Функции заместителя ГД по качеству 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функции заместителя ГД по качеству



Отследить системное соответствие реальных процессов и результатов за­планированным.

1. Разработка системных требований к управлению качеством.

2. Описать и оптимизировать системные процессы.

3. Добиться описания и оптимизации системных бизнес-процессов.

4. Отследить степень соответствия товаров, процессов, услуг установлен­
ным параметрам, выявить точки отклонений.

5. Добиться исправления отклонений.

6. Выполнение работ по сертификации товаров и услуг.


7. Обеспечение проведения аудита по требованию партнеров и органов сер­
тификации.

8. Отследить соответствие персонала установленным требованиям и добить­
ся максимального их соответствия.

9. Обеспечить выполнение плана работ компании по повышению качества.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

- Систематическая информация о соответствии товаров, процессов и услуг
установленным параметрам.

- Оценка стоимости потерь от несоответствия параметрам качества.

- План работ по качеству и отчет об их выполнении.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ -РУКОВОДИТЕЛИ КОММЕРЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

- Предоставить нормативную документацию.

- Оперативная информация по п. 4.

- Предоставлять им информацию о результатах их работы сточки зрения служ­
бы качества.

- Подготавливать им сертификаты и ведение базы данных по всем сертифи­
катам.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

К генеральному директору:

- Обязать руководителей подразделений конструктивно сотрудничать со служ­
бой качества:

- выделять сотрудников для внутреннего аудита;

- предоставлять информацию службе качества;

- вести учет затрат на качество по заданной схеме.

- Предоставить право оценивать других руководителей с точки зрения служ­
бы качества

К финансовому директору:

- Своевременная оплата работ по сертификации.
К таможенной службе:

- Информация по сертификации.

Оценка заместителя ГД по качеству

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новью
- Количество рекламаций - Снижение произ­водственных затрат в результате работ по качеству - Снижение стоимо­сти сертификатов - % выполнения ме­роприятий по каче­ству и в срок - Сроки выполнения плана (в % от за­планированного) - Соблюдение сро­ков отчетности - % аудитов, прове­денных в срок - Экономия времени ГД в работе по ка­честву - Качество выполне­ния плана - Качество отчетности - Оценка системы ка­чества органами сертификации - Состояние систем­ной документации - Состояние несис­темной документа­ции - Соответствие пер­сонала установлен­ным требованиям - Качество внутренних аудитов - Отношения в кол­лективе - Коммуникабель­ность - Английский язык - Системное мышле­ние - Стратегическое мышление - Умение брать пол­ноту ответственно­сти на себя - Умение добиваться результата - Умение делегиро­вать ответствен­ность - Умение строить от­ношения вокруг се­бя

Критерии, веса и баллы оценки работы зам. ГД по качеству (ежемесячно, начиная с февраля 2002 г.)

 

Крите­рии Количест­во рекла­маций Выполне­ние плана Сроки и качество внутрен­них ауди­тов Качество и сроки ежемесяч­ных пла­нов Снижение затрат в результа­те работ по качест­ву Экономия времени руководи­телей в работе по качеству I
Веса кри­териев              
Кто оце­нивает ГД ГД ГД ГД Фин. ди­ректор ГД  

ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ

Обеспечить стратегические преимущества компании в соответствии с ее VISION:

- на приеме:

- ориентация на саморазвитие,

- молодежь,

- самые способные,

- коммуникабельные,

- поиск дешевле;

 

- лучшие в мире программы адаптации;

- профессиональный рост (лучшие методики);

- планирование карьеры - использование и развитие способностей каждого в
направлении стратегии компании;

- формирование корпоративной культуры в определенных направлениях;

- мотивация, оценка эффективности в соответствии со стратегией компании;

- структуризация персонала по значимым признакам.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ-ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

- Люди должны стремиться работать больше и лучше за ту же оплату.

- Высшая квалификация в отрасли.

- Состязательность в коллективе.

- Оптимальная текучесть.

- Инициативность персонала.

- Наличие полноценного кадрового резерва.

- Минимизация деструктивных конфликтов.

- Рост производительности труда.

- Поддержание системы техники безопасности.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

- Своевременное и качественное заполнение вакансий.

- Создание внешнего резерва работников.

- Оценка потенциала работников.

- Обучение руководителей навыкам работы с персоналом в обычных и про­
блемных ситуациях.

- Обучение работников по заказам руководителей.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ

- Дать сотрудникам чувство уверенности в коллективе:

- психологическая помощь,

- консультации,

- разъяснение кадровой политики компании,

- каждому- его перспективы, возможности развития в компании.


Р5""


ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

К генеральному директору:

- Своими средствами поддержать статус директора по персоналу:

- обязать руководителей давать необходимую информацию;

- подчеркивать значимость этой службы.

 

- Четко разъяснить рамки, приоритеты в работе.

- Не обходить своими решениями службу персонала, не подменять ее.

- Не руководить сотрудниками службы персонала "через голову" директора по
персоналу, согласовывать.

- Обеспечить соответствие зарплаты службы персонала объему и качеству
выполняемой работы.

 

- Строго определить штатный состав службы персонала (приказом).
К другим руководителям:

- Доводить до директора по персоналу планы обучения.

- Планировать потребность в кадрах.

Оценка директора по персоналу

 

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- % текучести по группам персонала - Время заполнения вакансий - Затраты на подбор персонала - Количество инноваций - Эффективность обучения - Производительность труда - Рост удовлетворенности персонала - Качество кадровой документации - Поддержание безопасных условий труда - Готовность кадрового резерва - Творческая, напряженная обстановка в коллективе - Качество обучения - Ориентация на персонал - Инициативность - Умение дово­дить начатое до конца - Уровень страте­гического мыш­ления  

Критерии, веса и баллы оценки работы директора по персоналу (один раз в квартал, начиная с апреля 2002 г.)

 

Крите­рии Произво­дитель­ность тру­да Внедрение систем мо­тивации Построе­ние систе­мы разви­тия персонала Количест­во иннова­ций в компании Организа­ция сорев­нования в коллективе Затраты на подбор и адаптацию персонала Z
Веса критериев              
Кто оце­нивает ГД и рук. подразде­лений гд гд гд гд ГД и фин. директор  

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА МОСКОВСКОГО ОТДЕЛА ПО ТОРГОВЫМ ТОЧКАМ

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - РУКОВОДИТЕЛИ КОММЕРЧЕСКИХ

И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Обеспечение эффективной обратной связи на фирму от пользователя: - разработка обоснованных предложений по ассортименту, качеству, закуп­кам. Аналитическая информация:


- об откликах покупателей на новые продукты,

- о трендах и предпочтениях на рынке.

 

- Информация о конкурентах по тем же параметрам.

- Формирование и развитие сети торговых точек.

- Безопасность фискальная.

- Рост доходности.

- Работоспособная команда.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ

- Поставка корпоративных клиентов.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА

- Сохранность выставочных образцов.

- Поставка клиентов.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - МАРКЕТИНГ

- Информация о конкурентах.

- Предложения по ассортименту, качеству, закупкам и обратная связь.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ПРОДАВЦЫ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК

- Организация рабочего места и бизнес-процесса.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - БУХГАЛТЕРИЯ

- Своевременная и качественная отчетность.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

К генеральному директору:

- Обеспечение фискальной безопасности в трудных ситуациях.
К коммерческому отделу:

- Наличие товара на складе и ритмичность поставок.

- Снабжение конкурентоспособными рекламными материалами.

- Грамотная рекламная политика.

- Организация обучения персонала.

- Информация о делах на фирме.

- Отстаивание интересов сотрудников.
К складу:

- Качество учета.

- Качество отгрузки.
К сервисной службе:

- Качество обслуживания.

- Поддерживание выставочных образцов.
К бухгалтерии:

- Своевременная оплата аренды.

- Компенсация текущих затрат по торговым точкам.

- Качество ведения документации.

К менеджерам по торговым точкам:

- Качество ведения документации.

- Безопасность.


Поддержание имиджа фирмы на торговых точках (чистота, умение работать с клиентами, техника продаж). Обратная связь от клиентов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.025 с.)