Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что делали русские святые для «стяжания Духа Святого»?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Они «садились на хлеб и воду». Строгий пост. Они чистили свой организм, своё тело. Ведь тело человека – это приёмо-передающее устройство, состоящее из всех органов человека и человек в целом. Поэтому чистой ключевой водой они промывали все клеточки своего организма («транзисторы», «резисторы» и «конденсаторы» своей «радиостанции»). 2. Они уходили из церкви в «пУстынь». Кто уходил надолго (иногда на целые годы) в пещеру. Кто также надолго закрывался в келье и не выходил из неё и ни с кем не общался. Кто уединялся в лесу и жил отшельником долгое время. Серафим Саровский ушёл из церкви в лес. Это что же получается? Получается, что в церкви «Святого Духа» стяжать невозможно, раз все святые для этого уходили из неё? Да, это так. И вот почему. В церкви очень много «помех». Сосредоточению, настройке человека на «волну» общения с Богом, мешает многое: – Само внутреннее устройство церкви: иконы, позолота, росписи на стенах и потолках, золочёные люстры, свечи … Всё это отвлекает, мешает сосредоточиться. Особенно это влияет на молодых прихожан. – Священник ведёт службу. Во-первых, он сам весь разодет-разукрашен и люди рассматривают все его золотые украшения. Во-вторых, он ведёт службу, он что-то говорит, машет кадилом и т.д. За всем этим надо следить, как бы чего не проворонить: когда надо перекреститься, когда голову наклонить, когда начать повторять слова молитвы … В общем, и это не даёт сосредоточиться. – Паства церковная. Кто-то кашлянул, сбил с толку. Там мелькнуло красивое женское лицо – мысли не святые в голове появились. У мужика рядом свитер и интересным рисунком и ты стал его разглядывать. Если народу много, то тебя время от времени толкают то сзади, кто сбоку. И т.д., и т.п. О Боге думать не дают … – А монашеский хор как красиво поёт! О чём это они? Это понятно…, а это непонятно … – А как приятен запах ладана! Выплывает песня: «Ваши пальцы пахнут ладаном, а в ресницах спит печаль …». Боже! О чём это я думаю? … Вывод: в церкви «стяжать Святой Дух» невозможно в принципе. А тогда зачем они построены? Здесь уместно вспомнить оперу Николая Андреевича Римского-Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии». Феврония – дева, олицетворение чистоты и непорочности, несущая сокровенное народное мировоззрение, веками непонятное «чужеземным мудрецам». На вопрос княжича: «Ты скажи-ка красна девица, – Ходишь ли молиться в церковь Божию?» – Феврония отвечает: Нет, ходить-то мне далеко, милый … А и то: ведь Бог-то не везде ли? Ты вот мыслишь: здесь пустое место, Ан-же нет – великая здесь церковь, — Оглянися умными очами (благоговейно, как бы видя себя в церкви) — День и ночь у нас служба воскресная, Днем и ночью тимъяны да ладаны; Днем сияет нам солнышко ясное, Ночью звёзды, как свечки, затеплятся День и ночь у нас пенье умильное, Что на все голоса ликование, — Птицы, звери, дыхание всякое Воспевают прекрасен Господень свет. «Тебе слава вовек, небо светлое, Богу Господу чуден и высок! та же слава тебе, земля-матушка, Ты для Бога подножие крепкое! Февронии открыта общеприродная система кодирования информации. Живёт одна в лесу, вдали от власти и цивилизации. Сама к государственной власти не рвётся. Власть в лице княжича приходит к ней сама, ибо «элитарные» носители власти слепы, поскольку не обладают доступом к Общевселенской Мере. Постоянное ощущение Февронией целостности мира в его триединстве непонятно княжичу Всеволоду Юрьевичу. Это и вызывает его вопрос о том, соблюдает ли эпизодически Феврония внешнюю, показную обрядность, посещая время от времени церковь, что изначально было чуждо русскому народу. Ведь русский народ изначально исповедовал славянскую веру, которая предполагала непрерывное общение с Богом. А Бог для славян представлялся во всём окружающем их мире. «Элита» же русского народа, впавшая в иудо-христианство, потеряла целостное восприятие мира, сосредоточившись лишь на внешней церковной обрядности. 3. Они усердно молились. Этим они настраивали своё «приёмо-передающее устройство» на волну общения с Богом. Это подобно тому, как рукой вращают ручку настройки приёмника на нужную волну. Только здесь «ручку настройки» крутят мысленно, а не механически. И главное здесь, вновь – мера! Путём непрерывной молитвы они настраивали свой алгоритм работы мозга для получения и преобразования информации на алгоритм «разговора Бога». То есть они старались свою личную меру (матрицу своего состояния) максимально приблизить к Общевселенской Мере, которая подконтрольна только Богу. И как только их личная мера входила в необходимый диапазон частот Общевселенской Меры, к ним начитала поступать информация от Бога. Речь идёт о попадании в необходимый диапазон частот потому, что точно совпасть частоты не могут в принципе, поскольку в этом случае человек сам должен стать Бором Истинным, что невозможно. Видимо, Бог сам осуществляет окончательную «автоподстройку» для вхождения в связь. Как видите, ничего таинственного здесь нет. Просто пока человечество не знает все характеристики и параметры биополевых колебаний, поскольку техническая и приборная база нашей науки не в состоянии их измерить. Но если мы не в состоянии что-то замерить, то ведь это совсем не означает, что этого «что-то» не существует. А человеческий организм гораздо чувствительнее самых точных приборов, сделанных из «железяк». Что же касается проблем создания «искусственного интеллекта», то вся проблема состоит в том, что кто-то хочет создать протез собственных мозгов вместо того, чтобы научиться пользоваться своими собственными мозгами. Это сказано потому, что пора научиться доверять человеку и его интуиции, а не только показаниям приборов на железной аппаратуре испытательных комплексов. Правильность и достоверность знаний, сведений и любой другой информации, полученной в результате интуитивных прозрений (т.е. информации, «добытой» с помощью интуиции), их правильность и достоверность всегда можно оценить через «устойчивость по предсказуемости», о которой подробно рассказано в ДОТУ. Возможности человека огромны. И мы ещё очень мало знаем сами о себе. Рассказанное в этой главе о биополях и эгрегорах – это только «азы», это начало в их осмыслении и влиянии на жизнь общества людей. Но знать это необходимо, ибо это важнейшая составляющая жизни людей, называемая в наше время «духовная культура». Незнание и непонимание хотя бы элементарных основ воздействия на людей эгрегоров приводит к искажению и угнетению свободной воли человека уже в его внутреннем мире, искажению и угнетению его психики со всеми вытекающими последствиями. А самое главное, приводит к устранению из жизни человека и человечества общения с Богом. Библейская концептуальная власть преднамеренно скрывала от человечества эти знания (возможно у них всё рассказанное изложено в другом терминологическом аппарате. Но «физический смысл»– один и тот же). Скрывала для того, чтобы удерживать людей в повиновении, сохраняя систему толпо–«элитаризма», при которой горстка глобализаторов паразитирует на миллионах тружеников, при этом стравливая этих тружеников друг с другом. Как противостоять всему этому? Защита от всех эгрегоров, подконтрольных библейской концептуальной власти, одна: Прямое по смыслу Без посредников И без «ходатаев» обращение к Богу по совести (рис. 13-37). Такое обращение несёт в себе информацию, которая чужда всем эгрегорам библейской концепции управления людьми.
ГЛАВА 14. ТАЙНЫ ЭКОНОМИКИ ТАЙНЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕНАУКИ «Есть что-то скандальное в зрелищах такого количества людей, совершенствующих анализ состояния экономики, но при этом никак не объясняющих, почему та или иная ситуация возникает или должна была возникнуть… Это положение дел нужно признать неудовлетворительным и несколько нечестным». (Президент экономического научного общества СШАоб экономической науке Запада)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.1.58 (0.008 с.) |