Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глобальная стратегическая цельСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Построение на планете Земля мирового порядка на принципах Концепции Общественной Безопасности. Люди, народы, страны должны жить дружно и счастливо, в мире и согласии, без войн и кризисов. Устойчивое развитие человечества должно осуществляться таким жизнеустройством, которое отвечает Законам Природы, Законам Ноосферы, Космическим Законам, Замыслу Творца, то есть должно быть устремлено к Богодержавию. («… Да будет воля Твоя и на Земле, как на небе». Евангелие от Мф. 6.10.) Мировой порядок «РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ» будет заменён на мировой порядок «СОЕДИНЯЙ И СОЗИДАЙ»!
Российская стратегическая цель
Вывести Россию из под власти несправедливой концепции управления, невольничьей толю– «эли ар ой» концепции жизнеустройства. Изменить с возможно меньшими страданиями для народа курс развития России на свой собственный замысел жизнеустройства, на свою собственную справедливую концепцию управления страной. Построить такую страну – СССР-Социалистическую Соборную Справедливую Россию и такое общество, в котором все люди будут жить дружно и счастливо, в мире, согласии и в достатке. О том, что такое «собор» речь в книге шла ранее, а что такое «социализм» будет раскрыто в одном из приложений.
Ближайшие цели
1. Подготовить и сформировать такую социальную базу – людей, которые знают, понимают основные положения КОБы и способны донести их до представителей всех слоев населения во всех регионах России и за рубежом. Люди должны знать, что происходит на самом деле, осознанно принимать решения и действовать, исходя из истинного положения дел. 2. Подготовить кадровую базу управленцев на основе КОБы для решения задач самоуправления местного, районного, городского, регионального, государственного и глобального уровня значимости. Кадры решают всё! Мы живём плохо не только потому, что плохо работаем, но прежде всего потому, что нами плохо управляют. Нынешний управленческий корпус страны не знает даже основ теории управления. 3. Концепция Общественной Безопасности и её основа – Достаточно Общая Теория Управления (ДОТУ) прежде всего, направлены на повышение качества управления всеми процессами, в том числе и социальными. Организация процесса освоения основ ДОТУ, её понятийного и терминологического аппарата позволит сформировать в нашем обществе новый корпус управленцев и без революционных потрясений перевести всё общество в новое информационное состояние, соответствующее новой логике жизненного (социального) поведения людей. 4. Это позволит обществу решить задачи во всех сферах его жизнедеятельности, обеспечить всем людям труда достойную жизнь и возвратить им утраченную уверенность в завтрашнем дне. Это также даст возможность снять угрозу голода, повысить продовольственную безопасность общества, обеспечить всех нуждающихся необходимым для жизни продовольствием и кровом, существенно повысить пенсии конкретным категориям, например инвалидам детства, ликвидировать беспризорность, навести порядок в детских домах, увеличить значительно пособия по рождению детей и повысить возможности общения людей между собой через изменение цен на перевозки, телефон, бытовые услуги и т.п. 5. Концепция Общественной Безопасности позволит ввести общество народов России и весь народно-хозяйственный комплекс страны в режим устойчивого самоуправления по предсказуемости. Слово «предсказуемость» резко отличает понимание «устойчивости», данное в КОБе, от всех остальных «учений и теорий об устойчивости».
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ПАРТИИ «ЕДИНЕНИЕ»
Глобальные, стратегические и ближайшие цели, выставленные Концептуальной партией «Единение» (КПЕ), могут быть достигнуты путём претворения в жизнь следующих фундаментальных положений Концепции Общественной Безопасности или, иначе говоря, решением следующих задач:
Программные задачи КПЕ
1. Взять ответственность за решение всех задач на себя. 2. Дать народу знания. Демократия – это народовластие. Власть – это управление, а это требует определённых знаний. 3. Стать Человеками. Формировать у людей человечный тип психики. 4. Быть здоровыми. Целенаправленно укреплять здоровье людей. 5. Соединить науку и религию. Объединительная идея – в признании Бога как надмнрной реальности. 6. Разрешить «национальный вопрос». Воспитывать дружбу народов. Государственное устройство России по административно-территориальному признаку и культурным автономиям. 7. Утверждать нравственность, формировать культуру общества будущего. 8. Установить справедливость. 9. Обеспечить естественные потребности людей. Пресечь противоестественные. 10. Внести ясность в понимание собственности. Собственность – это право управления. Право определяется концепцией управления. Наша концепция КОБа—это концепция самоуправления. 11. Уничтожить ростовщичество. 12. Заменить доллар и евро энергорублём. Сделать внешнюю торговлю монополией государства. 13. Осуществлять рыночную экономику по плану. 14. Снижать цены. Повышать зарплату, 15. Оплачивать достойно труд людей. 16. Установить ответственность управленцев за качество их труда. Кадровую политику осуществлять через внедрение ДОТУ. 17. Обеспечить всех работой. 18. Уничтожить причину преступности. 19. Обеспечить безопасность страны и каждому человеку в стране. 20. Восстановить продовольственную безопасность России. 21. Беречь природу, охранять окружающую среду. 22. Проводить собственную глобальную политику. Раскроем эти задачи, каждую в отдельности, более подробно.
Взять ответственность на себя
Все ныне существующие в России партии и политики предпочитают обсуждать множество частных проблем и рассуждать таким образом, чтобы ответственность ложилась на отдельных исполнителей, но не на партии. Следует отметить, что именно эта формулировка в программе КПЕ (а программа существует с 1999 года и известна всем партиям) подвигала руководство страны и партии ЕР заявить в 2007 году об «однопартийном правительстве» и необходимости ЕР нести ответственность. То есть через 8 лет! К слову сказать, не только ЕР, но и другие партии берут на своё вооружение отдельные положения программы КПЕ. Однако взять КОБу и программу КПЕ целиком, в целостном виде, не желают. Основная причина этого – стремление сохранить себя – «элиту» – в толпо–«элитарной» модели общества. Желающие могут проверить это путём анализа документов этих партий и высказываний их «вождей», анализа проведённого в хронологическом порядке. В дальнейшем я не буду делать ссылки на применение сейчас другими политиками партиями того, что предлагает КОБа и КПЕ аж с 1992 года! Все эти факты позволяют утверждать, что КОБа и КПЕ уже участвуют в управлении процессами, происходящими в России. Это, кстати, является подтверждением теоретических положений, изложенных в ДОТУ. Другое дело, что можно, конечно, говорить об эффективности такого опосредованного управления. Но то, что такое управление есть – это факт! КОБа предлагалась для её претворения в жизнь всем политическим лидерам как «партии власти», так и «оппозиции». Все они уклонились от ответственности за претворение КОБы в жизнь, лишний раз доказав, что являются лишь марионетками глобализаторов – заправил библейской концепции управления. Именно с помощью таких «лидеров» и «вождей» и идёт разрушение России. Однако в условиях глобализации ни одна частная проблема не будет решена, если не изменить стратегию глобализации. Но для этого кому-то надо взять всю полноту ответственности за решение такой задачи. КПЕ берёт на себя такую ответственность. КПЕ ЗАЯВЛЯЕТ всем людям в нашей стране и на планете о том, что в России-СССР есть своя концептуальная власть, своя концепция управления, свой справедливый замысел жизнеустройства и что КПЕ берёт на себя ответственность за претворение этого замысла в жизнь.
Дать Народу Знания
Обеспечить неограниченный доступ к знанию любого уровня всем членам общества, вне зависимости от социального происхождения, национальности и вероисповедания. Только это может обеспечить устойчивое управление и самоуправление в обществе всеми процессами, протекающими в качественно новом информационном состоянии (см. Закон Времени). Устойчивое развитие – в народовластии! Народовластие – не в демократических выборных проце-дурах. Власть – это не должность министра или президента, это не таблички на дверях их кабинетов. Власть – это реализуемая на практике способность управлять людьми и процессами, протекающими в обществе. А реализовать эту способность в современном мире можно только владея соответствующими знаниями. Каждый считает, что в меру своего знания и понимания он «работает на себя». Но не каждый знает, что в меру своего незнания и непонимания он работает на того, кто знает и понимает больше его. «Знание – власть!» И, если демократия, о которой все так много говорят, предполагает «Власть – народу!», то надо дать «Знания – народу!» Эта задача многогранная и она предусматривает осуществление целого комплекса мероприятий в науке и системе образования. Концептуальная партия «Единение» имеет такую развернутую комплексную программу. Её существо можно сформулировать так: «от кодирующей педагогики – к педагогике методологической». Для её осуществления необходимо: 1) Завершить ВТОРОЕ культурное преображение общества. ПЕРВОЕ культурное преображение, совершённое большевиками после Великой Октябрьской Социалистической революции, ликвидировав неграмотность, приобщило народы России к достижениям библейской культуры. Нам предстоит провести ВТОРОЕ – мировоззренческое преображение общества, ибо корни глобального экологического, сырьевого, энергетического, духовного и всех прочих кризисов находятся в мировоззрении людей. Это объясняется тем, что мировоззрение, а следовательно, и миропонимание лежит в основе поведения и деятельности человека. Мир един и целостен и всё в нём причинно-следственно обусловлено. Только такое понимание мира, как целостного процесса триединства Материя-Информация-Мера, может вывести человечество на бескризисный путь развития. Формирование целостного мировоззрения нужно начинать в семьях и дошкольных учреждениях и продолжать в школах, средних и высших учебных заведениях всех профилей, как технических, так и гуманитарных. 2) Обеспечить доступность сколь угодно высокого образования для всех, независимо от национальности, вероисповедания, социального происхождения и материального достатка. Образование любого уровня должно быть бесплатным. «Элитных» учебных заведений быть не должно, ибо пред Богом все люди равны, нет ни «избранных», ни отвергнутых людей, тем более детей. Верхняя планка образования должна определяться не толщиной кошелька, а самим человеком в зависимости от его объективной (а не декларируемой) нравственности, способностей и трудолюбия. 3) Перевести систему образования с кодирующей педагогики на методологическую. Это необходимо потому, что в новых информационных условиях прикладная фактология меняется несколько раз в течение жизни одного поколения. В результате этого на первое место выходит необходимость непрерывного самостоятельного освоения всё новых и новых знаний, а потому методология освоения нового знания должна быть доступна всем. С этих позиций необходимо пересмотреть весь учебный и воспитательный процесс, все учебные программы и учебники в средней и высшей школах, в техникумах и профессионально-технических училищах, а также методические пособия в дошкольных образовательных учреждениях. Сегодня в системе образования нет методологии освоения нового знания и потому идёт увеличение сроков времени, необходимых для программирования психики детей за счёт наращивания объёма фактологии знания. Сначала 8лет, потом 10 лет, затем 11 лет и 12 лет. А что дальше? Современная российская школа не учит чувствовать и осмыслять жизнь такой, какая она есть. С введением в систему обучения методологии освоения нового знания (ДОТУ) Россия первой в мире сможет сократить время обучения в системе среднего образования до 8-9 – и лет, а в системе высшего образования до 3-4 – х лет. 4) В средней школе (в первую очередь в крупных населённых пунктах) необходимо вернуться к раздельному обучению мальчиков и девочек, так как из мальчиков нужно готовить мужчин, а из девочек – женщин. Психический склад, заложенный Богом и природой, у них разный, а следовательно воспитание и обучение необходимо вести по совершенно различным программам и учебникам. Но это надо решить так, чтобы ко времени завершения образования не противопоставить один пол другому, разобщив их как психологически, так и в миропонимании. Для этого не надо делать отдельно мужские и женские школы, а надо делать мужские и женские классы в одной школе с введением в школьную программу определённого свода совместных занятий для разных возрастных групп, на которых мальчики и девочки могли бы общаться друг с другом. Эту задачу можно решить расширением объёма эстетического и общекультурного образования: музыка, смешанные танцы, пение, изобразительное искусство и т.п., дабы взрослеющих мальчиков и девочек объединяло единое мироощущение и миропонимание, а не инстинктивные влечения, на развитие которых и направлено современное воспитание. Средняя школа должна давать широкое образование, закладывать фундамент для всех детей, независимо от их социального происхождения и степени обеспеченности родителей. В школе дети приобщаются к культуре народа (родной язык, литература, история, география, науки, формирующие личность и патриотизм), одновременно изучение иностранных языков, математики, физики, химии, астрономии, освоение основ изобразительного искусства, музыкальное образование. Особое внимание должно уделяться укреплению здоровья (физкультуре, здоровому образу жизни, при котором мысли, слова и дела должны быть единым целым). Экзамены должны проводиться ежегодно, начиная с четвертого класса, в первую очередь путём личностного общения ученика с учителями и преподавателями, а не методом ЕГЭ, который представляет из себя игру «угадайка» и не позволяет оценить личность и потенциал экзаменуемого. Решение задач и написание сочинений надо оставить в прежнем виде. Именно в процессе школьного обучения выявляются способности и призвание человека, после чего он может осознанно выбрать свой жизненный путь. Такое совершенствование образования в школе обучения методологии познания возможно осуществить за счёт сокращения объёма зубрёжки, которой ныне бесчувственно и бессмысленно просто программируется психика детей. 5) Возродить беснлатную систему домов творчества юных, кружков и спортивных секций в школах, подростковые и юношеские общественные организации типа пионеров и комсомола. Вернуть всё хорошее, что было в Советское время. 6) Восстановить в усовершенствованном виде систему профессионально-технического обучения, сделать её гибкой, приспособленной к быстрому и качественному переходу на новые профессии и освоению новой техники и технологий. 7) Резко повысить престиж профессии школьного учителя, преподавателя ВУЗа и техникума, воспитателя и мастера профессионального обучения. Их труд должен достойно оплачиваться. 8) Вернуть в школу учителей-мужчин, создав для этого необходимые льготы и условия. 9) Подготовку кадровой базы для всех учебных заведений вести на новой мировоззренческой основе Концепции Общественной Безопасности. При назначении на руководящие должности предпочтение отдавать тем, кто освоил Концепцию Общественной Безопасности.
Стать ЧЕЛОВЕКАМИ
Осуществить на практике формирование у людей человечного строя психики. Поэтому КПЕ заявляет: Общественный прогресс и регресс определяется количественным соотношением в обществе носителей пяти типов строя психики (человечным, демоническим, зомби, животным, опущенным), а не достижениями «материальной» культуры искусств, государственного устройства и прочих атрибутов так называемой «цивилизации». Нынешняя цивилизация – пока ещё не человечная, а человекообразная. В ней под диктатом животных инстинктов и общим контролем демонических личностей, опирающихся на пастухов – зом6и, на протяжении последних тысячелетий поддерживается устойчивость толпо–«элитарной» пирамиды. Человек должен вырваться из плена животных инстинктов и пут биороботизации. Смысл жизни человечества на данном этапе глобального исторического процесса в том, чтобы и мужчины, и женщины стали ЧЕЛОВЕКАМИ. Это означает жить по совести, быть нравственными. Это позволит каждому человеку и обществу в целом строить свою жизнь в соответствии с Божьим промыслом, новой логикой социального поведения и освоить генетически обусловленный потенциал своего развития.
Быть здоровыми
Здоровье народа – главная ценность. Объективными показателями здоровья общества, а следовательно и качества управления государством, являются не количество потребляемых благ на душу населения, а: – средняя продолжительность жизни, – соотношение между смертностью и рождаемостью, – процент самоубийств, – нервно-психических больных и половых извращенцев, – детей с врождёнными заболеваниями, – динамика изменения всех этих показателей во времени. При формировании политики государства в области здравоохранения необходимо учитывать, что каждый человек и всё общество являются не просто биологическими системами, а информационно-биологическими суперсистемами. Это подтверждается тем, что более 75% болезней носят психо-соматический характер. Поэтому состояние здоровья каждого человека и всего общества главным образом определяются их информационным состоянием, в первую очередь мировоззрением, условиями и образом жизни, быта и качеством питания. А количество койко-мест в больницах и пропускная способность поликлиник, их техническая оснащённость, количество врачей и выделяемых на здравоохранение финансовых средств на душу населения влияют на здоровье народа лишь частично. Единственной целью системы здравоохранения должно быть здоровье и трудоспособность каждого человека и всего общества, а не извлечение прибыли из несчастья и горя людей. Как только в результате «перестройки» и «реформ» между врачом и пациентом встали деньги, здравоохранение кончилось, и больной здоровым не будет. В стране установилось «здравохоронение». «Все болезни – от нервов» – гласит современная народная мудрость. Это действительно так, если под «нервами» понимать несоответствие «правилам», по которым должен жить человек. В соответствии с триединством «материя-информация-мера»: – Человек материален. Он состоит и из жидкого вещества, и из твердого, и из газообразного…, у человека есть и биополе. – Человек обладает информационным состоянием, он имеет внешний образ, внутреннее содержание, то есть он – информационен. – Самой главной частной мерой же в человеке среди всего остального множества «частных мер» человека является алгоритм обработки поступающей ему информации как из окружающего мира, так и «изнутри» самого человека. Этот алгоритм и есть «правила», по которым живёт человек. Причиной всех болезней человека является несоответствие его комплекса личных мер – МЕРЕ ОБЩЕВСЕЛЕНСКОЙ. И в первую очередь это касается самой главной частной меры – алгоритма обработки им поступающей информации, т.е. «правил», по которым он живёт. Тяжесть болезни, её характер, определяется степенью такого рассогласования-несоответствия. Отсюда следует главный и основной вывод: Чтобы не болеть, быть здоровым, надо, чтобы человек свою личную меру стремился держать в ладу, в согласии с общевселенской мерой, стремился к совершенству, стремился жить в русле Божьего Промысла, то есть стремился к Богодержавию. В современном обществе это достижимо в первую очередь при условии овладения знаниями, которые даёт КОБа. Все остальные меры по здравоохранению следуют из этого вывода. Но на первом месте должна быть нравственность. Человек должен не только овладеть знаниями, изложенными в КОБе, он должен достичь человечного строя психики. Правильные, полные знания и человечный строй психики – основа его здоровья. Конечно, всегда были и есть сейчас люди, которые и без знаний КОБы жили и живут по-Божески. Но, согласитесь, что таких всё же немного, а в наше время их становится всё меньше и меньше. Каждый человек сам себе аптека и сам себе целитель. Но надо научить человека познавать самого себя. И в первую очередь здесь следует напомнить о различении, способности различать правильное от неправильного, хорошее от плохого и т.п. То есть о методологии. У нас должны быть ЗДРАВницы, а не БОЛЬницы. То есть медицина должна быть ориентирована на профилактику заболеваний. Но это не значит, что не надо помогать больным людям. Болезнь легче предупредить, чем лечить. Главным принципом профилактики и лечения должен быть принцип восприятия человека в целом, а не растаскивание его по отдельным частям (один – «доктор по печени», другой – «по почкам» и т.п.). Исходя из этого КПЕ заявляет, что ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ должны стать: 1) Медицинское обслуживание людей труда, воинов и их семей должно быть бесплатным и осуществляться из общественных фондов потребления. Иностранцы, граждане с двойным гражданством, а также все желающие получить или вернуть потерянное здоровье за деньги будут лечиться за свой счёт. Болезни и травмы, связанные с потреблением наркотиков, алкоголя, табака и других гадостей необходимо лечить за деньги. 2) Производство и сбыт лекарств – монополия государства. Цены на них должны быть минимальными, твёрдыми и доступными для всех людей труда и их семей, в том числе многодетных. 3) Защита людей от информационных потоков, разрушающих их здоровье. Для этого необходимо ввести жёсткую духовно-нравственную и медицинскую цензуру на ТВ, радио, кино, в прессе, печатной продукции, в культурно-просветительных и развлекательных учреждениях. Пропаганде насилия, разврата, стяжания, наркомании, пьянства, табакокурения – надёжный нравственный общественный и законодательный запрет. 4) Особо следует выделить недооцениваемое многими воздействие музыки на подсознание и, следовательно, её влияние на здоровье человека. Доказано разрушающее воздействие на психику человека рок-музыки, как и всей западной поп-антикультуры, и благотворное действие на здоровье людей народной, большей части советской и классической музыки. Рок-поп-музыка наравне с наркотиками является средством геноцида, поэтому следует принять меры к ограничению её распространения на всех видах носителей. Желающие «наслаждаться» зомбирующими человека ритмами пусть это делают в своих клубах. Для определения направленности и степени влияния музыкальных произведений на здоровье человека и общества необходимо создать экспертную медико-музыкальную комиссию и лишь с её одобрения допускать их исполнение в СМИ и учреждениях культуры, а также их тиражирование. 5) Пропаганда и поощрение здорового образа жизни. 6) Развитие физической культуры, спорта и туризма. Массовое строительство спортплощадок и спортивных залов, бассейнов, стадионов, туристических баз по всей стране. Следует добиться того, чтобы всё это было доступно всем и каждому, причём в любое время. 7) Профилактика заболеваний, всеобщая диспансеризация населения. 8) Уничтожение наркомафии, как это делается в Китае, Таиланде, Малайзии, Иране и других странах. Законодательный запрет на рекламу всех видов наркотиков, включая алкоголь и табак. Термин «незаконный оборот наркотиков» по умолчанию предполагает «законный» оборот наркотиков. Необходимо принудительное лечение наркоманов и алкоголиков в спецучреждениях, как это делается в Китае. 9) Антиалкогольная, антинаркотическая пропаганда и просветительская работа, постепенное свёртывание производства и продажи алкогольных напитков, табачных изделий. Запретить рекламу табака, пива и других спиртных напитков. 10) Формирование у людей и в первую очередь у медицинского персонала, педагогов и преподавателей целостного мировоззрения на основе понимания мироздания как процесса триединства Материя-Информация-Мера, ибо мировоззрение определяет поведение и деятельность как отдельного человека, так и всего общества и, следовательно, напрямую влияет на их здоровье. Преодоление всех видов материалистического и идеалистического атеизма, как основы толпо–«элитаризма». Медицинский персонал должен состоять из высоконравственных людей. 11) Распространение концептуальных знаний и перевод всей медицинской науки на новую методологическую основу. Государственная поддержка медицинских учреждений, освоивших новые методы лечения. 12) Разработка «Правил медицинской безопасности» на основе Концепции Общественной Безопасности и сертификация соответствию этим «Правилам» лекарственных средств, лечебно-диагностических процедур и хирургических операций. 13) Распространение концептуальных медицинских знаний среди населения с соблюдением мер информационной безопасности. Отказ от бездумного и безответственного знахарского и медицинского «просветительства». И вместе с этим восстановление методов и способов т.н. древней народной медицины и их обоснование на базе достигнутых современных знаний. 14) Разработка и внедрение в стране «Программы безопасного воспроизводства народонаселения», устраняющей повреждающее информационное и наркотическое воздействие на зачатого и развивающегося ребенка. Внедрение системы дородового (пренатального) образования. 15) Создание центров помощи семьям, нуждающимся как в материальной поддержке, так и в информационной коррекции. 16) Условиями улучшения демографической ситуации в стране являются повышение жизненного уровня трудового народа, стабилизация внутриполитической обстановки, введение бесплатного сколь угодно высокого образования. Вернуть обществу веру в то, что жизнь будет не ухудшаться, а улучшаться, т.е. уверенность в завтрашнем дне. Необходимо также разработать систему мер по стимулированию воспроизводства здоровых добродетельных поколений. 17) Проведение второй культурной революции (точнее культурного преображения), революции мировоззренческой, которая обеспечит понимание людьми того, что их здоровье зависит в первую очередь от них самих. Совершенно здоровым может быть лишь тот, у кого есть единство мыслей, слов и дел и они направлены на добро, а не на зло, причём не только для себя, но и для семьи, рода, народа, Отечества, человечества и для всей биосферы. 18) Вновь ввести уголовную ответственность за мужеложество и опасные для здоровья человека и народа половые извращения Педофилам и растлителям детей не должно быть места в обществе людей. 19) Главным помощником и просветителем по проблеме здоровья должен стать институт семейных докторов. На селе врачи фактически так уже и работают. Такой подход потребует: – корректировки программ подготовки и обучения специалистов, – разработки методологических основ комплексного изучения семьи, – разработки и внедрения портативного оборудования, – целенаправленной просветительской работы с населением, – корректировки законодательства и нормативной базы. Такой подход позволит обеспечить: – оперативную медицинскую помощь на дому, – оперативную диагностику, – экономию койкомест и снижение потребностей в стационарной помощи, – укрепление психологических контактов врача и пациента, – повышение эффективности всей системы здравоохранения. 20) Самые неотложные меры в области охраны здоровья: – прекратить бродяжничество, – ликвидировать причину наркомании, осуществив одновременно экстренную программу излечения наркоманов, – обеспечить питанием всех дошкольников и школьников младших классов, – приступить к локализации социальных болезней (туберкулёз, венерические заболевания и т.п.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.16 (0.013 с.) |