Глобальная стратегическая цель 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глобальная стратегическая цель



 

Построение на планете Земля мирового порядка на прин­ципах Концепции Общественной Безопасности.

Люди, народы, страны должны жить дружно и счастливо, в мире и согласии, без войн и кризисов.

Устойчивое развитие человечества должно осуществляться та­ким жизнеустройством, которое отвечает Законам Природы, Зако­нам Ноосферы, Космическим Законам, Замыслу Творца, то есть дол­жно быть устремлено к Богодержавию. («… Да будет воля Твоя и на Земле, как на небе». Евангелие от Мф. 6.10.)

Мировой порядок «РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ»

будет заменён на

мировой порядок «СОЕДИНЯЙ И СОЗИДАЙ»!

 

Российская стратегическая цель

 

Вывести Россию из под власти несправедливой концепции управления, невольничьей толю– «эли ар ой» концепции жизнеустройства.

Изменить с возможно меньшими страданиями для народа курс развития России на свой собственный замысел жизнеустройства, на свою собственную справедливую концепцию управления страной.

Построить такую страну – СССР-Социалистическую Соборную Справедливую Россию и такое общество, в котором все люди будут жить дружно и счастливо, в мире, согласии и в достатке. О том, что такое «собор» речь в книге шла ранее, а что такое «социализм» будет раскрыто в одном из приложений.

 

Ближайшие цели

 

1. Подготовить и сформировать такую социальную базу – людей, которые знают, понимают основные положения КОБы и спо­собны донести их до представителей всех слоев населения во всех регионах России и за рубежом.

Люди должны знать, что происходит на самом деле, осознанно при­нимать решения и действовать, исходя из истинного положения дел.

2. Подготовить кадровую базу управленцев на основе КОБы для решения задач самоуправления местного, районного, город­ского, регионального, государственного и глобального уровня значи­мости. Кадры решают всё! Мы живём плохо не только потому, что плохо работаем, но прежде всего потому, что нами плохо управляют. Нынешний управленческий корпус страны не зна­ет даже основ теории управления.

3. Концепция Общественной Безопасности и её основа – Достаточно Общая Теория Управления (ДОТУ) прежде всего, направлены на повышение качества управления всеми процессами, в том числе и социальными. Организация процесса освоения основ ДОТУ, её понятийного и терминологического аппарата позволит сфор­мировать в нашем обществе новый корпус управленцев и без рево­люционных потрясений перевести всё общество в новое информа­ционное состояние, соответствующее новой логике жизненного (со­циального) поведения людей.

4. Это позволит обществу решить задачи во всех сферах его жизнедеятельности, обеспечить всем людям труда достойную жизнь и возвратить им утраченную уверенность в завтрашнем дне. Это так­же даст возможность снять угрозу голода, повысить продовольствен­ную безопасность общества, обеспечить всех нуждающихся необхо­димым для жизни продовольствием и кровом, существенно повысить пенсии конкретным категориям, например инвалидам детства, лик­видировать беспризорность, навести порядок в детских домах, уве­личить значительно пособия по рождению детей и повысить возмож­ности общения людей между собой через изменение цен на перевоз­ки, телефон, бытовые услуги и т.п.

5. Концепция Общественной Безопасности позволит вве­сти общество народов России и весь народно-хозяйственный комп­лекс страны в режим устойчивого самоуправления по предска­зуемости. Слово «предсказуемость» резко отличает понимание «ус­тойчивости», данное в КОБе, от всех остальных «учений и теорий об устойчивости».

 

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ПАРТИИ «ЕДИНЕНИЕ»

 

Глобальные, стратегические и ближайшие цели, выставленные Концептуальной партией «Единение» (КПЕ), могут быть достигнуты путём претворения в жизнь следующих фундаментальных положе­ний Концепции Общественной Безопасности или, иначе говоря, ре­шением следующих задач:

 

Программные задачи КПЕ

 

1. Взять ответственность за решение всех задач на себя.

2. Дать народу знания. Демократия – это народовластие. Власть – это управление, а это требует определённых знаний.

3. Стать Человеками. Формировать у людей человечный тип психики.

4. Быть здоровыми. Целенаправленно укреплять здоровье людей.

5. Соединить науку и религию. Объединительная идея – в при­знании Бога как надмнрной реальности.

6. Разрешить «национальный вопрос». Воспитывать дружбу на­родов. Государственное устройство России по административно-тер­риториальному признаку и культурным автономиям.

7. Утверждать нравственность, формировать культуру общества будущего.

8. Установить справедливость.

9. Обеспечить естественные потребности людей. Пресечь про­тивоестественные.

10. Внести ясность в понимание собственности. Собственность – это право управления. Право определяется концепцией управления. Наша концепция КОБа—это концепция самоуправления.

11. Уничтожить ростовщичество.

12. Заменить доллар и евро энергорублём. Сделать внешнюю торговлю монополией государства.

13. Осуществлять рыночную экономику по плану.

14. Снижать цены. Повышать зарплату,

15. Оплачивать достойно труд людей.

16. Установить ответственность управленцев за качество их труда. Кадровую политику осуществлять через внедрение ДОТУ.

17. Обеспечить всех работой.

18. Уничтожить причину преступности.

19. Обеспечить безопасность страны и каждому человеку в стране.

20. Восстановить продовольственную безопасность России.

21. Беречь природу, охранять окружающую среду.

22. Проводить собственную глобальную политику.

Раскроем эти задачи, каждую в отдельности, более подробно.

 

Взять ответственность на себя

 

Все ныне существующие в России партии и политики предпочитают обсуждать множество частных проблем и рассуждать таким образом, чтобы ответственность ложилась на отдельных исполнителей, но не на партии. Следует отметить, что именно эта формулировка в программе КПЕ (а программа существует с 1999 года и известна всем партиям) подвигала руководство страны и партии ЕР заявить в 2007 году об «од­нопартийном правительстве» и необходимости ЕР нести ответственность. То есть через 8 лет! К слову сказать, не только ЕР, но и другие партии берут на своё вооружение отдельные положения программы КПЕ. Од­нако взять КОБу и программу КПЕ целиком, в целостном виде, не жела­ют. Основная причина этого – стремление сохранить себя – «элиту» – в толпо–«элитарной» модели общества. Желающие могут проверить это путём анализа документов этих партий и высказываний их «вождей», анализа проведённого в хронологическом порядке. В дальнейшем я не буду делать ссылки на применение сейчас другими политиками партия­ми того, что предлагает КОБа и КПЕ аж с 1992 года! Все эти факты позволяют утверждать, что КОБа и КПЕ уже участвуют в управлении процессами, происходящими в России. Это, кстати, является подтверж­дением теоретических положений, изложенных в ДОТУ. Другое дело, что можно, конечно, говорить об эффективности такого опосредованно­го управления. Но то, что такое управление есть – это факт!

КОБа предлагалась для её претворения в жизнь всем политичес­ким лидерам как «партии власти», так и «оппозиции». Все они укло­нились от ответственности за претворение КОБы в жизнь, лишний раз доказав, что являются лишь марионетками глобализаторов – зап­равил библейской концепции управления. Именно с помощью таких «лидеров» и «вождей» и идёт разрушение России. Однако в усло­виях глобализации ни одна частная проблема не будет реше­на, если не изменить стратегию глобализации. Но для этого кому-то надо взять всю полноту ответственности за решение такой задачи. КПЕ берёт на себя такую ответственность.

КПЕ ЗАЯВЛЯЕТ всем людям в нашей стране и на планете о том, что в России-СССР есть своя концептуальная власть, своя кон­цепция управления, свой справедливый замысел жизнеустройства и что КПЕ берёт на себя ответственность за претворение этого замысла в жизнь.

 

Дать Народу Знания

 

Обеспечить неограниченный доступ к знанию любого уровня всем членам общества, вне зависимости от социального происхождения, национальности и вероисповедания. Только это мо­жет обеспечить устойчивое управление и самоуправление в обще­стве всеми процессами, протекающими в качественно новом ин­формационном состоянии (см. Закон Времени). Устойчивое раз­витие – в народовластии!

Народовластие – не в демократических выборных проце-дурах.

Власть – это не должность министра или президента, это не таб­лички на дверях их кабинетов.

Власть – это реализуемая на практике способность управ­лять людьми и процессами, протекающими в обществе. А ре­ализовать эту способность в современном мире можно только вла­дея соответствующими знаниями. Каждый считает, что в меру свое­го знания и понимания он «работает на себя». Но не каждый знает, что в меру своего незнания и непонимания он работает на того, кто знает и понимает больше его.

«Знание – власть!» И, если демократия, о которой все так мно­го говорят, предполагает «Власть – народу!», то надо дать «Зна­ния – народу!»

Эта задача многогранная и она предусматривает осуществление целого комплекса мероприятий в науке и системе образования. Кон­цептуальная партия «Единение» имеет такую развернутую комплек­сную программу. Её существо можно сформулировать так:

«от кодирующей педагогики – к педагогике методологи­ческой».

Для её осуществления необходимо:

1) Завершить ВТОРОЕ культурное преображение общества.

ПЕРВОЕ культурное преображение, совершённое большеви­ками после Великой Октябрьской Социалистической революции, лик­видировав неграмотность, приобщило народы России к дости­жениям библейской культуры.

Нам предстоит провести ВТОРОЕ – мировоззренческое пре­ображение общества, ибо корни глобального экологического, сырь­евого, энергетического, духовного и всех прочих кризисов находятся в мировоззрении людей. Это объясняется тем, что мировоззрение, а следовательно, и миропонимание лежит в основе поведения и дея­тельности человека. Мир един и целостен и всё в нём причинно-след­ственно обусловлено. Только такое понимание мира, как целостного процесса триединства Материя-Информация-Мера, может вывести человечество на бескризисный путь развития. Формирование целос­тного мировоззрения нужно начинать в семьях и дошкольных учреж­дениях и продолжать в школах, средних и высших учебных заведени­ях всех профилей, как технических, так и гуманитарных.

2) Обеспечить доступность сколь угодно высокого образова­ния для всех, независимо от национальности, вероисповедания, соци­ального происхождения и материального достатка. Образование лю­бого уровня должно быть бесплатным. «Элитных» учебных заведе­ний быть не должно, ибо пред Богом все люди равны, нет ни «избран­ных», ни отвергнутых людей, тем более детей. Верхняя планка обра­зования должна определяться не толщиной кошелька, а самим чело­веком в зависимости от его объективной (а не декларируемой) нрав­ственности, способностей и трудолюбия.

3) Перевести систему образования с кодирующей педаго­гики на методологическую. Это необходимо потому, что в новых информационных условиях прикладная фактология меняется несколько раз в течение жизни одного поколения. В результате этого на первое место выходит необходимость непрерывного самостоятельного ос­воения всё новых и новых знаний, а потому методология освоения нового знания должна быть доступна всем. С этих позиций не­обходимо пересмотреть весь учебный и воспитательный процесс, все учебные программы и учебники в средней и высшей школах, в тех­никумах и профессионально-технических училищах, а также методи­ческие пособия в дошкольных образовательных учреждениях. Се­годня в системе образования нет методологии освоения нового зна­ния и потому идёт увеличение сроков времени, необходимых для про­граммирования психики детей за счёт наращивания объёма факто­логии знания. Сначала 8лет, потом 10 лет, затем 11 лет и 12 лет. А что дальше? Современная российская школа не учит чувствовать и ос­мыслять жизнь такой, какая она есть. С введением в систему обуче­ния методологии освоения нового знания (ДОТУ) Россия первой в мире сможет сократить время обучения в системе среднего образо­вания до 8-9 – и лет, а в системе высшего образования до 3-4 – х лет.

4) В средней школе (в первую очередь в крупных населённых пунктах) необходимо вернуться к раздельному обучению маль­чиков и девочек, так как из мальчиков нужно готовить мужчин, а из девочек – женщин. Психический склад, заложенный Богом и при­родой, у них разный, а следовательно воспитание и обучение необ­ходимо вести по совершенно различным программам и учебникам. Но это надо решить так, чтобы ко времени завершения образова­ния не противопоставить один пол другому, разобщив их как психо­логически, так и в миропонимании. Для этого не надо делать от­дельно мужские и женские школы, а надо делать мужские и женс­кие классы в одной школе с введением в школьную программу оп­ределённого свода совместных занятий для разных возрастных групп, на которых мальчики и девочки могли бы общаться друг с другом. Эту задачу можно решить расширением объёма эстети­ческого и общекультурного образования: музыка, смешанные танцы, пение, изобразительное искусство и т.п., дабы взрослеющих маль­чиков и девочек объединяло единое мироощущение и миропонима­ние, а не инстинктивные влечения, на развитие которых и направле­но современное воспитание.

Средняя школа должна давать широкое образование, заклады­вать фундамент для всех детей, независимо от их социального про­исхождения и степени обеспеченности родителей. В школе дети при­общаются к культуре народа (родной язык, литература, история, гео­графия, науки, формирующие личность и патриотизм), одновременно изучение иностранных языков, математики, физики, химии, астроно­мии, освоение основ изобразительного искусства, музыкальное об­разование. Особое внимание должно уделяться укреплению здоро­вья (физкультуре, здоровому образу жизни, при котором мысли, сло­ва и дела должны быть единым целым). Экзамены должны прово­диться ежегодно, начиная с четвертого класса, в первую очередь путём личностного общения ученика с учителями и преподавателя­ми, а не методом ЕГЭ, который представляет из себя игру «угадай­ка» и не позволяет оценить личность и потенциал экзаменуемого. Решение задач и написание сочинений надо оставить в прежнем виде. Именно в процессе школьного обучения выявляются способности и призвание человека, после чего он может осознанно выбрать свой жизненный путь. Такое совершенствование образования в школе обу­чения методологии познания возможно осуществить за счёт сокра­щения объёма зубрёжки, которой ныне бесчувственно и бессмыс­ленно просто программируется психика детей.

5) Возродить беснлатную систему домов творчества юных, кружков и спортивных секций в школах, подростковые и юношеские общественные организации типа пионеров и комсомола. Вернуть всё хорошее, что было в Советское время.

6) Восстановить в усовершенствованном виде систему про­фессионально-технического обучения, сделать её гибкой, при­способленной к быстрому и качественному переходу на новые про­фессии и освоению новой техники и технологий.

7) Резко повысить престиж профессии школьного учите­ля, преподавателя ВУЗа и техникума, воспитателя и мастера про­фессионального обучения. Их труд должен достойно оплачиваться.

8) Вернуть в школу учителей-мужчин, создав для этого не­обходимые льготы и условия.

9) Подготовку кадровой базы для всех учебных заведений вести на новой мировоззренческой основе Концепции Общественной Бе­зопасности. При назначении на руководящие должности предпочтение отдавать тем, кто освоил Концепцию Общественной Безопасности.

 

Стать ЧЕЛОВЕКАМИ

 

Осуществить на практике формирование у людей человечно­го строя психики. Поэтому КПЕ заявляет:

Общественный прогресс и регресс определяется количе­ственным соотношением в обществе носителей пяти типов строя психики (человечным, демоническим, зомби, живот­ным, опущенным), а не достижениями «материальной» куль­туры искусств, государственного устройства и прочих атри­бутов так называемой «цивилизации».

Нынешняя цивилизация – пока ещё не человечная, а человекооб­разная. В ней под диктатом животных инстинктов и общим конт­ролем демонических личностей, опирающихся на пастухов – зом­6и, на протяжении последних тысячелетий поддерживается устойчи­вость толпо–«элитарной» пирамиды.

Человек должен вырваться из плена животных инстинктов и пут биороботизации.

Смысл жизни человечества на данном этапе глобального истори­ческого процесса в том, чтобы и мужчины, и женщины стали ЧЕ­ЛОВЕКАМИ. Это означает жить по совести, быть нравственными.

Это позволит каждому человеку и обществу в целом строить свою жизнь в соответствии с Божьим промыслом, новой логикой социального поведения и освоить генетически обусловленный по­тенциал своего развития.

 

Быть здоровыми

 

Здоровье народа – главная ценность. Объективными показа­телями здоровья общества, а следовательно и качества управления государством, являются не количество потребляемых благ на душу населения, а:

– средняя продолжительность жизни,

– соотношение между смертностью и рождаемостью,

– процент самоубийств,

– нервно-психических больных и половых извращенцев,

– детей с врождёнными заболеваниями,

– динамика изменения всех этих показателей во времени.

При формировании политики государства в области здравоохране­ния необходимо учитывать, что каждый человек и всё общество явля­ются не просто биологическими системами, а информационно-био­логическими суперсистемами. Это подтверждается тем, что более 75% болезней носят психо-соматический характер. Поэтому состояние здоровья каждого человека и всего общества главным образом опреде­ляются их информационным состоянием, в первую очередь мировоззре­нием, условиями и образом жизни, быта и качеством питания. А количе­ство койко-мест в больницах и пропускная способность поликлиник, их техническая оснащённость, количество врачей и выделяемых на здра­воохранение финансовых средств на душу населения влияют на здоро­вье народа лишь частично. Единственной целью системы здравоохра­нения должно быть здоровье и трудоспособность каждого человека и всего общества, а не извлечение прибыли из несчастья и горя людей. Как только в результате «перестройки» и «реформ» между врачом и па­циентом встали деньги, здравоохранение кончилось, и больной здоро­вым не будет. В стране установилось «здравохоронение».

«Все болезни – от нервов» – гласит современная народная мудрость. Это действительно так, если под «нервами» понимать не­соответствие «правилам», по которым должен жить человек. В со­ответствии с триединством «материя-информация-мера»:

Человек материален. Он состоит и из жидкого вещества, и из твердого, и из газообразного…, у человека есть и биополе.

Человек обладает информационным состоянием, он имеет внешний образ, внутреннее содержание, то есть он – информационен.

– Самой главной частной мерой же в человеке среди всего ос­тального множества «частных мер» человека является алгоритм обработки поступающей ему информации как из окружающего мира, так и «изнутри» самого человека. Этот алгоритм и есть «правила», по которым живёт человек.

Причиной всех болезней человека является несоответ­ствие его комплекса личных мер – МЕРЕ ОБЩЕВСЕЛЕНС­КОЙ. И в первую очередь это касается самой главной частной меры – алгоритма обработки им поступающей информации, т.е. «правил», по которым он живёт.

Тяжесть болезни, её характер, определяется степенью такого рассогласования-несоответствия.

Отсюда следует главный и основной вывод:

Чтобы не болеть, быть здоровым, надо, чтобы человек свою лич­ную меру стремился держать в ладу, в согласии с общевселенской мерой, стремился к совершенству, стремился жить в русле Божьего Промысла, то есть стремился к Богодержавию. В современном обще­стве это достижимо в первую очередь при условии овладения знания­ми, которые даёт КОБа. Все остальные меры по здравоохранению следуют из этого вывода. Но на первом месте должна быть нрав­ственность. Человек должен не только овладеть знаниями, изложен­ными в КОБе, он должен достичь человечного строя психики. Пра­вильные, полные знания и человечный строй психики – основа его здоровья. Конечно, всегда были и есть сейчас люди, которые и без знаний КОБы жили и живут по-Божески. Но, согласитесь, что таких всё же немного, а в наше время их становится всё меньше и меньше.

Каждый человек сам себе аптека и сам себе целитель. Но надо научить человека познавать самого себя. И в первую очередь здесь следует напомнить о различении, способности различать правильное от неправильного, хорошее от плохого и т.п. То есть о методологии.

У нас должны быть ЗДРАВницы, а не БОЛЬницы. То есть медицина должна быть ориентирована на профилактику заболеваний. Но это не значит, что не надо помогать больным людям. Болезнь легче предупредить, чем лечить.

Главным принципом профилактики и лечения должен быть принцип восприятия человека в целом, а не растаскивание его по отдельным частям (один – «доктор по печени», другой – «по почкам» и т.п.).

Исходя из этого КПЕ заявляет, что ОСНОВНЫМИ НАПРАВ­ЛЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ должны стать:

1) Медицинское обслуживание людей труда, воинов и их семей должно быть бесплатным и осуществляться из обществен­ных фондов потребления. Иностранцы, граждане с двойным граж­данством, а также все желающие получить или вернуть потерянное здоровье за деньги будут лечиться за свой счёт. Болезни и травмы, связанные с потреблением наркотиков, алкоголя, табака и других га­достей необходимо лечить за деньги.

2) Производство и сбыт лекарств – монополия государства. Цены на них должны быть минимальными, твёрдыми и доступными для всех людей труда и их семей, в том числе многодетных.

3) Защита людей от информационных потоков, разрушаю­щих их здоровье. Для этого необходимо ввести жёсткую духовно-нравственную и медицинскую цензуру на ТВ, радио, кино, в прессе, печатной продукции, в культурно-просветительных и развлекатель­ных учреждениях. Пропаганде насилия, разврата, стяжания, нарко­мании, пьянства, табакокурения – надёжный нравственный обще­ственный и законодательный запрет.

4) Особо следует выделить недооцениваемое многими воз­действие музыки на подсознание и, следовательно, её влияние на здоровье человека. Доказано разрушающее воздействие на психику человека рок-музыки, как и всей западной поп-антикультуры, и бла­готворное действие на здоровье людей народной, большей части со­ветской и классической музыки. Рок-поп-музыка наравне с наркоти­ками является средством геноцида, поэтому следует принять меры к ограничению её распространения на всех видах носителей. Желаю­щие «наслаждаться» зомбирующими человека ритмами пусть это делают в своих клубах. Для определения направленности и степени влияния музыкальных произведений на здоровье человека и обще­ства необходимо создать экспертную медико-музыкальную комис­сию и лишь с её одобрения допускать их исполнение в СМИ и учреж­дениях культуры, а также их тиражирование.

5) Пропаганда и поощрение здорового образа жизни.

6) Развитие физической культуры, спорта и туризма. Массо­вое строительство спортплощадок и спортивных залов, бассейнов, ста­дионов, туристических баз по всей стране. Следует добиться того, что­бы всё это было доступно всем и каждому, причём в любое время.

7) Профилактика заболеваний, всеобщая диспансеризация населения.

8) Уничтожение наркомафии, как это делается в Китае, Таи­ланде, Малайзии, Иране и других странах. Законодательный запрет на рекламу всех видов наркотиков, включая алкоголь и табак. Термин «не­законный оборот наркотиков» по умолчанию предполагает «законный» оборот наркотиков. Необходимо принудительное лечение наркоманов и алкоголиков в спецучреждениях, как это делается в Китае.

9) Антиалкогольная, антинаркотическая пропаганда и про­светительская работа, постепенное свёртывание производства и про­дажи алкогольных напитков, табачных изделий. Запретить рекламу табака, пива и других спиртных напитков.

10) Формирование у людей и в первую очередь у медицинс­кого персонала, педагогов и преподавателей целостного миро­воззрения на основе понимания мироздания как процесса трие­динства Материя-Информация-Мера, ибо мировоззрение опреде­ляет поведение и деятельность как отдельного человека, так и всего общества и, следовательно, напрямую влияет на их здоро­вье. Преодоление всех видов материалистического и идеалисти­ческого атеизма, как основы толпо–«элитаризма». Медицинский персонал должен состоять из высоконравственных людей.

11) Распространение концептуальных знаний и перевод всей медицинской науки на новую методологическую основу. Госу­дарственная поддержка медицинских учреждений, освоивших но­вые методы лечения.

12) Разработка «Правил медицинской безопасности» на основе Концепции Общественной Безопасности и сертификация со­ответствию этим «Правилам» лекарственных средств, лечебно-ди­агностических процедур и хирургических операций.

13) Распространение концептуальных медицинских зна­ний среди населения с соблюдением мер информационной безопас­ности. Отказ от бездумного и безответственного знахарского и ме­дицинского «просветительства». И вместе с этим восстановление методов и способов т.н. древней народной медицины и их обоснова­ние на базе достигнутых современных знаний.

14) Разработка и внедрение в стране «Программы безопас­ного воспроизводства народонаселения», устраняющей повреж­дающее информационное и наркотическое воздействие на зачатого и развивающегося ребенка. Внедрение системы дородового (пренаталь­ного) образования.

15) Создание центров помощи семьям, нуждающимся как в материальной поддержке, так и в информационной коррекции.

16) Условиями улучшения демографической ситуации в стране являются повышение жизненного уровня трудового народа, стабилизация внутриполитической обстановки, введение бесплатно­го сколь угодно высокого образования. Вернуть обществу веру в то, что жизнь будет не ухудшаться, а улучшаться, т.е. уверенность в зав­трашнем дне. Необходимо также разработать систему мер по сти­мулированию воспроизводства здоровых добродетельных поколений.

17) Проведение второй культурной революции (точнее культурного преображения), революции мировоззренческой, кото­рая обеспечит понимание людьми того, что их здоровье зависит в первую очередь от них самих. Совершенно здоровым может быть

лишь тот, у кого есть единство мыслей, слов и дел и они направлены на добро, а не на зло, причём не только для себя, но и для семьи,

рода, народа, Отечества, человечества и для всей биосферы.

18) Вновь ввести уголовную ответственность за мужело­жество и опасные для здоровья человека и народа половые извра­щения Педофилам и растлителям детей не должно быть места в обществе людей.

19) Главным помощником и просветителем по проблеме здоро­вья должен стать институт семейных докторов. На селе врачи фактически так уже и работают.

Такой подход потребует:

– корректировки программ подготовки и обучения специалистов,

– разработки методологических основ комплексного изучения семьи,

– разработки и внедрения портативного оборудования,

– целенаправленной просветительской работы с населением,

– корректировки законодательства и нормативной базы.

Такой подход позволит обеспечить:

– оперативную медицинскую помощь на дому,

– оперативную диагностику,

– экономию койкомест и снижение потребностей в стационарной помощи,

– укрепление психологических контактов врача и пациента,

– повышение эффективности всей системы здравоохранения.

20) Самые неотложные меры в области охраны здоровья:

– прекратить бродяжничество,

– ликвидировать причину наркомании, осуществив одновременно экстренную программу излечения наркоманов,

– обеспечить питанием всех дошкольников и школьников млад­ших классов,

– приступить к локализации социальных болезней (туберкулёз, венерические заболевания и т.п.)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.219 (0.202 с.)