Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ю.Д. Петухов о «тайнах» эволюции и «тайне» появления человека

Поиск

 

За последние несколько лет вышла целая серия работ по истории человечества, включая и происхождение самого человека. Автор этих книг Петухов Юрий Дмитриевич. Он известен не только работами по истории, но и своими романами, повестями, рассказами, поэмами и стихотворениями. Однако в рассматриваемой в этой главе теме нас в первую очередь должны интересовать его работы по истории: «Ис­тория Русов. 40-5 тыс. до н.э», «История Русов. 4-3 тыс. до н.э.», «Русы Древнего Востока», «Сверхэволюция и Высший Разум Ми­роздания. Суперэтнос русов: от мутантов к богочеловечеству». Я настоятельно рекомендую всем читателям книги познакомиться с этими работами. Они знаменательны тем, что полностью подтверж­дают понимание Глобального Эволюционного Процесса, изложенно­го в КОБе. Причём, в отличие от КОБы, где описание ГЭП и ГИП дано в самом общем виде, в работах Ю.Д. Петухова описание ГЭП и самый начальный период ГИП сопровождается богатейшим фак­тологическим материалом, опирающимся как на скрываемые от нас археологические данные, так и на исследования и сравнительный анализ языков мира.

Пересказывать всё содержание работ Петухова нет смысла. Следует отметить главное, которое в конспективном, тезисном виде можно структурировать так:

1. Ю.Д. Петухов признаёт существование Бога – Высшего Ра­зума Мироздания и приводит убедительные примеры его деяний.

2. Бог осуществлял и осуществляет целенаправленное управле­ние процессом эволюции.

3. Человек есть продукт разумного и осмысленного Творения Бога, осуществлённого в результате целенаправленного каскада мутаций.

4. У Бога есть цель в отношении каждого человека и человече­ства в целом. Конечной целью создания Богом человечества являет­ся формирование сначала себе помощника, а в последующем бого­человечества для сохранения разума во Вселенное. Во Вселенной действует программа Сверхэволюции. Эта программа обеспечивает самовоспроизводство Разума. Процесс самовоспроизводства Разу­ма бесконечен.

5. По мере перехода от простейших организмов к человеку меха­низмы сверхэволюционного процесса постоянно усложнялись. Про­грамма включала всё новые и новые механизмы. То, что годилось для безпозвоночных и рептилий было уже далеко недостаточным для млекопитающих. Причём процесс шёл по нарастающей (с ускорени­ем). И если для млекопитающих и ранних приматов 60 млн. лет на­зад хватило программы «биологической эволюции», то с появлением примитивных гоминидов и поздних приматов этой программы уже было недостаточно. Поэтому на рубежах 10-5 млн. лет до н.э. на уровне рамапитеков и ранних австралопитеков были включены пер­вейшие механизмы нооэволюции. Именно эти механизмы стали оп­ределяющими в линейно-скачкообразном «развертывании» сверхэво­люционной линии гоминиды-палеоантропы.

6. Первыми в полной мере ощутили начало нооэволюции гомини­ды, Хомо эректус (человек прямоходящий) и Хомо хабилус (человек умелый). Сверхэволюционный процесс, управляемый Высшим Разу­мом – Богом, создал их из избранных питеков (человекообразных обезьян), причём создал их без всяких «переходных звеньев».

7. Внешнее воздействие Высшего Разума-Бога – это, как прави­ло, излучение, влияющее на генетические структуры. В результате такого внешнего воздействия ряд питеков (австралопитеков, то есть «южных обезьян» Африки) родили мутантов – детёнышей первых Хомо. Их было совсем немного.

В этом месте Ю. Д. Петухов отмечает мнение американских ге­нетиков, которые ссылаясь на свои практические исследования ут­верждают, что на данном этапе (а это 3-3,5 млн. лет назад) у чело­вечества была всего одна мать. Петухов на это уверенно заявляет, что с одной стороны это подтверждает теорию Сверхэволюции, но с другой стороны – это попытка представить факт мутации как некое «чудо» и тем самым утвердить «стихийность» эволюции. Ведь если потомство всего одной самки-матери не только выжило, но и засели­ло всю планету, то такое можно считать только «чудом». И ни чем иным. Но мы знаем теперь природу всей цепи таких «чудес». Чудо было запрограммированным.

8. Новая популяция находилась под «опекой» и контролем Роди­телей – Высшего Разума – Бога. Поэтому она не имела ни одного шанса не выжить. Мутанты были «помещены» в свою нишу, в свою природную «колыбель». Это были ещё не люди, но уже и не обезья­ны. Это были палеоантропы. Им было отведено для эволюционного «развертывания» и всех видов «отбора» и «борьбы» около двух мил­лионов лет. Примерно через этот срок лучшие из них, достигшие положительных признаков, родили в цепи Сверхэволюции очередного мутанта – Хомо неандерталенсис (неандертальца).

9. У неандертальца мозг был на 100 граммов больше мозга со­временного человека. Это был своеобразный аванс и ресурс. У не­андертальца были превосходно развиты отделы мозга, заведовав­шие абстрактным мышлением (лучше, чем у нас). То есть теоре­тически неандерталец мог мыслить значительно продуктивнее нас, особенно в областях физики, математики, экономики. Неандерта­лец стал первым Хомо сапиенсом (человеком разумным). Неан­дертальцу по подсчётам палеоархеологов и антропологов было от­ведено для «развёртывания» от шестисот до двухсот тысяч лет. Неандерталец вышел на свой эволюционный предел к 45-40 тыся­челетием до н.э., то есть через 500-200 тысяч лет своего развер­тывания. После этого он трансмутировал из своего высшего типа в кроманьонца без «переходных звеньев».

10. Кроманьонец – «Хомо сапиенс сапиенс» («человек разум­ный разумный»). В рамках биоэволюции и нооэволюции кроманьо­нец приобрёл развитый речевой аппарат, которого не было у неан­дертальца. У кроманьонца стал меньший, Но наделённый новыми свойствами мозг. Кроманьонец утратил пигментацию – то есть резко выделился из животного мира планеты своим светлым кожным и волосяным покровом.

Это был уже человек в полном смысле этого слова и в нашем понимании. Это был человек, получивший одушевлённое сознание, в результате чего, он был подключён к программе ментальной эволю­ции и включившийся впервые (50-40 тыс. лет назад) в «духовную эволюцию» (или «эволюцию духа»).

11. Дарвиновская версия «человека произошёл от обезьяны» неверна не потому, что среди биологических предков человека не было высших питеков (они были, как были трилобиты, терапсиды, гоминиды), но потому, что человек произошёл от целой генерации предлюдей, перволюдей и людей, предшествующих ему – палео­антропов, архантропов, неандертальцев и неандерталоидов. Вера в дарвиновскую теорию эволюции мало отличается от веры в то, что если на складе авиазавода вдруг поднимается ураган, то из летающих в воздухе запчастей и деталей сможет сам собою со­браться «Боинг-747».

12. Если для создания тиранозавра или акулы в общем сверхэво­люционном процессе хватало «химической эволюции» и «биоэво­люции», то на стадии «развёртывания» уже как предков человека, так и самого человека, были задействованы ещё три типа эволюции:

ноологической (гр. «noos» – разум), разумный;

ментальной («менталитет» – мировосприятие, умонастроение. Например: менталитет русского народа. «Ментальный – относящийся к уму, к умственной деятельности. Например: ментальные способности).

духовной.

Отсюда следует, что Сверхэволюция есть совокупность хими­ческой, биологической, ноологической, ментальной и духовной эво­люции, проходящих с нарастающим ускорением и периодическим взрывным мутагенезом.

13. Неандерталец имел физическое тело, имел первичную мен­тальность, то есть обладал неразвитым «спящим» сознанием (как и большинство нынешних землян), но не имел духовного тела, в кото­рое входят понятие «душа» и «дух». То есть Хомо неандерталенсис был ещё не «одушевлённым» человеком, а «заготовкой» человека, которой предстояло эволюционировать до тех пор, пока она не созре­ет для вмещения в себя духовного тела.

Духовная эволюция вершится на уровне полевой (энергетической) связи духовной сущности человека и божественного Духа через ка­нал между разумом и душой индивидуума и Высшим Разумом Ми­роздания. Отсюда следует, что обязательным условием сверхэво­люционного «развёртывания» помимо мутагенеза является порцион­ное скачивание (перекачивание) духовной сущности Высшего Разу­ма Мироздания – Бога в духовную сущность «пробуждённых» инди­видуумов, обладающих активным расширенным сознанием.

14. Высший Разум Мироздания не только породил и поэтапно со­здаёт во Вселенной своё подобие (своих «детей»), которые со време­нем смогут органично влиться в Него, но Он создаёт для себя физи­ческие и духовные тела, в которые он сможет реально снизойти, в которых он сможет воплотиться в нашем материальном мире. Гово­ря современным языком, люди – это «скафандры», которые Высше­му Разуму Мироздания необходимо надеть на себя, чтобы придти в нашу Вселенную. Вот смысл существования человека и человече­ства: стать вместилищем Бога, чтобы через это стать богочелове­чеством и Богом, продолжить бесконечный процесс Творения.

15. Отсюда можно подойти к первичному пониманию сущно­сти и природы Высшего Разума Мироздания – Бога. Это веч­ная энергетически-полевая Сверхличность, соединяющая в себе со­вокупное множество интеллектуально-духовных сущностей и обла­дающая безграничными возможностями и способностями. Эта Сверх-сущность обладает возможностью воздействия внутри Вселенной на энергетически-полевом (совокупность колебаний) и сверхэволюцион­ном уровне. Но материально воплощаться («видимая материя») эта Сверхсущность способна лишь в оболочках существ, не отторгае­мых данной Вселенной и созданных для этой цели самой Сверхсущ­ностью. Другие цели Бога пока нам не ясны.

16. Человек создан как материально-духовный носитель части (части!) Высшего Разума Мироздания. В этом смысл, суть и цель его существования.

Отсюда следует, что на современном этапе развития (в наше вре­мя) далеко не каждый человек достиг сверхэволюционного макси­мума на данный момент и пока наивысшей для человека линии «раз­вертывания». Но программа Сверхэволюции, реализуемая Богом, уже настоятельно требует выхода на такой максимум. (Сопоставьте это, уважаемые читатели, с типами строя психики, о которых шла речь в главе 7.) В результате этого в наше время в этом смысле в рядах человечества царит жесточайший и вполне естественный отбор. Отметим только, что именно эта программа не даёт и не даст чело­вечеству полностью деградировать и «озвереть». Бог не только про­граммирует человека, оставляя при этом ему свободу воли и выбо­ра, но и даёт ему возможность постепенно самому осваивать и за­пускать первые пробные простенькие программы своего «развёрты­вания». То есть Бог учит человека быть «программистом», что озна­чает обучение человека навыкам будущего творца.

17. В официальной науке существует мнение, что историю чело­вечества следует начинать с того периода, который зафиксирован в письменных источниках. Это мнение поддерживают не все ученые. История началась с появлением человека. Но не просто человека, предчеловека, палеоантропа, архантропа и т.д., а именно человека современного типа, каковым является нынешнее человечество.

Человек в нынешнем его виде (подвид Хомо сапиенс сапиенс) появился на Земле не так давно – 45-40 тысячелетий назад.

Почти одновременно с появлением человека (условно называе­мого «кроманьонцем»), в течение 5-7 тыс.лет полностью «вымира­ет» (как прежде считалось и считается до сих пор официальной нау­кой) его предшественник «неандерталец». Подвид, который жил до этого 300 тысячелетий – сильный, живучий, переживший тяжелейшие ледниковые периоды, приспособленный к суровым условиям борьбы за выживание значительно лучше, чем кроманьонец.

18. Достоверно известно, что ни с одним из подвидов, предшеству­ющих ему, современный человек связующего звена не имеет. Он как бы последний «вариант» Хомо и в то же время сам по себе. Такое могло произойти лишь в одном случае – скачкообразном преобразова­нии как самого человека, так и, прежде всего, его генной структуры. Это означает, что 40 тысячелетий назад животная, предчеловеческая плоть неандертальцев подверглась генетическим мутациям в резуль­тате направленной обработки её жёсткими космическими излучения­ми. Иначе говоря, в биомассу (в «глину», из которой был вылеплен человеком) Бог вдохнул «душу». Подобные «акты творения» верши­лись и прежде: при переходе от гоминида и хомо хабилус, от австрало­питека и хомо эректус, и так вплоть до неандертальца. То есть это был комплексный акт творения, растянутый во времени[4].

Доведение взглядов Ю.Д. Петухова, совпадающих со взглядами КОБ на ГЭП и ГИП, будет далее продолжено. А пока завершим рас­смотрение вопроса о влиянии культуры на формирование человека.

 

Типы культуры

 

Новый вид «человек разумный» вошёл в уже ранее существовав­ший до него животный мир. То есть «человек разумный» в резуль­тате мутации «вышел» из животного мира. Поэтому мировосприятие и навыки были у него животные, близкие к навыкам «предков» – про­точеловеков. То есть у него были инстинкты, безусловные и услов­ные рефлексы, и всё … (вспоминайте типы психики из главы 7).

Но! От животных его уже отличал генетически обусловленный потенциал развития (ГОП), который ему ещё предстояло осво­ить (рис. 10-19).

 

 

Причём развитие по­тенциала предусматрива­лось не только телесное, физическое (возможнос­тей человеческого орга­низма), но и развитие куль­туры, социальное разви­тие. Надо было освоить культуру питания, приго­товления пищи, строитель­ства жилья, шитья одеж­ды и обуви, освоить зем­леделие, скотоводство, овладеть письменностью, наладить образо­вание, научиться создавать скульптуры, писать стихи, создать те­атр, литературу, освоить живопись, создать государственность и многое-многое другое.

Что касается физического и духовного развития человека, освое­ния им всего того, что заложено в него Свыше, то читатели книги наверняка слышали или лично сталкивались со случаями, когда ока­завшись в какой-либо экстремальной ситуации человек проявлял та­кие способности, которые в повседневной жизни казались для него и окружающих фантастическими. Например, женщина-мать, когда её ребёнок оказался придавленным легковым автомобилем к асфальту, эта мать своими руками приподняла автомобиль, чтобы её ребенок смог выползти из под автомобиля. В спокойной обстановке такой груз она бы не смогла оторвать от земли.

Или известны неоднократные случаи, когда по рассказам со­ветских солдат в Афганистане у них в ногах разрывалась брошен­ная моджахедами граната. И если для всех других её взрыв оказы­вался мгновенным процессом, то для этих солдат этот взрыв «ра­стягивался во времени». Солдаты видели сначала, как на грана­те появлялись трещины, потом эти трещины заполнялись «красной краской» от пламени взрыва, затем как граната «не спеша» делится на осколки, как эти осколки также «не спеша» начинают свой полёт и т.д. Когда я лично, будучи командиром полка, вместе с молодым водителем на УАЗике на скорости около 100 км/час врезался в кир­пичную стену старой мельницы на берегу реки, то для меня этот мгновенный удар также «растянулся» во времени: стена медленно-медленно надвигалась, удар казался каким-то замедленным, «рас­тянутым» во времени. А после удара всё сразу «завертелось» в привычном ритме. То есть я лично пережил такое состояние и убеж­дён в правоте таких рассказов.

Кстати, при поиске корней такого явления оказалось, что русские воины в древности владели методикой введения себя перед боем в особое трансовое состояние, при котором процессы предстоящего им боя как бы «замедлялись» для них и они могли действовать на опережение противника: он тебя рубит шашкой, а ты успеваешь на­нести ему удар с опережением. Этим я хочу сказать, что скрытые способности, заложенные в человека, можно развить. Ведь раз они заложены в него, значит это угодно Богу, а значит надо научиться ими пользоваться. Но наша «культура» не учит этому. Более того, она считает это вредным.

Кроме этих случаев, многие знают или слышали о фактах, когда отдельные люди обладают какими-то «сверхспособностями». На­пример «ясновидящие» видят ауру человека, владеют телепатией, умеют быстро считать и т.д., и т.п.. Я даже был лично знаком с одним «яснонюхающим», который по запаху за несколько десятков метров определял, кто из знакомых приближался к нему. Нам те­перь становится понятным и доказуемым, что такие и подобные «сверхспособности» в той или иной степени заложены и в других («обычных») людей. Просто надо целенаправленно заниматься раз­витием этих способностей. Этим занимается, например, учитель из Феодосии Бронников. О его школе многие наверняка слышали. Брон­ников учит детей и взрослых читать с закрытыми глазами, видеть сквозь стены и другим «чудесам». И это не сказка, это реальность. Другое дело, что прежде, чем это делать и приступить к овладению такими сверхспособностями, прежде необходимо определить цель – для чего это нужно человеку. А цель эта должна быть праведной, соответствовать замыслу Творца. Об этом подробнее расскажем в главе «Тайны управления».

А пока, на данном этапе чтения книги, на базе того, что уже мы рассмотрели, зафиксируем очевидное. Раз «первочеловек» обладал только инстинктами и рефлексами, то есть обладал животным типом строя психики, а в процессе своего становления люди становились «биороботами» и «демонами», то в новом информационном состоя­нии, в котором сейчас оказалось всё человечество, и о котором речь пойдёт в следующей главе, все люди, всё человечество неизбежно (если мы все хотим продолжить жизнь человечества на Земле) дол­жны перейти к человечному типу строя психики. То есть вый­ти на очередную ступень в воронке со ступенчатыми краями. Это заложено в программе развития человечества и должно быть реали­зовано через освоение как каждым человеком своего генетически обусловленного потенциала, так и человечеством в целом. Вот та конкретная цель и смысл жизни человека и всего человечества, ко­торые можно смело утверждать на нынешнем этапе развития «хомо сапиенс сапиенс». Говорить о конечной цели и смысле жизни челове­чества пока можно только в предположении.

В самом общем виде человечество может создавать и поддер­живать (нести) 3 типа культуры и, соответственно, жить (опреде­лённое время) в 3 типах цивилизаций, соответствующих этим трём типам культуры:

1. Технократическая цивилизация и культура.

Это цивилизация и культура, современная нам. Мы живём сейчас именно в такой цивилизации – культуре, в которой:

– человечество стало невольником созданной техники,

– люди стали человекоподобными роботами.

Думается, что обоснования сказанному выше не требуется. Пусть каждый читатель представит себе, например, жизнь в Москве, в ко­торой нет канализации, водопровода и т.п. Эти вещи очевидны для каждого нормального человека. Но есть вещи в этом смысле далеко не очевидные для очень и очень многих: телевидение, персональные ЭВМ, игровые автоматы и т.д. – столь уж они необходимы челове­честву в той степени, которая действует сейчас? Ведь, например, пользование клавиатурой персональных ЭВМ и привело к тому, что дети в школе не владеют правописанием. А ведь механическая ра­бота кисти руки неразрывно связана с работой головного мозга чело­века, с его развитием.

2. Технологическая цивилизация и культура.

В этой цивилизации техника служит людям, а не властвует над ними. Казалось бы: какая разница с только что выше рассмотрен­ным типом культуры? Разница огромная. В этой цивилизации челове­ку представляется возможность освоить свой генетически обуслов­ленный потенциал развития (ГОП), тогда как в первом случае такая возможность подавляется техникой. Вместо того, чтобы осваивать то, что в каждого человека заложено Свыше, человек использует «протезы». Но протез всегда хуже естественного органа.

3. Биологическая цивилизация и культура. В ней:

– Культура сориентирована на освоение генетически обусловлен­ного потенциала возможностей человеческого организма.

– Человек живёт в ладу с биосферой, обходясь без протезов тех­ники. В определённой степени (но не в полной мере) пример такого образа жизни показал Порфирий Корнеевич Иванов.

Если ранее на Земле существовала биологическая цивилизация, то следов от неё практически не должно и быть. Но мифы остались: о «золотом веке», об «изгнании из рая после грехопадения». Кстати, «грехопадение» – это в нашей терминологии КОБы «выпадение из меры развития». И если это так, тогда мы строим цивилизацию по­вторно. И тогда следует поставить фундаментальные вопросы:

1. Что в развитии культуры надо считать благом?

2. Что надо искоренять?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.241 (0.014 с.)