Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка менеджера московского отдела продажСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерии, веса и баллы оценки работы менеджера московского отдела продаж (один раз в квартал, начиная с октября 2001 г.)
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛА I. Содержание работы: - Компенсация недостатков системы: - квалификации директоров филиалов, - слабостей технологии связей, - перекосов поставок, - контроля за директорами филиалов. - Развитие филиалов: - повышение квалификации, - взаимодействие филиалов между собой, - маркетинг в филиалах, - открытие новых филиалов, - решение их проблем, - специальные запросы.
- Осуществление дилерских продаж. - Связь филиалов с центральными службами: бухгалтерия, маркетинг, сервис II. Функции менеджера регионального отдела ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР - Создание и развитие механизма управления, обеспечивающего рост доход - развитие дилерской сети, - маркетинг, - клиентная ориентация, - снижение рисков, безопасность.
- Создание и развитие конкурентных преимуществ (в том же, в чем и у началь - Интенсификация каждого канала распределения. - Обратная связь на фирму. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛА - Обеспечить функционирование и развитие региона без участия начальника - Успешная реализация торговой и региональной политики в условиях конк - Минимизация конфликтов и их последствий. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА - То же, что и по отношению к начальнику отдела. - Качественная отчетность. - Обратная связь на фирму. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору: - Обеспечить безопасность бизнеса. - Своевременная и полная информация о сбоях. - Соблюдение сроков отгрузки. - Качество укладки. - Комплектность. К коммерческому отделу: - Четкие требования к отчетности. - Полная и своевременная информация о товародвижении (по складу...). - Наличие ходовых позиций на складе. - Обучение персонала в филиалах. - Своевременная реакция на запросы. - Комплект запасных частей. - Контрольно-ревизионная работа в филиалах. - Рекламная поддержка. - Рекламная политика. - Материалы. - Фирменный стиль. Оценка менеджера регионального отдела
Критерии, веса и баллы оценки работы менеджера регионального отдела (один раз в квартал, начиная с июня 2001 г.)
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ Исполняемые обязанности: 1) Планирование выездов специалистов на ремонты. 2) Финансовые отношения:
- определение цены, - документальное сопровождение, - учет платежей. Обязанности, исполняемые совместно с начальником сервисной службы: - Принятие организационно-технических решений по заявкам клиентуры, ком - Техническое консультирование клиентуры лично (в офисе), по телефону, элек - Контроль за работой сотрудников. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - КОММЕРЧЕСКИ ОТДЕЛ - Имидж (?) - Анализ жалоб, предложений внешних и внутренних клиентов. - Снижение количества жалоб клиентов. - Рост и развитие клиентской базы. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ - Максимальное выполнение плана по всем позициям. - Снижение дебиторской задолженности.
- Упреждение и разрешение конфликтов с внешними и внутренними клиента - Рост объемов работ в денежном выражении (не менее 2% в месяц). Оценка менеджера сервисной службы
Критерии, веса и баллы оценки работы менеджера сервисной службы (начиная с июля 2001 г.)
ФУНКЦИИ ОТДЕЛА КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - АДМИНИСТРАЦИЯ (генеральный директор, финансовый директор) - Развитие высококонкурентных технологий продаж для корпоративных кли - Обеспечение обратной связи от пользователя:
- предложения по развитию ассортимента; - влияние на управление компании по своим параметрам.
- Формирование и отслеживание имиджа и репутации компании в сравнении - Рост текущей, долгосрочной и стратегической доходности рынка корпора
- расширение клиентской базы в рамках одной категории корпоративных - привлечение новых категорий корпоративных клиентов; - углубление спроса. - Аналитическая отчетность по указанным параметрам. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ - То же, что и выше. - Реализация торговой политики компании. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА - Поставка клиентуры. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ - Расширение ассортимента. - Передача клиентов. - Передача технологий продаж. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - МАРКЕТОЛОГИ - Анализ рынка. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СКЛАД - Высвобождение площадей. - Минимизация товарных потоков. ТРЕБОВАНИЯ ОТДЕЛА КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ К ДРУГИМ СЛУЖБАМ К высшему менеджменту: - Упрощение процедур согласования в закупках. - Обеспечение продаж информационными технологиями. - Обеспечение высококонкурентного сервиса, повышение качества, надежно
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.180 (0.009 с.) |