Ошибки в оценке вероятностных предопределённостей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ошибки в оценке вероятностных предопределённостей



 

«Не ошибается тот, кто ничего не делает» – так гласит на­родная мудрость. Действительно, люди могут ошибаться. Однако надо стараться ошибаться как можно реже. И «высший пилотаж» – когда человек заранее просчитывает возможность того, что он может до­пустить ошибку при принятии какого-то решения и оценивает вероят­ность этого события (совершение ошибки).

Когда человек всё это знает, понимает и учитывает, то это нор­мально.

И очень плохо, когда такие очевидные вещи «не входят в круг по­нятий» человека. В этом случае наступление большой беды неизбеж­но. И если это касается управленца, то вместе с ним эту беду будут расхлёбывать его бездумные подчинённые, если они считают, что «не надо думать, с нами тот, кто всё за нас решит» (В. С. Высоцкий).

Ошибки в оценке вероятностных предопределённостей могут воз­никать из-за:

неадекватного (то есть несоответствующего тому, что есть на самом деле, можно даже сказать неверного, ошибочного) вос­приятия субъектом самим же им выбранных вариантов осуществ­ления будущего;

неверное сопоставление этих вариантов между собой;

неверного определения порядка следования друг за дру­гом этих вариантов (сначала надо было ехать, потом плыть и за­тем лететь, а «он всё перепутал»). Сказанное иллюстрирует рис. 12-39.

 

 

Поскольку о всём том, что сейчас мы непосредственно рассмат­риваем, не говорится и не изучается ни в школах, ни в ВУЗах, то практически абсолютное большинство людей воспринимает рассчи­танную «по научному» вероятность наступления «конкретного буду­щего» в качестве абсолютного точного значения и не подозревают, что это «точное» число на самом деле «приближённое» число и оно содержит ошибку.

Степень ошибок разная и она касается:

– ошибок в определении «будущего» в целом из всех вариантов,

– и ошибок в определении каждого конкретного варианта.

Общая вероятностная предопределённость всего множества

вариантов («будущего» в целом) всегда меньше 1 (100%). Это так потому, что в силу субъективизма какие-то варианты неиз­бежно выпадают из рассмотрения и остаются незамеченными. Но ведь и они могут быть реализованными! Поэтому вероятност­ная предопределённость их осуществления существует и лежит в пределах от 0 до 1 (от 0% до 100%). И тогда, если эту «незаме­ченную» вероятностную предопределённость сложить с вероят­ностной предопределённостью «будущего» в целом всего мно­жества вариантов, то она должна быть равна 1 (100%). Вроде бы всё правильно.

Однако и здесь есть «тонкость». Поскольку эти обе вероятност­ные предопределённости определял конкретный субъект, то он мог ошибиться в определении этой неопределённости, а реальная нео­пределённость несколько отличается от неопределённости, кото­рую вычислил субъект.

И вот этой-то «реальной вероятностной предопределённости» будет соответствовать:

либо ошибка управления,

либо самоосуществившееся «чудо».

Это осуществление из двух «либо» будет зависеть от того, что конкретно упущено субъектом при рассмотрении всевозможных ва­риантов будущего.

Кому из читателей недостаточно словесное описание, тот может воспользоваться рисунком и формулами, размещенными рядом с эти текстом.

Таким образом, чувство меры реально даёт:

а) Восприятие множества вариантов будущего.

б) Восприятие вероятностных предопределённостей каждого из вариантов.

Человек может ошибаться как в «a)», так и в «б)».

По отношению к социальным процессам известна словесная фор­мула В.О. Ключевского: «Закономерность исторического явления обратно пропорциональна его духовности».

В главах 9 и 10 мы уже вышли на понимание и определение того, что «духовность» – это степень соответствия Богу. А в толпо–«эли­тарном» обществе «духовность» большинства людей равна нулю. Это так и не иначе, поскольку одни – явные безбожники. А другие вместо Бога истинного веруют в существование бога выдуманного (бо­лее подробно смотри в главе «эгрегоры» и в приложении «Тайна объе­динительной идеи»). По этой причине в толпо–«элитарном» обществе очень мало людей, которые бы обладали высокоразвитым чувством меры. Их всего единицы. Такими были известные Будда, Христос, Мухаммад и некоторые другие пророки. Именно они являлись иници­аторами по преображению жизни людей. Но их учения глобализато­ры тех времён извращали или «не давали им хода». По этой причине вся история толпо–«элитаризма» общества из века в век повторяется как заезженная старая пластинка с очень небольшими отличиями «от витка к витку».

А ведь восприятие людьми вариантов будущего с очень малой вероятностью их осуществления

плюс к этому

устойчивое управление в переходных процессах, ведущих к этим вариантам,

всё это вместе взятое способно неузнаваемо преобразить мир.

Однако, только что сказанное возможно только лишь при условии наличия у людей (в первую очередь управленцев):

– Высокой духовности.

– Высокого личного чувства меры.

Глобализаторы, руководствуясь безнравственной несправедли­вой библейской сатанинской концепцией жизнеустройства, прекрас­но это понимают. Поэтому, чтобы исключить крах толпо–«элитар-ного» общества от информационного воздействия на него людей высокой духовности и высокого личного чувства меры, или хотя бы свести к минимуму вероятностную предопределённость тако­го краха, в глубокой древности в Талмуд (т.е. инструкцию для уп­равленческой «элиты», для «надсмотрщиков») был заложен прин­цип: «Лучший из гоев – достоин смерти». То есть если появля­ются в обществе люди с высокой духовностью и высокоразвитым чувством меры, то их надлежит уничтожить. «Но ясновидцев, впрочем как и очевидцев, во все века сжигали люди на кост­рах» (В.С. Высоцкий). Таким образом, на протяжении столетий с общества «срезались» верхушки духовности и история повторя­лась как 2x2 = 3,999. Поскольку даже если в обществе и появля­лась очень реальная вероятностная предопределённость изменить жизнь общества и повернуть её от «зла» в сторону «добра», то не оказывалось личности, способной к реализации такой возможнос­ти путём своего твёрдого и качественного управления процессом перехода. Сказанное иллюстрирует рис. 12-40.

 

 

Из него видно, что крайний правый маловероятный вариант (см. букву «Ж») могут реализовывать очень небольшое число людей (см. график закона нормального распределения). Именно они и подлежат уничтожению согласно Талмуду. Однако, если эта кривая («улитка») будет сдвигаться вправо, то таких людей будет всё больше. Как сказал герой кинофильма Сталинских времён «Секретарь райкома», которого играл знаменитый артист Жаров: «Всех не перевешаешь!». Отсюда следует и задача, которую ре­шает КПЕ: наших людей, живущих по КОБе и действующих со­вместно и организованно в рядах КПЕ, должно с каждым днём становится всё больше и больше.

Этому способствует изменение информационного состояния че­ловечества (Закон Времени), приведшее к запуску процесса смены логики социального поведения всего множества людей. Ситуация в этом смысле качественно изменилась (см. главу 11).

В связи с объективным обрушением двух глобальных пира­мид: «пирамиды знаний» и «пирамиды общественного устройства», идёт объективный процесс проникновения «тайных» знаний во все «нижние» слои общества. Таким образом Свыше запущен процесс «повышения духовности» и «развития чувства меры» у очень мно­гих людей, а не единиц, как было ранее. «Лучших из гоев» стано­вится всё больше и больше. А «всех не перевешать и не пере­резать!».

Вопрос только в скорости этого процесса возрастания духовности и чувства меры. И эта скорость зависит от наших усилий, усилий всех честных и нравственных людей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.007 с.)