Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции главного инженера фабрикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Создание конкурентных преимуществ на рынке: - в дизайне, - функциональности, - работе "под клиента", - себестоимости, - качестве (соответствие сделанного задуманному). - цели технического развития В соответствии со стратегией фирмы, - приоритеты, - стадирование, - подготовка и развитие персонала (рабочих и итр), - опережающие инновации (конструкторские, технологические, материалы), - организационное развитие службы главного инженера. - нет сбоев в сроках, в качестве. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ-ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР - Текст технической политики. - Инновации (новшества, нововведения). ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВА - Техническое обеспечение текущего производства без сбоев в сроках и каче — Система обучения, поставляющая требуемые квалификации под конкретные задачи и сроки. - Технологичность изготовления. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ДИРЕКТОР ФАБРИКИ - Приоритеты на разных этапах осуществления технической политики. - Предлагать начальные требования к персоналу в отношении к новому обору - Создание системы технического обеспечения бесперебойного текущего про ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА КАЧЕСТВА - Полная техническая документация по изготавливаемой продукции и техно - Обеспечение службы качества контрольным инструментом и оборудованием. - Документация процессов проектирования, подготовки производства, техни - Снижение несоответствий в продукции по вине конструкторско-технологи- ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ-КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА - Четкость задач. - Четкость приоритетов. - Повышение квалификации. - Ресурсы. - Грамотная мотивация. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ - Конкурентоспособная новизна. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору: - Информация о перспективах (изменения в приоритетах, критериях, ассор К коммерческому отделу: - Информация о тенденциях спроса. - Обратная связь на продукцию завода от дилеров и пользователей. - Обеспечение доступа к каналам распределения. К снабжению: - Выполнение заказов. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ Генеральная функция. Поддерживать систему банковских и кассовых расчетов по параметрам, соответствующим финансовой составляющей стратегии бизнеса и условиям банков по всему бизнес-процессу, с целью обеспечения ликвидности компании. 1.1. Получение от банков наилучших условий по РКО. 1.2. Привлечение заемных средств в соответствии с планами развития компании по тарифам ниже среднерыночных. 2. Выбор банков-партнеров и распределение денежных потоков между ними - скорость движения денег, - тарифы по услугам и кредитам, - объемы и тарифы по заемным средствам, - уровень сервиса.
Снижение тарифов на обслуживание. 2.2. Соблюдение оптимума скорости движения денежных средств: - обеспечение возможности доступа к объемам инкассации в безналичном б) клиент - безнал (день в день): - обеспечить возможности от банков использования не менее 20% дневной - обеспечение внутрифирменных расчетов "день в день", - обеспечение процедур конвертации по критерию "на следующий день", - обеспечение банковской инкассации по условиям "2 дня". 3. Оперативное планирование привлечения займов с целью обеспечения пол Обеспечение работы по кредитным договорам без штрафных санкций от банков. 3.1. Разработка технологии внутренней инкассации, которая должна обес - физическую сохранность наличных средств, - контроль за соблюдением кассовой дисциплины, - официальное документальное сопровождение внутренней инкассации.
3.2. Оптимальная скорость доведения информации по оплаченным счетам 3.3. Исполнение бюджета платежей по торговым подразделениям и иным 4. Обеспечение полноты и своевременности учета по заданным параметрам Соблюдение лимитов кассовых остатков. Минимизация количества ошибок при осуществлении платежей.
5. Обеспечение конструктивного взаимодействия с подразделениями ком 6. Создание репутации "Р-т" среди банков-партнеров на уровне его репута
- благонадежность (большие активы и устойчивость бизнеса); - ответственность (держим слово). ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - СБЫТОВЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ - Минимизация времени в предоставлении информации по платежам. - Отсутствие ошибок в предоставляемой информации. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ -СЛУЖБЫ СНАБЖЕНИЯ, ЦЕНТРЫ ЗАТРАТ Исполнение в срок и в полном объеме утвержденных бюджетов. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ФИНАНСОВЫЕ СЛУЖБЫ Своевременное и точное предоставление информации и первичной документации по статьям бюджета. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- БУХГАЛТЕРИЯ Своевременное предоставление информации в разрезе счетов бухгалтерского учета и соответствующей аналитики. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ БИЗНЕСА По запросам. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К управлениям финансовых служб: - Своевременное доведение до УАФП бюджета доходов и расходов на теку - Предоставление методического обеспечения по структурированию денеж К бухгалтерии: - Доведение требований по технологии обработки информации для целей бух К службам снабжения и центрам затрат: - Своевременность, полнота, соответствие утвержденным формам предостав МОТИВАЦИЯ ФУНКЦИИ И МОТИВАЦИЯ Снова возвращаемся к вопросу: какую проблему мы решаем? Отвечать на этот вопрос меня научил когда-то один мой клиент. Это была инвестиционная компания средней руки, но с очень амбициозным и просвещенным учредителем. После оргдиагностики и некоторых неполных стратегических разработок я обратил его внимание на то, что настала очередь мотивации и я готов предложить ему некоторую методику. Он не без иронии ответил: "Методику я у вас не покупаю. Но если вы мне скажете, какой эффект от нее вы обещаете, то я отвечу определенно - нужен он мне или нет". Я посылал ему два или три варианта такого рода "эффектов", он реагировал довольно равнодушно. Наконец была охотно принята следующая формулировка того продукта, который на самом деле я и имел в виду, предлагая ему работать над мотивацией в первый раз: "У ваших сотрудников не может быть полного совпадения интересов с целями вашей компании - полностью совпасть они и не могут, но моя методика мотивации позволит максимально возможно сблизить их цели и действия с целями вашей компании". Внимательный читатель заметит, что та же проблема решалась и в предыдущей главе о функциях. Почему этого недостаточно? Дело вот в чем: как мы уже договорились раньше, организации - системы искусственные. И Вы, наверное, помните, что искусственные системы самопроизвольно могут только разрушаться. Поэтому их нельзя оставлять в "покое", а нужно постоянно подкреплять их функционирование дополнительными усилиями. Система функций тоже искусственна. Выше отмечалось, что отнюдь не все сотрудники так уж заинтересованы в их исполнении, поэтому постепенно эти функции начинают de facto упрощаться, ослабляться, сводиться к минимуму, а то и скрытно переформулироваться, и тогда рассогласование целей и действий в организации снова нарастает. Когда меня спрашивают, в чем назначение службы персонала, я отвечаю совершенно определенно - максимально согласовывать цели и действия работников и подразделений с целями фирмы. А для этого постоянно выявлять основные точки и причины расхождений между ними и решать возникающие здесь проблемы. Для того чтобы подкрепить исполнение работниками фирмы своих функций, я использую определенную систему мотивации. Подчеркиваю: я имею в виду мотивацию на исполнение функиий. Я действительно считаю, что это центральный пункт мотивации персонала в организации. Логика такая: поскольку организация есть целевая общность, цель является категорическим признаком организации, а на уровне подразделений и сотрудников цель выступает прежде всего как функция, то и мотивация должна быть направлена в первую очередь на исполнение этих функций, если мы умеем их грамотно определять. Наверное, это спорный подход и, конечно, не исчерпывающий всю работу по мотивации1. Но концептуально и практически он достаточно работоспособен.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.26 (0.01 с.) |