Средства массовой информации (СМИ) – средства бесструктурного управления миллионами и миллиардами людей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средства массовой информации (СМИ) – средства бесструктурного управления миллионами и миллиардами людей



«Солнце останавливали Словом,

Словом разрушали города»

(Н. Гумилёв)

 

Теперь, уважаемые читатели, после ознакомления с содержани­ем, сутью бесструктурного управления, и совместив это с понимани­ем триединства «мера—информация-материя», в кагором передача любой информации от одного элемента (фрагмента) Вселенной к другому неизбежно приводит к изменению меры этого «другого» элемента, что в свою очередь приводит к «материализации», то есть к измененению материального состояния этого «другого» эле­мента в соответствии с полученным информационным воздействи­ем, следует задуматься над процессом информационного воздействия средств массовой информации (СМИ) на миллионы людей, как в на­шей стране, так и в других странах.

Схема управления должна быть вам понятна. СМИ – это субъект управления. Каждый человек и всё общество в целом – это объект управления. СМИ не являются самостоятельными, как к сожале­нию считают многие. Они лишь инструмент в руках хозяев. Вспо­минайте «иерархию управления». Цепочка управления всеми СМИ, если идти по ней от звена к звену, неизбежно приведёт вас к «мирово­му закулисью» То есть здесь можно нарисовать такую схему управ­ления: «закулисье» – субъект управления, СМИ – объект управле­ния. Передача управляющего информационного воздействия от «за­кулисья» на СМИ осуществляется как структурным, так и бесструк­турным способами. Абсолютное большинство журналистов всего этого не понимают (за очень редким исключением; и таких, если они часто выступают в СМИ и не говорят всей правды, которую знают, можно смело назвать негодяями, предателями и врагами народа).

Вообще говоря, после рассказанного выше, читатели могут са­мостоятельно прийти к выводу о том, что тема воздействия СМИ на людей и общество огромна и её можно и нужно раскрывать широко и всесторонне, объясняя людям все «хитроумные приёмчики», приме­няемые представителями СМИ для оболванивания населения. Здесь же, в книге, раскроем лишь малую толику таких «приёмчиков».

Среди всех ныне существующих СМИ (радиостанции, газеты, журналы, интернет) особое место занимает телевидение. Его от­личительная особенность в том, что оно одномоментно привле­кает миллионы людей к какому-либо событию, мнению «авторите­та», явлению и т.п., осуществляя при этом целенаправленное толко­вание этого события или мнения. А это есть ни что иное, как запуск процесса «автосинхронизации» (своего рода информационной «цеп­ной реакции»), о котором речь пойдёт при рассмотрении суперсис­тем. При этом телевидение может, как привлечь внимание к како­му-то второстепенному явлению или событию, так и отвлечь от очень важного события, высказывания, мнения по общественно зна­чимому вопросу, а то и просто умолчать о них.

СМИ, и особенно телевидение, могут так исковеркать и препод­нести даже правдивую информацию, что такое её изуверское препод­несение будет работать не на достижение правды и справедливости, а будет работать в точности до наоборот.

Ярким примером такого изуверского подхода к доведению инфор­мации являются телевизионные передачи А. Караулова «Мо­мент истины». Смотрите, что происходит. Караулов в своих пере­дачах говорит истинную правду о том, как грабят, разворовывают и уничтожают Россию. Смотрит русский мужик одну такую передачу Караулова о том, как разворовывают и уничтожают леса в Забайка­лье и думает: «Во, молодец Караулов! Правду-матку режет и про начальников-воров, и про органы правопорядка, которые «кры­шуют» этот «лесной бизнес», и про прокуратуру, которую это «не интересует», и про беспредел областных властей! Уж пос­ле такой передачи все они получат по заслугам!» Однако, после этой передачи Караулова ничего не происходит, никого не сажают на нары, никого к ответственности не привлекают.

Смотрит русский мужик другую передачу Караулова о том, как на Дальнем Востоке разворовывают биоресурсы России (рыбу, кра­бов и т.п.). Караулов называет имена, фамилии чиновников, раскры­вает механизм «рыбного бизнеса». И русский мужик думает: «Во, молодец Караулов! Уж сейчас-то все эти преступники получат по заслугам!» Однако, вновь ничего не происходит и все чиновники-преступники остаются на своих местах, как, впрочем, и непосред­ственные исполнители грабежа биоресурсов и их хозяева.

Смотрит русский мужик очередную передачу Караулова о том, как преступники-чиновники разваливают авиационно-космическую отрасль России. Вновь Караулов называет имена, фамилии, механиз­мы разваливания и разграбления отрасли, называет фамилии высших должностных лиц государства, ответственных за организацию и по­рядок в этой отрасли. И русский мужик думает: «Какой молодец Караулов! Ну, уж сейчас-то всем эти негодяям врежут по пер­вое число!». Однако вновь никаких мер не принимается …

И вот после просмотра серии таких телепередач Караулова рус­ский мужик машет на них рукой, сопровождая это соответствующими словами, и думает про себя: «Эх! Пропала Россия! Ничего сделать с этими высокопоставленными негодяями-ворюгами нельзя! Даже по телевидению на всю страну Караулов рассказывает о том, как они воруют и бесчинствуют, а им всё «как с гуся вода» … Да … пропала Россия …» После таких рассуждений берёт русский му­жик «с горя» бутылку водки, трахнет стакан … «ив Ватикан»

Вот, уважаемые читатели, результат информационного воздей­ствия (т.е. управления) А. Караулова. В чём заключается этот ре­зультат? Что в конечном итоге требуется противнику, который осу­ществляет захват чужой территории? Противнику желательно, что­бы народ смирился с порабощением своей страны, не сопротивлялся, сдался, поднял «руки вверх».

Так на кого, на чьи цели «работают» телепередачи Караулова? Вывод сделайте сами.

Подобных передач, статей в газетах, журналах, выступлениях патриотов на митингах, обращений как частных лиц, так и всевоз­можных организаций к высшим руководителям страны, всего этого – несть числа! Однако от всего этого «возмущения народных масс» ничего не происходит! Всё остаётся как было! А результатов такого информационного воздействия (управления) два:

1. Населению насаждается состояние безысходности и безнадёж­ности, люди поднимают «руки вверх».

2. Негодяи всех мастей и властных уровней, видя безнаказан­ность чиновников самого высокого ранга даже после разоблачения их преступных деяний на центральных каналах телевидения перед всей страной, наглеют ещё больше.

И первый, и второй результат – оба «работают» на «мировое за­кулисье». Вот вам и правдолюбец Караулов! От его передач впору кричать «караул!»

Замечу сразу, что противостоять этому воздействию и научиться понимать скрытый смысл преподносимой информации возможно лишь при овладении различением (методологией).

Другой пример мощного информационного управляющего воздей­ствия на народ России – это всевозможные юмористические пере­дачи типа «смехопанорама», «аншлаг» и т.п. Эти передачи идут по всем телеканалам чуть ли не круглые сутки. Такая широкая дорога открыта им неспроста. Почему? Ведь вроде все эти «смехачи» выс­меивают зло, высмеивают человеческие пороки. Разве это плохо?

Фокус здесь заключается в том, что от высмеивания «смехача­ми» зла и пороков реально в обществе зло и пороки не изчезают. Осмеянные зло и пороки не перестают быть злом и порока­ми. Более того, после выступлений «смехачей» они не восприни­маются как пороки и зло, которых не должно быть в обществе. И фактически современные нам «смехачи» своими выступлениями (а это передача информации, то есть управление миллионами теле­зрителей) пропагандируют, насаждают в обществе эти пороки. Яр­кий пример этого – выступления ныне покойного губернатора Ал­тайского края, а до этого «смехача» и действительно всенародного любимца Михаила Евдокимова. Я специально взял к качестве примера его «смехаческую деятельность», прекрасно понимая, что он действительно был очень любимым и популярным актёром. Однако вновь напомню, что высказывание древнегреческого фило­софа Хилона «о мёртвых либо хорошо, либо ничего» – это не­верное высказывание, поскольку тогда ошибки, допущенные наши­ми предшественниками, не будут нами осмыслены, что может при­вести к серьёзным последствиям.

Так вот, если вы помните, практически все выступления М. Ев­докимова были посвящены выпивохам и их приключениям. Народ хохотал. А если шла трансляция по телевидению, то хохотала вся стра­на. Так страшный порок становился привычным и даже смешным для всей страны, почти для всего народа (за очень редким исключе­нием). И это в то время, когда против народов России осуществлялся и осуществляется до сих пор откровенный алкогольно-никотиновый геноцид! Вот и думайте теперь, уважаемые читатели, на какой ре­зультат работали выступления М. Евдокимова. Понимал ли он сам обо всём том, о чём шла речь выше? Вряд ли … Он искренне рабо­тал для людей в меру своего понимания. И в губернаторы он пошёл ради людей, своих, дорогих для него земляков. И люди видели и чув­ствовали эту его искренность. И искренне любили его. Всё это так. Однако, каждый в меру своего понимания может искренне считать, что он работает во имя достижения своей цели, во имя своего наро­да, а в меру непонимания всего происходящего вокруг он реально будет работать на тех, кто знает и понимает больше него. Такая си­туация реализуется бесструктурным способом и с более высоких уровней иерархии управления нашей страны.

Известно, что с приходом Гитлера к власти в Германии знаме­нитый актёр Чарли Чаплин сыграл роль Гитлера в одном из своих комедийных фильмов. В этом фильме Гитлер был представлен Чарли Чаплиным зрителям в юморном, смехотворном виде. После про­смотра этого фильма в глазах и во мнении миллионов людей изверг человечества Адольф Гитлер становился эдаким недоумком, неда­лёким и глупым руководителем Германии. Народ от души смеялся над Гитлером, которого изображал Чарли Чаплин. А через несколь­ко лет миллионы людей плакали и умывались кровью от злодеяний Адольфа Алоизовича …

Так Чарли Чаплин сделал очень нужное «мировому закулисью» дело. Он предотвратил возможность формирования соответствую­щего мирового общественного мнения в отношении Гитлера, предос­тавив тому необходимое время для его становления в качестве вож­дя и подготовки им войны против СССР, которая была очень нужна «мировому закулисью». За эти заслуги «смехачу» Чарли Чаплину «закулисье» воздвигло памятник. И не на его родине в США, где он «смехачил», а … в Швейцарии!

Вот ещё один пример бесструктурного управления. Он вроде бы очень простой, но в наше время играет первостепенное и просто ог­ромное значение в первую очередь по отношению к детям, подрост­кам и молодёжи. Это телевизионная реклама. Представьте, ува­жаемые читатели, ваши уже повзрослевшие дети или внуки смотрят по телевидению фильм про героев Великой Отечественной войны или про любовь. И вот в момент, когда герой фильма гибнет в бою или влюблённые друг в друга молодые люди вот-вот впервые в жизни поцелуются, в этот момент фильм прерывается и зрителям дают рек­ламу «про пиво», «про памперсы» или про ещё какую-то хрень. Что происходит в этот момент со зрителями?

Во-первых, притупляется острота восприятия эмоционально на­пряжённого фрагмента фильма, резко снижается его воспитательное воздействие на зрителя. То есть заложенное в фильме управляющее воздействие «размывается», в пределе ликвидируется вовсе и заме­няется управляющим воздействие рекламного сюжета.

Во-вторых, рвётся непрерывность восприятия информации филь­ма, рвётся на некоторые куски, между которыми размещается со­вершенно другая информация, не связанная с сюжетом кинофиль­ма. То есть, по сути, телезрителям даётся информационный ка­лейдоскоп. Это и приводит к формированию у телезрителей ка­лейдоскопического идиотизма, о котором шла речь в главе 9. А ведь эти телезрители ваши дети и внуки! К тому же формирование калейдоскопического идиотизма не позволяет человеку освоить за­ложенный в него Свыше генетически обусловленный потенциал раз­вития, о котором шла речь в главе 10.

Такой подход к рекламе позволяет поставить вопрос о нарушении «прав человека». Поскольку при такой «подаче» рекламы демокра­тизаторами происходит даже в соответствии с их демократизаторс­кими законами целенаправленное вмешательство в «личную жизнь» каждого человека. Это касается не только рекламы во время кино­фильмов, но и вообще всей рекламы. Вы, например, идёте по терри­тории какого-то вокзала, вы думаете о чём-то своём (имеете на это право в соответствии с «правами человека»). Но в это время из како­го-то привокзального киоска на вас обрушивается «современная му­зыка» и нарушает ход ваших мыслей. Произошло нарушение «прав человека»! Вы хотите тишины, а вам её не обеспечивают! Кто? По­чему? На каком основании?

Это же касается и наглядной рекламы на улицах городов, на доро­гах и т.д. Вы хотите видеть архитектуру здания или лесной пейзаж, а вам не дают такой возможности. Кто? Почему? На каком основании?

Можно и далее продолжать подобные рассуждения.

На основании такого подхода (через управление и вмешатель­ство в личную жизнь человека) желающие и располагающие соот­ветствующим свободным временем могут вполне возбуждать уго­ловные дела за нарушения их прав и свобод. Рано или поздно всё равно дело до этого дойдёт.

После приведённых нескольких примеров бесструктурного уп­равления через СМИ (да и другие средства информационного воз­действия– книги, театры, кино …) предлагаю читателям самим расширить перечень таких примеров и поделиться своими мысля­ми на этот счёт.

А представителей СМИ предупреждаю о том, что обрушивае­мая ими на народ информация в соответствии с триединством «ма­териализуется», то есть воплощается в реальность. И все те отвра­тительные и гадкие образы, которые они «вбрасывают» в общество, обрушатся и на них самих. И на их детей и внуков, поскольку эти представители СМИ «живут не на облаке», а в том же обществе, среди тех же людей, которым они насаждают порочный образ жизни. Понимая суть Закона Времени и перефразируя известные строки Ф. И. Тютчева, можно смело предупреждать всех безнравственных представителей СМИ: «Вам слово ваше отзовётся …»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.212.26.248 (0.031 с.)