Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции директора коммерческого отделаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Развитие надежной целеустремленной системы поставки - логистики -сбыта, обеспечивающей: 1) рост доли рынка на его освоенных сегментах, открытие новых сегментов и 2) рост абсолютной доходности (текущей, долгосрочной и стратегической) 3) развитие конкурентных преимуществ на поставках, логистике, сбыте; 4) оптимизацию горизонтальных связей внутри коммерческого отдела, а так Система поставки - логистики - сбыта означает: - торговая политика: цели долгосрочные, стратегические, текущие приоритеты; - технология(бизнес-процесс); - организация персонала; - определение ассортимента; - формирование работоспособной команды, сочетающей стратегические и Коммерческий отдел постепенно включает в себя не только сбыт, но и поставки, логистику. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ГЕН. ДИРЕКТОР Снижение "плохих" долгов. Развитие вексельного обращения с дилерами. Увеличение "прозрачности" отношений с контрагентами (с фискальной точки зрения). ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ФАБРИКА Приоритеты по номенклатуре. Обратная связь по продукции фабрики. Технические задания на новую продукцию. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СКЛАД Сбалансированность движения товара (поставка и вывоз). Снижение неликвидов. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ, ОТДЕЛ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ Плановость поставок. Обеспеченность целей ресурсами. Наличие товара на складе в соответствии со спросом. Ясность торговой политики. Снятие противоречий между отделами. Рекламная поддержка. Маркетинговая поддержка. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА Оптимизация отношений коммерческого отдела и сервисной службы. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА Приоритеты в рекламе. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА МАРКЕТИНГА Приоритеты в работе. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К ген. директору: Обеспечение ресурсами (финансовыми, производственными). Определение приоритетов. Определение стратегии. Оценка начальника коммерческого отдела
Критерии, веса и баллы оценки работы начальника коммерческого отдела (один раз в квартал, начиная с ноября 2001 г.)
ФУНКЦИИ НАЧАЛЬНИКА ПРОИЗВОДСТВА ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ - Изделия: - ассортимент, - сроки, - качество, - экономическая эффективность. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ДИРЕКТОР ФАБРИКИ - Устойчивость, стабильность производства. - Планирование,устойчивое:
- к сбоям, - к срывам снабжения, - к несвоевременным заказам.
- Планово-предупредительная работа. - Правильная реакция на сбои:
- точная оценка (причины, размеры), - предложения по преодолению, - предотвращение. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА КАЧЕСТВА - Качество продукта. - Качество системы управления качеством. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР - Информация об эффективности. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - БУХГАЛТЕРИЯ - Информация о расходуемых материалах. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К начальнику коммерческого отдела и гл. инженеру: - Своевременные, точные, согласованные с производством заказы. - Обеспечение конструкторско-технологической документацией. - Сопровождение производства. - Поддержание оборудования в рабочем состоянии, график и пр. - Инструмент, оснастка, оборудование. - Обучение, аттестация рабочих. - Своевременность поставок и информация о них. - Полная укомплектованность кадрами. - Условия труда: теснота, загазованность, спецодежда. Оценка начальника производства
Критерии, веса и баллы оценки работы начальника производства (один раз в месяц, начиная с февраля 2001 г.)
ФУНКЦИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРОЕКТОМ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ Управляющий проектом должен обеспечить компании создание и развитие конкурентных преимуществ при выполнении договоров: 1. При проектировании: - по качеству проектных работ: - в эстетике (узнаваемость стиля), - в эффективности проектных, в т. ч. планировочных, решений, - в технологичности производства и монтажа зданий, - в долговечности функционирования зданий (использование гарантирован - в экономичности решений, - в оформлении проекта (требования (?) к оформлению);
- по срокам проектных работ; - по стоимости проектных работ. 2. При производстве и комплектации: - по срокам, - по качеству (соответствие проекту и договору), - по точности изготовления на заводе, - в оформлении документации (требования -?). 3. На поставках: - в точном соответствии графику, - в экономии затрат на транспортировку, - в обеспечении сохранности груза, - в оформлении документации (требования -?). 4. В репутации компании: - надежный, обязательный исполнитель заказов, - "с ними приятно иметь дело" (этика и эстетика отношений), - учитывает индивидуальность каждого заказчика, - имеет превосходные отличия; у поставщиков материалов и услуг: - обоснованно строгий клиент. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР - Выполнение договора (заказа) с определенным уровнем рентабельности. - Обеспечение вышеназванных конкурентных преимуществ. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРОЕКТОМ 1. Держатель и распорядитель бюджета проекта (как образуется бюджет про 2. Составляет финансовый план (постатейно). 3. Разрабатывает график выполнения работ. 4. Определяет свой штат. 5. Выбирает поставщиков и заключает с ними договоры. 6. Ставит задачи исполнителям. 7. В его руках мотивация (сообразно общефирменным нормативам). 8. Оценивает результаты и ход работ. 9. Сдает заказчику выполненный проект (вместе с ГД -?). Ответственность управляющего проектом За сроки, качество, финансовые результаты выполнения проекта: - вычеты, - потери статуса, - минус репутации. Варианты решения проблем в исполнении проекта При нормальном ходе проекта: КД-+УП-* 3 При проблемах с бюджетом: КД->УП + КД->3 При проблемах со сдачей: „^яш*~, Отклонения от условий договора: I. По инициативе заказчика: Управляющий проектом передает коммерческому директору факт изменения. Коммерческий директор корректирует договор и согласовывает с заказчиком. II. По причинам УП: Отклонение фиксирует заказчик и ставит в известность управляющего проектом, коммерческого директора, генерального директора. Они решают проблему. Приоритетность вариантов разрешения проблем: а) управляющий проектом решает с заказчиком; б) управляющий проектом решает с коммерческим директором и заказчиком; в) управляющий проектом решает с коммерческим директором, генераль III. По причине КД (сроки и стоимость): а) коммерческий директор решает с заказчиком; б) коммерческий директор и генеральный директор решают с заказчиком; в) генеральный директор решает с заказчиком. IV. По форс-мажорным обстоятельствам. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К главе компании: - Глава компании берет на себя ответственность за создание и выполнение - функции, - нормативы, - полномочия, - общефирменные ресурсы (внутренние проекты, страховой бюджет и т. д.), - ответственность. К коммерческому директору: - Обеспечить следующие качества договора: - обоснованность сроков, - плановую рентабельность, - однозначность, недвусмысленность положений договора.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.126.33 (0.011 с.) |