Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Сообщение темы урока, постановка учебной задачи.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Прочитайте тему сегодняшнего урока в учебнике на с. 29. – Какой вопрос задаёт нам Почемучка? Прочитайте. – Наша задача – найти ответ на этот вопрос. VI. Сопоставление винительного и творительного падежей имён прилагательных в мужском и женском роде, отвечающих на вопрос какой? 1. Выполнение упражнения 335, с. 29. (Работа в парах.) Склонение прилагательных женского рода с вопросами. Проверка по таблице. 2. Сравнение падежных вопросов и окончаний прилагательных в творительном и винительном падежах. – На какие вопросы отвечают прилагательные женского рода в винительном и творительном падежах? – Какие имеют окончания? – Как различить эти падежи у прилагательных женского рода? (По вопросу и окончанию.) 3. Знакомство с выводом в учебнике (с. 30). VII. Работа с учебником. 1. Упражнение в употреблении прилагательных женского рода в винительном и творительном падежах (упр. 338, с. 31). Письмо с комментированием. 2. Самостоятельная работа (упр. 336, с. 30). Вариант I – 1-е четверостишие. Вариант II – 2-е четверостишие. 3. Выполнение разбора слов из упражнения 336: грустную 2, сказку 1. VI. Домашнее задание: выписать словосочетания прилагательное + из упражнения 337, с. 30–31; (устно) упражнение 341, с. 32. X. Итог урока. – Что узнали на уроке? – Какой ответ дадите Почемучке на его вопрос?
Урок 102. Обобщение знаний о склонении имён Цель: учащиеся повторяют и систематизируют знания о склонении имён прилагательных в единственном числе. О б о р у д о в а н и е: таблицы падежных вопросов и окончаний имён прилагательных в мужском и среднем, женском роде, сигнальные карточки с названиями падежей. Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока, постановка учебной задачи. – Мы завершаем изучение темы «Склонение имён прилагательных в единственном числе». Сегодня последний урок. Наша задача – повторить всё, что мы узнали о склонении прилагательных мужского, среднего и женского рода, подготовиться к диктанту. III. Повторение изученного об именах прилагательных мужского, среднего, женского рода (по вопросам упражнения 341, с. 32–33). Используются таблицы падежных вопросов и окончаний. IV. Выборочный диктант с использованием сигнальных карточек. Задание: выписать из текста словосочетания прилагательное + , указать их род, падеж, выделить окончание. Целебная мята Эту ароматную пахучую траву человек оценил очень давно. В Древнем Риме к приходу гостей столы натирали свежей душистой мятой. А стены и полы обрызгивали мятной водой. В России эту ароматную траву добавляли в пищу, а настой мяты пили для хорошего аппетита перед едой. Современная медицина тоже использует это лечебное растение. Из листьев мяты делают целебную мазь от насморка, хорошее средство от головной боли, капли для сердечной мышцы. V. Зрительно-слуховой диктант с предварительной подготовкой (упр. 337, с. 30–31). 1. Разбор изученных орфограмм, запись текста под диктовку. 2. Выполнение разбора последнего предложения, слов на новом 3(месте), красивую 3(форму).
VI. Письмо по памяти (упр. 340, с. 32). VII. Домашнее задание: упражнение 339, с. 32. VIII. Итог урока. – Чем занимались на уроке, что повторяли? – Как вы считаете, хорошо ли мы подготовились к диктанту? Обоснуйте ответ. – Помогли вам те задания, которые мы сегодня выполнили? Чем?
Урок 103. Контрольный диктант по теме Цель: проверить уровень сформированности умений и навыков учащихся по данной теме. Серебряный хвост Всю ночь в горах свистел и ухал разъярённый ветер. Ранним утром зима спустилась с гор. Показалось красное солнце. Я шёл по узкой тропинке. Вдоль берега реки бежала лисица. Она скользила по жёсткому насту, проваливалась в мягком снегу. У лисы был удивительный хвост. Он пылал серебром. Я направился по лисьему следу. Здесь лисица прыгнула через широкий ручей и сорвалась в воду. Намок и пушистый хвост. Теперь каждая волосинка покрылась ледяным чехлом. Ловко обманула меня волшебница зима! Она показала мне чудесного зверя со сказочным хвостом. Слова для справок: жёсткому, шёл. Грамматические задания: 1. Сделать разбор предложения. Вариант I – 2-е предложение. Вариант II – 5-е предложение. 2. Разобрать слова по составу. Вариант I – широкий, волосинка, бежала. Вариант II – пушистый, тропинка, скользила. 3. Выделить окончания прилагательных, указать их род и падеж. Вариант I – во 2-м абзаце. Вариант II – в 3-м абзаце.
Урок 104. Анализ диктанта. Цель: учащиеся совершенствуют умение анализировать ошибки, применяя изученные правила. Ход урока I. Организационный момент.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.65.20 (0.007 с.) |