Как перестать быть «баранами», чтобы «мутное» не стало «смутным».



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как перестать быть «баранами», чтобы «мутное» не стало «смутным».



 

Несмотря на описанную выше печальную картину обстановки в нашей Родине, у России сейчас есть всё необходимое, чтобы не только не допустить развала страны и потери государственности, но и стать первой страной на планете, которая начнёт строить об­щество справедливости, в результате чего станет ориентиром для всех народов планеты.

Ведь человечество переживает глобальный системный кризис, к которому его подвели глобализаторы. И эти глобализаторы пыта­ются решить проблемы в большой степени за счёт России. Но даже если предположить, что это им удастся, то всё равно это будет лишь отсрочкой глобальной катастрофы, к которой ведёт человечество мировая финансовая мафия. Поэтому требуется радикальная сме­на старой концепции управления на новую, которая будет обеспечи­вать устойчивое управление общественными процессами.

Теперь можно ясно представить и систему безопасности, систему общественной безопасности. Здесь будем рассматривать всё на­оборот (рис. 12-23). Чтобы все люди вместе и каждый в отдельности жили без опасностей (в безопасности) друг для друга, необходимо:

1. Дать каждому человеку возможность получить знания во всей их полноте. Сделать это можно через освоение Концепции Общественной Безопасности (КОБ), которая является теоретичес­кой платформой КПЕ. В КОБе изложены знания, которые веками скры­вались от всех людей, кроме особо посвященных. Овладев этими знаниями, человек перестаёт быть рабом, его уже никто не сможет обмануть и обвести вокруг пальца. Представьте, что грузчик в мага­зине объясняет своему хозяину-рабовладельцу причину возникнове­ния дефолтов и «финансовых кризисов»! А ведь подобных примеров по стране у нас уже много. Тогда «надсмотрщики» и «мелкие ра­бовладельцы» будут вынуждены стать такими же, как те, которые освоили КОБу и живут по ней, т.е. обычными нормальными людьми. Именно поэтому «мировое закулисье» сейчас пытается разрушить нашу советскую систему образования (хотя в ней и есть недостатки, но она ещё при Сталине была создана такой, что позволяла в школах и ВУЗах всё же давать знания в неком целостном виде). Осуществ­ление всеобщего, неограниченного доступа в получении любых зна­ний, и в первую очередь знаний об управлении, всем людям без ис­ключения – главная задача обеспечения безопасности.

2. Раскрыть всем людям как осуществляется управление историей человечества. Раскрыть методы и способы этого уп­равления. Раскрыть роль и место каждого человека и человечества в развитии биосферы планеты Земля. Это снимет все экологические проблемы и опасности, решит нравственные проблемы и устранит многие другие опасности.

3. Прекратить разделение людей на множество партий и движений, религиозных конфессий. Многопартийная система создана глобализаторами для реализации принципа управления «раз­деляй и властвуй». Партий быть не должно. Тогда прекратится рознь в обществе. Бог един, а веры ему – разные. Это устранит опасность ведения войн на идеологической и религиозной основе.

4. Отказ от ростовщичества. Кредитовать только без про­центов. Так уже сделано в Японии. Это сразу решит проблему раз­вития малого и среднего бизнеса. Это позволит организовать народ­ное хозяйство так, что все люди будут жить достойно, в достатке, когда цены будут снижаться, а зарплата и пенсии расти. Более под­робно об экономической безопасности поговорим в главе 14.

5. Решение задач по пунктам 1, 2, 3 позволит людям понять, что необходимо вести трезвый образ жизни, который исключит из жизни людей множество опасностей.

6. На базе выполнения всего изложенного у людей исчезнет необходимость убивать друг друга в войнах, межнациональных и межрелигиозных конфликтах и т.п.

Подводя общий итог, можно утверждать, что решение всех проблем безопасности в жизни современного нам общества невозможно без замены несправедливой концепции жизнеус­тройства людей на планете Земля на справедливую. А пока мы ещё живём всё в той же древней рабовладельческой системе, что была и сотни лет назад. Только сейчас эта система стала более скры­той и изощрённой. Это позволяет глобализаторам продолжать пасти миллионы людей в качестве скота в человечьем обличье.

 

О мощности и скорости приоритетов

 

В Египте, в Луксоре есть музей под открытым небом. В нём можно найти камень-памятник, который фараон Рамзес II устано­вил в Кадеше – на месте битвы египтян с хеттами. Битва при Ка­дете произошла в 1312 году до н.э. В этой битве войска египтян были наголову разбиты хеттами. И вот в честь своего поражения в этой битве фараон Рамзес II установил памятник, на котором вы­секли его слова: «Все думают, что я проиграл битву с инозем­цами. Но последующие 3 тысячи лет все будут знать, что по­бедил я и что я буду побеждать всегда!». Смысл этой фразы становится вполне понятным при его рассмотрении через призму 6-ти приоритетов управления социальными процессами. Фараон Рам­зес II, видимо будучи в какой-то степени ознакомленным с глобаль­ным замыслом древнеегипетского жречества, либо просто по их «авторитетному» мнению, не вникая глубоко в смысл фразы, дал «добро» на её высечение на камне. А смысл здесь такой. Битва была проиграна на 6-м, силовом приоритете в «горячей» войне. А на высших приоритетах она только-только начиналась. Начинался процесс завоевания стран и народов не силой оружия, а силой ин­формации (методологией, историей, религиями), силой денег. Начи­нался процесс глобализации, право управления, которым взяла на себя высшая каста жрецов древнего Египта – 22 иерофанта. Они создали для этого специфическое войско, вооружённое не мечами, не луками со стрелами и копьями, а вооружённые идеологией господства – управления над другими народами. Это войско было разбито на «полки» и «дивизии», на «колонны – колена» Израилевы и «рассеяно– расселено» по всему белу свету для завоевания дру­гих стран и народов и управления ими с помощью оружия всех 6-ти приоритетов, но в первую очередь 5-го и 4-го приоритетов. Более высшие приоритеты иерофанты оставили тогда только себе.

А сами иерофанты скрылись в «колене» Левия и стали левитами, которые лишь одни имели право на монопольное владение истиной, а остальные должны были выполнять всё то, что говорили и приказы­вали левиты. Эти «левиты» и стали тем самим первым составом «мирового правительства». Более подробно об этом будет рас­сказано в главе «Тайна эгрегоров».

Так что всю историю человечества за последние 3,5 тысячи лет надо рассматривать через призму глобализации, которую осу­ществляло «мировое правительство» путём применения 6-ти при­оритетов управления.

Мы с вами рассмотрели приоритеты обобщённых средств управ­ления людьми. Именно этими средствами пользуется мировая ма­фия для управления всеми общественными процессами, в том чис­ле и процессом управления собственностью. По уровням мощ­ности воздействие эти приоритеты расположены так:

Владение методологическими знаниями и знаниями об управлении.

Хронология, история.

Идеологии, религии, технологии.

Деньги, кредитно-финансовая система.

Геноцид, наркотики, алкоголь.

Оружие, сила.

Однако по скорости достижения поставленных целей, то есть по быстродействию, эти приоритеты надо расположить в обрат­ном порядке.

В разделе «Приложения», в главе «Тайны ре-форменного раз­грома Советской Армии и ВМФ», вы, уважаемые читатели, може­те найти подтверждение такой классификации мощности средств противоборства. А пока в качестве примеров рассмотрим деятель­ность в СССР-России трезвеннических движений (ТД) и сторонни­ков Мегре (анастасиевцев).

Где-то в середине 80-х годов с началом перестройки в СССР стало активно развиваться трезвенническое движение. Теоретические ста­тьи профессора Углова размножались всевозможными способами и распространялись в первую очередь среди интеллигенции, в научной среде, в НИИ, КБ и т.д. Грамотные специалисты, работающие в этой сфере, понимали, что состояние всеобщего запоя, в который была ввергнута страна с лёгкой руки генсека КПСС Л. И Брежнева и ру­ководимого им ЦК КПСС в годы застоя, к добру не приведёт. Люди знакомились со страшной статистикой пьянства, с механизмом воз­действия алкоголя на человека. После чего у многих наступал шок: как же так, почему обо всём этом я ранее не знал? А после шока возникало естественное желание что-то делать, противостоять это­му злу, противостоять уничтожению народа.

На волне этого просветления люди стали объединять свои уси­лия, которые вскоре оформились в региональные, а затем и союзные трезвеннические движения.

Однако глобализаторам – разрушителям и захватчикам СССР-России трезвый и мыслящий народ был не нужен. Они приняли со­ответствующие меры и вскоре трезвенническое движение стало по­тихоньку затухать и сейчас о нём уже мало кто слышал, особенно среди молодёжи.

Мы не ЦРУ, и не ФСБ, чтобы приводить конкретные докумен­ты, расписки секретных сотрудников этих служб, суммы выплат «агентам влияния» и т.п. «вещ.доки». Однако по факту имеем то, что трезвенническое движение ушло в небытиё, отказавшись от борьбы за народную трезвость, в результате чего в России пьян­ство не только не уменьшилось, но более того – значительно воз­росло и стало практически всеобщим, начиная с подросткового воз­раста. А к пьянству добавилась наркомания, о существовании кото­рой во времена СССР знали лишь «избранные». Большинство же народа и наркотиках и представления не имело. А сейчас в России все родители без исключения живут в страхе от того, что их дети могут пристраститься к наркотикам, поскольку по всей стране от крупных городов до маленьких сёл идёт их целенаправленное вне­дрение среди молодёжи, начиная со школьников.

Всё это факты и «вещественные доказательства», опровергать которые вряд ли кто возьмётся. И эти «вещ.доки» свидетельствуют о том, что трезвенническое движение России проиграло битву за ут­верждение трезвого образа жизни в стране и оказалось наголову раз­битым глобализаторами.

В чём причина?

Причина в том, что усилиями руководителей (в первую очередь – и это основное) и членами трезвеннического движения борьба ве­лась не с причиной, а со следствием пьянства и наркомании. Те, кто знает 6 уровней значимости и мощи средств управления людьми и обществом в целом, должны помнить, что пьянство и наркомания являются средствами всего лишь 5-го уровня управления. Эффек­тивность средств 5-го уровня поддерживается с 4-х более высоких уровней управления:

4-й уровень – деньги, ростовщичество, жажда наживы, богатства.

3-й уровень – оболванивание и одурачивание людей через религи­озные культы, идеологии, психотехники и т.п.

2-й уровень – обоснование сегодняшних событий и поведения лю­дей в наше время через исторические «события и факты» («веселие Руси есть питие» и т.п.).

1-й уровень – поддержание такого состояния людей, при этом они не видят взаимосвязь всех происходящих в мире событий и явлений (в том числе и событий, происходящих с ними лично). Коротко такое состояние называется «калейдоскоп» или «каша в голове».

Так вот. Руководители трезвеннического движения в России фак­тически всю свою борьбу свели к выведению алкоголиков из состоя­ния запоя и программированию их на трезвый образ жизни. И это хорошо! Но … Нежелание применять в своей борьбе с пьянством более высшие приоритеты не позволило им развивать свой успех, достигаемый ими на 5 уровне (приоритете). Так, например, те «бор­цы», которые выводили людей из запоя и направляли их на путь трез­вости, но делали это за деньги, таким «борцам» стало выгодно, что­бы алкашей становилось всё больше и больше, поскольку от увели­чения количества алкашей зависело увеличение их гонораров. Так в борьбе «с зелёным вино-водочным змием» победу стал потихоньку одерживать «зелёный бумажный змей» – деньги.

И в борьбе с «зелёным змеем»

Побеждает «змей» …

(из народной песни застойных лет)

Такое поражение «борцов» за трезвость на 4-м финансовом уров­не обеспечивалось с 3-го уровня – идеологического. Руководители трезвеннического движения почему-то (?) проявили удивительное (?) непонимание роли идеологий, партий, религий в деле воспитания людей, а через это – в деле управления людьми. На протяжении всех этих лет они шарахались от непризнания идеологий и партий как таковых (но отсутствие идеологии – это тоже идеология, да ещё какая!) до соединения в одно целое атеизма (марксизм-ленинизм) и теизма (псевдо-христианства). Это вылилось на практике сначала в отказе от участия в политической жизни вообще. Для руководите­лей тогда возник вопрос: как проводить в жизнь свои идеалы трез­вости? Поскольку в нашем обществе все жизненные идеалы реали­зуется через законы, а законы изобретают депутаты ГД, а депута­тов ГД избирают на выборах в ГД, а на выборы идут вполне конк­ретные люди, которые понимают, что в одиночку сделать ничего нельзя, и поэтому они вступают в различные партии (исходя из сво­их жизненных идеалов), то руководители трезвеннического движе­ния вначале делали попытки реализовать свои идеалы трезвости через какую-либо партию. И хотя все партии хотели бы заполучить в свои сети трезвеннический «электорат», однако идеалы трезвости были для всех (подчёркиваю – для всех) партий неприемлемы как по причине их идеалов и взглядов на жизнь, так и по причине того, что если эти партии провозгласят трезвость, то от них отвернётся весь пьющий «электорат», который по численности гораздо боль­ше. Видимо осознав это, руководители трезвеннического движения почему-то (?) принимают решение поддерживать одновременно и КПРФ, и псевдохристанство!?

Однако на протяжении всех этих лет поддерживать единственную в стране партию КПЕ (а в начале Народное Движение «К Богодержа­вию»), которая открыто выступает за трезвый образ жизни, о чём чёт­ко и недвусмысленно записано в Программе КПЕ, руководители трез­веннического движения почему-то (?) категорически отказываются.

В чём причина такого отказа – нам предельно ясна, но об этом чуть позже.

К чести многих честных, порядочных, искренних и мужествен­ных людей из трезвеннического движения следует сказать, но они не пошли на поводу у своих руководителей, а разобравшись в тео­ретических основах программы КПЕ сразу вступили в её ряды (и вступают до сих пор). Однако вред общему делу освобождения нашей Родины от лютого информационного ига, нанесённый руководите­лем ТД Ждановым через отказ от сотрудничества с КПЕ, надо при­знать значительным.

Теперь об обращении Мегре, сделанном 1.09.06 года, в котором он фактически открыто призывает всех сторонников движения «Ана­стасия» и «Звенящие кедры России» отказаться от самостоятельно­го участия в общественной жизни и практического претворения в жизнь идеалов, заявленных в сериале книг об Анастасии, а поддер­живать партию «Единая Россия».

На базе приведённого краткого анализа развития и угасания ТД можно увидеть нечто похожее и с движениями сторонников Анас­тасии (ДСА).

Появившаяся в середине 90-х первая книга об Анастасии при­влекла внимание огромного числа нравственно чистых и трезвых людей. Эти люди находили друг-друга, объединялись. Искали пути реализации на практике тех жизненных идеалов, которые были изло­жены Анастасией в книгах Мегре. На протяжении всех этих лет вы­ходили всё новые и новые книги в сериале «Анастасия». Число сто­ронников росло год от года.

Трудности, с которыми столкнулись энтузиасты, попытавшиеся осуществить на практике замысел жизнеустройства, изложенной в се­риале, оказались неимоверно сложными. Мало кому удалось получить гектар и построить свой дом. Но даже те немногие, кому это удалось, стали сталкиваться с трудностями дальнейшего своего существова­ния в условиях отсутствия работы, устойчивого транспортного сооб­щения и т.д. Я, в частности, видел не только одинокие дома, располо­женные вдали от сёл, городов и дорог, в которых всё же живут сторон­никами ДСА, но я видел и заброшенные и недостроенные дома. Я раз­говаривал со многими очень разными людьми на протяжении всех этих лет. И если вначале у них чувствовалась восторженность и горячее стремление осуществить на практике идеалы Анастасии, то следует признать, что в последние годы такой восторженности я встречаю всё меньше и меньше. Более того, у многих наступает разочарование и неверие в возможность осуществить задуманное.

Такая ситуация подтолкнула активистов ДСА несколько лет на­зад к поиску путей активизации решения выдвинутых задач. Они, также как и активисты ТД, столкнулись с тем, что реализация жиз­ненных идеалов в нашем обществе реализуется через законы. Зако­ны изобретают депутаты ГД. Депутатов избирают на выборах. Кан­дидатов в депутаты могут выдвигать только официальные партии. И т.д. То есть они пришли к необходимости своего личности участия в общественной жизни через партийные структуры. Встал вопрос о том, какую партию поддерживать. И так же, как в случае с ТД, многие партии хотели бы получить «электорат» Анастасиевцев, но те жиз­ненные идеалы, которые провозглашает Анастасия, для этих всех партий оказались неприемлемыми. И главное здесь состоит в том, что Анастасия открыто заявляет о существовании Бога, а лидеры всех партий понимают, что если они открыто об этом заявят, то их не поддержит весь атеистический безбожный электорат, которого у нас в стране гораздо больше, чем тех, кто верит в Бога (а не «верит Богу»). Но и те, кто верит в Бога – основная их масса – это христиа­не, верящие в догматы библии.

И если учесть, что Мегре заявил, что надо «снять с креста Иисуса Христа», тем самым посягнув на главнейший догмат Нового Завета, то о поддержке «анастасиевцев» со стороны любой партии не может быть и речи, так как в этом случае такая партия выступила бы против «тради­ционных вероучений», в частности против РПЦ. Именно по этой причине на всех сторонников Анастасии был повешен ярлык «сектантов».

При этом вот что удивительно. Вновь, как и в случае с ТД, лично Мегре отказывается заявить о своей поддержке партии, которая един­ственная в нашей стране открыто заявляет о существовании Бога, за­являет о том, что Иисус Христос не Бог, а Великий Пророк, которая в своей программе заявляет о необходимости в России жить в домах усадебного типа, а на последнем своём съезде внесла изменения в Программу, к котором недвусмысленно заявила о необходимости вы­деления для проживания и обустройства жизни не менее 1 га земли.

То есть Мегре отказывается заявить о своей поддержке партии, которая в своей программе открыто провозглашает главные, клю­чевые (подчёркиваю эти два слова) положения учения самой Анас­тасии! Ибо без всего того, что даётся в КОБе (а это в первую оче­редь ДОТУ), эти главные, ключевые положения реализовать будет невозможно. Без единения этих «главных, ключевых положений» с КОБой, всё то, что проповедует Мегре, представляет собой модифи­кацию учения Пол-Пота.

Пол-Пот учился во Франции. Там он проникся учением своего соотечественника-буддиста, которое и начал претворять в жизнь на своей родине. Крестьянские коммуны должны были жить в ладу с природой, быть ближе к земле.

Однако у напавших на Камбоджу вьетнамцев была организован­ная, структурированная и дисциплинированная армия. А у камбод­жийцев в деревнях – разрозненные отряды слабо подготовленных кхмеров. В результате По-Пот бежал в Китай, а его страна умылась большой кровью.

И когда я в поселении «Родное», что во Владимирской области, спро­сил главу поселения о том, что он будет делать, если в один прекрасный момент к его поселению подъедет «Ганс» на бульдозере и скажет:

«Шнель, шнель, это мой земля!», то он ответил, что такого не может быть, после чего у него разболелась голова. Ну, что тут делать?

Однако к чести многих анастасиевцев, которые вникли и разоб­рались в основах КОБ, следует сказать, что они и без заявления Мегре о необходимости единения всех здравомыслящих людей самостоя­тельно пришли к нам и процесс этот непрерывно усиливается.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.13.53 (0.014 с.)