Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как информационная техника помогает эгрегорамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Посмотрите на рисунок 13-17.
Стоит на земле человек. С одной стороны от него трава, лес, солнце, птички поют… Это биосфера. С другой стороны машины изрыгают бензиновый запах, химзавод дымит ядовитыми парами, самолёты в небе гудят… Это техносфера. И эту техносферу породила биосфера, в первую очередь-человек. И хотя техносфера создана биосферой, но техносфера оказывает огромное влияние на биосферные эгрегоры. Так, например, сейчас существует великое множество технических (материальных) средств хранения, обработки и передачи информации (при этом мы всегда должны помнить, что любая информация каким-либо образом размерена и обязательно находится на каком-то материальном носителе). Примерами таких технических средств являются радио, телевидение, кино, пресса, компьютерные сети. Эти технические средства вовлекают людей в свои техносферные информационные потоки. Кто-то не отходит от телевизора, кто-то от компьютера, кто-то заткнул в свои уши наушники и наслаждается барабанными ритмами, кто-то … При этом следует ясно понимать, что технические средства являются всего лишь средствами, которые передают определённую информацию. А сама эта информация создается (формируется) людьми, которые при этом реализуют вполне определённые цели. И тогда получается, что с помощью технических средств такие люди могут поддерживать вполне определённые эгрегоры, подпитывая их непрерывно (или эпизодически) соответствующей информацией: – определённый стиль в музыке; – определённые кинофильмы; – газеты определённой направленности и т. п. Всё это хорошо видно на рисунке 13-18.
Отсюда напрашивается вывод, что через на первый взгляд хотя и разнородную информацию, но определённой направленности, можно поддерживать в обществе не только множество различных «мелких» эгрегоров, но и подминающий их всех под себя один мощный эгрегор библейской концепции. Информация вроде бы и в кино, и по радио, и в театрах, и в книгах, и в газетах самая различная, но, по сути, содержит в себе один и тот комплекс идей библейской концепции жизнеустройства. Поэтому, дорогие читатели, можете переключать «независимые» каналы телевидения с одного на другой, но информация, исходящая из этих каналов, по своей сути, по своему глубокому смыслу будет одна и та же, хотя и преподносится вам в различной упаковке, иногда вроде даже в совершенно противоположной направленности (всегда помните о принципе «разделяй и властвуй»). Телевидение в наше время выступает как средство практически одновременного воздействия на психику всего многомиллионного населения страны, «подключая» тем самым всех людей и каждого в отдельности на вполне определённые эгрегоры, а их всех вместе– на один библейский эгрегор. Ранее на протяжении столетий эту функцию телевидения выполняли храмы различных церквей. Ведь кинотеатров, дворцов культуры и других подобных учреждений не было. Куда было «крестьянину податься»? Люди должны были ходить на всяческие молитвы (ежедневные, еженедельные, праздничные), причём многие ходили с удовольствием: «На людей посмотреть и себя показать». Однако практически никто из них не понимал, что во время церковных служб и ритуалов на них осуществлялось определённое целенаправленное информационное воздействие, которое к тому же завершалось проповедью церковного иерарха, в которой напрямую говорилось о том, как люди должны были себя вести в различных ситуациях. Фактически шло программирование людей. Сейчас на себя эту миссию взяло телевидение, которое так же, как когда-то это делалось в церквях и храмах, осуществляет программирование психики миллионов людей, подключая их тем самым к определённым эгрегорам. А вместо церковных попов с проповедями выступают специально подготовленные телеведущие: «познеры», «швыдкие», «сванидзы», «соловьёвы» и т.п. «авторитеты» (рис. 13-19).
Многие компьютерные игры делают то же самое. Причём делают это (в отличие от телевидения) уже в диалоговом режиме, при котором воздействие на психику более глубокое, поскольку «прямое информационное воздействие» подкрепляется «обратной связью» (см. рисунок 13-20).
Глазки смотрят на экран, а пальчики рук-то на клавиатуре! То есть в компьютерной игре достигается более серьёзная зомбификация, чем в телевидении. Зная это, хозяева СМИ (телевидения, радио) внедряют «обратную связь» с телезрителями и радиослушателями путём звонков на студии радио и телевидения, вовлекая тем самым психику людей в необходимое информационное состояние более глубоко, а не поверхностно. А через это происходит более эффективное вовлечение в определённый эгрегор.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.79 (0.009 с.) |