Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление произношения звука Р в предложениях. Развитие слуховой памятиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Четко, выделяя голосом сочетания ДР и ТР, повтори каждое предложение. Друг другу помогают друзья. На травке тропка, трубка на тропке. Последние метры на трассе были трудными. На трамплин поднялись друзья: Трофимов и Дронов. Трое друзей трубили в трубы. Подросток трогает струны контрабаса. Втроем друзья быстро построили метровую башню. Трамвай везет друзей мимо стройки. Быстрая тройка несется по тракту. В тетрадке на пятой странице стоит тройка. Трофим наблюдает за страусом. На завтрак у Петра стакан кофе и две ватрушки. Подростки строгали доски. Метровые осетры плескались у трапа. Закрепление произношения звука Р в предложениях. Уточнение знаний об окружающем мире Назови, какими качествами обладает каждый плод с дачного участка Веры Петровны внучки Маруси (морковь, кукуруза, помидоры, смородина, горох, груши, петрушка, укроп, огурцы). Придумай и четко произнеси предложения об овощах, ягодах и фруктах. Например: Вера Петровна и Маруся вырастили на огороде крупную, хрустящую оранжевую морковку. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных как ответы на вопросы Ответь на вопросы полными предложениями, четко выделяя звук Р. Кто ранним утром убирает двор? Кто, сидя на воротах, громко каркает? Кто рыбачит на заросшем пруду? Что продают на городском рынке? Для чего на дороге стоит светофор? Что муравей несет в муравейник? Для чего Вера натирает морковь на терке? Почему ведро закрывают крышкой? Что воробьи заметили в кормушке? Для чего фотографию вставляют в рамку? Почему рак забирается в водоросли? Для чего в мороз надевают рукавицы? Почему букет роз заворачивают в бумагу? Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных по предметным картинкам Возьми картинки девочки и мальчика из Приложения 2. Дай детям имена со звуком Р (Ира, Вера, Варвара, Тамара, Жора, Юра, Кира, Артем, Маруся, Родион, Вероника, Марта, Марк, Марат, Захар). Разложи все картинки из Приложения 15. Составь с ними предложения. Проговори их, четко выделяя звук Р. Например: Варвара собрала в огороде горох и покормила свою корову Рыжуху. Закрепление произношения звука Р во фразах-рифмовках Повтори каждую рифмовку 3-4 раза. Затем по двум первым словам скажи ее по памяти. Вера и Тамара — красивая пара. Рома боится грома. В огороде воры забрали помидоры. У Нюры и Веры хорошие манеры. У Прова, у Прова пестрая корова. Маруся рано кормит барана. Утром в срок идем на урок. В кармане дыра, заделать пора. Принес на урок Рома пирог. Кто герой, кто герой, тот за Родину горой. Едим пирог, в пироге творог. Дядя Роберт очень рад — созревает виноград. У Маруси и Тамары две прекрасные гитары. Несет Егор острый топор. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных по двум опорным словам Послушай пары слов. Представь названные объекты и составь о них предложения, в которых будет много звуков Р. Рыбак — карась. Метро — пассажир. Топор — дрова. Портрет — рама. Тетрадь — тройка. Дед Мороз — Снегурочка. Король — корона. Кормушка — воробьи. Сыроежки — корзина. Светофор — дорога. Подруги — самовар. Мухомор — трава. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных по картинкам-шуткам Расскажи, что забыл нарисовать художник на каждой из картинок, для чего необходима отсутствующая деталь. Закрепление звука Р в предложениях. Уточнение грамматических представлений Послушай отдельные слова и составь из них предложения, четко выделяя звук Р. Грузовик, тормозить, светофор. Подростки, кататься, парк, аттракционы. Тамара, выращивать, астры, двор. Вера, угостить, друзья, ватрушки. Роберт, порвать, струна, гитара. Захар, рубить, дрова, топор. Артем, первый раз, видеть, носорог. Кира, испечь, пирог, черника. Ира, жарить, сковородка, творожники. Родион, достать, ранец, бутерброд, сыр. Закрепление произношения звука Р в самостоятельно исправленных предложениях Послушай предложения и найди ошибки. Мысленно их исправь и проговори правильные предложения, выделяя звук Р. Квадратная тропинка обрывается у оврага. Тамара пасет моржа и рысь. Барабан громко барабанит на барабанщике. Дядя Федор рубанком рубит дрова. Для жарки подходят мухоморы и поганки. Дорожка в огород заросла макаронами. Рыбак черпает из проруби черный кофе. В пятерке большая тетрадка. Крот громко каркает. Над озером летит стая жирафов. Ягоды брусники крупнее арбуза. Курага и инжир — продукты, которые быстро портятся. У носорога ветвистые рога.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 1447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.151.112 (0.006 с.) |