Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сначала концепция, потом программа действий.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5. Разобравшись с вопросом КАК делать, встаёт вопрос о том, КТО будет делать. Для этого надо определить КТО будет ЧТО делать. Кто будет выгружать, кто нагружать, кто копать, кто считать, кто возить, кто будет обеспечивать взлёт и посадку самолёта, осуществлять навигацию и т.д. То есть надо разработать организационную структуру, в которой определить обязанности каждой службы, кто что будет выполнять и за что отвечать. По научному это называется: «Организация управляющей структуры для отработки концепции управления». Иногда в обиходе эту структуру называют «система управления». Например, говорят о «структуре правительства России», реформе «системы управления страной». Но надо понимать, что сначала необходимо выполнить вышестоящие четыре пункта. То есть надо разобраться КТО, КАК и ЧЕМ воздействует на страну извне и изнутри, определить цели, куда надо вести страну и людей, выработать стратегию (концепцию) достижения целей, и только после всего этого под выставленные цели разрабатывать структуру. А у нас же в России в последние 20 лет все реформы сводятся к изменению табличек на дверях кабинетов министров. 6. После всего разработанного и сделанного, тот, кто хочет сам управлять процессом, должен организовать контроль за всей работой для того, чтобы следить за выполнением предписанного, и если происходит отклонение, вмешиваться в процесс, принимать необходимые решения. Всё это по научному называется: «контроль (наблюдение) за деятельностью структуры в процессе управления». 7. Запустив в работу весь этот процесс («маховик») необходимо его непрерывно поддерживать («подкручивать»). Надо вести обучение новых летчиков, чтоб они заменяли тех, кто уйдёт на пенсию, готовить новые кадры, ремонтировать технику, когда это надо, или менять её на новую (модернизация). И т.д., и т.п. Ну, а если возникла необходимость, то ликвидировать всю структуру за ненадобностью, поскольку задача выполнена. По научному всё это называется: «Поддержание работоспособности структуры или (при необходимости) её ликвидация». На базе изложенного сформулируем ПФУ в краткой форме: 1. Опознавание фактора среды, воздействующего на систему. 2. Формирование стереотипа распознавания этого фактора на будущее. 3. Формирование вектора целей в отношении этого фактора и внесение его в общий вектор целей. 4. Формирование целевой функции (концепции) управления на основе решения задачи устойчивости по предсказуемости. 5. Организация управляющей структуры, несущей в себе концепцию управления. 6. Контроль (наблюдение) за деятельностью структуры в процессе управления. 7. Поддержание работоспособности структуры или (при необходимости) её ликвидация (при необходимости). Если кто-то хочет управлять процессом САМ, то он должен уметь САМ выполнять эти 7 пунктов. Если он не выполнит хотя бы один из этих пунктов, то «система» разрушится. И действительно: 1. Если лётчик и самолёт «не видят», что слева на них дует очень сильный ветер, то он отнесёт самолёт далеко в сторону от нужного курса. 2. Если система управления самолётом не распознаёт, что самолёт отклоняется от курса, то может оказаться, что он «летит не в ту сторону». 3. Если в векторе целей нет того пункта «Б», куда надо прилететь, то самолёт летит в «никуда». Если на первом месте в векторе целей стоит задача, чтобы лётчик вовремя пообедал, а на последнем месте стоит наличие необходимого для самолёта запаса топлива, то в самое неподходящее время самолёт с отобедавшим лётчиком рухнет на лежащие внизу горы. 4. Если нет концепции управления процессом, т.е. нет системы взглядов на то, какими средствами, методами будут решаться все задачи, нет замысла того, как будут организованы и взаимоувязаны все частные вопросы, то система пойдёт вразнос. И никто никуда вообще не улетит. 5. Если не будет той структуры, которая всё это будет выполнять, т.е. не будет понятно кто, что и когда делает, кто за что отвечает, то бардак неминуем. Если структура и будет создана, но обязанности чётко не будут разграничены, то бардака тоже будет много. 6. Если не организовать контроль за работой, то не будут вскрываться упущения в работе и допущенные ранее просчёты при разработке путей и методов решения всех вопросов. И это рано или поздно приведёт к крушению системы. 7. Если не поддерживать работоспособность системы, не проводить ремонтов, не обучать и переучивать персонал, то система придёт в негодность. Если не расформировать изжившую себя структуру, которая ничем не занимается, то она будет обузой. Всё перечисленное для разумных людей очевидно. Но может быть такой случай, когда некий руководитель не выполняет какие-то пункты из этих 7-и, но система всё-таки действует (хотя и еле-еле), т.е. «процесс идёт»! Почему? Это происходит в том случае, когда те пункты, которые не выполняет данный руководитель, за него выполняет кто-то другой. Причём этот «другой» может выставить для системы уже свои цели. Примером такой структуры и управления было руководство нашей страны в годы «холодной воды» после ухода Сталина из земной жизни. Своей концепции развития у руководства нашей страны не было, нам была навязана западная концепция (см. начало книги), да так, что даже сами ру-ководители не понимали этого. То же касается и всех «реформ» и «структурных преобразований» правительства страны на всём протяжении «перестройки» и «реформ». Правительство – это структура. Изменение структуры – это всего 1/7 часть ПФУ. И без формирования своей концепции реформа правительства ничего не даёт. Но именно только изменением этой 1/7 части ПФУ и занимаются все эти годы наши горе-реформаторы. Хотя главное в любой реформе: 1. Выявление факторов среды, воздействующих на систему. 2. Формирование вектора целей. 3. Формирование новых концепций управления. 4. Прогнозирование течения процесса. Всё выше перечисленное можно осуществить только при наличии интеллекта, что предполагает творческую деятельность руководителя. Получается так, что если кто-то хочет управлять процессом САМ по ПФУ, то он должен обладать интеллектом, быть творческой личностью. Отметим, что употребление алкоголя разрушает интеллект, ведёт к деградации человека. ТАЙНА КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ВЛАСТИ «Законы безполезны как для хороших людей, так и для дурных: первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся лучше». Демокрит (460-370 до н.э.)
Тайна слова «власть»
Многие ошибочно считают «властью» человека, занимающего определённое положение. Они судят о власти по табличкам на кабинетах: «президент», «министр», «депутат», «мэр», «губернатор», «директор» и т.п. Но ведь каждый такой человек с «биркой на двери» правит не сам по себе, он руководствуется теми идеями, которые у него в голове. А откуда они у него там появляются? Другие считают «властью» деньги. Но ведь и деньги в руках у людей. И тратят деньги в зависимости от того, «что» у них есть в головах. Так «буржуй» Савва Морозов финансировал революционеров, выступавших против «буржуев». Получается, что всеми людьми управляет информация, которая «сидит» у них в головах. От характера этой информации зависит поведение людей. И если специально созданная информация будет «засажена» в головы множества людей, то люди будут ею руководствоваться. Можно разработать несколько различных «типов информации» (например идеологий или религий) и «засадить» их в различные группы людей. Тогда тот, кто разработал различные «типы информации» и «засадил» их в различные группы людей, может управлять людьми из этих групп. Он может «натравить» их друг на друга в нужное ему время, может «помирить» на время, может держать их в «состоянии постоянной напряжённости» по отношению друг к другу и т.д. То есть он может управлять массами людей. Поэтому самое точное и ёмкое определение власти такое: Власть – реализуемая на практике способность УПРАВЛЯТЬ процессами в человеческом обществе. А как и кем создаётся такая «управляющая информация»? Как она «засаживается» в головы людей? Что представляет собой «управление»? Известные ветви власти Кто (или что) управляет обществом? Кто и как управляет школой, телевидением, народным хозяйством страны? Управление осуществляют государственные органы власти: президент, правительство, Дума и т.д. В органах управления работают конкретные люди. Они принимают решения в соответствии со стоящей перед ними целью и складывающейся обстановкой. Законодательная ветвь власти «изобретает» законы. Исполнительная ветвь власти претворяет законы в жизнь. Судебная власть следит за «порядком». А чем руководствуются президент, думцы, судьи, министры, их заместители, помощники и советники при разработке и принятии того или иного решения? Каждый из них руководствуется своим пониманием справедливости и несправедливости, добра и зла, нужности или ненужности чего-то, правильности и неправильности какого либо решения…. То есть все они руководствуются некими своими идеалами. Идеалов устройства общественной жизни людей – много. И все разные. Почему такое различие идеалов? А потому, что «некто» специально формирует для людей различные «учения», которые несут различные понимания о «хорошем», «плохом», правильном, неправильном, справедливом, несправедливом и т.п. «нормы» морали, этикета, «духовности» (вспоминайте «калейдоскоп» и «мозаику» из гл. 9). Называется всё это идеологиями.
Тайные ветви власти
Идеологий много – плюрализм. Вы наверняка помните о господствующей у нас совсем недавно марксистской идеологии, которая пугала нас буржуазной идеологией, Эта марксистская идеология была «единственно верной» и потому «всесильной» (но рухнула в три дня в августе 1991 года). Сейчас у каждой фракции в Думе своя (якобы) идеология: у зюгановцев – марксистская (самая «правильная» и «сильная»!), у жириновцев – либерально (свободолюбивая)-демократическая (народо-властная), у «Единой России» идеология «капитализма», а у «Справедливой России» – идеология «социализма». Если немного подумать, то можно придти к выводу, что над нашей (якобы высшей) законодательной властью есть ещё одна власть – власть идеологий, которая диктует своим «идейным» приверженцам что истинно, а что нет; что «так», а что «не так» … Отсюда следует, что идеологии управляют людьми, их мыслями, поступками, действиями… Если смотреть на это с позиций ДОТУ, то идеология является субъектом управления, а всё общество – объектом управления. То есть управляют-то на первый взгляд конкретные люди, а на деле управляют идеи, идеологии, религии, которыми руководствуется тот или иной начальник, вождь, да и вообще – любой человек. Вот теперь и подумайте. Вы отдаёте своё чадо в школу и говорите: «Учись хорошо, сынок (или дочка), будь честным, справедливым, слушайся учителей… Тогда станешь учёным, космонавтом…» Ваш ребёнок идёт в школу. А там… Учителя бастуют, так как им не платят зарплату. Ваш ребёнок думает: «Зачем мне быть учёным? Я не хочу так жить!» Вы садитесь всей семьёй смотреть телевизор, а там бандиты банк ограбили, стали «новыми русскими» и ведут роскошную жизнь. Какой путь выберет после этого ваш сын? Вы ему – «про Фому», а со всех сторон ему «про Ерёму», про «поле чудес» в стране дураков! Зачем и кому «нужен» такой плюрализм? Нынешняя идеология плюрализма есть управляющее воздействие «разделяй и властвуй» на наших детей и внуков (да и на нас самих), которая реализует цель Гарвардского проекта – завоевание России методом ведения информационной войны для овладения сырьевыми, энергетическими и территориальными ресурсами путём расчленения территории, сокращения численности населения и превращения всех нас в рабов. Наших детей и внуков по планам «мирового закули сья» ждёт судьба американских индейцев. Разве это так сложно понять? Трудно поверить? Оглянитесь вокруг. … РКРП отстаивает интересы рабочих, аграрная партия – интересы крестьян, православная церковь «спасает» православных, мусульманская – правоверных, «харе кришна» – поют другие, «монархисты» поддерживают «белых» казаков, КПРФ – «красных»… Нас всех поделили на партии, религиозные конфессии, движения. «Разделяй, стравливай и властвуй!» – так реализуется Гарвардский проект завоевания России. Его результаты очевидны: рабочие – без работы и зарплаты, село – разрушено, армия разгромлена без ведения горячей войны, православные воюют с правоверными… хотя все борются за народное счастье. А вы думаете спрятаться в кусты… Не получится! Если вы не захотите разбираться, то рано или поздно «разберутся» с вами. Откуда же взялись все эти идеологии и религиозные конфессии? Они что, с неба падают? Бывает и падают, но очень редко. Идеологии, религиозные учения и культы разрабатывают, «оформляют» и доводят до общества вполне конкретные люди. А чем они руководствуются при разработке и «оформлении» идеологий и религиозных учений? Каждый из таких людей руководствуется своим личным пониманием справедливости и несправедливости, добра и зла, «хорошего» и «плохого». Вот эти «хорошо» и «плохо» являются двумя концепциями жизнеустройства людей. То есть это ответ на вопрос: «как жить-то будем друг с другом?». На него всего два ответа: 1. Жить по доброму, по хорошему, по справедливости, то, что на Руси всегда называлось жить по-Божески. 2. Жить по плохому, по злому, по несправедливости, когда одни господствуют над другими, что в народе называется жить по-сатанински. Всё! Других концепций нет! Или – или! Вот эти две концепции, эти два изначальных жизненных идеала, представляют собой самую высшую власть в человеческом обществе – концептуальную власть. Это два произвола – про-из- ВОЛЕ -ния. Один произвол – нравственный, другой произвол – безнравственный. Если нравственный произвол предлагает всего одну идеологию справедливого общества, то безнравственный – прячет свой злой умысел во множество красивых «фантиков», которые и являются идеологиями (или религиями): демократия, либерализм, марксизм, монархизм, национализм, буддизм, католицизм, протестантизм и т.п. фантики разные… красивые, манящие…. Но у всех внутри одна и та же «трюфель» – пирамида с однодолларовой бумажки, одно гнилое содержание – залежалая тухлятина библейской концепции построения на Земле глобальной рабовладельческой цивилизации. Только вкус этой гнилой «трюфели» одни люди распознают сразу, иногда даже по запаху. А другим надо откусить, пожевать, попробовать «на зуб», чтобы распознав – выплюнуть… А некоторым необходимо проглотить, чтобы потом стошнило: тогда поймут. То есть, требуется только время, чтобы понять, что товар залежалый, вредный для здоровья. Но всё равно истина открывается людям! Это сейчас и происходит в России. Народ начинает понимать, что по содержанию нет никакой разницы между «зюгановыми», «жириновскими», «немцовыми», «райковыми», «явлинскими», «глазьевыми», «рогозиными» и т.д., и т.п. И вопрос только времени, когда народ либо сам выплюнет эту дохлятину изо рта, либо пойдёт «кровавая рвота». А по Закону Времени этот процесс прозрения идёт всё быстрее и быстрее.
Пять видов власти
Но в обществе может торжествовать всего одна концепция из двух возможных. Торжествовать одновременно они не могут. Либо хорошая, Божеская. Либо плохая, сатанинская. Каждая из концепций осуществляется через пять видов власти (см. рис. 12-18): 1. Концептуальная власть. 2. Идеологическая власть. 3. Законодательная власть. 4. Исполнительная власть. 5. Судебная власть. 1. Концептуальная власть. Эта самая высшая власть в человеческом обществе. Она претворяет в жизнь либо нравственный произвол, либо порочный, безнравственный. И этот свой произвол она либо представляет в удобной для понимания всеми людьми форме, либо красиво упаковывает в различные «фантики», скрывая мерзостную начинку. Концептуальная власть – это объединение и власти идей, и власти конкретных людей, руководствующихся этими идеями. 2. Идеологическая власть. Ранее она «оформлялась» в виде различных религий и «священных писаний». В наше время «священные» писания заменены писаниями «классиков марксизма-ленинизма», теориями «порядка из хаоса», «многополярнымй мирами» и прочими бредовыми, якобы «научными», идеями для оболванивания людей. Для закрепления «торжества» своей идеологической власти идеологи используют: 3. Законодательную власть. Нынешняя кричит о «верховенстве законов», «правах» человека и т.д. Но молчит о том, на базе какой концепции эти законы изобретаются. Ведь не требуется большого ума, чтобы понять народную мудрость, выраженную в пословицах русского народа о законах. Приведу только одну из них. «Кто законы пишет, тот их и ломает». 4. Исполнительная власть руководит (управляет) обществом в соответствии с «законами». «Закон – дышло: куда захочешь, туда и воротишь» (русская народная пословица). 5. Судебная власть. Следит за соблюдением этой «законности». «Что мне законы, коли судьи знакомы» (русская народная пословица).
Концепция управления – это своего рода стратегия, замысел управления, сценарий. Причём сценарий многовариантный. Это означает, что тому, кто разрабатывал такой многовариантный замысел управления, неважно кто будет выполнять этот замысел, неважно когда этот замысел будет реализован полностью, а важно лишь то, чтобы эта стратегия была выполнена на 100%. Так для глобализато-ров, развернувших против СССР-России «холодную» войну, неважно кто будет сидеть в Кремле (КПРФ, СПС или «Единая Россия»), а им важно, чтобы на Запад текли наши лес, газ, нефть и т.д. Им неважно, когда они окончательно угробят нашу страну (к 2010 году, или к 2020 году, или к 2050 году), а им важно, чтобы события происходили так, чтобы нас ухайдокать окончательно! Мы уже разобрались с полной функцией управления, где было показано, что если вы хотите управлять каким-либо процессом, объектом (человеком, областью, страной, человечеством), причём управлять сами, то вам самому необходимо: 1. Выявить все факторы, которые влияют на процесс (объект), сформировать стереотипы распознавания этих факторов. 2. Определить цели управления в отношении каждого выявленного фактора. Сформировать список целей, т.е. определить, что надо делать в первую очередь, что во вторую, а что может подождать. 3. Разработать концепцию управления, то есть как, когда, в какой последовательности и что делать, чтобы успешно решать все задачи. 4. Создать структуру управления, то есть кто и что должен делать, сколько сил привлечь, какие механизмы. 5. Контролировать весь ход процесса. 6. Поддерживать работоспособность всей системы. Всё вышеизложенное называется полной функцией управления (ПФУ). Если хоть что-то из 6-ти пунктов не выполняется, то система рано или поздно погибнет, развалится. Например по п.2. Самолёт взлетел, а куда летит и зачем не знает. Что будет? Когда бензин кончится – разобьётся. А если народ целой страны не знает о том, какое общество он строит, а планов этого строительства нет?… Но если ТЫ не выполняешь чего-либо из того, что есть в ПФУ, а система не гибнет, не разваливается, то это означает, что за тебя это делает кто-то ДРУГОЙ. Причём делает для достижения своих целей. Именно это и было проделано с СССР-Россией «мировым закулисьем», которое знало что такое концепция и ПФУ, а безмозглое руководство КПСС не знало азов управления, как не знает этого и большинство демократизаторов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.199 (0.016 с.) |