![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Актуализация опорных знаний учащихся по теме урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Что знаете о предложении? Как оно выделяется в речи? – Какие виды предложений по цели высказывания и по интонации можете назвать? Приведите примеры таких предложений. – Что можете сказать о главных членах предложения? О второстепенных? – Что представляют собой однородные члены предложения? – Какие знаки препинания и в каких случаях ставятся при однородных членах? V. Деление сплошного текста на предложения. Разбор предложений. 1. Выполнение упражнения 519, с. 119 (самостоятельная работа). 2. Проверка. – Назовите границы предложений в данном тексте. – Какие виды предложений по интонации и по цели высказывания встретились в данном тексте? – Назовите главные члены в каждом предложении. – Чем выражено подлежащее? Сказуемое? – Прочитайте правило о подлежащем (с. 119). – Чем интересно последнее предложение? (В нём однородные сказуемые.) – Почему не поставили между ними запятую? VI. Редактирование текста. – Прочитайте текст. Что можете сказать? (Много повторов одинаковых слов.) – Как избежать этого? (Можно заменить другими словами; можно опустить некоторые слова, объединив несколько предложений в одно с однородными членами.) – Запишите отредактированный текст в тетради, выполните задания к тексту. VII. Письмо близко к тексту (упр. 520, с. 119–120). – Какой тип текста? Почему? – Какие глаголы употребил автор для описания грозы?(Учитель может выписать их на доску.) – Попробуйте пересказать текст, пользуясь опорными словами на доске. – Найдите в тексте слова с изученными орфограммами. – Прочитайте текст ещё раз; затем, закрыв книги, напишите, как запомнили. VIII. Домашнее задание: упражнение 524, с. 121. IX. Итог урока. – Какую задачу вы поставили перед собой в начале урока? – Справились ли с её выполнением? Обоснуйте.
Урок 158. Состав слова Цель: учащиеся обобщают знания о составе слова, особенностях корня, приставки, суффикса как значимых частей слова. Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока, постановка учебной задачи. – Мы продолжаем повторять изученное в течение года. Прочитайте тему урока на с. 122. – Какие вопросы задаёт нам Почемучка? (с. 122). – Ответы на них мы найдём на уроке. III. Актуализация опорных знаний учащихся по теме урока.
Можно начать повторение с рифмовок о частях слова:
IV. Наблюдение над однокоренными словами, формами одного слова. Выборочный диктант. Проплясали по снегам У заснеженной реки Снежные метели. В снежном переулке Снегири снеговикам Звонко носятся снежки, Песню просвистели. Режут снег снегурки. – Выпишите в 1-й столбик группу родственных слов, во 2-й – формы одного слова. Докажите правильность выбора. Снег по снегам Снежные снег Снегири Снеговики снежные Заснеженная в снежном Снежки Снегурки (В словах 1-го столбика менялась основа, добавлялись приставки, суффиксы; в словах 2-го столбика состав основы не менялся, изменялось только окончание.) – Укажите, какими частями речи являются однокоренные слова. V. Работа с учебником. 1. Выделение корня в родственных словах. Разбор слов по составу (упр. 525, с. 122). 2. Образование новых слов при помощи приставок и суффиксов (упр. 526, с. 122). 3. Письмо по памяти (упр. 527, с. 122). VI. Домашнее задание: упражнение 523, с. 120–121. VII. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Как вы ответите на вопросы Почемучки?
Урок 159. Правописание безударных гласных Цель: учащиеся совершенствуют умения обозначать буквой безударный гласный в приставке, корне, суффиксе; разбирать слова по составу.
Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания (упр. 523, с. 120–121). – Какой тип текста был дан в этом упражнении? – Какой ответ вы дали на вопрос? Прочитайте. – Встретились ли в этом тексте однокоренные слова? Назовите. – Есть ли в тексте разные формы одного слова? Приведите примеры.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.187.54 (0.006 с.) |