Тайны установления величины зарплат и пенсий



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тайны установления величины зарплат и пенсий



 

Токарь ежедневно вытачивает детали на токарном станке. Хоро­шо выточил – получай денежку! Брак – ничего не получишь. Сколь­ко деталей выточил, столько денежек и получил. Количество дене­жек за каждую деталь определил нормировщик по инструкции, кото­рую разработала дирекция завода, руководствуясь своим опытом, традициями, возможностями, прикидочными расчётами. Здесь вро­де всё понятно, кроме одного. На основании чего определяется «точ­ная» оплата за каждую выточенную деталь? И можно ли вообще «точно-преточно» определить оплату за выточенную деталь? То есть и здесь, при «нормировании», налицо произвол.

Другой случай более сложный. В соседнем с заводом здании, где работает токарь, трудится в КБ учёный-академик. Он изобретает новый токарный станок. Год работает – нет результата, два года – нет результата, три года – нет успеха… Но вот на пятый год учёный изобрёл такой станок, который превысил показатели прежнего стан­ка в 1000 раз! А у меня к вам, уважаемые читатели, вопрос. Какук\ зарплату вы считаете нужно было выплачивать этому учёному в те­чение этих 5-ти лет? Вот то-то и оно! Без произвола не обойтись!

И мы уже знаем, что есть два произвола, две концепции управле­ния людьми:

– Справедливая, нравственная.

– Несправедливая, безнравственная.

Вот эти два произвола и лежат в основе установления всех зарп­лат без исключения. Ведь как можно точно-преточно сопоставить, сравнить и измерить в деньгах труд учёного, токаря, военного, крес­тьянина, директора, учителя, врача и т.д.? Я встречал одного челове­ка (а он руководил крупным заводом в г. Пензе, доктор экономичес­ких наук), который пытался найти единицу измерения человеческого труда. Подход его был такой. Раз есть одна «лошадиная сила», то должна быть и одна «человеческая сила». И вот он с помощью двой­ных и тройных интегралов (а он принёс мне три толстых тетради с формулами), а также с множеством коэффициентов, придуманных им самим, пытался измерить одной мерой и труд рабочего, и труд учё­ного, и труд управленца и т.д. Моих мягких намёков на то, что это явная дурь, он не понимал, обижался. Почему? В круг его понятий не входило понятие концептуальной власти, произвола! Вот и весь секрет, вся «тайна».

То же можно сказать и о пенсиях.

Иисус Христос отрицал «теорию стоимости». Евангелие от Мат­фея приводит притчу, рассказанную Иисусом Христом о хозяине ви­ноградника, который одинаково оплатил труд всех нанятых работни­ков, хотя те отработали на винограднике различное по продолжи­тельности время:

«… Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой и договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;

выйдя около часа, он увидел других, стоящих на торжище празд­но, и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.

Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же.

Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашёл других, сто­ящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно. Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виног­радник мой, и что следовать будет, получите.

Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управите­лю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по дина­рию. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но по­лучили и они по динарию; – и получив, стали роптать на хозяина дома и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. Он же в ответ сказал одному из них: друг! Я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? Возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же что и тебе; разве я не властен в своём делать, что я хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр? Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.»

Фразы жирным текстом и абзацы выделены специально.

Какие можно сделать выводы из этой притчи?

1. Оплата труда не связана напрямую с продолжительностью ра­боты и количеством работы.

2. Оплата труда зависит от произвола работодателя («разве я не властен в своём делать, что я хочу?»). Работодателем может быть не только конкретный человек, но и руководители фир­мы, корпорации, государства.

3. Произвол работодателя (в том числе и в лице государства) зависит от его нравственности («я добр»).

Таким образом, должен быть:

не количественный характер оплаты труда, а должна быть:

а)равнокачественность оплаты б)добросовестного труда в)по нравственно произвольной концепции управления!

Может возникнуть вопрос: какой смысл должна иметь эта «одно-качественность оплаты» любого труда, чтобы ей быть стимулом к благоволению и благодеянию?

Ответ таков: «оплата труда», как и «цена продукции» – это кате­гории, порождённые людьми, порождённые обществом в самом себе, а не привнесённые в общество из природы. И «оплата», и «цена» связана с трудом, но не через продолжительность, а через:

Управление производством всех товаров и услуг (структурно и бесструктурно).

Распределение в обществе всего произведённого (напомню, что «распределение» в современном нам обществе осуществляется не конкретными людьми, то есть «структурно», как это имело место в древности, а осуществляется через кредитно-финансовую систему бесструктурный способом, в результате чего сейчас, в наше время, получается, что «кому суп жидок, а жиду жемчуг мелок», «кто смел, тот и съел» и при этом «никто ни в чём не виноват …», «так жизнь устроена».

Но ведь возможно другое «распределение», по другой, нравствен­ной концепции. Ведь мы уже с вами, уважаемые читатели, знаем,» что управление производством и распределение благ – всё это осу­ществляется по вполне конкретной концепции управления обществом. В пределе таких концепций две: справедливая и несправедливая.

Чуть выше был поднят вопрос о том, что должно быть «стимулом» к добросовестному труду. Мы привыкли пользоваться словом «стимул». А ведь «стимул» —это палка с заострённым концом, которой в древней Римской империи погонщик тыкал волу в зад, чтобы тот быстрее дви­гался. Демократизаторы считают безработицу хорошим стимулом для того, чтобы люди трудились хорошо. Но это же безнравственно! Полу­чается, что человека уподобляют волу. Человек под страхом увольне­ния должен работать хорошо. Этот термин «стимул» требует замены. Пусть каждый из читателей ответит на вопрос: достойна ли такая «сис­тема стимулирования» достоинства человека? Такое возможно лишь при господстве в обществе безнравственной концепции управления.

При торжестве справедливой нравственной концепции управле­ния мотивацией человек? к добросовестному труду должно быть осоз­нание каждым человеком своей ответственности не только за реали­зацию того, что предназначено лично ему Свыше, но и осознание своей ответственности за судьбу всего человечества и планеты Земля. Вспоминайте типы психики и управление их формированием.

Что касается непосредственно размера оплаты труда, то даже в условиях несправедливой концепции управления, которая действует сейчас во всех без исключения странах, подход к оплате труда раз­личный. Этот подход зависит от исторических традиций и «общей атмосферы» в обществе конкретного государства. Так по данным на конец 20 века соотношение зарплаты высшей администрации госу­дарства к среднестатистической составляло: в США – 110 раз, в Гер­мании – 20 раз; в Японии – 17 раз. Можно отметить, что по качеству управления, выражающемся в производительности труда, темпах роста и качестве продукции эти страны шли в обратном порядке.

Теперь пусть каждый читатель сопоставит эти цифры с известными ему данными в своём регионе и по стране в целом. Причём с учётом получения россионскими чиновниками скрытых «неофициальных» де­нег и услуг, а если открытым текстом, то взяток и «откатов». Но даже по официальным данным в России руководитель нефтяной компании на законном основании имеет официальный доход в месяц 3 млн. долларов: Это превосходит доход любого учителя, врача, шахтёра и того же про­стого нефтяника в 20 тыс. раз! При этом следует учесть, что практичес­ки все высшие чиновники государственного и регионального уровня, хотя сами находятся вроде бы («как бы» – очень модное в наше время, но очень дурацкое словечко) на государственной службе, на самом деле через родственников реально являются крупнейшими собственниками с огромнейшими доходами. Так, официально (подчёркиваю «официально») обнародовано, что губернатор Чукотки Р. Абрамович является владель­цем 13,3 миллиардов долларов. Министр природных ресурсов Ю. Трут­нев в 2005 году имел доход в 211 403 000 рублей, то есть 17 млн. 617 тыс. рублей в месяц! И всё это на «законном основании». И это в то время, когда половина населения России живёт за чертой бедности! Но ведь труд учителя, врача, шахтёра не менее значим для общества. Во всяком случае, не в такой разнице оплаты труда.

За счёт чего, за счёт кого и как были «заработаны» отечественны­ми богатеями эти миллионы и миллиарды, я думаю пояснять и «качать эмоции» по этому поводу нет смысла. Всем нормальным людям давно всё понятно. Мы фактически живём в откровенно преступном госу­дарстве. И ведь что удивительно. Все, даже глава государства, при­знают, что коррупцией поражены все органы власти. Вопрос в том, как можно изменить эту ситуацию. Об этом пойдёт речь в самом конце книги. Пока же, говоря о величине зарплат и пенсий, следует сказать, что КПЕ по своему нравственному пониманию и соответствующему ему произволу в своей программе предлагает установить разницу между минимальной и максимальной зарплатой в обществе в преде­лах до 5 раз и не более того. Помните детский стих советских времён?

Нынче всякий труд в почёте,

Всяк, какой ни есть.

Человеку по работе воздаётся честь.

Если посмотреть кинофильмы Сталинских и сразу послесталинс­ких времён, то героями фильмов были .и сталевары, и верхолазы, и учёные, и киноартисты, и … А сейчас? Одни бандиты да бездельни­ки. И тогда, при Сталине, зарплата сталевара была повыше некото­рых инженерных зарплат. И некоторые инженеры уходили на ставки рабочих. Почему? Потому что тогда действовал нравственный про­извол, когда каждый труд был в почёте, и каждый труд достойно оп­лачивали по нравственному произволу. Естественно, по имеющимся тогда возможностям, о чём почему-то(?) «забывают» говорить те, кто ненавидит Сталина за то, что он осуществлял политику в интере­сах людей труда, всех тех, кто честно и добросовестно трудился в интересах всего общества, а через это – в интересах и себя лично.

А сейчас? Труженики полей, где «хлеб – всему голова», полу­чают за свой труд от 200 руб. до 2000 руб. в месяц, уборщица в московском банке – 15000 руб., а о «зарплате» «бизнесменов» и говорить нечего …

Вот все возмущаются милицией, армией, ФСБ, т.е. «силовика­ми». Возмущения-то правильные. Но постойте-ка вы инспектором ГАИ на дороге весь день за 3 тыс. руб. в месяц! Или повоюйте под пулями в чистом поле в жару или под дождём, под снегом за 10 тыс. руб.! А почему такие зарплаты, такой произвол? Это потому, что через низкие зарплаты (а это 4-й приоритет управления) «миро­вому закулисью» надо развалить нашу армию, МВД, ФСБ. Ведь оттуда сейчас все, кто может устроиться на бОльшую зарплату, бегут. А заодно «мировому закулисью» надо воспитать у народа ненависть к «силовикам». Вот вам и причина такого произвола в оплате труда военных и других «силовиков».

То же самое можно сказать и о зарплате учителей.

Произволом определяется и установление пенсий. И если в начале перестройки демократизаторы хотели стариков быстрее сжить со света, и поэтому пенсии у них были мизерными, то потом демокра­тизаторы поняли, что именно старики ходят голосовать на выборах. А ведь «голосование – это столп, на котором держится демократия». Поэтому демократизаторами было принято решение о повышении пен­сий, чтобы старики дольше жили, ходили на выборы, обеспечивая тем самым существование такой мерзостной «суверенной демократии» в России. Более того, мизерным повышением пенсий, этой подачкой не­счастным старикам, зажравшиеся демократизаторы обеспечивают себе поддержку. С этой же целью создали «Партию пенсионеров».

Такой же безнравственный произвол действует и в отношении так называемого прожиточного минимума. «.Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей террито­рии Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже размера прожиточного минимума трудоспособного чело­века. (В ред. Федерального закона от 27 апреля 2004 г.№ 32-ФЗ)».

Однако все знают, что реально в жизни всё не так. Официально к бедным относят граждан, чей доход меньше прожиточного минимума.

Подсчитать число бедных в стране не просто, нет полной инфор­мации по доходам. По официальным данным, граждан, чей до­ход ниже прожиточного минимума в стране 30 миллионов. А рот другая субъективная оценка А. Козыревой (Журнал «Финансо­вый контроль» июль 2004): «Недавно в Совете Федерации прозву­чала ещё одна цифра: Галина Карелова сообщила сенаторам, что «около 17 миллионов детей воспитывается в семьях, имею­щих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума». В России , кроме того, 6 миллионов безработных, 9,5 миллиона получают пенсию по инвалидности (явно не слишком высокую). Да ещё бюджетников у нас, то есть людей, имеющих доход ниже минимума, около 15 миллионов. Вот и давайте сложим: 38 мил­лионов, 17 миллионов, б миллионов, 9,5 миллиона да 15 милли­онов, и получим – 85,5 миллиона. Больше половины населения страны! В этих условиях повышение окладов министрам до 3 тысяч долларов в месяц выглядит абсолютно безнравственно». В результате, по выражению ныне уже покойного академика Д. Львова, имеем два образа России. По данным, собранным А. Козыре­вой, они такие: «около 5% процентов россиян владеют большей частью национального богатства страны, а 87 процентов на­селения – всего 7 процентами». Вот и получается, что мы живём не так, как работаем, а так, как нами управляют. Однако в пред­выборный программе нового президента Медведева о подготовке уп­равленческого корпуса на нравственной основе, а не на базе западно­го «менеджмента» ничего не говорилось.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.227.97.219 (0.008 с.)