Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка руководителя отдела продаж СФСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела продаж СФ (один раз в полгода, начиная с мая 2002 г.)
ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР И РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ Бесперебойность процесса формирования заработной платы до стадии кассира. Согласованность действий в области заработной платы с установками дирекции. Качественный учет зарплаты. Расчет и своевременные выплаты зарплаты с учетом: - экономической целесообразности, - ситуации на рынке труда. Формирование единой политики заработной платы. Организация процесса выдачи заработной платы. Эффективное взаимодействие всех подразделений. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ Своевременная и качественная документация (кто, когда, в каком виде и какую информацию ему должен предоставлять). Оценка руководителя отдела заработной платы
Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела заработной платы (один раз в квартал, начиная с января 2002 г.)
ФУНКЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА Выработка маркетинговых решений ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ -ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, КОММЕЧЕСКИЙ ОТДЕЛ - Варианты изменения политики в различных сегментах рынка и методичес - Изучение конкурентов, место среди конкурентов (тенденции). - Емкость рынка (тенденции): - сегментация рынка по потребителям, по продуктам и услугам. - Оценка репутации "Z" (внешний мониторинг фирмы). - Организация сбора данных, производство новой информации. - Прогнозы объемов продаж. - Рекомендации по ценовой политике и оценка ее эффективности. - Оценка структуры спроса. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ - Методика оценки доли рынка. - Формализованная оценка продаж (аналитический отчет). # 't* ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К коммерческому отделу: Получение своевременной и достоверной информации по запросам маркетинговой службы. Оценка руководителя отдела маркетинга
Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела маркетинга (один раз в квартал, начиная с октября 2001 г.)
ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ МОСКОВСКОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ -ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО СБЫТУ Регулярные (линейные) Производственные задания: - исполнение планов продаж - смена арендодателя, - замена оборудования, - решение кадровых проблем и др Инновационные (штабные) Разработка проблем: - их идентификация, - поиск решения, - реализация решения. Рост и развитие клиентской базы. Создание и развитие конкурентных преимуществ в качестве бизнес-процессов. Создание и развитие конкурентных преимуществ в качестве персонала. Обеспечение обратной связи от рынка на руко- водство компании________________________ ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору и АВК: - Более детальное обсуждение сложных в реализации планов стратегическо - Обратная связь по предоставляемой информации. - Если в работу подключаются другие подразделения (не подчиненные МОП), К отделу корпоративных продаж: - Четкое распределение функционала между МОП и отделом корпоративных про - Согласование всех программ и планов по внедрению. - Предоставление запрашиваемой статистической и аналитической информации. - Согласование планов и программ, участниками которых являются МОП и сбы - До сих пор не ясен функционал данного подразделения. Что входит в компе К управлению финансового планирования и ревизорской службе: - Понимание планов и возможностей развития сбыта в утверждаемых доку - Тщательность проработки проблем и подготовки регламентирующих сбыт - Предоставление по запросам МОП оперативных данных в строго указанные К службе персонала: - На стадии подбора персонала глубже разъяснять кандидатам функции и пер - Инициатива обратной связи с подразделениями, в которые направляются - Четкое определение и соблюдение сроков в подборе персонала в сбытовые - Информирование сбытовых подразделений по удовлетворению заявок на Оценка руководителя МОП
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.195 (0.01 с.) |