок. Голубые глаза. Белое облако. Складной стул. Сладкая слойка. Теплое одеяло. Подсолнечное масло. Складной стол. Ловкий солдат. Белая салфетка. Глухая полночь. Закрепление произношения звука Л в словах. Уточнение представлений об окружающем мире Послушай названия исходных материалов и всех картинок (футболка, блузка, полотенце; колокол, луноход, котелок, флакон, салатница, лупа, солонка). Перечисли предметы, сделанные из каждого материала, выделяя звук Л.
Закрепление произношения сочетаний слов, насыщенных звуком Л. Уточнение навыков словообразования Послушай сочетания слов и замени их одним словом-признаком. Повтори каждое новое слово 3-4 раза, выделяя звук Л. Например: Щенок с белой головой — белоголовый щенок. Девушка со светлыми волосами (светловолосая). Юноша с голубыми глазами (голубоглазый). Кот с толстыми лапами (толстолапый). Птица с прекрасным голосом (сладкоголосая). Ночь с полной луной (полнолунная). Напиток с кислым и сладким вкусом (кисло-сладкий). Пес с большим лбом (толстолобый). Животное с маленькой головой (мелкоголовое). Мальчик с золотыми волосами (золотоволосый). Закрепление произношения звука Л в словах. Формирование навыков звукового Анализа и синтеза Замени в каждом слове указанные звуки. Проговори «старые» и «новые» слова парами, выделяя звук Л. стул у О пол п в галка г п булка у а вилка в п вол о ы солонка с к полка о а Закрепление произношения звука Л в словах. Формирование навыков звукового Анализа и синтеза Послушай слова и в каждое добавь звук Л, чтобы получилось новое слово. Кубок, сова, газ, сон, пот, бука. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие словесно-логического мышления В каждой рамке найди одну картинку, в названии которой нет звука Л. Объясни, что объединяет картинки в общей рамке (одежда, транспорт и т. д.). Перечисли все слова со звуком Л, четко выделяя его голосом. ЭТАП ПЯТЫЙ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА Л ВО ФРАЗАХ
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 977; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.207.196 (0.009 с.) |