Из понимания пфу приходит Понимание объективного существования и пяти видов власти. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Из понимания пфу приходит Понимание объективного существования и пяти видов власти.



1. Концептуальная власть.

• Распознаёт факторы, оказывающие давление на общество.

• Формирует список (вектор) целей в отношении каждого фактора.

• Формирует соответствующую концепцию (замысел) управле­ния ресурсами общества в отношении выявленных факторов.

Концептуальная власть – это высшая из всех видов внут­рисоциальной власти. Она самовластна, автократична по своей сути, поскольку может исходить всего из двух произволов (нравствен­ного и безнравственного), а поэтому может:

а) осуществлять на Земле жизнеустройство, соответству­ющее Законам Природы, замыслу Творца (Богодержавие);

б) осуществлять несправедливое жизнеустройство, не со­ответствующее Законам Природы, извратить замысел Твор­ца, впасть в сатанизм.

Главная проблема истинного народовластия – не в способах и сроках голосования. Что толку от того, что к урнам для голосования сгонят стариков и старух, да к сожалению и молодых, которые ниче­го не понимают в управлении. Ведь ещё Аристотель в своё время сказал, что лучшего сапожника могут определить и выбрать только сами сапожники, лучшего плотника – сами плотники. А теперь, доро­гие читатели, зная уже о том, что труд людей делится на производи­тельный и управленческий, зная о пирамиде власти и пирамиде зна­ний, сам себе задайте вопрос: кто сможет выбрать лучшего управ­ленца? Ведь сейчас абсолютное большинство людей понятия не име­ют об азах управленческой работы. Но если всем людям дать эти элементарные знания об управлении, то ситуация изменится в корне.

Главная проблема истинного народовластия в такой организации жизни людей, при которой самовластье концептуальной власти реально доступно всем желающим и способным освоить необходимые знания и навыки. Сделать это сейчас, в наше время, совсем несложно, да и денег никаких не надо. Просто надо дать всем людям знания, которые от них скрывали. Сделать это сейчас можно очень быстро. Опыт показывает, что на двухнедельных курсах, когда занятия проводятся вечерами после работы, всего по 2-3 часа за вечер, все основные положения КОБы можно освоить. В дальнейшем необходимо давать эти знания через систему образования, начиная с детских лет. В этом случае концептуальная власть не может стать антинародной силой, поскольку все люди будут видеть и понимать те хитрые «приёмчики», с помощью которых их кто-то хочет обмануть. В этом – корень народовластия. Знания – власть!

2. Идеологическая власть (политическая). Облекает концеп­цию в притягательные и понятные для широких слоев людей формы. И если для справедливой концепции нужна всего одна идеология, то для несправедливой концепции, которая базируется на принципе «раз­деляй, стравливай и властвуй», требуется множество идеологий (для людей неверующих) и религий (для верующих). Но все эти идеологии и религии всего лишь различные «фантики», хотя «конфетка» внутри одна и та же – пирамидальная «трюфель» толпо–«элитарной» концеп­ции жизнеустройства.

3. Законодательная власть. Подводит под концепцию соответ­ствующие «юридические нормы».

4. Исполнительная власть. Претворяет концепцию в жизнь на основании законов.

5. Судебная власть. Следит за соблюдением «законности». Нас обманывают, говоря о трёх «независимых ветвях власти».

От нас скрывают концептуальную и идеологическую власть.

Существование трёх «независимых» ветвей власти без общей объединяющей их всех идеи (концепции единения), предполагает их противостояние друг с другом и борьбу между собой (т.е. реализа­цию разъединительной идеи, реализацию концепции разъединения). Причём конкретные люди, которые входят в эти ветви власти, могут всего этого и не понимать, а потому, сами того не ведая, будут дей­ствовать против общества, да и против самих себя тоже.

Посмотрите, наша Госдума изобретает законы, а правительство должно их выполнять. Но ответственность-то кто из них будет не­сти? Вообще эти «три ветви» очень напоминают басню Крылова «Лебедь, рак и щука»:

Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдет,

И выйдет из него не дело, только мука.

Помните? Должны помнить и картину к басне: телега на берегу реки, в неё впряжены лебедь, рак и щука. «Лебедь рвётся в обла­ка», «рак пятится назад», а «щука тянет в воду» (рис.12-19).

Эти «три независимых ветви» можно также сопоставить с «Бер­мудским треугольником» в котором гибнут самолеты, корабли, люди, в котором всё исчезает бесследно.

 

 

Каков выход? Для думающего человека он очевиден. На телегу надо сажать извозчика и вожжи ему в руки. И ещё извозчику надо поставить задачу: куда надо доставить груз, которым загружена телега. И если «лебедь, рак и щука» не будут слушать извозчика или будут не в состо­янии (неспособны) выполнять свои обязанности («вести свой воз»), то их придётся менять на новых. Вот вам образ управления государством. «Телега» – государство, которое должно двигаться к определённой цели. «Лебедь, рак и щука» – законодательная, исполнительная и судебная власти. Чтобы они дружно и согласованно действовали, они должны ру­ководствоваться общей объединяющей всех идеей – «извозчиком». А куца должна «телега» ехать – определяет концептуальная власть по своему произволу (напомним: это власть людей и идем).

Общество, неспособное сказать, как в нём осуществляет­ся концептуальная власть, – марионетка в руках тех, кто всё же осуществляет такую власть.

Нас дурят с гениальной простотой, говоря только о трёх «незави­симых» ветвях власти и скрывая концептуальную и идеологическую власти. Но даже дети знают, что ветви бывают на деревьях. «Неза­висимые» от дерева ветви быстро засыхают. А у дерева обязатель­но есть корень – это концептуальная власть. От корня идёт ствол – это идеология. В нашем случае «корни» могут быть «сверху» – от Бога, а могут идти «снизу» – от сатаны.

Итак, управление – это упра-ВОЛЕ-ние! Управление без воли не­возможно. Так чью ВОЛЮ будем претворять в жизнь людей на Зем­ле? Волю добрую, хорошую, Божескую? Или волю плохую, пороч­ную, сатанинскую? Третьего не дано!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.005 с.)