Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О боге, религиях и объединительной идее.

Поиск

 

Здесь изложен вариант для уровня политической программу. Бо­лее-менее подробное раскрытие этой темы дано в одном из прило­жений. Наиболее полный подход к обоснованию данного вопроса из­ложен в настоящей книге. Развёрнутое раскрытие темы дано во всех работах КОБы.

 

Соединить науку и религию

 

Сейчас в нашем обществе существует 5 уровней понимания Бога.

1. Бог – надмирная реальность.

2. Идея Бога (если Бога нет, то надо его выдумать).

3. Бог из «священных писаний» (Тора, Библия, Коран и т.д.). «Писания» писали очень давно вполне конкретные люди в соответствии со своим пониманием «бога». Ни Моисей, ни Христос, ни Му­хаммад сами ничего не писали, а шли к людям с устной проповедью.

4. Бог из религиозных учений, верований и культов. «Ре­лигио» в переводе в латыни – «связь». В каждой религиозной конфес­сии (культе) даётся своё толкование «писаний» Бога, а также ритуа­лы общения («связи») с Богом.

5. Бог из уст священнослужителей различных конфессий.

Основная масса людей своё понимание Бога связывает с 5,4 и 3 уровнями.

В КОБе подробнейшим образом рассмотрен 1 уровень и показа­но, что Бог – есть надмирная реальность. Это объективное явле­ние (Бог) в КОБе названо Иерархически Наивысшее Всё Объемлю­щее Управление (ИНВОУ). Понимание и признание этого происхо­дит после освоения человеком:

– Вселенной, как процесса триединства материя-информация-мера;

– ДОТУ а в ней полной функции управления;

– работы интеллекта на заведомо безинтеллектуальных элементах;

– существа глобального эволюционного процесса.

Всё перечисленное выше, и в первую очередь понимание и осоз­нание всех процессов, протекающих во Вселенной, как процессов три­единства материи-информации-меры (материя пере- образ -уется по предопределённой Богом мере развития), позволяет соединить на­уку и религию.

К выводу, что Бог есть, приходят сейчас многие учёные, называя это объективное явление в Мироздании кто «информационным полем Вселенной», кто «космическим разумом». Но зачем выдумывать новые названия тому, что уже тысячи лет прочно укрепилось в созна­нии людей и в их лексике?

Сейчас все партии, движения, политики, социологи, учёные гово­рят, что без некой объединительной идеи Россию из кризиса не выве­сти. Поэтому все выдвигают свои идеи.

Особенно популярна идея «патриотизма». Есть патриоты-монар­хисты, патриоты-марксисты и даже патриоты– «демократы». Одни за царя, другие за генсекретаря, третьи – за выборные процедуры. И как их всех объединить, если «патриотизм» каждый понимает по-своему?

Есть также и идея национальная: «Россия – для русских!». Хотя немногие из «националистов» способны объяснить, кто же такие рус­ские. Ведь есть «русские татары», «русские чуваши», «русские нем­цы» и даже «русские евреи». Но нет «еврейских русских» или «та­тарских русских».

И если подниматься по лестнице объединительных идей, то верх­ней ступенькой окажутся религии. Но и здесь объединиться крайне сложно. Один жизнь отдаст за Христа, другие идут на смерть с криком «Аллах акбар!», третьи расстаются с жизнью, произнося буддийскую молитву… Всё это хорошо видно на примере Югославии, где стравили христиан с мусульманами. А также на примерах Северной Ирландии, Ирана с Ираком, Индии с Пакистаном, Крыма, Чечни и т.д., и т.п. А ведь Россия – страна многоконфессиональная и многонациональная…

Какая идея может быть объединительной в России – стра­не многонациональной и многоконфессиональной? И если мы не хотим получить «Югославскую трагедию» или «Чеченскую тра­гедию» в масштабах России, мы обязаны разобраться с религи­озным вопросом!

Все партия и движения эту тему либо вообще не трогают, либо говорят о ней с позиции «вековых традиций», отдавая в обоих случа­ях её рассмотрение на откуп религиозным иерархам, мало чем отли­чающимся от иерархов партийных (разве только более пышными одеждами). А на что способны иерархи религиозные и партийные – об этом свидетельствует вся кровавая история человечества от да­лёких крестовых походов до современных Югославии и Чечни.

Поэтому в КОБе проведён сравнительный анализ существующих «священных писаний», религиозных учений и культов, оккультных и эзотерических учений и сделан вывод: Бог един, а вероучения – разные. Бог есть. Он един. Он управляет всеми процессами во Вселенной. И каждый человек на Земле должен согласо­вывать свою жизнь и деятельность с Богом. Вот это и должно стать объединяющей идеей для всех людей в СССР-России и на всей Земле, вне зависимости от национальности и вероисповеда­ния. То есть это и есть самая-самая «верхняя ступенька» всех более «низких» «объединительных идей».

Отсюда следует, что разделение власти на «светскую» и «духов­ную» есть ни что иное, как реализация принципа глобального управ­ления «разделяй и властвуй».

Что касается доказательств бытия Бога, то в наследии И. Кан­та, других философов и богословов их не найти. Доказательство Сво­его бытия Бог даёт непосредственно каждому человеку Сам по его объективной нравственности. И если человек, приверженный правед­ной нравственности, обращается к Богу с просьбой (молитвой), то он начинает замечать, что обстоятельства его бытия изменяются в на­правлении смысла его обращений к Богу.

Отрицание же доказательств бытия Божьего есть следствие того, что индивид (человеком его назвать нельзя) сам не приемлет Бога, который говорит с ним на языке жизненных обстоятельств. Но это проблема объективной нравственности индивида, а не Бога.

Почему «К Богодержавию», а не «Богодержавие»? А можем ли мы знать всю полноту замысла Бога-Творца в отношении нас, людей? Т.е. знать, какое оно – полное Богодержавие? Наверное, нет, так как в этом случае надо стать самим Богом. Поэтому мы можем только стре­миться к познанию этого, стремиться к Богодержавию и согласовы­вать свои действия с Его промыслом в отношении нас. Только тогда жизнь наша будет устойчивой и бескризисной, счастливой. Поэтому наш путь прямой и правый (правильный) – «К Богодержавию»!

Пред Богом – Творцом и Вседержителем все народы равны: нет ни избранных, ни отвергнутых. Приверженность человека той или иной конфессии – это тоже проблема его объективной нравственности. «Нет принуждения в религии…» (Коран). Индивид с человечным типом строя психики не нуждается в посредниках для общения с Бо­гом, и в будущем человечество будет жить не по Ветхому, Новому, Последнему Завету или какому-то ещё «Священному писанию», а по Единому Божьему Завету в соответствии с Божьим Промыслом, в ладу друг с другом и биосферой, без паразитизма и угнетения одних народов или групп населения другими.

Для искреннего общения с Богом человек не нуждается ни в посредниках, ни в «священных писаниях», ибо Законы Бога записа­ны не в писаниях (произведениях рук человеческих), а в творениях Бога – во всём сущем, что есть вокруг нас. Писание Бога есть плод Его творения.

Такой Верой Богу является первовера человечества, данная ему непосредственно Богом. До нас та первовера дошла в виде Славянс­кой Веры (т.н. «язычество»), которая в дальнейшем была целенап­равленно преобразована (трансформирована) и оформлена в несколько вер и конфессий, уже отличающихся друг от друга. Это способствова­ло реализации глобального принципа управления «разделяй и властвуй». Более подробно об этом пойдёт речь в приложении 27.

Что касается сатанистских сект и вероучений, то они долж­ны быть поставлены вне закона. Для этого необходимо возбудить против них уголовные дела и провести показательные судебные про­цессы. Сделать это возможно только после предварительного серь­езного мировоззренческого обоснования существа сатанизма. Дело в том, что вероучения и организации сект препятствуют прямо или опосредованно переходу верующего человека к человечному типу строя психики вследствие того, что иерархия вероучителей стано­вится между человеком и Богом, требуя подчинения себе, как Богу. Осуществлению этого способствуют, как минимум, пять характер­ных особенностей, свойственных всем без исключения сектам, вне зависимости от их возраста и численности участников:

1. Наличие эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть открытое учение для толпы и скрытое (тайное) учение для избранных – посвященных иерархов.

2. Наличие догматов учения, строго определённых, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься последователями уче­ния как истинные без каких-либо сомнений и рассуждений.

3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбиро­вания их психики.

4. Существование иерархии, сколь угодно разветвлённой (структура подчинённости всевозможных «начальников» в секте). Вступать в спор с такой иерархией по основным догматам учения секты категорически запрещено.

5. Отсутствие метода освоения новых знаний, проще говоря отсутствие осмысленного отношения к Жизни по совести. Учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, поэтому в нём нет и не может быть места формированию личностной культу­ры освоения новых знаний. В понятийном аппарате демократизато­ров это означает посягательство на «права человека».

Дать определение признаков секты необходимо ещё и потому, что именно иерархи ныне узаконенных «традиционных» церквей, часто без всякого к тому основания, навешивают ярлык секты на всякое общественное движение, вступающее в противоречие с культивируе­мым ими вероучением и культом. Кроме этого, такого ясного и опре­делённого определения секты нет и и в правоохранительных органах.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.39 (0.013 с.)