Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формализация процесса восприятия человеком ВселеннойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После изложенного выше можно формализовать процесс восприятия человеком Вселенной. И не только в смысле «наблюдения за Космосом», планетами и кометами, но и и восприятия «земной жизни» (природы, людей, знаний, книг, кинофильмов, событий общественной жизни и т.д.). Проще всего такой процесс можно представить через известную всем схему «передатчик – приёмник». «Приёмником» в такой схеме будет человек. Передатчиком для конкретного человека («приёмника») могут быть: Солнце, звёзды, радио, телевидение, родители, друзья и т.д. Но и этот конкретный человек может быть «передатчиком» не только для всех остальных людей, но и для других «фрагментов Вселенной». Достаточно просто этот процесс иллюстрирует рис. 9-9, а пояснения к этому процессу даны на рис. 9-10.
После доступного для понимания процесса передачи информации и её восприятия человеком, можно понять подобный процесс, происходящий уже и без человека. Это когда информация, наделённая определённой мерой и несомая какими-либо колебаниями (а это своего рода определённый материальный носитель), передаётся от одного фрагмента Вселенной к другому (от Солнца к Луне, от ветра к скале, от реки к берегу и т.д.). При этом, с точки зрения триединства, в результате передачи этой информации, с тем «фрагментом», которому эта информация передаётся, происходит то, что иллюстрирует рис. 9-11. Фрагмент Вселенной под названием «Нечто-А» излучает колебания, которые воздействуют на другой фрагмент под названием «Нечто-Б». Эти колебания так или иначе меняют информационное состояние «Нечто-Б», что обязательно в свою очередь приводит к изменению Меры, которой обладал «Нечто-Б». А это, в свою очередь, приведёт к изменению материи фрагмента «Нечто-Б». То есть информация, передаваемая от «Нечто-А», «материализовалась» в этом «Нечто-Б». На рис. 9-12 изображены непрерывные процессы отображения во Вселенной. Человек также участвует в этих процессах.
Из этого очевидного факта, изображённого на рис. 9-12, следует, что определение «материи», данное В. И. Лениным, является неправильным. Главная ошибка заключается в словах «существуя независимо от них (ощущений)». По Ленину получается, что человек выпадает из гармонии Мирозданья. Анализ определения «материи», данный В. И. Лениным, приведён на рис. 9-8.
Полная мера и частные меры
Вселенная, не имея ни «начала», ни «конца» (вечная и безконечная), обладает всей полнотой сведений о самой себе – полной мерой. А мы черпаем знания из Вселенной путём освоения частных мер. Все знания, которыми обладает человечество, это всего лишь множество частных мер, почерпнутых из всей полноты Общевселенской Меры. Сколько «законов Природы, законов Мироздания» действует во Вселенной? Мы все эти законы знаем? Конечно нет. А каждый такой закон – это тоже некая «частная мера», принадлежащая всей полноте Меры Общевселенской. То есть понятие «мера» включает в себя не только привычные «вес», «длина» «ширина» и т.п. В понятие «мера» входят и цвет, и вкус, и запах, и звук, и слова, и образы мыслей людей (их алгоритмика мышления), и правила, и законы, по которым протекают процессы в мироздании, и многое другое.
«Мера» – это «матрица»
Таким образом полная мера любой вещи объединяет в себе множество «единичных» (назовём этот так) мер. Поясним это на простом примере. У нас есть «вещь» – кирпич. У него есть толщина, длина, ширина, вес, цвет. Ограничимся только этим, хотя сюда же можно внести химический состав, количество зазубрин на рёбрах кирпича, число трещин снаружи и внутри, запах и т.д. Всё это вместе взятое и есть «мера» (а точнее – «полная мера»), которой обладает данный кирпич. И все «единичные меры» зависят друг от друга. Например, если изменились толщина и ширина кирпича, то для того, чтобы сохранился вес этого кирпича, его длина должна тоже измениться. Такую взаимную зависимость можно выразить математически. Эта взаимная зависимость «единичных мер» любой вещи или явления друг от друга называется «матрица». Поэтому «общую меру» (или просто меру) можно назвать «матрица». В математике для описания этого есть раздел, который называется «Матричное исчисление» или «Теория матриц». Что это такое – «матрица»? Самую простую «матрицу» мы все изучали в школе. Это «двумерная» матрица: ось абсцисс и ось ординат (рис. 9-13). Её можно изобразить графически. Как только меняется «X», так сразу меняется «Y», и наоборот. Мы изучали и трёхмерную матрицу, где к «X» и «Y» добавляется «Z». Такую матрицу тоже можно изобразить графически (рис. 9-14).
А вот «четырёхмерную» матрицу графически уже невозможно изобразить, как невозможно изобразить «пятимерную» и «N-мерную» матрицы. На рис. 9-15 показана эта «многомерность» на примере человека. У человека есть рост, вес, число зубов, знания, понимание и т.д. Это всё «единичные» меры человека. И каждую «единичную» меру можно изобразть в зависимости от времени. Это будет множество двухмерных матриц. А «общая мера» человека – это «всё вместе» взятое. Графически изобразить такую «общую меру» («полную») – невозможно. Однако, как было сказано чуть выше, соответствующий математический аппарат «матричного исчисления» может описать эту «полную меру» не графически, а математически, языком математики. Но это всего лишь «аппарат» и не более того. А нам главное сейчас – понять суть. Итак, мы установили, что любой предмет (вещь, явление, в том числе и социальное явление) представляет собой многомерную матрицу.
Тайна Русской матрёшки
Так вот, мало того, что «единичные меры» какой-то одной общей для них «полной меры» (многомерной матрицы) зависят друг от друга. Они ещё зависят и от всего того, что их окружает. Взять тот же кирпич. Если пошёл дождь, то вода проникла в поры кирпича и вес его изменился. Но мало этого. Если после дождя ударил мороз, то вода превратилась в лёд, а поскольку лёд занимает больший объём, чем вода, то кирпич начал разрушаться. А что послужило причиной дождя и мороза, которые стали «воздействовать и изменять» «общую меру» («полную меру») кирпича? Причиной стали изменения погоды в той местности, где лежал кирпич. А в чём причина изменения погоды? Причина – изменения в биосфере всей планеты Земля. А они почему происходят? На изменения в биосфере влияет Солнце да и весь Космос. А кроме этого на погоду оказывает влияние деятельность человека. Но ведь биосфера тоже представляет собой определённую многомерную матрицу. Получается, что эта матрица объемлет («обнимает» матрицу кирпича). Однако, в свою очередь, и многомерную матрицу биосферы объемлет более многомерная матрица – в пределе это многомерная матрица всей Вселенной (рис. 9-16).
Смотрите! У нас получилась матрёшка! Помните русскую народную сказку про Кощея Бессмертного, смерть которого «на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, а сундук на цепях висит на вершине дуба». Конечно, это всего лишь образ, но он даёт первичное понимание. Однако «воздействие» идёт не только лишь со стороны «большой матрёшки» на «меньшую матрёшку». Есть и обратное «воздействие» «меньшей матрёшки» на «большую». Но такое воздействие осуществляется лишь в пределах того, что «большая матрёшка» «разрешает» делать в отношении себя «меньшей матрёшке». Если «меньшая» в своих воздействиях на «большую» выходит за «пределы допуска», то «большая матрёшка» принимает соответствующие меры И ставит «меньшую» на место.
«Матрица» – «воронка»
Всё рассказанное только что называется «иерархия управления» во Вселенной. Более подробно мы это рассмотрим с вами в главе 12. Пока же скажем, что такое управление не бездумное солдафонское: «упал – отжался». Управление «сверху-вниз» осуществляется по целесообразности вероятностным способом. То есть если ты из нескольких дорог выбрал одну и дал соответствующую команду «вниз» по иерархии идти по выбранной дороге, видишь, что после твоей команды все пошли по выбранной дороге, но дело идёт что-то не так, не всё получается как хотелось бы (причины могут быть самые разные: не ту дорогу выбрал, мешает движению кто-то более сильный, сам допускаешь ошибки в управлении движением и т.д.), то ты даёшь новую команду и подправляешь движение как надо, вплоть до того, что переводишь весь свой «поход» на совсем другую дорогу, выбираешь новый путь. То есть матрица меняется вероятностно, а не однозначно! Исходя из всего рассказанного подводим итог: мера – это многомерная вероятностная матрица возможных состояний материи. «Многомерная» – понятно. «Вероятностная» – понятно. А «возможных состояний» – это всё то, что разрешает делать «большая матрёшка» (матрица), «маленькой матрёшке», которая вложена в «большую».
Чтобы было более понятно, изобразим это графически. Представим многомерную вероятностную матрицу в виде воронки со ступенчатыми краями (рис. 9-17). В воронку укладывается «нить» эволюции (канат). Эволюция, о которой пойдет речь в следующей главе, разворачивается по «многомерной вероятностной матрице возможных состояний материи». Выход на новую ступень – только по мере насыщения предыдущей ступени («насыщение» – имеется в виду «информационное насыщение»). То есть каждый виток каната в этой спирали является основанием, опорой, на которую ложится следующий виток. Если этого нет, то происходит срыв. Именно по этой причине, кстати, КПЕ говорит о необходимости «насытить» общество необходимой информацией, прежде чем что-то изменить. А революционеры хотят изменить ситуацию «через колено», что влечёт за собой кровь, слёзы и страдания миллионов людей. Именно это и проделали со страной демократизаторы. Отсюда вывод – нельзя пытаться обогнать меру развития.
«Матрёшка» из «матриц-воронок»
Для того, чтобы изобразить взаимное влияние матриц-матрёшек друг на друга, «ступеньки» в «спирале-воронке» можно не обозначать, а оставить просто воронки. Перед вами на рис.9-18 изображены три матрицы:
– Матрица кирпича (он ведь тоже «создаётся-развивается-разрушается» по вероятностному плану). – Матрица биосферы. – Матрица нашей Солнечной системы. Б О льшие матрицы воздействуют на м Е ныиие, и наоборот. Конечно, «влияние» кирпича на биосферу ничтожно, но всё же оно есть хотя бы потому, что со временем кирпич превращается в пыль и загрязняет атмосферу.
Триединство – это процесс
И вот все три части этой «святой троицы» – «материя – информация – мера» существуют в неразрывном единстве друг с другом: во Вселенной всякая «вещь» – МАТЕРИЯ пере-ОБРАЗ-уется в МЕРЕ предопределённым образом, т.е. по замыслу Творца. И этот процесс непрерывный. Процесс – триединство «материи – информации – меры». Все, как соседние «воронки-матрёшки», так «вложенные друг в друга» «воронки-матрёшки» и «взаимовложенные» «матрёшки воронки», все они воздействуют друг на друга за счёт колебательных процессов, о чём шла речь чуть ранее. Но все они «вложены» в одну самую-самую большую «Воронку-Матрёшку» – в «Общевселенскую Меру», которая предопределяет течение всех процессов, происходящих внутри Её расположенных меньших матрёшек. То есть «Общевселенская Мера» управляет всеми остальными «матрёшками-воронками-мерами» (рис. 9-19).
Но управляет не как марионетками, не жёстко, а управляет предопределённостями. То есть выставляет цель, а каким путём идти к цели – это каждая «матрёшка» определяет сама. То есть у каждой «матрёшки» есть определённые степени свободы, в пределах которой они могут действовать самостоятельно (Божие попущение). При этом нельзя путать Общевселенскую меру с Богом Общевселенская Мера – это инструмент Бога («Дух Святой» – в терминах религий). В результате такого Самого Высочайшего во всей Вселенной Управления внутри Самой Большой «Воронки» протекают непрерывно процессы пере- Образ -ования Материи по предопределённой Свыше Мере. Любая передача информации от одного фрагмента Вселенной к другому неизбежно изменяет информационное состояние этого другого фрагмента. За изменением информационного состояния неизбежно следует изменение Меры этого другого фрагмента, что в свою очередь «материализуется», т.е. каким-то образом изменяется и сам материальный носитель. Так под воздействием солнечных лучей днём и холодом ночи камень («нагрелся – потом «остыл») даёт сначала трещины, а затем превращается в песок. Если же произошло механическое воздействие (материальное) на какой-то предмет (тот же камень), в результате чего от него откололся осколок, то это привело к изменению его «внешнего вида» (образа), а это нарушило его прежнюю Меру. Если же у какой-либо «вещи» изменилась (нарушилась, сдвинулась в ту или иную сторону) привычная мера, то за этим неизбежно следует изменение информационного состояния этой «вещи», что в свою очередь приводит к изменению материального носителя этой «вещи». И так – везде и во всём. Стоит только «тронуть» что-то «одно» из трёх, как сразу это сказывается на остальных «двух». «Всё течёт, всё меняется», – так утверждали древние. Поняв этот «механизм взаимодействия» трёх составляющих триединства, можно понять многие явления в жизни человечества (как прошлые, так и настоящие), считающиеся на протяжении столетий и до сих пор (в том числе и официальной академической наукой) непонятными «чудесами». Это касается возможностей древних славянских волхвов и кудесников (чудесников) творить чудеса (перемещать предметы, управлять погодой и т.п.) Это касается «тайны» строительства пирамид древнего Египта и многих других «тайн». Но вся «тайна» состоит в том, что если какой-либо человек в состоянии: – представить образ определённой вещи или явления (информацию), – наделить этот образ (информацию) полной мерой, вплоть до молекулярных и атомарных структур, то – произойдёт материализация этого образа (явления). В русском языке этому процессу соответствует слово «строить» – «с-троить». Известно, что знаменитый на весь мир Саи-Баба из Индии некоторым посетителям своего ашрама дарит золотые кольца с рубиновыми камнями, которые появляются у него на ладони «ниоткуда» на глазах изумлённых посетителей. Это не фокус. Саи-Баба владеет описанным выше «механизмом взаимодействия» трёх составляющих триединства. Коран рассказывает о такой возможности творения вещей и явлений, которой обладает Бог. В суре 2, аят 111 (117) говорится: «Он (Аллах) – творец небес и земли, а когда Он решит какое-нибудь дело, то только говорит ему «Будь!» – и оно бывает». Сопоставьте это с цитатой из книги Шмаков: «Слово Бога есть Его Писание, Мысль Бога есть Слово». Из Библии известно, что человек создан «по образу и подобию Божьему» (но не равным Богу). Следовательно, человек наделён Богом способностью «творить чудеса». Такая способность «творить чудеса» заложена в геноме человека. «Механизм взаимодействия» трёх составляющих триединства позволяет понять работу филипинских хилеров. Их «фокус» состоит в том, что они могут представить образ больного органа и наделить его мерой, необходимой для выздоровления. Правда, это сопряжено со способностью человека проникать в более масштабную «меру»– «матрёшку», нежели та, к которой принадлежит он сам. О такой возможности «проникновения» свидетельствует Коран в суре 2, аят 256 (255): «Аллах – нет божества, кроме Него, живого, сущего: не овладевает Им ни дремота, ни сон; Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. Кто заступится (предстанет) пред Ним, иначе как с Его позволения? Он знает то, что было до них, и то, что будет после них, а они (т.е. все люди) не постигают ничего из Его знания, кроме того, что ОН пожелает (т.е. новые знания и т.н. «сверхспособности» даются Богом каждому человеку по его нравственности,). Трон Его объемлет небеса и землю, и не тяготит Его охрана их, – поистине, Он – высокий, великий». (Кстати, это одно из наиболее точных и полных «определений» Того Кто в Коране называется Аллахом, т.е. Богом). Отсюда можно понять и «физический смысл» того, что происходит при подготовке Бронниковым в своей школе «ясновидящих» детей. Всё это будет далее более понятно после освоения читателями этой книги главы 12 (ДОТУ) и главы 13 (Тайны экстрасенсов).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.35 (0.015 с.) |