Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тайна сотрудничества кгб с экстрасенсами

Поиск

 

На основании всего изложенного в главе об эгрегорах закономер­но поставить вопрос об истинности тех или иных религиозных уче­ний, верований и культов, полученных когда-то кем-то откровений и получаемых их кем-то ныне, в наше время. Мне приходилось лично общаться с достаточно большим числом людей, которые действи­тельно обладают определёнными сверхспособностями. Их называ­ют сейчас кто «экстрасенсами», кто «ясновидящими» и т.п. Мне даже довелось познакомиться с одним «яснонюхающим», у которого обо­няние было развито настолько сильно, что он по запаху чуял прибли­жение конкретного человека за десятки метров.

До государственного переворота 1991 года практически все та­кие люди находились под покровительством и присмотром спец.служб. Кто работал на КГБ, кто на МВД, кто на ГРУ. Спецслужбы исполь­зовали их экстрасенсорные способности «ясновидения», чтения мыс­лей на расстоянии, гипноза, «предвидения» (т.е. способности прони­кать в матрицу возможных состояний) и способности творить т.н. «чудеса». В качестве примера можно привести известного многим Даниила Андреева и его работу «Роза мира». КГБ, видя способность Д. Андреева «добывать» непонятно откуда (для КГБ) очень инте­ресную информацию, поступил по тем «временам и нравам» предельно просто и жёстко. Д. Андреева «уединили» в одиночной камере для «стяжания» информации, создав условия, чтобы ему никто не мешал, дали бумагу, ручку, чернила и непрерывно наблюдали за ним, изучали «добытую» им информацию. После нескольких лет «наблюдения и изучения», его выпустили. Что при этом специалисты КГБ поняли – остаётся неведомым. Судя по «общему ходу вещей» в природе явле­ния эгрегоров они не разобрались.

После переворота 1991 года все спецслужбы стали разваливать­ся якобы «сами собой» и им стало не до «ясновидящих». Поэтому «кудесники» остались без покровительства и без присмотра, а зна­чит и без средств к существованию. А некоторые, с которыми я тоже знаком, остались и без Родины – ведь СССР «распался». Им стало необходимо зарабатывать на хлеб насущный. А чем они могли зара­батывать в стране, где всё разваливалось якобы «само-собой» и ра­ботать негде до сих пор? Именно это и явилось причиной их «массо­вого явления народу».

Так вот, при общении с такими людьми многие из них раскрывали КАК к ним проходит информация Свыше. Кому напрямую слышал­ся голос и он запоминал, что ему было сказано. Кому давалась ко­манда сесть за стол и писать, после чего человек писал что-то, ничего не понимая, что он пишет (то есть писала его рука). И толь­ко потом, когда писание заканчивалось, и человек начинал читать то, что он написал, он понимал содержание (правда, не всегда). Кому внезапно ни с того, ни с сего представлялись определённые сю­жеты, которые позже подтверждались (землетрясения, крушения самолётов и т.п.). Кому эти сюжеты давались только в снах. Под­писи отправителей таких посланий экстрасенсам были разными (Эве­лин, Никодим и т.д.). Но для нас сейчас важно не это. Важно как оце­нивали сами «ясновидящие» появление этих посланий и их авторов. Практически все (за исключением очень немногих) считали, что они получают эту информацию от Бога истинного. О, если бы все эти «ясновидящие» были бы «яснопонимающими»! Тогда им бы цены не было! Некоторые из них, познакомившись с КОБой, спра­шивали моё мнение о той или иной информации, полученной ими по «каналу», который «был дан им Свыше» (так они считали). А к КОБе они тянулись потому, что в ней к тем сверхспособностям, которыми обладали эти люди, отношение очень серьёзное. Кстати говоря, значи­тельной импульс в распространении КОБы произошёл после того, как в 1995 году в апреле месяце КОБа была доведена заместителю на­чальника службы безопасности президента России генерал-майору Рогозину Георгию Георгиевичу (зам. Коржакова), который в КГБ зани­мался как раз всеми «ясновидящими» и «экстрасенсами».

Именно это обстоятельство позволило привлечь его к рассмот­рению и других основных положений КОБ, а не только того, что свя­зано с «чудесами» и «кудесниками». И не без участия СБП нам уда­лось тогда провести парламентские слушания в ГосДуме России, на которых КОБ была одобрена и рекомендована для внедрения.

Так вот, незнание и непонимание природы эгрегоров, незнание основ ДОТУ и процессов, происходящих в Мироздании на основе триедин­ства «материя-информация-мера», незнание и непонимание глобаль­ной политики, а уж тем более мировоззрения, которое у большинства из этих «особенных» людей в лучшем случае «я-центричное», хотя и мозаичное, всё это приводит «ясновидящих» и «экстрасенсов» к очень серьёзным ошибкам в их оценке общественных процессов. И если в решении задач по каким-то частным случаям их оценки и рекомен­дации достаточно успешны, однако чем масштабнее и глобальнее процесс с ними обсуждаешь, тем чаще они допускают ошибки в оцен­ке этих процессов. Хотя, надо сказать, амбиции у многих неимовер­ные. Такая ситуация с ясновидящими тянется из глубокой древности, с библейских времён. Как ни странно, доказательства можно найти в самой Библии, если читать её вдумчиво и анализировать прочитан­ное. Приведу лишь один пример.

Два Бога в одной Библии

Или

Распятия Иисуса Христа не было

/Ну конечно, не было, —

отвечает хриплым голосом спутник, —

это тебе померещилось».

(М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»)

 

От М.А. Булгакова до Умберто Эко

 

Умберто Эко, выдающийся итальянский писатель, автор извес­тных в элитарных кругах произведений «Имя розы» и «Маятник Фуко», профессор Болонского университета, знаменитый своими работами в медиевистике, истории культуры и семиотике, в начале 1996 года в интервью российской «Общей Газете» высказал крамольную мысль: «Библия – это гиперинформация, создаваемая 2000 лет, и толь­ко сумасшедший может читать её от начала до конца». Оказы­вается, что по западной статистике 17% людей, прочитавших Биб­лию от начала до конца, сходят с ума.

Умберто Эко прав. Дело в том, что при внимательном и вдумчи­вом прочтении Библии сознание человека вступает в противоречие с подсознанием. Ибо в одной части Библии он читает откровение, дан­ное Богом: «Не убий!» А в другой части той же самой Библии он находит: «Господь, Бог твой, идёт пред тобою, как огонь пояда­ющий, он будет истреблять их (имеются в виду другие народы) и низлагать их пред тобою…», или «Когда Господь, Бог твой, ис­требит народы, которых Землю даёт Господь Бог твой…» (Второзаконие). И таких подобных примеров в Библии множество.

Ниже приводятся цитаты из Библии от двух пророков: Соломона и Исайи. Читателю, не знакомому с Библией и её сюжетами, очень коротко поясню существо вопроса о пророчествах. В те далёкие «биб­лейские времена» люди жили бедно и трудно. Но ведь все хотели жить счастливо… И все ждали мессию (чудотворца), который сде­лает их жизнь счастливой. А пророки пророчили о том, когда он при­дет, каким он будет, что он будет делать для того, чтобы все были счастливы. Соломон и Исайя были одними из первых таких проро­ков. Сначала был Соломон, а Исайя пришёл сразу вслед за ним. Про­читайте ключевые выдержки из этих двух пророчеств. Вдумайтесь. Сравните.

 

Два различных пророчества

Из пророчеств Соломона (в Библии – Премудрость Соломона)

 

2. Неправо умствующие говорили сами в себе: «коротка и прискорбна наша жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не зна­ют, чтобы кто освободил из ада. (2)Случайно мы рождены и после будем как небывшие: дыхание в ноздрях наших – дым, и слово – искра в движении нашего сердца. (3)Когда она угаснет, тело обратится в прах, и дух рассеется, как жидкий воздух; (4)и имя наше забудется со временем, и никто не вспомнит о делах наших; и жизнь наша пройдёт, как след облака, и рассеется, как туман, разогнанный лучами солнца и отягчённый теплотою его. (5)Ибо жизнь наша – прохождение тени, и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвра­щается. (6)Будем же наслаждаться настоящими благами и спешить пользоваться миром, как юностью; (7)преисполнимся дорогим вином и благовониями, и да не пройдёт мимо нас весенний цвет жизни; (8)вен­чаемся цветами роз прежде, нежели они увяли; (9)никто из нас не ли­шай себя участия в нашем наслаждении; везде оставим следы весе­лья, ибо это наша доля и наш жребий. (10) Будем притеснять бедня­ка праведника, не пощадим вдовы и не постыдимся многолетних седин старца. (11)Сила наша да будем законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным. (12)Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в делах против закона и поносит нас за грехи нашего воспитания; (13)бъявляет себя имеющим познание о Боге и называет себя сыном Господа; (14)он пред нами – обличение помыслов наших. (15)Тяжело нам и смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: (16)он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога. (17)Увидим, истинны ли слова его, и испытаем, какой будет исход его; (18)ибо если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и изба­вит его от руки врагов. (19)Испытаем его оскорблением и муче­нием, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его; (20)осу­дим его на бесчестную смерть, ибо, по словам его, о нём по­печение будет». (21)Так они умствовали и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, (22)и они не познали тайн Божиих, не ожидали воз­даяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных. (23)Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; (24)но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его.

3. А души праведных в руке Божией, и мучение не коснёт­ся их. (2)В глазах неразумных они казались умершими, и исход их ка­зался погибелью, (З)и отшествие от нас – уничтожением; но они пре­бывают в мире. (4)Ибо, хотя они в глазах людей и наказываются, но надежда их полна бессмертия. (5)И немного наказанные, они будут много облагодетельстваны, потому что Бог испытал их и нашёл их достойными Его. (6)Он испытал их как золото в горниле и принял их как жертву всесовершенную. (7)Во время воздаяния им они воссияют, как искры, бегущие по стеблю. (8)Будут судить племена и владыче­ствовать над народами, а над ними будет Господь царствовать во веки. (9)Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пре­будут У Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышле­ние об избранных Его. (10)Нечестивые же, как умствовали, так и понесут наказание за то, что презрели праведного и отступили от Господа. (11)Ибо презирающий мудрость и наставление несчастен, и надежда их суетна, и труды бесплодны, и дела их непотребны.

 

Из пророчества Исайи

 

52. Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый. (2)Отряси с себя прах; встань, пленный Иерусалим! сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона! (3)ибо так говорит Господь: за ничто были вы проданы, и без серебра будете выкуплены; (5)И теперь что у Меня здесь? говорит Господь; народ мой взят даром, властители их неистовствуют, гово­рит Господь, и постоянно, всякий день имя Моё бесславится. (6)Поэто­му народ мой узнает имя Моё; поэтому узнает в тот день, что Я тот же, который сказал: «вот Я!». (10)Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего. (13)Вот, раб мой будет благоуспешен, возвысится и вознесёт­ся, и возвеличится. (14)Как многие изумлялись, смотря на Тебя,– столько обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его – паче сынов человеческих! (15)Так многие народы приведёт Он в изумление; цари закроют пред ним уста свои, ибо они увидят то, о чём не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали.

53. [Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? (2)Ибо он взошёл пред Ним, как отпрыск и как рос­ток из сухой земли; нет в нём ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нём вида, который привлекал бы нас к Нему. (3)Он был презрен и умалён пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от него лице своё; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. (4) Но он взял на себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он поражаем, наказуем и уничижён Бо­гом. (5)Но он изъязвлён был за грехи наши и мучим за беззако­ния наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились. (6)Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. (7)Он истязуем был, но страдал добровольно и не от­крывал уст Своих; как овца ведён был Он на заклание, и как агнец пред стригущим Его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. (8)От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего пре­терпел казнь. (9)Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребён у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. (10)Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его му­чению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно бу­дет исполняться рукою Его. (11)На подвиг души Своей Он будет смот­реть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи на себе понесёт. (12)Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтён был, тогда как Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделал­ся ходатаем.

59. Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело, чтобы слышать. (2)Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваша отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать. (3)Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши – беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду. (8)Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. (9) Потому-то и далёк от нас суд, и правосудие не достигает до нас; ждём света, и вот тьма, – озарения, и ходим во мраке. (10)Осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень, как в сумерки, между живыми – как мёртвые. (11)Все мы ревём, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет его, – спасения, но оно далеко от нас. (12)Ибо преступления наши многочисленны пред собою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступле­ния наши с нами, и беззакония наши мы знаем. (13)Мы изменили и полгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили кле­рету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова. (14) И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткну­лась на площади, и честность не может войти. (15)И не стало исти­ны, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда. (16) И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его. (17)И Он возложил на себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облёкся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл себя рев­ностью, как плащом. (18)По мере возмездия, по этой мере Он воз­даст противникам своим– яростью, врагам Своим – мес­тью, островам воздаст должное. (19) И убоятся имени Господа на западе и славы Его – на восходе солнца. Если и враг при­дёт как река, дуновение Господа прогонит Его. (20)И придёт Иску­питель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь. (21)И вот завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века.

60. Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришёл свет твой, и слава Господня взошла над тобою. (2)Ибо вот, тьма покроет зем­лю, и мрак – народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. (3)И придут народы к свету твоему, и цари – к восходящему над тобою сиянию. …(10) Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе; ибо во гневе Моём Я поражал тебя, но в благоволении Моём буду милос­тив к тебе. (11)И будут всегда отверсты врата твои, не будут зат­воряться ни днём ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. (12)Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, – погибнут, и такие народы совершенно истребятся».

 

Сравни и выбери

 

Какие выводы можно сделать после сравнения? Оба пророка ут­верждают, что говорят от имени Бога, что Бог им довёл свои откро­вения. Но откровения-то разные!

а) «По-Соломону» получается, что каждый человек должен сам отвечать перед Богом за свои грехи.

«По-Исайе» получается, что придёт некий спаситель, возьмёт все грехи на себя одного, поэтому нечего волноваться, можно гре­шить, всё будет «списано» на одного «спасителя».

б) «По-Соломону» получается, что Бог никогда не отдаст пра­ведника (а тем более своего посланника) на поругание, «избавит его от руки врагов».

«По-Исайе» получается, что Бог может отправить своего по­сланника на убой: «как овца ведён был Он на заклание».

Такие сопоставления приводят к вопросу о том: было или не было распятие Христа? Мог ли Бог отдать своего посланника, праведника на поругание, на позорную (в те времена) казнь[9]?

Пусть каждый читающий ответит сам себе на вопрос: что было бы для него хорошо – что Христа распяли или казни не было? Отсю­да следует другой вопрос.

Вот все мы привычно говорим: «евангелие, евангелие…», а ведь «евангелие» в переводе на русский означает «благая весть». Но все четыре канонизированных «евангелия» от Матфея, Марка, Луки и Иоанна заканчиваются описанием казни, убийства Иисуса Христа! Тогда пусть каждый ответит себе по совести, что для него было бы БЛАГОЙ ВЕСТЬЮ:

Позорная казнь и мучительная смерть праведника?

Казни не было и Бог уберёг своего посланника от неё?

 

Коран: Распятия не было!

 

В Коране прямо говорится, что казни не было, что всё это им «представилось», то есть была разыграна некая мистерия (пред­ставление)[10]. «И за то, что они (иудеи) нарушили завет, и не веро­вали в знамения Аллаха, и избивали пророков без права, и гово­рили: «Сердца наши не обрезаны» (Нет! Аллах наложил печать на них за их неверие, и веруют они только мало), и за их неверие, и за то, что они изрекли на Марйам великую ложь, и за их слова: «Мы ведь убили Мессию, Ису, сила Марйам, посланника Аллаха» (а они не убили его и не распяли, но это только представилось им; и, поистине, те, которые разногласят об этом, – в сомнении о нём; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за предложением. Они не убивали его, нет, Аллах вознёс его к Себе: ведь Аллах велик, мудр!…

и вот за несправедливость тех, которые исповедуют иудейство, Мы закрыли им блага, которые были им разрешены, и приготовили неверным мучительное наказание» (Сура 4. аят 152-159, выдержки)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.76 (0.011 с.)