Хронологический (исторический) и фактологический способы



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хронологический (исторический) и фактологический способы



«Традиции всех мёртвых поколений тяготеют,

как кошмар, над умами живых».

Карл Маркс

 

Для формирования и обоснования верований, культов, идеологий и т.п. «учений» служат исторические мифы и легенды. Вот говорят: «факты – упрямая вещь». На самом деле это ложь! Факты – очень гибкая вещь. У меня на руке 5 пальцев. Эти пальцы я могу пока­зать вам ладонью – вы увидите одну картину. Могу показать тыль­ной стороной – картина будет другая. А могу показать кукиш – кар­тина будет третья. Пальцев везде пять, но видите вы их каждый раз по разному.

Что такое история? Это набор фактов. Одна версия истории из­ложена с позиций буддизма, другая версия – с позиций христианства, третья версия истории – с позиций ислама и т.д. Фоменко и Носовс­кий выдвинули свою версию истории.

«Русь христианская! Кирилл и Мефодий! Спасибо вам, что принесли письменность на Русь!». Это утверждают русские-хрис­тиане. А что, разве на Руси не было письменности до этих двух «свя­тых отцов»? Была. Да ещё какая! И была на Руси своя высокая куль­тура. Русь была страной множества городов – «гардарикой». Но рус­ских людей «святой» креститель Владимир Красно Солнышко, вне­брачный сын князя Святослава и еврейки Малки, крестил огнём и мечом в псевдохристианство (реально – в арианство).

А другие русские утверждают, что «Русь – страна языческая». Они надевают рубахи со свастикой, древним славянским символом, и идут против христиан. А против современных нам славян-язычни­ков идут их отцы и деды, у которых свастика – это символ фашизма Гитлера, хотя этот символ Гитлер взял у славян.

В Англии католики выступают против протестантов.

В арабском мире шииты выступают против суннитов.

Такое разделение базируется на различных исторических мифах, в которых излагаются «факты». То есть всё делается по русской по­говорке: «Ты – Ерёма, я – Фома. Ты мне – слово, я те – два!». В России людям сейчас внедрено великое множество исторических мифов и легенд. Книжные прилавки ломятся от книг этой тематики. Сторонники различных мифов непримиримы между собой.

Естественно, делается это не без участия «мирового закулисья» известным уже читателям бесструктурным способом. Уж «закули­сье»-то знает мощь этого оружия! По этой причине оно в принципе не могло оставить без внимания это направление одурачивания людей.

Приведу пример из своей практики общения с людьми в Туле. После выступления перед жителями меня пригласили на чай в квар­тиру одного из патриотов. Это действительно патриот, он всей душой за Россию, за русских. И он не только переживает за всё происходя­щее. Он действует: сам организует пикеты, сам разрабатывает и раздаёт листовки и т.п. Очень активный и энергичный человек.

Оказалось, живёт он в хрущёвке, в двухкомнатной квартире со смежными комнатами. И что меня не просто удивило, а просто по­разило, это то, что вся его квартира – это огромная библиотека фи­лософской и исторической литературы патриотической направлен­ности, и не только. Живёт он один в квартире. И начиная от прихо­жей все стены – это сплошные книжные полки от пола и до потолка. Причём полки и над дверями, и над окнами. Кухня – тоже все сте­ны – книжные полки. В одной из комнат (которая не проходная) в центре сложено несколько кубометров книг почти в рост человека, где-то высотой полтора метра, да так, что оставлен один узкий про­ход межу полками вдоль стен и кубометрами книг по центру комна­ты. Проход – по периметру. В другой комнате нечто подобное, правда есть диван для сна и рядом журнальный столик, за котором мы рас­положились попить чаю.

Естественно разговор зашёл о библиотеке. Оказалось, что КОБа в ней присутствует в полном объёме на тот период времени (а это было где-то летом в 2001 году). И что удивительно, хозяин был в восторге не только от КОБы, но и работ прямо противоположных.

Честно скажу, я был ошарашен начитанностью и эрудицией этого человека. Однако удивляло и настораживало его «перескакивание» с темы на тему и отсутствие стремления чётко определить своё отно­шение как по самой теме, так и по обсуждаемым авторам.

По дороге назад в Москву, размышляя о произошедшем, меня вдруг осенило. Ведь это как раз яркий пример калейдоскопа в голове у человека. Он обладает множеством фактологического материала, фактами, событиями, мнениями. Он пытается найти истину, дойти до цели, разобраться в происходящем. Но … не может. Он думает, вот мол я ещё почитаю этого автора и у меня всё встанет на свои места, станет всё ясно. Он читает этого автора, но мозаика не достраивает­ся … Он ставит очередную книгу на полку. И так далее.

Почему? А потому, что он не «вышел на 1 приоритет». У него нет метода отличать одно от другого, правильное от неверного. А такое различение даёт только правильное и целостное восприятие мира: «материя – информация-мера» плюс понимание того, что все процес­сы во Вселенной носят управляемый характер.

То есть этот человек (хороший, искренний патриот России), он «задавлен» фактологией, задавлен 2-м приоритетом, который держит его «на цепи» фактов и не даёт вырваться на 1-й приоритет.

Образовательный способ (методологический)

Высшая мудрость – различать добро и зло»

Сократ (470-399 до н.э.)

 

И, наконец, о самом мощном оружии. Чтобы рабовладельцу жи­лось хорошо, ему необходимо, чтобы рабы хорошо работали. Для того, чтобы рабы хорошо работали, рабы должны обладать знаниями для выполнения своей работы. Но если рабы будут обладать всеми зна­ниями, которыми обладает сам рабовладелец (а то и большими, чем рабовладелец, знаниями), то они перестанут быть рабами! Значит надо рабам давать такие знания, и давать эти знания таким образом, чтобы рабы знали только то, что им надо знать для их работы, а чтобы всеми знаниями, всей полнотой знаний, рабы не обладали бы. А ещё надо, чтобы рабы и не хотели бы осваивать новые знания, не владели бы методологией получения новых знаний.

Вот это достигается всей мировой системой дошкольного, школьно­го, высшего и академического образования. Целостное знание глобали­заторы поделили на куски, и каждый раб знает только свой кусок знаний. Физик знает физику, лирик – лирику. Генерал умеет водить войска, а ми­нистр транспорта – водить поезда. Токарь знает свой станок, пекарь знает свою печку. И т.д. То есть «Каждый честно делает своё дело».

Но как, какими методами осуществляется управление всеми людьми и обществом в целом – все эти люди не знают! Все они – рабы, хотя один из них министр, а другой токарь.

А к получению новых знаний как большинство людей относится? Кончил юноша школу: «Фу! Слава Богу! Больше не надо учиться!». Кончила девушка какой-либо ВУЗ и … «Ну, вот, теперь этого мне на всю жизнь хватит!». Защитил кто-то диссертацию и : «Ну, вот я и достиг вершины!».

Получается, что самая главная опасность для абсолютного боль­шинства людей кроется здесь! Либо люди понимают всё, что проис­ходит в обществе. Либо ничего не понимают в том, как их обманы­вают, обворовывают и т.п. Более того, люди не хотят этого понять! Эту самую главную тайну жрецов древнего Египта мы раскрыли в главе 9. Естественно, что рабовладелец всегда нацелен на решение второй задачи (второе «либо»).

И очень точно выразился в этом смысле Моисей Израилевич Мет­тер, который в своём романе «Пятый угол», опубликованном" в журнале «Нева» №1 за 1989 год, зафиксировал: «Фактов у меня много, факта­ми я сыт по горло. Но я нищ методологически … .И это тот пункт, вокруг которого мы (по контексту имеются ввиду евреи) вынуждены занимать круговую оборону и отстреливаться до последнего пат­рона (по умолчанию имеется ввиду, что последний патрон – себе)».

Действительно, еврейской «элите» (и не только ей, а всей т.н. «эли­те») дают множество фактологического материала, но «различения», «методологии» не дают, что позволяет глобализаторам удерживать та­кую «элиту» в повиновении и управлять ей. Такая система выдачи фак­тологических знаний реализуется через среднее, высшее и даже, акаде­мическое образование не только у нас в стране, но и во всём мире.

Вот теперь мы можем систематизировать все опасности и угрозы.

Система опасностей и угроз

«Паситесь, мирные народы!

Вас не разбудит чести клич.

К чему стадам дары свободы.

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.»

А.С. Пушкин

 

Начнём от простого к сложному.

Нас, наших детей и внуков убивают в бандитских «разборках», межрегиональных конфликтах и «терактах». Это опасности 6-го приоритета – силового.

Наш народ спаивают, молодёжь наркотизируют, нас травят ино­странными продуктами с вредными консервантами и т.д., и т.п. Это опасности 5-го приоритета – одурманивающего мозг челове­ка, оружия геноцида.

Нас, каждого в отдельности и всех вместе, всю страну грабят и обворовывают с помощью кредитования под проценты, т.е. с помо­щью ростовщического ссудного процента. Это опасности 4-го при­оритета – экономического, финансового оружия.

На всех поделили на множество партий, религиозных конфес­сий. Одни – «за царя!». Другие – «за ГенСекретаря, Карла Мар­кса и Розу Люксембург». Третьи кричат: «Иисус воскрес!», а чет­вёртые кричат: «Аллах Акбар!». Нас натравливают друг на друга. Это опасности 3-го приоритета – идеологического и рели­гиозного оружия.

Нам изолгали Великую Историю нашей страны. Нам изолгали историю человечества. От людей скрывают и не дают знаний о при­чинах произошедших и происходящих событий, а уж тем более о ме­тодах и способах управления странами и народами на нашей плане­те. Люди не просто не понимают, что все события в истории управля­ются, но большинство из них и не хотят понять и разобраться как это делается. Это опасности 2-го приоритета. Это историческое, хронологическое оружие.

И, наконец, нам дают обрывки знаний, куски. А целостного знания не дают. Не дают методов освоения новых знаний – ме­тодологию, не воспитывают с детского возраста необходимость учиться всю жизнь, необходимость всю жизнь расширять меру своего понимания.

В результате получается, например, что даже руководители госу­дарств не понимают, что религии и светские идеологии – это инстру­менты управления миллионами людей и целыми народами, страна­ми. Поэтому такие руководители заявляют, что «церковь должна быть отделена от государства», то есть от управления со сторо­ны руководства страны. Но ведь именно церковные догматы управ­ляют умами миллионов людей. Поэтому такие руководители стран не являются полными хозяевами в стране, они лишь п-резиденты гло­бальной мафии. Можно привести подобные примеры и из области экономики, и из области культуры, и из области образования, и из об­ласти политики, и т.д. Но ведь считается, что именно руководители стран управляют своими народами, то есть управляют нами, всеми обыкновенными людьми. И если они ничего не понимают в глобаль­ном управлении, не знают методов и способов глобального управле­ния, то их такое неграмотное управление является опасным для миллионов людей.

А уж что говорить тогда о губернаторах, мэрах, директорах, «кру­тых бизнесменах» и прочих управленцах. От их плохого управления страдаем все мы. От их плохого управления идёт война в Чечне и гибнут наши дети и внуки. Их бездарное управление позволяет со­вершать теракты. От их бездарного управления гибнет народное хо­зяйство, система образования, система здравоохранения и т.д. От их такого управления растёт безработица. От их такого управления ста­рики имеют нищенские пенсии. От их бездарного управления идёт деградация абсолютного большинства подростков и молодёжи. И нет числа всем этим бедам наших людей.

Всё это непонимание с калейдоскопом в головах – опас­ности 1-го приоритета, приоритета методологического, об­разовательного.

Вот перед вами, уважаемые читатели, сложена стройная сис­тема приоритетов управления людьми, то есть система опас­ностей (угроз), изображённая на рис. 12-22, 12-23.

1-ый приоритет – методологический.

2-ой приоритет – фактологический, исторические мифы и ле­генды.

3-ий приоритет – идеологический, технологический.

4-ый приоритет – экономический, денежный.

5-ый приоритет – одурманивающий, оружие геноцида.

6-ой приоритет – силовой.

Она применима как для управления всем человечеством со сто­роны финансовой мафии глобализаторов, так и для управления от­дельной страной по несправедливым законам управления. Теперь каждый из вас, уважаемые читатели, может самостоятельно соот­нести любую складывающуюся ситуацию (как лично с вами, так и в стране и в мире), любое рассматриваемое явление или событие в жизни с одним из рассмотренных приоритетов. Очень доступно в образной форме действие этой системы раскрыл по отношению к России в своей песне поэт и композитор, автор-исполнитель своих песен Дмитрий Полторацкий.

 

 

 

Гуманоиды

В космосе летают астероиды,

Норовят куда-нибудь упасть.

А на них летают гуманоиды,

Чтобы на кого-нибудь напасть.

Как-то полыхнуло над Тунгускою,

Землю тряхануло, – будь здоров!

И сошло с небес на землю Русскую

Войско гуманоидов-воров.

Рыжие, пятнистые, носатые,

Жадные и хитрые притом.

Руки, ноги, спины волосатые,

С маленьким обрезанным хвостом.

Вечером под белыми березами

Высший гуманоидный совет

Озадачил всех воров вопросами:

Выбрать для войны приоритет.

А приоритеты-то известные,

Самый быстрый – просто убивать!

Мировые войны, войны местные —

Вот где можно грабить, воровать!

Можно грабить без кровопускания,

Но уйдет на это больше лет.

Алкоголь, табак и наркомания —

Геноцид – крутой приоритет!

Есть приоритет давно проверенный:

Ссуду дать под бешеный процент.

Будут все в долгах, уж будь уверен ты,

Дети, внуки, даже президент!

Можно перессорить все конфессии.

Бог один, а вот религий – тьма!

Создавать духовную агрессию,

Разделять и – властвовать в умах.

Есть приоритет хронологический:

Взять архивы все переписать,

Чтобы ход событий исторических

Русскому народу переврать!

Чтобы высший методологический

У людей отнять приоритет,

На полянке заседал космический,

Этот гуманоидный совет.

Видимо узнали гуманоиды,

Есть в России «Мёртвая Вода»!

И на межпланетных астероидах

Рыжие слетелись «господа».

От неё вся нечисть загибается,

Даже если капля попадёт.

А у человека всё срастается,

Он потом как новенький живёт!

Это наше русское оружие

Под названьем «Мёртвая Вода»

Мы от Бога нашего заслуженно

Получили раз и навсегда!

Так что гуманоиды и гремлины

Зря грозят нам страшною бедой.

Чтоб от них очистить Землю нашу

Мы их замочим «Мёртвою Водой»!

Теперь любую опасность вы можете отнести на тот или иной уро­вень (приоритет). И пусть после этого каждый ответит себе на воп­рос: «Какая опасность опаснее?».

 

Как нас пасут

 

Стадо

Мы – стадо. Миллионы нас голов.

Пасёмся дружно мы и дружно блеем,

И ни о чём на свете не жалеем.

Баранье стадо – наш удел таков.

В загон нас гонят – мы спешим в загон.

На выпас гонят – мы спешим на выпас.

Быть в стаде – основной закон,

И страшно лишь одно – из стада выпасть.

Когда приходит время – нас стригут.

Зачем стригут? Нам это непонятно.

Но всех стригут. Куда ж податься тут,

Хоть процедура эта крайне неприятна.

А пастухам над нами власть дана,

Сказали, что по воле колдуна.

Так и живём, не зная тех тиранов,

Что превратили нас в баранов!

Ах, как сочна на пастбище хрустящая трава!

Как холодна вода в ручьях журчащих!

Зачем нам знать о кознях колдовства,

Когда так сладок сон в тенистых чащах…

Да, хлещет по бокам пастуший кнут.

Что ж из того: не отставай от стада!

А у загонов прочная ограда.

И пастухи нас зорко стерегут!

Но всё ж вчера пропали два барана…

Не помогла им пастухов «охрана».

Их съели сами пастухи, а виноваты будут волки.

Но стаду наплевать на братьев, «с верхней полки».

Мы стадо. Миллионы нас голов.

Идём, покачивая курдюками.

Нам не страшны проделки колдунов.

Бараны мы. Что хочешь, то и делай с нами!

Обидные стихи… Унизительные для нормальных людей.

Нет! Наш удел не таков. Мы приходим в этот мир, чтобы жить и творить. Жить по ПРАВДЕ в ладу с БОГОМ, с ПРИРОДОЙ и ДРУГ с ДРУГОМ. Творить ДОБРО, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, КРАСОТУ. Но вместо этого вокруг себя мы видим много зла, несправедливости и безобразия, которые мы никак не можем преодолеть. Почему? Сек­рета нет. Теперь тайна эта раскрыта. Хотя мы люди и не должны быть стадом, но нас как пасли столетиями прежде, так пытаются пасти и сейчас. И нашим «пастухам» пока это вполне удаётся. Неви­димые цепи позволяют прочно держать нас «на поводке».

Нас пасут, когда на каждом шагу и по-дешёвке предлагают море» спиртного, чтобы мы спивались и ни о чём в пьяном угаре не думали.

Нас пасут, когда говорят, что наркотики в малых дозах не вред­ны, что они лишь расслабляют нервную систему и предотвращают стрессы, чтобы наши дети стали наркоманами и быстрее ушли в мир иной, освободив «жизненное пространство» для «богоизбранных».

Нас пасут, когда опускают на дно жизни, чтобы мы барахтались во множестве бытовых семейных проблем, чтобы у нас не было вре­мени задуматься о происходящем.

Нас пасут, когда показывают как живут «там» и говорят, что стоит потерпеть и также будет «здесь», чтобы мы терпели и ждали, не пытаясь делать что-либо сами.

Нас пасут, когда «бросают кость» со «льготами» и «дотациями», чтобы мы не вспоминали о том, что нас всех обокрали руками де­мократизаторов «чубайсов» и «гайдаров».

Нас пасут, не выплачивая зарплату на работе (а мы и такую ра­боту боимся потерять, живя надеждой, что может когда-то отдадут заработанное), чтобы мы смирились с участью рабов.

Нас пасут, когда всего лишь немногим дают возможность без особого труда и за чужой счёт создать мнимое благополучие сегод­ня, чтобы лишить нас всех (в том числе и этих «немногих») того, чем будем жить завтра.

Нас пасут, «щедро» предоставляя стране сейчас различные кредиты, чтобы потом наши дети и внуки отдавали за это огром­ные проценты.

Нас пасут, вдалбливая в умы блеф о «саморегуляции» рынка, чтобы разрушить наш рынок и расширить свой.

Нас пасут, выстраивая финансовые пирамиды коммерческих банков, через которые реализуется надгосударственный уровень уп­равления экономикой стран и народов, чтобы «законно» и «цивилизи­рованно» грабить Россию, а из людей делать лохов типа «обманутых вкладчиков» негодяя Мавроди.

Нас пасут, призывая каждого честно РАБОТАТЬ на СВОЁМ месте, по умолчанию подразумевая, что ДУМАТЬ за нас будут «они» и в своих корыстных интересах.

Нас пасут, когда говорят, что «на всё воля Божья», в том числе и на «перестроечную разруху» (хотя «Бог не есть Бог неустройства, но мира»), чтобы мы смирились с уничтожением своей страны и её народа.

Нас пасут, создавая всё новые и новые партии и движения (хотя ни одна из них так и не представила целостной концепции выхода из-под власти хозяев– «пастухов»), чтобы мы, запутавшись в этом «изо­билии», махнули на все эти партии рукой, и заявили, что «мы – вне политики», чтобы в политике остались одни они – «богоизбранные».

Нас пасут, призывая вернуться в светлое мрак-систское прошлое, когда нас пасли негодяи партократы из номенклатуры КПСС, кото­рые предали СССР и народ, разворовали страну и стали демократа­ми. Те же партократы из КПРФ, которые сначала не поняли как их оторвали от партийного корыта с привилегиями, осознав теперь свой промах, пытаются организовать новый передел собственности в свою пользу, а сделать это за счёт праведного народного гнева.

Нас пасут, призывая к объединению в одно патриотическое ста­до (но всячески уходят от вопроса: «На какой идее объединяться?»), чтобы направлять это стадо в нужное время на нужные «им» цели.

Нас пасут, доставая из сундуков старые, создавая и развивая но­вые «духовные» движения, религиозные секты и т.п. «духовные тупи­ки», чтобы за этими «духовными» туманами и миражами мы не виде­ли и не понимали происходящего уничтожения России и её народа.

Нас пасут, штампуя «имиджи» (образы) различных лидеров– «под-пасков» на все вкусы (но с их клеймом: «Made in не наше»), чтобы мы не вникали в смысл того, что предлагают эти «лидеры» в своих программах. И мы выбираем, хотя чувствуем, что все эти «имиджи» дутые, а все эти мраксисты, центристы, монархисты и либерасты ничем не отличаются друг от друга.

Нас пасут, пытаясь убедить в том, что порядок в стране может навести один «вождь», которого они слепят на своей же масонской кухне и сделают его очередным нашим «пастухом» (а затем из него сделают «козла отпущения»), чтобы мы не стремились наводить порядок сами.

Нас пасут, когда говорят, что для достижения благополучия нужно принять какой-то «закон», чтобы мы ждали, когда он будет принят. Но вот его приняли, а ничего не меняется…

Нас пасут, когда навязывают необходимость решения множества частных вопросов и «конкретных дел», чтобы мы запутались во мно­жестве проблем и не увидели главного. И никакие частные вопросы не решаются, а «конкретные дела» не получаются, ибо никакие час­тные вопросы не могут быть решены, пока мы не сделаем главно­го – изменим курс развития России с западной несправедливой мо­дели на свой справедливый замысел жизнеустройства.

Нас пасут, когда крутят перед нами калейдоскоп множества раз­личных фактов, чтобы мы не успевали задуматься о причинах появ­ления этих «фактов».

Нас пасут, когда навязчиво крутят по всем программам ТВ се– риалы о чужой жизни, чтобы не задумывались о своей.

Нас пасут, когда на любой радиоволне слышишь чуждые нам мелодии и чуждый нам язык, чтобы мы и наши дети забывали свои напевные песни и свой родной язык.

Нас пасут, «обрезая» нашу историю то до 1991, то до 1917, то до988 года, скрывая, что это всего лишь периоды в нашей многотысячелетней истории, чтобы мы стали «иванами, не помнящими своего родства».

Нас пасут, противопоставляя и сталкивая науку и религию: «ма­териализм» и «идеализм» (хотя мир един и целостен, а делить его на части и противопоставлять их друг другу – шизофренировать чело­веческое сознание), чтобы в наших головах была «каша» и мы не могли понимать взаимозависимость явлений.

Вот перед Вами, уважаемые читатели, представлена более раз­вёрнутая система приоритетов управления. При желании её можно рассмотреть и далее по каждому приоритету. Но в такой развёрнутой системе человек, только начинающий разбираться в основах ДОТУ, может запутаться в обилии всего множества примеров управления. Поэтому для начала лучше всего свести все способы к минимально­му списку (а это и есть 6 уровней), а уж далее можно включать тот или иной случай в соответствующий уровень.

Нас пасли веками. И хозяева «пастухов» уверены, что им удас­тся пасти «стада баранов» и впредь. Но их надежды тщетны. В се­редине XX века произошло событие, которое осталось незамечен­ным «хозяевами Земли». Принципиально изменилось информацион­ное состояние общества, и теперь за время жизни одного человека полностью раскрываются механизмы, какими пользуется мировая финансовая мафия, чтобы нас «пасти» как стадо и «стричь» как ба­ранов. «Тайное стало явным». И людей, осознавших как их «пасли» и одурачивали, становится всё больше. Пришло время, когда толпа превращается в народ и говорит: «Хватит!».

Мы протрезвеем и сорвёмся с их «информационной иглы». Вер­нём награбленное, вместо возврата долгов предъявим ростовщикам счёт за наше разрушение. Их финансовая паразитическая пирамида рухнет, накрыв собою нынешних «пастухов».

Мы объединим Народ вокруг Концептуальной партии «ЕДИНЕ­НИЕ», вооружённой КОБой, и превратим стихийный процесс осво­бождения в согласованные, сознательные действия миллионов чес­тных людей. Близок час, когда нечисть будет смыта потоком Мерт­вой Воды с тела разорённой России, а капельками, ручейками и ре­ками Живой Воды мы возродим нашу Родину!

Концепция Общественной Безопасности позволяет пере­вести всё общество людей иа справедливую концепцию жизне­устройства. Но для этого требуется приложить усилия всем лю­дям, не потерявшим совесть и ответственность перед будущими поколениями. И в первую очередь это требует освоения необходи­мых знаний, которые скрывали от людей. Именно эти знания и из­ложены в КОБе. Опыт показывает, что освоить их может каж­дый. А вот после освоения надо будет каждому принять решение о том, как жить и действовать дальше: по прежнему оставаться рабом? … или стать человеком!



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.212.116 (0.035 с.)