Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ю.Д. Петухов о «тайнах» эволюции и «тайне» появления человекаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
За последние несколько лет вышла целая серия работ по истории человечества, включая и происхождение самого человека. Автор этих книг Петухов Юрий Дмитриевич. Он известен не только работами по истории, но и своими романами, повестями, рассказами, поэмами и стихотворениями. Однако в рассматриваемой в этой главе теме нас в первую очередь должны интересовать его работы по истории: «История Русов. 40-5 тыс. до н.э», «История Русов. 4-3 тыс. до н.э.», «Русы Древнего Востока», «Сверхэволюция и Высший Разум Мироздания. Суперэтнос русов: от мутантов к богочеловечеству». Я настоятельно рекомендую всем читателям книги познакомиться с этими работами. Они знаменательны тем, что полностью подтверждают понимание Глобального Эволюционного Процесса, изложенного в КОБе. Причём, в отличие от КОБы, где описание ГЭП и ГИП дано в самом общем виде, в работах Ю.Д. Петухова описание ГЭП и самый начальный период ГИП сопровождается богатейшим фактологическим материалом, опирающимся как на скрываемые от нас археологические данные, так и на исследования и сравнительный анализ языков мира. Пересказывать всё содержание работ Петухова нет смысла. Следует отметить главное, которое в конспективном, тезисном виде можно структурировать так: 1. Ю.Д. Петухов признаёт существование Бога – Высшего Разума Мироздания и приводит убедительные примеры его деяний. 2. Бог осуществлял и осуществляет целенаправленное управление процессом эволюции. 3. Человек есть продукт разумного и осмысленного Творения Бога, осуществлённого в результате целенаправленного каскада мутаций. 4. У Бога есть цель в отношении каждого человека и человечества в целом. Конечной целью создания Богом человечества является формирование сначала себе помощника, а в последующем богочеловечества для сохранения разума во Вселенное. Во Вселенной действует программа Сверхэволюции. Эта программа обеспечивает самовоспроизводство Разума. Процесс самовоспроизводства Разума бесконечен. 5. По мере перехода от простейших организмов к человеку механизмы сверхэволюционного процесса постоянно усложнялись. Программа включала всё новые и новые механизмы. То, что годилось для безпозвоночных и рептилий было уже далеко недостаточным для млекопитающих. Причём процесс шёл по нарастающей (с ускорением). И если для млекопитающих и ранних приматов 60 млн. лет назад хватило программы «биологической эволюции», то с появлением примитивных гоминидов и поздних приматов этой программы уже было недостаточно. Поэтому на рубежах 10-5 млн. лет до н.э. на уровне рамапитеков и ранних австралопитеков были включены первейшие механизмы нооэволюции. Именно эти механизмы стали определяющими в линейно-скачкообразном «развертывании» сверхэволюционной линии гоминиды-палеоантропы. 6. Первыми в полной мере ощутили начало нооэволюции гоминиды, Хомо эректус (человек прямоходящий) и Хомо хабилус (человек умелый). Сверхэволюционный процесс, управляемый Высшим Разумом – Богом, создал их из избранных питеков (человекообразных обезьян), причём создал их без всяких «переходных звеньев». 7. Внешнее воздействие Высшего Разума-Бога – это, как правило, излучение, влияющее на генетические структуры. В результате такого внешнего воздействия ряд питеков (австралопитеков, то есть «южных обезьян» Африки) родили мутантов – детёнышей первых Хомо. Их было совсем немного. В этом месте Ю. Д. Петухов отмечает мнение американских генетиков, которые ссылаясь на свои практические исследования утверждают, что на данном этапе (а это 3-3,5 млн. лет назад) у человечества была всего одна мать. Петухов на это уверенно заявляет, что с одной стороны это подтверждает теорию Сверхэволюции, но с другой стороны – это попытка представить факт мутации как некое «чудо» и тем самым утвердить «стихийность» эволюции. Ведь если потомство всего одной самки-матери не только выжило, но и заселило всю планету, то такое можно считать только «чудом». И ни чем иным. Но мы знаем теперь природу всей цепи таких «чудес». Чудо было запрограммированным. 8. Новая популяция находилась под «опекой» и контролем Родителей – Высшего Разума – Бога. Поэтому она не имела ни одного шанса не выжить. Мутанты были «помещены» в свою нишу, в свою природную «колыбель». Это были ещё не люди, но уже и не обезьяны. Это были палеоантропы. Им было отведено для эволюционного «развертывания» и всех видов «отбора» и «борьбы» около двух миллионов лет. Примерно через этот срок лучшие из них, достигшие положительных признаков, родили в цепи Сверхэволюции очередного мутанта – Хомо неандерталенсис (неандертальца). 9. У неандертальца мозг был на 100 граммов больше мозга современного человека. Это был своеобразный аванс и ресурс. У неандертальца были превосходно развиты отделы мозга, заведовавшие абстрактным мышлением (лучше, чем у нас). То есть теоретически неандерталец мог мыслить значительно продуктивнее нас, особенно в областях физики, математики, экономики. Неандерталец стал первым Хомо сапиенсом (человеком разумным). Неандертальцу по подсчётам палеоархеологов и антропологов было отведено для «развёртывания» от шестисот до двухсот тысяч лет. Неандерталец вышел на свой эволюционный предел к 45-40 тысячелетием до н.э., то есть через 500-200 тысяч лет своего развертывания. После этого он трансмутировал из своего высшего типа в кроманьонца без «переходных звеньев». 10. Кроманьонец – «Хомо сапиенс сапиенс» («человек разумный разумный»). В рамках биоэволюции и нооэволюции кроманьонец приобрёл развитый речевой аппарат, которого не было у неандертальца. У кроманьонца стал меньший, Но наделённый новыми свойствами мозг. Кроманьонец утратил пигментацию – то есть резко выделился из животного мира планеты своим светлым кожным и волосяным покровом. Это был уже человек в полном смысле этого слова и в нашем понимании. Это был человек, получивший одушевлённое сознание, в результате чего, он был подключён к программе ментальной эволюции и включившийся впервые (50-40 тыс. лет назад) в «духовную эволюцию» (или «эволюцию духа»). 11. Дарвиновская версия «человека произошёл от обезьяны» неверна не потому, что среди биологических предков человека не было высших питеков (они были, как были трилобиты, терапсиды, гоминиды), но потому, что человек произошёл от целой генерации предлюдей, перволюдей и людей, предшествующих ему – палеоантропов, архантропов, неандертальцев и неандерталоидов. Вера в дарвиновскую теорию эволюции мало отличается от веры в то, что если на складе авиазавода вдруг поднимается ураган, то из летающих в воздухе запчастей и деталей сможет сам собою собраться «Боинг-747». 12. Если для создания тиранозавра или акулы в общем сверхэволюционном процессе хватало «химической эволюции» и «биоэволюции», то на стадии «развёртывания» уже как предков человека, так и самого человека, были задействованы ещё три типа эволюции: – ноологической (гр. «noos» – разум), разумный; – ментальной («менталитет» – мировосприятие, умонастроение. Например: менталитет русского народа. «Ментальный – относящийся к уму, к умственной деятельности. Например: ментальные способности). – духовной. Отсюда следует, что Сверхэволюция есть совокупность химической, биологической, ноологической, ментальной и духовной эволюции, проходящих с нарастающим ускорением и периодическим взрывным мутагенезом. 13. Неандерталец имел физическое тело, имел первичную ментальность, то есть обладал неразвитым «спящим» сознанием (как и большинство нынешних землян), но не имел духовного тела, в которое входят понятие «душа» и «дух». То есть Хомо неандерталенсис был ещё не «одушевлённым» человеком, а «заготовкой» человека, которой предстояло эволюционировать до тех пор, пока она не созреет для вмещения в себя духовного тела. Духовная эволюция вершится на уровне полевой (энергетической) связи духовной сущности человека и божественного Духа через канал между разумом и душой индивидуума и Высшим Разумом Мироздания. Отсюда следует, что обязательным условием сверхэволюционного «развёртывания» помимо мутагенеза является порционное скачивание (перекачивание) духовной сущности Высшего Разума Мироздания – Бога в духовную сущность «пробуждённых» индивидуумов, обладающих активным расширенным сознанием. 14. Высший Разум Мироздания не только породил и поэтапно создаёт во Вселенной своё подобие (своих «детей»), которые со временем смогут органично влиться в Него, но Он создаёт для себя физические и духовные тела, в которые он сможет реально снизойти, в которых он сможет воплотиться в нашем материальном мире. Говоря современным языком, люди – это «скафандры», которые Высшему Разуму Мироздания необходимо надеть на себя, чтобы придти в нашу Вселенную. Вот смысл существования человека и человечества: стать вместилищем Бога, чтобы через это стать богочеловечеством и Богом, продолжить бесконечный процесс Творения. 15. Отсюда можно подойти к первичному пониманию сущности и природы Высшего Разума Мироздания – Бога. Это вечная энергетически-полевая Сверхличность, соединяющая в себе совокупное множество интеллектуально-духовных сущностей и обладающая безграничными возможностями и способностями. Эта Сверх-сущность обладает возможностью воздействия внутри Вселенной на энергетически-полевом (совокупность колебаний) и сверхэволюционном уровне. Но материально воплощаться («видимая материя») эта Сверхсущность способна лишь в оболочках существ, не отторгаемых данной Вселенной и созданных для этой цели самой Сверхсущностью. Другие цели Бога пока нам не ясны. 16. Человек создан как материально-духовный носитель части (части!) Высшего Разума Мироздания. В этом смысл, суть и цель его существования. Отсюда следует, что на современном этапе развития (в наше время) далеко не каждый человек достиг сверхэволюционного максимума на данный момент и пока наивысшей для человека линии «развертывания». Но программа Сверхэволюции, реализуемая Богом, уже настоятельно требует выхода на такой максимум. (Сопоставьте это, уважаемые читатели, с типами строя психики, о которых шла речь в главе 7.) В результате этого в наше время в этом смысле в рядах человечества царит жесточайший и вполне естественный отбор. Отметим только, что именно эта программа не даёт и не даст человечеству полностью деградировать и «озвереть». Бог не только программирует человека, оставляя при этом ему свободу воли и выбора, но и даёт ему возможность постепенно самому осваивать и запускать первые пробные простенькие программы своего «развёртывания». То есть Бог учит человека быть «программистом», что означает обучение человека навыкам будущего творца. 17. В официальной науке существует мнение, что историю человечества следует начинать с того периода, который зафиксирован в письменных источниках. Это мнение поддерживают не все ученые. История началась с появлением человека. Но не просто человека, предчеловека, палеоантропа, архантропа и т.д., а именно человека современного типа, каковым является нынешнее человечество. Человек в нынешнем его виде (подвид Хомо сапиенс сапиенс) появился на Земле не так давно – 45-40 тысячелетий назад. Почти одновременно с появлением человека (условно называемого «кроманьонцем»), в течение 5-7 тыс.лет полностью «вымирает» (как прежде считалось и считается до сих пор официальной наукой) его предшественник «неандерталец». Подвид, который жил до этого 300 тысячелетий – сильный, живучий, переживший тяжелейшие ледниковые периоды, приспособленный к суровым условиям борьбы за выживание значительно лучше, чем кроманьонец. 18. Достоверно известно, что ни с одним из подвидов, предшествующих ему, современный человек связующего звена не имеет. Он как бы последний «вариант» Хомо и в то же время сам по себе. Такое могло произойти лишь в одном случае – скачкообразном преобразовании как самого человека, так и, прежде всего, его генной структуры. Это означает, что 40 тысячелетий назад животная, предчеловеческая плоть неандертальцев подверглась генетическим мутациям в результате направленной обработки её жёсткими космическими излучениями. Иначе говоря, в биомассу (в «глину», из которой был вылеплен человеком) Бог вдохнул «душу». Подобные «акты творения» вершились и прежде: при переходе от гоминида и хомо хабилус, от австралопитека и хомо эректус, и так вплоть до неандертальца. То есть это был комплексный акт творения, растянутый во времени[4]. Доведение взглядов Ю.Д. Петухова, совпадающих со взглядами КОБ на ГЭП и ГИП, будет далее продолжено. А пока завершим рассмотрение вопроса о влиянии культуры на формирование человека.
Типы культуры
Новый вид «человек разумный» вошёл в уже ранее существовавший до него животный мир. То есть «человек разумный» в результате мутации «вышел» из животного мира. Поэтому мировосприятие и навыки были у него животные, близкие к навыкам «предков» – проточеловеков. То есть у него были инстинкты, безусловные и условные рефлексы, и всё … (вспоминайте типы психики из главы 7). Но! От животных его уже отличал генетически обусловленный потенциал развития (ГОП), который ему ещё предстояло освоить (рис. 10-19).
Причём развитие потенциала предусматривалось не только телесное, физическое (возможностей человеческого организма), но и развитие культуры, социальное развитие. Надо было освоить культуру питания, приготовления пищи, строительства жилья, шитья одежды и обуви, освоить земледелие, скотоводство, овладеть письменностью, наладить образование, научиться создавать скульптуры, писать стихи, создать театр, литературу, освоить живопись, создать государственность и многое-многое другое. Что касается физического и духовного развития человека, освоения им всего того, что заложено в него Свыше, то читатели книги наверняка слышали или лично сталкивались со случаями, когда оказавшись в какой-либо экстремальной ситуации человек проявлял такие способности, которые в повседневной жизни казались для него и окружающих фантастическими. Например, женщина-мать, когда её ребёнок оказался придавленным легковым автомобилем к асфальту, эта мать своими руками приподняла автомобиль, чтобы её ребенок смог выползти из под автомобиля. В спокойной обстановке такой груз она бы не смогла оторвать от земли. Или известны неоднократные случаи, когда по рассказам советских солдат в Афганистане у них в ногах разрывалась брошенная моджахедами граната. И если для всех других её взрыв оказывался мгновенным процессом, то для этих солдат этот взрыв «растягивался во времени». Солдаты видели сначала, как на гранате появлялись трещины, потом эти трещины заполнялись «красной краской» от пламени взрыва, затем как граната «не спеша» делится на осколки, как эти осколки также «не спеша» начинают свой полёт и т.д. Когда я лично, будучи командиром полка, вместе с молодым водителем на УАЗике на скорости около 100 км/час врезался в кирпичную стену старой мельницы на берегу реки, то для меня этот мгновенный удар также «растянулся» во времени: стена медленно-медленно надвигалась, удар казался каким-то замедленным, «растянутым» во времени. А после удара всё сразу «завертелось» в привычном ритме. То есть я лично пережил такое состояние и убеждён в правоте таких рассказов. Кстати, при поиске корней такого явления оказалось, что русские воины в древности владели методикой введения себя перед боем в особое трансовое состояние, при котором процессы предстоящего им боя как бы «замедлялись» для них и они могли действовать на опережение противника: он тебя рубит шашкой, а ты успеваешь нанести ему удар с опережением. Этим я хочу сказать, что скрытые способности, заложенные в человека, можно развить. Ведь раз они заложены в него, значит это угодно Богу, а значит надо научиться ими пользоваться. Но наша «культура» не учит этому. Более того, она считает это вредным. Кроме этих случаев, многие знают или слышали о фактах, когда отдельные люди обладают какими-то «сверхспособностями». Например «ясновидящие» видят ауру человека, владеют телепатией, умеют быстро считать и т.д., и т.п.. Я даже был лично знаком с одним «яснонюхающим», который по запаху за несколько десятков метров определял, кто из знакомых приближался к нему. Нам теперь становится понятным и доказуемым, что такие и подобные «сверхспособности» в той или иной степени заложены и в других («обычных») людей. Просто надо целенаправленно заниматься развитием этих способностей. Этим занимается, например, учитель из Феодосии Бронников. О его школе многие наверняка слышали. Бронников учит детей и взрослых читать с закрытыми глазами, видеть сквозь стены и другим «чудесам». И это не сказка, это реальность. Другое дело, что прежде, чем это делать и приступить к овладению такими сверхспособностями, прежде необходимо определить цель – для чего это нужно человеку. А цель эта должна быть праведной, соответствовать замыслу Творца. Об этом подробнее расскажем в главе «Тайны управления». А пока, на данном этапе чтения книги, на базе того, что уже мы рассмотрели, зафиксируем очевидное. Раз «первочеловек» обладал только инстинктами и рефлексами, то есть обладал животным типом строя психики, а в процессе своего становления люди становились «биороботами» и «демонами», то в новом информационном состоянии, в котором сейчас оказалось всё человечество, и о котором речь пойдёт в следующей главе, все люди, всё человечество неизбежно (если мы все хотим продолжить жизнь человечества на Земле) должны перейти к человечному типу строя психики. То есть выйти на очередную ступень в воронке со ступенчатыми краями. Это заложено в программе развития человечества и должно быть реализовано через освоение как каждым человеком своего генетически обусловленного потенциала, так и человечеством в целом. Вот та конкретная цель и смысл жизни человека и всего человечества, которые можно смело утверждать на нынешнем этапе развития «хомо сапиенс сапиенс». Говорить о конечной цели и смысле жизни человечества пока можно только в предположении. В самом общем виде человечество может создавать и поддерживать (нести) 3 типа культуры и, соответственно, жить (определённое время) в 3 типах цивилизаций, соответствующих этим трём типам культуры: 1. Технократическая цивилизация и культура. Это цивилизация и культура, современная нам. Мы живём сейчас именно в такой цивилизации – культуре, в которой: – человечество стало невольником созданной техники, – люди стали человекоподобными роботами. Думается, что обоснования сказанному выше не требуется. Пусть каждый читатель представит себе, например, жизнь в Москве, в которой нет канализации, водопровода и т.п. Эти вещи очевидны для каждого нормального человека. Но есть вещи в этом смысле далеко не очевидные для очень и очень многих: телевидение, персональные ЭВМ, игровые автоматы и т.д. – столь уж они необходимы человечеству в той степени, которая действует сейчас? Ведь, например, пользование клавиатурой персональных ЭВМ и привело к тому, что дети в школе не владеют правописанием. А ведь механическая работа кисти руки неразрывно связана с работой головного мозга человека, с его развитием. 2. Технологическая цивилизация и культура. В этой цивилизации техника служит людям, а не властвует над ними. Казалось бы: какая разница с только что выше рассмотренным типом культуры? Разница огромная. В этой цивилизации человеку представляется возможность освоить свой генетически обусловленный потенциал развития (ГОП), тогда как в первом случае такая возможность подавляется техникой. Вместо того, чтобы осваивать то, что в каждого человека заложено Свыше, человек использует «протезы». Но протез всегда хуже естественного органа. 3. Биологическая цивилизация и культура. В ней: – Культура сориентирована на освоение генетически обусловленного потенциала возможностей человеческого организма. – Человек живёт в ладу с биосферой, обходясь без протезов техники. В определённой степени (но не в полной мере) пример такого образа жизни показал Порфирий Корнеевич Иванов. Если ранее на Земле существовала биологическая цивилизация, то следов от неё практически не должно и быть. Но мифы остались: о «золотом веке», об «изгнании из рая после грехопадения». Кстати, «грехопадение» – это в нашей терминологии КОБы «выпадение из меры развития». И если это так, тогда мы строим цивилизацию повторно. И тогда следует поставить фундаментальные вопросы: 1. Что в развитии культуры надо считать благом? 2. Что надо искоренять?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.142.113 (0.012 с.) |