Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции заместителя ГД по качествуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Отследить системное соответствие реальных процессов и результатов запланированным. 1. Разработка системных требований к управлению качеством. 2. Описать и оптимизировать системные процессы. 3. Добиться описания и оптимизации системных бизнес-процессов. 4. Отследить степень соответствия товаров, процессов, услуг установлен 5. Добиться исправления отклонений. 6. Выполнение работ по сертификации товаров и услуг. 7. Обеспечение проведения аудита по требованию партнеров и органов сер 8. Отследить соответствие персонала установленным требованиям и добить 9. Обеспечить выполнение плана работ компании по повышению качества. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР - Систематическая информация о соответствии товаров, процессов и услуг - Оценка стоимости потерь от несоответствия параметрам качества. - План работ по качеству и отчет об их выполнении. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ -РУКОВОДИТЕЛИ КОММЕРЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ - Предоставить нормативную документацию. - Оперативная информация по п. 4. - Предоставлять им информацию о результатах их работы сточки зрения служ - Подготавливать им сертификаты и ведение базы данных по всем сертифи ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору: - Обязать руководителей подразделений конструктивно сотрудничать со служ - выделять сотрудников для внутреннего аудита; - предоставлять информацию службе качества; - вести учет затрат на качество по заданной схеме. - Предоставить право оценивать других руководителей с точки зрения служ К финансовому директору: - Своевременная оплата работ по сертификации. - Информация по сертификации. Оценка заместителя ГД по качеству
Критерии, веса и баллы оценки работы зам. ГД по качеству (ежемесячно, начиная с февраля 2002 г.)
ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ Обеспечить стратегические преимущества компании в соответствии с ее VISION: - на приеме: - ориентация на саморазвитие, - молодежь, - самые способные, - коммуникабельные, - поиск дешевле;
- лучшие в мире программы адаптации; - профессиональный рост (лучшие методики); - планирование карьеры - использование и развитие способностей каждого в - формирование корпоративной культуры в определенных направлениях; - мотивация, оценка эффективности в соответствии со стратегией компании; - структуризация персонала по значимым признакам. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ-ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР - Люди должны стремиться работать больше и лучше за ту же оплату. - Высшая квалификация в отрасли. - Состязательность в коллективе. - Оптимальная текучесть. - Инициативность персонала. - Наличие полноценного кадрового резерва. - Минимизация деструктивных конфликтов. - Рост производительности труда. - Поддержание системы техники безопасности. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ - Своевременное и качественное заполнение вакансий. - Создание внешнего резерва работников. - Оценка потенциала работников. - Обучение руководителей навыкам работы с персоналом в обычных и про - Обучение работников по заказам руководителей. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ - Дать сотрудникам чувство уверенности в коллективе: - психологическая помощь, - консультации, - разъяснение кадровой политики компании, - каждому- его перспективы, возможности развития в компании. Р5"" ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору: - Своими средствами поддержать статус директора по персоналу: - обязать руководителей давать необходимую информацию; - подчеркивать значимость этой службы.
- Четко разъяснить рамки, приоритеты в работе. - Не обходить своими решениями службу персонала, не подменять ее. - Не руководить сотрудниками службы персонала "через голову" директора по - Обеспечить соответствие зарплаты службы персонала объему и качеству
- Строго определить штатный состав службы персонала (приказом). - Доводить до директора по персоналу планы обучения. - Планировать потребность в кадрах. Оценка директора по персоналу
Критерии, веса и баллы оценки работы директора по персоналу (один раз в квартал, начиная с апреля 2002 г.)
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА МОСКОВСКОГО ОТДЕЛА ПО ТОРГОВЫМ ТОЧКАМ ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - РУКОВОДИТЕЛИ КОММЕРЧЕСКИХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ Обеспечение эффективной обратной связи на фирму от пользователя: - разработка обоснованных предложений по ассортименту, качеству, закупкам. Аналитическая информация: - об откликах покупателей на новые продукты, - о трендах и предпочтениях на рынке.
- Информация о конкурентах по тем же параметрам. - Формирование и развитие сети торговых точек. - Безопасность фискальная. - Рост доходности. - Работоспособная команда. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ - Поставка корпоративных клиентов. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА - Сохранность выставочных образцов. - Поставка клиентов. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - МАРКЕТИНГ - Информация о конкурентах. - Предложения по ассортименту, качеству, закупкам и обратная связь. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ПРОДАВЦЫ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК - Организация рабочего места и бизнес-процесса. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - БУХГАЛТЕРИЯ - Своевременная и качественная отчетность. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору: - Обеспечение фискальной безопасности в трудных ситуациях. - Наличие товара на складе и ритмичность поставок. - Снабжение конкурентоспособными рекламными материалами. - Грамотная рекламная политика. - Организация обучения персонала. - Информация о делах на фирме. - Отстаивание интересов сотрудников. - Качество учета. - Качество отгрузки. - Качество обслуживания. - Поддерживание выставочных образцов. - Своевременная оплата аренды. - Компенсация текущих затрат по торговым точкам. - Качество ведения документации. К менеджерам по торговым точкам: - Качество ведения документации. - Безопасность. Поддержание имиджа фирмы на торговых точках (чистота, умение работать с клиентами, техника продаж). Обратная связь от клиентов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.136.88 (0.009 с.) |