Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О боге, религиях и объединительной идее.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Здесь изложен вариант для уровня политической программу. Более-менее подробное раскрытие этой темы дано в одном из приложений. Наиболее полный подход к обоснованию данного вопроса изложен в настоящей книге. Развёрнутое раскрытие темы дано во всех работах КОБы.
Соединить науку и религию
Сейчас в нашем обществе существует 5 уровней понимания Бога. 1. Бог – надмирная реальность. 2. Идея Бога (если Бога нет, то надо его выдумать). 3. Бог из «священных писаний» (Тора, Библия, Коран и т.д.). «Писания» писали очень давно вполне конкретные люди в соответствии со своим пониманием «бога». Ни Моисей, ни Христос, ни Мухаммад сами ничего не писали, а шли к людям с устной проповедью. 4. Бог из религиозных учений, верований и культов. «Религио» в переводе в латыни – «связь». В каждой религиозной конфессии (культе) даётся своё толкование «писаний» Бога, а также ритуалы общения («связи») с Богом. 5. Бог из уст священнослужителей различных конфессий. Основная масса людей своё понимание Бога связывает с 5,4 и 3 уровнями. В КОБе подробнейшим образом рассмотрен 1 уровень и показано, что Бог – есть надмирная реальность. Это объективное явление (Бог) в КОБе названо Иерархически Наивысшее Всё Объемлющее Управление (ИНВОУ). Понимание и признание этого происходит после освоения человеком: – Вселенной, как процесса триединства материя-информация-мера; – ДОТУ а в ней полной функции управления; – работы интеллекта на заведомо безинтеллектуальных элементах; – существа глобального эволюционного процесса. Всё перечисленное выше, и в первую очередь понимание и осознание всех процессов, протекающих во Вселенной, как процессов триединства материи-информации-меры (материя пере- образ -уется по предопределённой Богом мере развития), позволяет соединить науку и религию. К выводу, что Бог есть, приходят сейчас многие учёные, называя это объективное явление в Мироздании кто «информационным полем Вселенной», кто «космическим разумом». Но зачем выдумывать новые названия тому, что уже тысячи лет прочно укрепилось в сознании людей и в их лексике? Сейчас все партии, движения, политики, социологи, учёные говорят, что без некой объединительной идеи Россию из кризиса не вывести. Поэтому все выдвигают свои идеи. Особенно популярна идея «патриотизма». Есть патриоты-монархисты, патриоты-марксисты и даже патриоты– «демократы». Одни за царя, другие за генсекретаря, третьи – за выборные процедуры. И как их всех объединить, если «патриотизм» каждый понимает по-своему? Есть также и идея национальная: «Россия – для русских!». Хотя немногие из «националистов» способны объяснить, кто же такие русские. Ведь есть «русские татары», «русские чуваши», «русские немцы» и даже «русские евреи». Но нет «еврейских русских» или «татарских русских». И если подниматься по лестнице объединительных идей, то верхней ступенькой окажутся религии. Но и здесь объединиться крайне сложно. Один жизнь отдаст за Христа, другие идут на смерть с криком «Аллах акбар!», третьи расстаются с жизнью, произнося буддийскую молитву… Всё это хорошо видно на примере Югославии, где стравили христиан с мусульманами. А также на примерах Северной Ирландии, Ирана с Ираком, Индии с Пакистаном, Крыма, Чечни и т.д., и т.п. А ведь Россия – страна многоконфессиональная и многонациональная… Какая идея может быть объединительной в России – стране многонациональной и многоконфессиональной? И если мы не хотим получить «Югославскую трагедию» или «Чеченскую трагедию» в масштабах России, мы обязаны разобраться с религиозным вопросом! Все партия и движения эту тему либо вообще не трогают, либо говорят о ней с позиции «вековых традиций», отдавая в обоих случаях её рассмотрение на откуп религиозным иерархам, мало чем отличающимся от иерархов партийных (разве только более пышными одеждами). А на что способны иерархи религиозные и партийные – об этом свидетельствует вся кровавая история человечества от далёких крестовых походов до современных Югославии и Чечни. Поэтому в КОБе проведён сравнительный анализ существующих «священных писаний», религиозных учений и культов, оккультных и эзотерических учений и сделан вывод: Бог един, а вероучения – разные. Бог есть. Он един. Он управляет всеми процессами во Вселенной. И каждый человек на Земле должен согласовывать свою жизнь и деятельность с Богом. Вот это и должно стать объединяющей идеей для всех людей в СССР-России и на всей Земле, вне зависимости от национальности и вероисповедания. То есть это и есть самая-самая «верхняя ступенька» всех более «низких» «объединительных идей». Отсюда следует, что разделение власти на «светскую» и «духовную» есть ни что иное, как реализация принципа глобального управления «разделяй и властвуй». Что касается доказательств бытия Бога, то в наследии И. Канта, других философов и богословов их не найти. Доказательство Своего бытия Бог даёт непосредственно каждому человеку Сам по его объективной нравственности. И если человек, приверженный праведной нравственности, обращается к Богу с просьбой (молитвой), то он начинает замечать, что обстоятельства его бытия изменяются в направлении смысла его обращений к Богу. Отрицание же доказательств бытия Божьего есть следствие того, что индивид (человеком его назвать нельзя) сам не приемлет Бога, который говорит с ним на языке жизненных обстоятельств. Но это проблема объективной нравственности индивида, а не Бога. Почему «К Богодержавию», а не «Богодержавие»? А можем ли мы знать всю полноту замысла Бога-Творца в отношении нас, людей? Т.е. знать, какое оно – полное Богодержавие? Наверное, нет, так как в этом случае надо стать самим Богом. Поэтому мы можем только стремиться к познанию этого, стремиться к Богодержавию и согласовывать свои действия с Его промыслом в отношении нас. Только тогда жизнь наша будет устойчивой и бескризисной, счастливой. Поэтому наш путь прямой и правый (правильный) – «К Богодержавию»! Пред Богом – Творцом и Вседержителем все народы равны: нет ни избранных, ни отвергнутых. Приверженность человека той или иной конфессии – это тоже проблема его объективной нравственности. «Нет принуждения в религии…» (Коран). Индивид с человечным типом строя психики не нуждается в посредниках для общения с Богом, и в будущем человечество будет жить не по Ветхому, Новому, Последнему Завету или какому-то ещё «Священному писанию», а по Единому Божьему Завету в соответствии с Божьим Промыслом, в ладу друг с другом и биосферой, без паразитизма и угнетения одних народов или групп населения другими. Для искреннего общения с Богом человек не нуждается ни в посредниках, ни в «священных писаниях», ибо Законы Бога записаны не в писаниях (произведениях рук человеческих), а в творениях Бога – во всём сущем, что есть вокруг нас. Писание Бога есть плод Его творения. Такой Верой Богу является первовера человечества, данная ему непосредственно Богом. До нас та первовера дошла в виде Славянской Веры (т.н. «язычество»), которая в дальнейшем была целенаправленно преобразована (трансформирована) и оформлена в несколько вер и конфессий, уже отличающихся друг от друга. Это способствовало реализации глобального принципа управления «разделяй и властвуй». Более подробно об этом пойдёт речь в приложении 27. Что касается сатанистских сект и вероучений, то они должны быть поставлены вне закона. Для этого необходимо возбудить против них уголовные дела и провести показательные судебные процессы. Сделать это возможно только после предварительного серьезного мировоззренческого обоснования существа сатанизма. Дело в том, что вероучения и организации сект препятствуют прямо или опосредованно переходу верующего человека к человечному типу строя психики вследствие того, что иерархия вероучителей становится между человеком и Богом, требуя подчинения себе, как Богу. Осуществлению этого способствуют, как минимум, пять характерных особенностей, свойственных всем без исключения сектам, вне зависимости от их возраста и численности участников: 1. Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть открытое учение для толпы и скрытое (тайное) учение для избранных – посвященных иерархов. 2. Наличие догматов учения, строго определённых, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься последователями учения как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений. 3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики. 4. Существование иерархии, сколь угодно разветвлённой (структура подчинённости всевозможных «начальников» в секте). Вступать в спор с такой иерархией по основным догматам учения секты категорически запрещено. 5. Отсутствие метода освоения новых знаний, проще говоря отсутствие осмысленного отношения к Жизни по совести. Учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, поэтому в нём нет и не может быть места формированию личностной культуры освоения новых знаний. В понятийном аппарате демократизаторов это означает посягательство на «права человека». Дать определение признаков секты необходимо ещё и потому, что именно иерархи ныне узаконенных «традиционных» церквей, часто без всякого к тому основания, навешивают ярлык секты на всякое общественное движение, вступающее в противоречие с культивируемым ими вероучением и культом. Кроме этого, такого ясного и определённого определения секты нет и и в правоохранительных органах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.39 (0.013 с.) |