Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства массовой информации (СМИ) – средства бесструктурного управления миллионами и миллиардами людейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Солнце останавливали Словом, Словом разрушали города» (Н. Гумилёв)
Теперь, уважаемые читатели, после ознакомления с содержанием, сутью бесструктурного управления, и совместив это с пониманием триединства «мера—информация-материя», в кагором передача любой информации от одного элемента (фрагмента) Вселенной к другому неизбежно приводит к изменению меры этого «другого» элемента, что в свою очередь приводит к «материализации», то есть к измененению материального состояния этого «другого» элемента в соответствии с полученным информационным воздействием, следует задуматься над процессом информационного воздействия средств массовой информации (СМИ) на миллионы людей, как в нашей стране, так и в других странах. Схема управления должна быть вам понятна. СМИ – это субъект управления. Каждый человек и всё общество в целом – это объект управления. СМИ не являются самостоятельными, как к сожалению считают многие. Они лишь инструмент в руках хозяев. Вспоминайте «иерархию управления». Цепочка управления всеми СМИ, если идти по ней от звена к звену, неизбежно приведёт вас к «мировому закулисью» То есть здесь можно нарисовать такую схему управления: «закулисье» – субъект управления, СМИ – объект управления. Передача управляющего информационного воздействия от «закулисья» на СМИ осуществляется как структурным, так и бесструктурным способами. Абсолютное большинство журналистов всего этого не понимают (за очень редким исключением; и таких, если они часто выступают в СМИ и не говорят всей правды, которую знают, можно смело назвать негодяями, предателями и врагами народа). Вообще говоря, после рассказанного выше, читатели могут самостоятельно прийти к выводу о том, что тема воздействия СМИ на людей и общество огромна и её можно и нужно раскрывать широко и всесторонне, объясняя людям все «хитроумные приёмчики», применяемые представителями СМИ для оболванивания населения. Здесь же, в книге, раскроем лишь малую толику таких «приёмчиков». Среди всех ныне существующих СМИ (радиостанции, газеты, журналы, интернет) особое место занимает телевидение. Его отличительная особенность в том, что оно одномоментно привлекает миллионы людей к какому-либо событию, мнению «авторитета», явлению и т.п., осуществляя при этом целенаправленное толкование этого события или мнения. А это есть ни что иное, как запуск процесса «автосинхронизации» (своего рода информационной «цепной реакции»), о котором речь пойдёт при рассмотрении суперсистем. При этом телевидение может, как привлечь внимание к какому-то второстепенному явлению или событию, так и отвлечь от очень важного события, высказывания, мнения по общественно значимому вопросу, а то и просто умолчать о них. СМИ, и особенно телевидение, могут так исковеркать и преподнести даже правдивую информацию, что такое её изуверское преподнесение будет работать не на достижение правды и справедливости, а будет работать в точности до наоборот. Ярким примером такого изуверского подхода к доведению информации являются телевизионные передачи А. Караулова «Момент истины». Смотрите, что происходит. Караулов в своих передачах говорит истинную правду о том, как грабят, разворовывают и уничтожают Россию. Смотрит русский мужик одну такую передачу Караулова о том, как разворовывают и уничтожают леса в Забайкалье и думает: «Во, молодец Караулов! Правду-матку режет и про начальников-воров, и про органы правопорядка, которые «крышуют» этот «лесной бизнес», и про прокуратуру, которую это «не интересует», и про беспредел областных властей! Уж после такой передачи все они получат по заслугам!» Однако, после этой передачи Караулова ничего не происходит, никого не сажают на нары, никого к ответственности не привлекают. Смотрит русский мужик другую передачу Караулова о том, как на Дальнем Востоке разворовывают биоресурсы России (рыбу, крабов и т.п.). Караулов называет имена, фамилии чиновников, раскрывает механизм «рыбного бизнеса». И русский мужик думает: «Во, молодец Караулов! Уж сейчас-то все эти преступники получат по заслугам!» Однако, вновь ничего не происходит и все чиновники-преступники остаются на своих местах, как, впрочем, и непосредственные исполнители грабежа биоресурсов и их хозяева. Смотрит русский мужик очередную передачу Караулова о том, как преступники-чиновники разваливают авиационно-космическую отрасль России. Вновь Караулов называет имена, фамилии, механизмы разваливания и разграбления отрасли, называет фамилии высших должностных лиц государства, ответственных за организацию и порядок в этой отрасли. И русский мужик думает: «Какой молодец Караулов! Ну, уж сейчас-то всем эти негодяям врежут по первое число!». Однако вновь никаких мер не принимается … И вот после просмотра серии таких телепередач Караулова русский мужик машет на них рукой, сопровождая это соответствующими словами, и думает про себя: «Эх! Пропала Россия! Ничего сделать с этими высокопоставленными негодяями-ворюгами нельзя! Даже по телевидению на всю страну Караулов рассказывает о том, как они воруют и бесчинствуют, а им всё «как с гуся вода» … Да … пропала Россия …» После таких рассуждений берёт русский мужик «с горя» бутылку водки, трахнет стакан … «ив Ватикан» … Вот, уважаемые читатели, результат информационного воздействия (т.е. управления) А. Караулова. В чём заключается этот результат? Что в конечном итоге требуется противнику, который осуществляет захват чужой территории? Противнику желательно, чтобы народ смирился с порабощением своей страны, не сопротивлялся, сдался, поднял «руки вверх». Так на кого, на чьи цели «работают» телепередачи Караулова? Вывод сделайте сами. Подобных передач, статей в газетах, журналах, выступлениях патриотов на митингах, обращений как частных лиц, так и всевозможных организаций к высшим руководителям страны, всего этого – несть числа! Однако от всего этого «возмущения народных масс» ничего не происходит! Всё остаётся как было! А результатов такого информационного воздействия (управления) два: 1. Населению насаждается состояние безысходности и безнадёжности, люди поднимают «руки вверх». 2. Негодяи всех мастей и властных уровней, видя безнаказанность чиновников самого высокого ранга даже после разоблачения их преступных деяний на центральных каналах телевидения перед всей страной, наглеют ещё больше. И первый, и второй результат – оба «работают» на «мировое закулисье». Вот вам и правдолюбец Караулов! От его передач впору кричать «караул!» Замечу сразу, что противостоять этому воздействию и научиться понимать скрытый смысл преподносимой информации возможно лишь при овладении различением (методологией). Другой пример мощного информационного управляющего воздействия на народ России – это всевозможные юмористические передачи типа «смехопанорама», «аншлаг» и т.п. Эти передачи идут по всем телеканалам чуть ли не круглые сутки. Такая широкая дорога открыта им неспроста. Почему? Ведь вроде все эти «смехачи» высмеивают зло, высмеивают человеческие пороки. Разве это плохо? Фокус здесь заключается в том, что от высмеивания «смехачами» зла и пороков реально в обществе зло и пороки не изчезают. Осмеянные зло и пороки не перестают быть злом и пороками. Более того, после выступлений «смехачей» они не воспринимаются как пороки и зло, которых не должно быть в обществе. И фактически современные нам «смехачи» своими выступлениями (а это передача информации, то есть управление миллионами телезрителей) пропагандируют, насаждают в обществе эти пороки. Яркий пример этого – выступления ныне покойного губернатора Алтайского края, а до этого «смехача» и действительно всенародного любимца Михаила Евдокимова. Я специально взял к качестве примера его «смехаческую деятельность», прекрасно понимая, что он действительно был очень любимым и популярным актёром. Однако вновь напомню, что высказывание древнегреческого философа Хилона «о мёртвых либо хорошо, либо ничего» – это неверное высказывание, поскольку тогда ошибки, допущенные нашими предшественниками, не будут нами осмыслены, что может привести к серьёзным последствиям. Так вот, если вы помните, практически все выступления М. Евдокимова были посвящены выпивохам и их приключениям. Народ хохотал. А если шла трансляция по телевидению, то хохотала вся страна. Так страшный порок становился привычным и даже смешным для всей страны, почти для всего народа (за очень редким исключением). И это в то время, когда против народов России осуществлялся и осуществляется до сих пор откровенный алкогольно-никотиновый геноцид! Вот и думайте теперь, уважаемые читатели, на какой результат работали выступления М. Евдокимова. Понимал ли он сам обо всём том, о чём шла речь выше? Вряд ли … Он искренне работал для людей в меру своего понимания. И в губернаторы он пошёл ради людей, своих, дорогих для него земляков. И люди видели и чувствовали эту его искренность. И искренне любили его. Всё это так. Однако, каждый в меру своего понимания может искренне считать, что он работает во имя достижения своей цели, во имя своего народа, а в меру непонимания всего происходящего вокруг он реально будет работать на тех, кто знает и понимает больше него. Такая ситуация реализуется бесструктурным способом и с более высоких уровней иерархии управления нашей страны. Известно, что с приходом Гитлера к власти в Германии знаменитый актёр Чарли Чаплин сыграл роль Гитлера в одном из своих комедийных фильмов. В этом фильме Гитлер был представлен Чарли Чаплиным зрителям в юморном, смехотворном виде. После просмотра этого фильма в глазах и во мнении миллионов людей изверг человечества Адольф Гитлер становился эдаким недоумком, недалёким и глупым руководителем Германии. Народ от души смеялся над Гитлером, которого изображал Чарли Чаплин. А через несколько лет миллионы людей плакали и умывались кровью от злодеяний Адольфа Алоизовича … Так Чарли Чаплин сделал очень нужное «мировому закулисью» дело. Он предотвратил возможность формирования соответствующего мирового общественного мнения в отношении Гитлера, предоставив тому необходимое время для его становления в качестве вождя и подготовки им войны против СССР, которая была очень нужна «мировому закулисью». За эти заслуги «смехачу» Чарли Чаплину «закулисье» воздвигло памятник. И не на его родине в США, где он «смехачил», а … в Швейцарии! Вот ещё один пример бесструктурного управления. Он вроде бы очень простой, но в наше время играет первостепенное и просто огромное значение в первую очередь по отношению к детям, подросткам и молодёжи. Это телевизионная реклама. Представьте, уважаемые читатели, ваши уже повзрослевшие дети или внуки смотрят по телевидению фильм про героев Великой Отечественной войны или про любовь. И вот в момент, когда герой фильма гибнет в бою или влюблённые друг в друга молодые люди вот-вот впервые в жизни поцелуются, в этот момент фильм прерывается и зрителям дают рекламу «про пиво», «про памперсы» или про ещё какую-то хрень. Что происходит в этот момент со зрителями? Во-первых, притупляется острота восприятия эмоционально напряжённого фрагмента фильма, резко снижается его воспитательное воздействие на зрителя. То есть заложенное в фильме управляющее воздействие «размывается», в пределе ликвидируется вовсе и заменяется управляющим воздействие рекламного сюжета. Во-вторых, рвётся непрерывность восприятия информации фильма, рвётся на некоторые куски, между которыми размещается совершенно другая информация, не связанная с сюжетом кинофильма. То есть, по сути, телезрителям даётся информационный калейдоскоп. Это и приводит к формированию у телезрителей калейдоскопического идиотизма, о котором шла речь в главе 9. А ведь эти телезрители ваши дети и внуки! К тому же формирование калейдоскопического идиотизма не позволяет человеку освоить заложенный в него Свыше генетически обусловленный потенциал развития, о котором шла речь в главе 10. Такой подход к рекламе позволяет поставить вопрос о нарушении «прав человека». Поскольку при такой «подаче» рекламы демократизаторами происходит даже в соответствии с их демократизаторскими законами целенаправленное вмешательство в «личную жизнь» каждого человека. Это касается не только рекламы во время кинофильмов, но и вообще всей рекламы. Вы, например, идёте по территории какого-то вокзала, вы думаете о чём-то своём (имеете на это право в соответствии с «правами человека»). Но в это время из какого-то привокзального киоска на вас обрушивается «современная музыка» и нарушает ход ваших мыслей. Произошло нарушение «прав человека»! Вы хотите тишины, а вам её не обеспечивают! Кто? Почему? На каком основании? Это же касается и наглядной рекламы на улицах городов, на дорогах и т.д. Вы хотите видеть архитектуру здания или лесной пейзаж, а вам не дают такой возможности. Кто? Почему? На каком основании? Можно и далее продолжать подобные рассуждения. На основании такого подхода (через управление и вмешательство в личную жизнь человека) желающие и располагающие соответствующим свободным временем могут вполне возбуждать уголовные дела за нарушения их прав и свобод. Рано или поздно всё равно дело до этого дойдёт. После приведённых нескольких примеров бесструктурного управления через СМИ (да и другие средства информационного воздействия– книги, театры, кино …) предлагаю читателям самим расширить перечень таких примеров и поделиться своими мыслями на этот счёт. А представителей СМИ предупреждаю о том, что обрушиваемая ими на народ информация в соответствии с триединством «материализуется», то есть воплощается в реальность. И все те отвратительные и гадкие образы, которые они «вбрасывают» в общество, обрушатся и на них самих. И на их детей и внуков, поскольку эти представители СМИ «живут не на облаке», а в том же обществе, среди тех же людей, которым они насаждают порочный образ жизни. Понимая суть Закона Времени и перефразируя известные строки Ф. И. Тютчева, можно смело предупреждать всех безнравственных представителей СМИ: «Вам слово ваше отзовётся …»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.68.161 (0.011 с.) |