Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 164. Контрольное изложение↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель: проверить умение учащихся передавать содержание повествовательного текста. Текст читается учителем дважды. Пеликаний пассажир Друзья живут в заповеднике. Огромный пеликан и маленький котёнок. Обычно они встречаются после рыбной ловли. Пока пеликан ловит рыбу, котёнок сидит на берегу. Но вот птица с добычей выбралась на сушу. Раскрыла свой клюв и широко растянула мешок под ним. Тут котёнок не теряется. Он быстро забирается в клюв и лакомится рыбой. Однажды к пеликану неожиданно подошёл человек. В это время котёнок сидел у птицы в клюве. Пеликан затолкал котёнка в мешок и взмыл в воздух. Птица делала над озером круг за кругом, пока человек не скрылся в кустах. Тогда птица опустилась и раскрыла клюв. На землю важно вышел путешественник-котёнок. (По А. Мозгову. 102 слова.) Слова для справок: з а п о ведник, п е л и кан, встречаю тся, р ас крыла, р ас тянула, не теряе тся, лак о мится, неожида нн о, заб и рается, путешестве нн ик-котёнок.
Урок 165. Анализ изложений. Цель: учащиеся совершенствуют умения исправлять ошибки, допущенные в изложении, осознанно применять изученные правила. Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока, постановка учебной задачи. – Сегодня вы узнаете результаты контрольного изложения, выполните работу над ошибками. В оставшееся время мы повторим изученное о правописании безударных окончаний имён существительных. III. Анализ изложений. Работа над ошибками. Учитель сообщает общие результаты изложений. Подробно останавливается на наиболее типичных ошибках, недочётах; даёт рекомендации по выполнению работы над ошибками. Учащиеся самостоятельно выполняют работу над ошибками, учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся. IV. Письмо по памяти (упр. 551, с. 133–134). V. Словарно-орфографическая работа. 1. «Угадай словечко». 1. Произведение живописи в красках на холсте, дереве, листе бумаги. (Картина.) 2. Палочка волшебная Есть у меня, друзья, Палочкою этой Могу построить я Башню, дом и самолёт, И большущий пароход! (Карандаш.) 3. Изображение предмета, сделанное карандашом, красками, углём и т. д. (Рисунок.) 4. Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас, Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Лётчик или балерина, Или Колька, твой сосед, Обязательно картина Называется… (портрет). А. Кушнер – Запишите слова в тетрадь; подчеркните буквы, написание которых нужно запомнить, поставьте ударение. 2. Знакомство с этимологией слова «портрет». – Это слово пришло к нам из французского языка в начале XVIII века. Образовалось оно от французского слова portraire, что означало «рисовать». 3. Подбор, запись однокоренных слов; объяснение их значений. Портретик, портретист, портретный, автопортрет, фотопортрет. – Когда так говорят: живой портрет? (О ком-то, очень похожем на кого-то.) VI. Работа с учебником. 1. Упражнение в определении падежей имён существительных (упр. 554, с. 135–136). 2. Самостоятельная работа (упр. 553, с. 135). VII. Домашнее задание: упражнение 555, с. 136; дать письменный ответ на вопрос: как в России создавалась первая газета? VIII. Итог урока. – Чем занимались на уроке? – Что интересного узнали?
Урок 166. Контрольный диктант Цель: проверить уровень усвоения знаний, умений, навыков, полученных учащимися в течение года. Примерный текст. Белки У старой ветвистой ели резвятся весёлые белочки. Рады они тёплому солнцу и молодой зелени. Зверьки сменили к весне свои пушистые серые шубки. Всю долгую зиму жили белки в еловом лесу, скрывались в густой чаще. С ёлки на ёлку носились белочки по лесу, грызли тяжёлые смолистые шишки. Много забот будет летом у белочки. Нужно выкормить маленьких бельчат, сделать запасы орехов. В голодные годы белка пускается в далёкие и опасные путешествия. Смело она переплывает широкие реки, перебегает открытые поля, забегает в города. Миролюбивые белки не делают вреда. Радостно смотреть на белок в лесу. (По И. Соколову-Микитову. 92 слова.) Грамматические задания: 1. Разобрать предложения по членам. Вариант I – первое предложение. Вариант II – десятое предложение. 2. Разобрать слова по составу. Вариант I: ветвистой, грызли, выкормить. Вариант II: сменили, смолистые, смотреть. 3. Разобрать слово как часть речи. Вариант I: рады солнцу 3 (2-е предложение). Вариант II: скрывались в чаще 3 (4-е предложение). 4. Составить предложение по схеме. Вариант I Вариант II какие? где? откуда? какой?
Урок 167. Имя прилагательное Цель: учащиеся обобщают знания о роли прилагательных в речи, их связи с именами существительными, изменении по числам, по родам (в единственном числе), по падежам. О б о р у д о в а н и е:таблица «Части речи» (см. урок 161). Ход урока I. Организационный момент.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 1777; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.204 (0.009 с.) |