Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся по теме урока.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Вопрос Почемучки (с. 12). – Как вы на него ответите? – В чем разница между звуком и буквой? – Используя ленту букв, расскажите, на какие группы делятся звуки и буквы в русском языке? (На гласные и согласные, а также не обозначающие звуков.)
– Дайте характеристику гласного звука. (Состоит из голоса, образует слог, воздух при его произношении проходит через рот свободно.) – Назовите буквы русского алфавита, которыми обозначают гласные звуки на письме. – В чём особенность йотированных гласных букв? (Обозначают два звука.) – Дайте характеристику согласного звука. (Состоит из шума и голоса, только из шума; слог образует только с гласным; воздух при произношении согласного звука встречает во рту преграду.) – Какие согласные звуки обозначены буквами верхнего ряда в таблице? (Звонкие.) Буквами нижнего ряда? (Глухие.) – Почему одна группа согласных расположена парами? Что знаете об этих согласных? – Что можете сказать о двух других группах согласных – н, м, л, р, й и х, ц, ч, щ? (Это непарные звонкие и непарные глухие согласные.) – Что знаете о последней группе букв – ъ и ь? (Не обозначают звука; служат для разделения звуков в словах, а ь – для смягчения и разделения.) – Некоторые согласные буквы обозначают по два звука – твердый и мягкий. Приведите примеры таких букв и звуков. – Чем может обозначаться на письме мягкость согласного, кроме буквы ь? (Гласными нижнего ряда – я, ё, е, ю, и.) V. Работа с учебником: 1. Чтение текста из упражнения 18 о звуках и буквах. 2. Выполнение упражнения 19, с. 14. 3. Повторение алфавита (по таблице). Выяснение, где в жизни применяется знание алфавита. (В библиотеке; при работе со словарями; при составлении списка фамилий и т. д.) 4. Выполнение упражнения 21, с. 14. 5. Знакомство с происхождением слова библиотека. Это слово пришло из греческого языка, сложено оно из таких частей: «библион» (книга) и «тэке» (хранилище). 6. Повторение особенностей ударных и безударных слогов. Упражнение 22, с. 15. VI. Звукобуквенный разбор слов туч и ель (из упр. 17). тэч т – [т] согл., глух., парн., тверд. у – [у] гласн., ударн. ч – [ч’] согл., глух., непарн., мяг. 3 буквы, 3 звука
йль
л – [л’] согл., звон., непар., мяг. ь
3 буквы, 3 звука VII. Домашнее задание: упражнение 20, с. 14. VIII. Итог урока.
Урок 7. СОЧИНЕНИЕ ПО РИСУНКУ И опорным словам Цели: учащиеся развивают умения определять тему сочинения, анализировать содержание и составлять текст, отражающий содержание рисунка; упражняются в правильном построении предложений и точном употреблении их в тексте. Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы и целей урока. III. Беседа о летнем отдыхе детей. – Где вы провели лето? – Какие занятия были у вас любимыми и почему? – Во что вы предпочитали играть? IV. Рассматривание иллюстрации в учебнике (упражнение 23, с. 15). – Что художник изобразил на рисунке? – Что происходит на берегу? – Какой момент игры изображен? – Опишите передний план рисунка. – Что можете сказать о настроении играющих? Почему? Как это удалось передать художнику? – Опишите жесты, мимику, позы играющих. – Кто изображен на втором плане рисунка? – Что можно сказать об отношении болельщиков к игре? Как вы это узнали? V. Определение основной темы сочинения. Подбор заголовка. VI. Определение вида текста, его структуры. – Какой вид текста (описание, повествование, рассуждение) вы напишете? Почему? – Вспомните: из каких частей состоит обычно текст-повествование? (Вводная часть, основная, заключение.) – О чем вы напишете во вводной части? (Где и когда происходит действие, с чего все началось.) – Что можно сказать об основной части? (Как началась игра, как она проходила, об отношении болельщиков и участников к игре, о том, что случилось на финише.) – Как закончите рассказ? VII. Словарно-орфографическая подготовка. Опорные слова. VIII. Самостоятельная запись рассказа учащимися. IX. Итог урока.
Урок 8. СОСТАВ СЛОВА. КОРЕНЬ И ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА Цели: учащиеся повторяют морфемный состав слова, распознают и подбирают однокоренные слова разных частей речи. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. а а а @ @ III. Введение в тему урока. – Послушайте стихотворение поэта Е. Измайлова. Как-то много лет назад Стало много новых слов. Посадили странный сад. Вот из сада Не был сад фруктовым – Вам рассада. Был он только словом. Вот еще посадки рядом. Это слово – слово-корень – А вот садовод. Разрастаться стало вскоре С ним садовник идет. И плоды нам принесло – Очень интересно Гулять в саду словесном. – Думаю, что вы уже догадались, о чем пойдет речь на уроке. Попробуйте сами сформулировать тему урока. – Теперь прочитайте вопросы Почемучки, на которые нам предстоит дать ответ (с. 16).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.180 (0.01 с.) |