Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доводы рабочих за радикальную коммерциализациюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Трудовые коллективы могут сами контролировать и учитывать рабочее 2. Существующая система рабочих разрядов препятствует росту квалифи- 3. Экономизация не связана с увольнениями, высококвалифицированные 4. Отношения между подразделениями будут строиться на договорной ос Ответы на вопрос: выдвинет ОТИЗ?" Схема № 2 "Какие доводы против радикальной коммерциализации Доводы ОТИЗа против коммерциализации 1. Нарушение организационных связей между подразделениями предприя 2. Возникновение конфликтов в подразделениях и между ними. 3. Потери рабочих мест, массовые увольнения с завода. 4. Рост интенсивности труда, отсутствие резервов для увеличения трудовой 5. Увеличение числа заболеваний, случаев травматизма. 6. Самостоятельность рабочих бригад не позволит осуществлять контроль 7. В условиях коммерциализации невозможно правильное распределение Позицию ОТИЗа будет характеризовать: - затягивание решения вопросов коммерциализации (возврат документов на - подбор цифр, якобы свидетельствующих о неудаче коммерциализации; - стремление создать негативное общественное мнение о коммерческих от ПРОГРАММА МЕЖГРУППОВОЙ РАБОТЫ ПО НОВОВВЕДЕНИЯМ 1 -и день: моногруппы (с однородным составом) Взаимное знакомство: консультант, психолог, другие члены группы (ведомство, организация, должность, местность). Правила групповой работы. Зачем мы здесь: как мы понимаем поставленную задачу? Действительно ли актуален поиск ее решения? Что, если оставить все в нынешнем состоянии? Действительно нужно было собирать такие категории участников или нужен иной состав? "Мы и другие": что представляют собой остальные группы участников данной работы (о каждой группе), какое место среди них занимает наша группа? Как они нас воспринимают? Какие отношения у нас с ними в повседневной реальности (взаимопонимание, узлы расхождений, "температура" отношений)? (схема отношений "наша группа среди других").
Анализ ситуации вокруг поставленной задачи: обмен сведениями о состоянии вопроса на сегодня (изображение состояния дел). Выявление проблем: какие противоречия в анализируемом процессе, какие трудности в решении данной задачи? Какая из проблем главная? (структура проблем). Разработка проекта изменений: как можно решить этот комплекс проблем? С чего начать? Необходимые средства. Насколько реализуемо такое решение? Снимет ли оно полностью проблему? (изображение проекта решения). Что делают другие группы: в чем они видят главные проблемы? Какую позицию представят другие группы? Какие решения могут предложить? Насколько они правильны, эффективны? Заключение: обмен высказываниями - "что нового я узнал о положении дел по данному вопросу". Пленарное собрание участников: - доклады групп (с визуализацией); - обсуждение и сравнение их; - выводы. 2-й день: анализ ситуации (здесь идо конца работы - полигруппы, со смешанным составом) Вначале необходимо отрефлексировать итоги первого дня: что выявилось? Почему группы заняли именно такие позиции? Консультант должен показать бесперспективность одностороннего поиска. Отталкиваясь от уроков первого дня, рассмотреть ситуацию с нововведением в следующей последовательности: - участники нововведения: распределение их по активности, влиянию. Кто из - управление нововведением: как планируется? Стимулы. Санкции за невы - характеристика нынешнего состояния нововведения: точки основных сбоев - управляемые и неуправляемые факторы: что можно изменить, что невозмож Заключение: обмен высказываниями - "что нового я узнал о положении дел с данным нововведением".
Пленарное собрание участников: - доклады групп (с визуализацией); - обсуждение и сравнение их; - выводы. Й день: выявление проблем - Рефлексия предыдущего дня: каковы основные расхождения в анализе ситуа - Какие противоречия характерны для данного нововведения? Разложить по - Взаимосвязь проблем: выделение корневой проблемы (наиболее важной, - Отделить объективные противоречия (вызванные положением участников типы восприятия друг друга, личные напряжения между руководителями). Как это сказывается на ходе нововведения? - Соотношение существующего и желаемого как проблема: как можно опре - Выдвижение стартовых проблем для решения: по актуальности, значимости Пленарное собрание участников: - доклады групп (с визуализацией); - обсуждение и сравнение их; - выводы. 4-5-й дни: разработка проектов решений (2 дня) - Рефлексия предыдущего дня: каковы основные расхождения в понимании - Выбор проблемы для решения: оценка проблематизационного материала с - Поиск альтернативного "идеала": какое должно было бы быть? Что это дало - Сценарий изменений: что будет, если...? - Пути движения к желаемому состоянию: отделить достижимое от нереаль - Ожидаемые препятствия и потери: новые трудности и неопределенности, - Оценка сводного проекта изменений с позиций реальных моногрупп: какие Заключение: обмен высказываниями - "что нового я нашел в путях решения реальных проблем". Пленарное собрание участников: - доклады групп (с визуализацией); - обсуждение и сравнение их;
- выводы.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.192 (0.012 с.) |