Оценка управляющего проектом



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка управляющего проектом



 

Результаты работы Качества работника
измеряемые 1 ЮИПШ1"ТРЯСМ1_|Ю имеющиеся новые
- Соблюдение сроков - Выполнение бюджета - Эффективность про­ектных решений - Технологичность - Долговечность - Качество работ - Эффективность пла­нирования производ­ственного процесса - Качество ведения документации - Эстетика проектных решений - Репутация - Удовлетворенность заказчика - Качество документо­оборота - Умение работать с командой - Инновационность - Способность прини­мать решения и брать на себя ответ­ственность - Инициативность - Компетентность  

Критерии, веса и баллы оценки работы управляющего проектом
(один раз в полгода, начиная с______ 2002 г.)

 

          Способность    
Критерии Соблюде­ние сро­ков Выполне­ние бюд­жета Качество работ работать с коман- принимать ре­шения и брать на себя ответст- Компе­тент­ность £
               
          венность    
Веса крите- ?65
риев              
Кто оцени­вает Ген. дирек­тор Ген. дирек­тор Ген. ди­ректор Ген. директор Ген. директор Ген. ди­ректор  

ФУНКЦИИ НАЧАЛЬНИКА СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ БИЗНЕСА

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Внешняя безопасность:

1. Снижение количества целевых провероксо стороны правоохранительных
и фискальных органов через:

- создание среди правовых органов репутациикак организации с высокой
правовой культурой и с сильной СББ;

- доброжелательные отношения с ОБЭП и налоговой полицией.

 

2. Минимизация негативных последствий проверокправоохранительных и
фискальных органов через установление доверительных отношений с руко­
водством этих организаций.

3. Внутренняя безопасность.

4. Снижение объемов хищенийматериально-денежных средств через:

 

- упреждающий отсев неблагонадежных кандидатов на работу в компании;

- снижение количества фактов, по которым возникает необходимость служеб­
ных расследований в целях выявления хищений сотрудниками и краж иными
лицами.

5. Снижение потерь от трудных(по истребованию задолженности) товарных
кредитов.

Создание конкурентных преимуществ по безопасности.

6. "R" должен обладать самой приветливой охранойсбытовых подразделе­
ний, открытой к помощи добросовестным клиентам.

7. Создание среди клиентов (дилеров и посредников) репутации "R" как фир­
мы, с которой лучше быть лояльными и благонадежными(т. е. в случаях
их финансовых затруднений "R" должен быть у них на одном из первых мест
по погашению задолженностей).

8. Обеспечить стабильность составаСББ и его самую высокую эффектив­
ность
среди конкурентов. Постановка регулярного менеджмента в СББ.

В случаях пересечения деятельности СББ с ревизионной службой и юриди­ческим отделом специфика СББ будет проявляться в использовании ею опера­тивных методов, режимных мероприятий, а также служебных расследований.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ВСЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

- Информация о возможных преступных проявлениях внутри подразделений
компании.

- Обеспечение сохранности ТМЦ через техническую и физическую охрану.


ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - СБЫТОВЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

- То же, что и ген. директору, но на их уровне.

- Тоже, что и всем подразделениям.

- Возврат "трудных задолженностей".

- Инкассирование.

- Обеспечение методологией снижения уровня потерь ТМЦ и денежных
средств.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К ревизорской службе:

- Информация о потерях ТМЦ и денежных средств в сбытовых подразделени­
ях; выявленных злоупотреблениях должностных лиц.

К начальнику юридического отдела:

- Информация о нарушениях договорных обязательств.
К бухгалтерии:

- Результаты аудита в части выявления злоупотреблений, связанных с хище­
ниями ТМЦ и денежных средств.

КУРТ.УМТ:

- Достоверная и оперативная информация о состоявшихся и возможных зло­
употреблениях.

КОУП:

- Информация о движении кадров и увольнениях по отрицательным мотивам.

Оценка начальника СББ

 

Рез /льтаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Снижение потерь ТМЦ от хищений, злоупотреблений и краж - Снижение потерь от внешних воз­действий - Снижение коли­чества целевых проверок за счет высокой правовой культуры и силь­ной СББ - Репутация фирмы среди пра­вовых органов - Репутация среди сотрудников компании как надежного за­щитника их интересов как 8 служебной сфере, так и в иной - Формирование стабильной, работоспособной команды - Качественная методология снижения уровня потерь ТМЦ и денежных средств - Репутация среди оптовиков - Приветливость охраны - Работоспособность - Широкие связи - Умение соединять опе­ративность с аналитич­ностью - Умение снижать нега­тивные психологиче­ские последствия при принятии негативных решений (при увольне­ниях, случаях халатно­сти и т. п.)  

Критерии, веса и баллы оценки работы начальника СББ (один раз в полгода, начиная с марта 2002 г.)

 

Критерии Снижение количест­ва целевых прове­рок за счет высокой правовой культуры и сильной СЭБ Снижение объемов хищений ляде Инициативность в разработке бо­лее широких управленческих проблем Умение работать в высшей управленческой команде компа­нии I
Веса кри­териев
Кто оцени­вает гд гд гд гд  

ФУНКЦИИ НАЧАЛЬНИКА РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЫ

Начальник PC должен обеспечить компании следующие результаты (внутрен­ние продукты):

Повышение управляемости компании через укрепление учетной и фи­нансовой дисциплины.

Повышение качества учета и контроля в компании методическими и ад­министративными средствами.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ГЕН. ДИРЕКТОР, ФИН. ДИРЕКТОР

- Минимизировать возможности злоупотребления активами (деньгами и то­
варами) и сократить уровень прямых и косвенных потерь.

Задавать уровень допустимых потерь в % от суммы активов или суммы обо­ротов при соблюдении следующих условий:

а) уровень потерь товарно-материальных ценностей (ТМЦ) не должен быть
выше норматива (методика определения норматива должна быть разрабо­
тана);

б) потери от риска по товарным кредитам должны быть меньше доходности
операций;

в) товарные кредиты не должны быть выше заданной суммы;

г) система выдачи кредитов должна обеспечивать конкурентные преимущества
компании;

д) должна быть гарантирована достоверность учета;

е) затраты на поддержание системы контроля должны быть меньше уровня воз­
можных потерь.

- Достоверность показателей активов и источников через:

- систему учета,

- внутренний аудит.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - БУХГАЛТЕРИЯ

- Результаты внутреннего аудита.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ-УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

- Данные учета по конкретным показателям бюджета.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СББ

- Достоверная и своевременная учетная и косвенная информация о состояв­
шихся и возможных злоупотреблениях.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

- Информация о нарушениях договорных обязательств.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - УПРАВЛЕНИЕ СБЫТА

- Достоверная и своевременная учетная и косвенная информация о состояв­
шихся и возможных злоупотреблениях.

- Рекомендации по снижению потерь.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА СНАБЖЕНИЯ

- Учетные данные.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

- Достоверная и своевременная учетная и косвенная информация о состояв­
шихся и возможных злоупотреблениях.


ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА ЛОГИСТИКИ

- Сокращение пересортицы и несоответствия данных в учетных базах факти­
ческому наличию товара.

- Методики учета и контроля ТМЦ.

ТРЕБОВАНИЯ PC К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

К генеральному директору и финансовому директору:

- Доведение до ревизорской службы требований к системе учета на долгосроч­
ную перспективу.

- Обеспечение материально-технической базы системы учета и контроля.
К управлению финансового планирования:

- Плановые показатели.
К бухгалтерии:

- Учетная информация.

- Информация о выявленных отклонениях от регламента в работе с активами.

- Результаты внешнего аудита.
КСББ:

 

- Своевременная информация о состоявшихся и (или) возможных злоупотреб­
лениях.

- Проблемная информация о кредитных клиентах или о лицах, имеющих дос­
туп к ТМЦ и финансам.

К юридическому отделу:

- Юридическое сопровождение деятельности PC.
К управлению сбыта:

- Косвенная и фактическая информация о состоявшихся и (или) возможных
злоупотреблениях.

- Фактическое ведение учета в подведомственных подразделениях.
К службе снабжения:

- Информация о своей системе ценообразования.
Куправлению персоналом:

- Обеспечение кадрами.

- Обучение сотрудников.

- Мотивация, например на снижение потерь.
К службе логистики:

- Построение процессов с учетом требований к контролю за ТМЦ.
Ко всем подразделениям:

- Информация об операциях в утвержденных форматах.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.28.137 (0.04 с.)