Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка руководителя отдела продаж СФ

Поиск

 

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Объемы продаж - Рост числа новых клиентов - Повторные заказы (рост) - Рост числа эф­фективных нов­шеств на прода­жах - Удовлетворенность внутренних клиентов - Качество репутации у клиентов - Создание и развитие конкурентных преиму­ществ на продажах - Формирование работо­способной команды - Коммуникабельность - Лидерские качества - Стратегичность мыш­ления - Восприимчивость к новым идеям - Умение однозначно передавать информа­цию внутренним и внешним клиентам — English - Способность соз­давать новшества

Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела продаж СФ (один раз в полгода, начиная с мая 2002 г.)

 

Критерии Объем продаж Рост числа новых клиентов Удовлетво­ренность внешних кли­ентов Развитие конкурентных преимуществ на продажах Формирование работоспособ­ной команды £
Веса кри­териев            
Кто оцени­вает Директор Директор Директор Директор Директор  

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

И РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Бесперебойность процесса формирования заработной платы до стадии кас­сира.

Согласованность действий в области заработной платы с установками ди­рекции.

Качественный учет зарплаты. Расчет и своевременные выплаты зарплаты с учетом:

- экономической целесообразности,

- ситуации на рынке труда.


Формирование единой политики заработной платы. Организация процесса выдачи заработной платы. Эффективное взаимодействие всех подразделений.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

Своевременная и качественная документация (кто, когда, в каком виде и ка­кую информацию ему должен предоставлять).

Оценка руководителя отдела заработной платы

 

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Сроки расчетов - Отсутствие претен­зий от внутренних клиентов - Качественное опи­сание процесса движения з/п от обоснования до выдачи - Качественное ис­полнение этого процесса - Коммуникабель­ность - Экономические зна­ния - Исполнительность - Инициативность - Качество управ­ленческой воли  

Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела заработной платы (один раз в квартал, начиная с января 2002 г.)

 

Критерии Качественное опи­сание процесса движения з/п Качественное исполнение движения з/п Экономические знания Коммуника­бельность Z
Веса крите­риев          
Кто оценива­ет Фин. директор Фин. директор Фин. директор Фин. директор  

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА Выработка маркетинговых решений

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ -ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, КОММЕЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

- Варианты изменения политики в различных сегментах рынка и методичес­
кое обеспечение маркетинговой работы подразделений.

- Изучение конкурентов, место среди конкурентов (тенденции).

- Емкость рынка (тенденции):

- сегментация рынка по потребителям, по продуктам и услугам.

- Оценка репутации "Z" (внешний мониторинг фирмы).

- Организация сбора данных, производство новой информации.

- Прогнозы объемов продаж.

- Рекомендации по ценовой политике и оценка ее эффективности.

- Оценка структуры спроса.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

- Методика оценки доли рынка.

- Формализованная оценка продаж (аналитический отчет).


#

't*


ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К коммерческому отделу:

Получение своевременной и достоверной информации по запросам марке­тинговой службы.

Оценка руководителя отдела маркетинга

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся вводимые
- Погрешность в про­гнозах - Своевременность аналитических от­четов - Качество аналити­ческих отчетов - Качество методик - Выполнение приня­тых решений - Исполнительность - Профессионализм - Инновационность - Профессиональные знания в маркетинге - Умение работать с другими подраз­делениями

Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела маркетинга (один раз в квартал, начиная с октября 2001 г.)

Критерии Погреш­ность в прогнозах Выполне­ние при­нятых ре­шений Своевре­менность аналити­ческих отчетов Качество аналити­ческих от­четов Качество методик Умение работать с другими подразде­лениями Z
Веса кри­териев              
Кто оцени­вает Зам. ГД по развитию гд Зам. ГД по развитию Зам. ГД по развитию Зам. ГД по развитию гд  

ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ МОСКОВСКОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ -ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО СБЫТУ


Регулярные (линейные)

Производственные задания:

- исполнение планов продаж
Ситуативные:

- смена арендодателя,

- замена оборудования,

- решение кадровых проблем и др


Инновационные (штабные)

Разработка проблем:

- их идентификация,

- поиск решения,

- реализация решения.

Рост и развитие клиентской базы.

Создание и развитие конкурентных преимуществ

в качестве бизнес-процессов.

Создание и развитие конкурентных преимуществ

в качестве персонала.

Обеспечение обратной связи от рынка на руко-

водство компании________________________


ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору и АВК:

- Более детальное обсуждение сложных в реализации планов стратегическо­
го характера.

- Обратная связь по предоставляемой информации.

- Если в работу подключаются другие подразделения (не подчиненные МОП),
то до исполнения работы обозначать руководителя, который координирует
деятельность подразделений. На данном этапе не предоставляется возмож­
ным построить отношения с ТС как с поставщиками.


К отделу корпоративных продаж:

- Четкое распределение функционала между МОП и отделом корпоративных про­
даж (т. к. ОКП подчиняется непосредственно зам. ГД и получает от него задания).

- Согласование всех программ и планов по внедрению.

- Предоставление запрашиваемой статистической и аналитической информации.
К отделу логистики:

- Согласование планов и программ, участниками которых являются МОП и сбы­
товые подразделения.

- До сих пор не ясен функционал данного подразделения. Что входит в компе­
тенцию отдела. Мы только направляем на согласование разработанные ма­
териалы и планы, дабы логистика сработала параллельно с МОП по инвести­
ционным проектам.

К управлению финансового планирования и ревизорской службе:

- Понимание планов и возможностей развития сбыта в утверждаемых доку­
ментах, обоснованность плановых показателей.

- Тщательность проработки проблем и подготовки регламентирующих сбыт
документов, т. к. МОП приходится заново перерабатывать большую часть
документов.

- Предоставление по запросам МОП оперативных данных в строго указанные
сроки.

К службе персонала:

- На стадии подбора персонала глубже разъяснять кандидатам функции и пер­
спективы в работе.

- Инициатива обратной связи с подразделениями, в которые направляются
кандидаты.

- Четкое определение и соблюдение сроков в подборе персонала в сбытовые
подразделения. Повышение качества подбора персонала.

- Информирование сбытовых подразделений по удовлетворению заявок на
подбор персонала.

Оценка руководителя МОП

 

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Внедрение инве- - Разработка проектов - Быстрая и взвешенная - Умение быст-
стиционных про- и программ реакция на возникшие ро переклю-
ектов - Администрирование проблемы или информа- чаться на
- Выполнение пла- рабочих процессов цию, умение принимать управление
новых показате- - Создание и развитие решения новыми на-
лей вверенными конкурентных пре- - Планомерный подход к правлениями
сбытовыми под- имуществ на квали- реализации намеченной в работе
разделениями фикации персонала работы - Появление
- Скорость реше- - Доработка инструк- - Трансляция идей к раз- интереса к
ния проблем СП ций и распоряжений работке сотрудниками администри-
- Внедрение тех- от других управлен- МОП, делегирование рованию
нологических ческих структур полномочий сотрудникам - Умение вы-
проектов, резуль- - Своевременное со- МОП. делять глав-
тат которых пря- гласование действий - Качество выполнения ное, расстав-
мо влияет на по- с другими подразде- плановой и неплановой лять приори-
казатели (оборот, лениями (по проек- работы теты
прибыль, приток там и программам) - Функциональное распре-  
клиентов) - Создание работо- деление обязанностей в  
  способной команды в коллективе, использова-  
  МОП ние профессиональных  
    качеств сотрудников  
    - Выстраивание системы  
    взаимозаменяемости со-  
    трудников  
    - Инновационность  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.195 (0.01 с.)