Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О формировании индивидуальных особенностей человекаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Культурная среда» (культура) формирует физическую и духовную составляющие личности человека главным образом в период ОТ момента зачатия ДО вступления во взрослость. На рисунке 10-20 вы видите схематично изображённое воздействие отдельных составляющих культурной среды (культуры) на различных этапах взросления человека.
Очень важен сам момент зачатия. Ведь оно происходит не только от механического слияния сперматозоидов с яйцеклеткой. Но в первую очередь зачатие происходит от взаимодействия биополей совокупляющихся мужчины и женщины. Именно биополя в соответствии с триединством являются определяющими в формировании генетики человека, а значит в формировании его внешности, здоровья, способностей. И если совокупляются два любящих человека, желающие сотворить нового человека, своё дитя, то результат будет хороший. Если же совокупление «механическое», ради получения личного удовольствия, да ещё в состоянии подпития или под наркотическим воздействием, без любви, то и результат будет соответствующий – «в кого ты такой уродился …». А далее своё формирующее воздействие оказывает обстановка в семье, отношение родителей к ребёнку, сказки бабушек и дедушек. Хорошие, добрые сказки – один результат. Злые, недобрые – другой результат. Книги, друзья, кино, музыка, учителя – всё оказывает своё формирующее (управляющее) воздействие на растущего человека. Если эти воздействия несут хорошую, правильную информацию – результат хороший. Если воздействующая информация нехорошая, то и результат плохой. При этом надо всегда помнить и понимать, что культура формирует личность человека не с нуля, а это формирование осуществляется на основе индивидуальной матрицы ГОП родившегося человека, в которую заложены Свыше разнообразные возможности и предрасположенности. Такая матрица – это некая частная мера, эта личная «воронка» со ступенчатыми краями каждого человека, которую в течение жизни ему предстоит освоить – наполнить реальным содержанием. И ещё надо всегда помнить и понимать, что многое в процессе формирования личности обусловлено астрологически, то есть влиянием ритмов Космоса на биосферу Земли и на каждого человека в отдельности. Таким образом, применив образ русской матрёшки, можно сказать, что «матрица-воронка» каждого человека – это одна из самых маленьких матриц-матрёшек всех тех матрёшек, которые входят в самую большую матрёшку – «матрицу-воронку» Общевселенской Меры. Только что рассказанным выше объясняются «парадоксальные» на первый взгляд случаи, когда в «неблагополучной семье», где отец-пьяница, а мать-гулящая, тем не менее их ребёнок вырастает и становится прекрасным порядочным и образованным человеком. В чём тут дело? А дело в том, что всё хорошее, «заложенное» в него Свыше, оказалось сильнее нехорошего, которое воздействовало на него с детства. Кроме этого, возможно, что в определённые трудные и опасные для формирования личности моменты жизни подростка через «импульсы Свыше» или в «ритмах Космоса» ему давалась информация-подсказка: «Не слушай этого человека! Не поступай так, как тебе советуют!» и т.п. И наоборот, в благополучной внешне семье ребёнок вырастал и становился плохим человеком (негодяем, преступником, хамом и т.п.). В чём тут дело? Здесь всё происходило наоборот. Генетика хорошая, воздействие от родителей хорошее, однако воздействие от всего, что сопровождало жизнь ребёнка, было плохим (улица, друзья, музыка и т.д.) Причём настолько плохим, что даже «подсказка Свыше» не могла пробиться к этому подростку. Два рисунка поясняют всё, что рассказано выше. На рисунке 10-21 вы видите уже привычные «воронки-матрицы», вложенные одна в другую.
Самая большая «воронка-матрица» (Общевселенская Мера) воздействует на «воронку-матрицу» развития биосферы Земли, которая в свою очередь воздействует на «воронку-матрицу» развития всего человечества, а та, в свою очередь, воздействует на «воронку-матрицу» жизни и развития каждого отдельного человека. Эта последняя «воронка-матрица» по своей сути есть «жизненный путь» конкретного человека. И этот «жизненный путь» не является однозначным, а является многовариантным. Мнение о том, что «судьбу изменить нельзя» – ошибочно. Давайте вспомним, что такое «воронка-матрица». Это «многомерная вероятностная матрица возможных состояний материи» (в рассматриваемом случае – «возможные состояния человека»). Да, предначертанное человеку существует. Но Бог не дуболом, чтобы тупо добиваться намеченного. Бог есть любовь. И он никого не насилует и не заставляет делать что-то силком. Если что-то изменяется по ходу жизни у человека от намеченного ранее, значит надо вносить коррективу. В этом смысле и «судьбу» человека нельзя рассматривать в каком-то однозначном (одном) смысле, а её надо рассматривать как многовариантный сценарий всех событий, происходящих с человеком. Из этого следует, что эти «воронки—матрицы» непосредственно воздействуют и на процесс освоения человеком его ГОП – генетически обусловленного потенциала развития (при этом не забывайте, что кроме этой индивидуальной «матрицы» на процесс воздействует и коллективная «матрица» всего человечества, то есть «культура» общества). На рисунке 10-22 вы видите человечка с его «генетикой» и тот ГОП, который человек должен был бы освоить за всю свою жизнь (задумайтесь над словосочетаниями: «полноценная жизнь», «познал жизнь в полной мере»), то есть освоить то, что в него заложено Свыше. На рисунке вы видите также два графика, иллюстрирующих процесс освоения ГОП. На первом графике кривая сначала растёт (это период детства и юношества), затем практически не меняется (это период «зрелости» человека, его активной работы В обществе), и наконец кривая идёт вниз (старость и смерть). Этот график изображает процесс освоения ГОП в прошлом и текущем времени.
На втором графике кривая всё время идёт вверх и потом резко обрывается. Этот график иллюстрирует процесс освоения ГОП человеком будущего. То есть до конца своих дней земной жизни человек должен работать на освоение своего потенциала и уходить в мир иной не дряхлым и немощным, а освоившим в полной мере то, что было ему предложено Свыше. Но в силу жизненных обстоятельств, которые возникали в основном и главном не по вине самого человека, а по вине (точнее – «под воздействием») окружающих его людей (сначала сразу после рождения – родителей, родственников, а далее друзей, знакомых и т.д.) человеку не давали осваивать его ГОП. Сначала испугают малютку в постели громким окриком, мол «не плачь!», что нарушает у малыша какие-то ещё только формирующиеся ассоциативные связи в мозгу. Потом прививку ненужную сделают, тем самым вмешиваются в естественный и заложенный Свыше процесс его физического развития. Далее не предоставят ему прочесть необходимые книги, в результате чего подросток не будет знать того, что ему необходимо знать для своего самосовершенствования. Затем оглушат подростка спиртным или другими наркотиками, что приведёт к прерыванию его каналов связи с Богом. После чего окутают его информационной паутиной какой-либо идеологии, религии, секты, которые насаждают образ жизни, противоестественный природе человека, в результате чего человек вообще прекращает даже в малой степени осваивать то, что в него заложено Свыше. А первопричина всего рассказанного выше о «судьбе человека» кроется в несправедливой сатанинской концепции управления всем человечеством. Из этого теперь можно окончательно понять, для чего евреям было навязано обрезание крайней плоти у мальчиков на 8-й день, о чём рассказано в главе 6. Обратите внимание – именно на 8-й день, а не позднее. Там же, в главе 6, говорилось и о генетической программе, которая закладывается в генетику человека, следуя которой человек должен осваивать свой ГОП. И эта генетическая программа отводит жёсткие, вполне определённые интервалы времени («от сих до сих») для освоения чего-либо на всём протяжении развития человека. Это подтверждает и русская пословица, также приведённая в главе 6: «Не научился Ванечкой – Иван Иванычем не научишься!». Вообще, рекомендую читателям в этом месте вновь прочитать и переосмыслить главу 6. Из всего рассмотренного выше о ГОП следуют два очень важных вывода: 1. Формировать способности у человека надо своевременно. За этой короткой формулировкой следует необходимость пересмотра всей системы образования и воспитания детей, подростков, юношей и девушек, начиная даже с момента их зачатия (и даже до этого момента) через доведение необходимых знаний в этом вопросе до современных родителей. Как сейчас Ьбстоит дело с дородовым обучением, с обстановкой в яслях, детских садах, школах и высших учебных заведениях, думаю, рассказывать не надо. Это же касается и всей так называемой «культуры» нашего общества, оказывающей на детей огромное воздействие. 2. Если в среде обитания нет необходимых условий для освоения ГОП в каждый необходимый период, то это ведёт к срыву освоения генетически обусловленного потенциала развития организма со всеми вытекающими из этого последствиями для каждого отдельного человека. Что означает «среда обитания» для человека? Кроме биосферы, то есть «природной среды», это есть ещё и общество, в котором человек живёт, взаимоотношения людей, жизненный уклад, система образования, система здравоохранения, экономика, политическое и государственное устройство и ещё многое-многое другое, что можно назвать одним словом «культура» или, как мы ранее определили, вся накопленная человечеством «социальная» (передаваемая внегенетически) информация. С точки зрения управления (об управлении речь пойдёт в главе 12 «Тайны управления») человек – это объект управления, а «культура» («среда обитания») – это субъект управления (см. рисунок 10-23).
Думаю, что нет необходимости доказывать то, что практически все составляющие современной культуры, все её, если можно так сказать, «элементы», насаждаемые нашему народу, не способствуют освоению своего ГОП каждым гражданином страны. По этой причине происходит деградация нашего общества, что признаётся всеми. То есть фактически современная «культура» является бескультурной. И это приводит к «срыву ГОП развития человека». Задумайтесь, уже два поколения подростков выросли и вошли в жизнь за годы «перестройки» и «реформ». А какие это поколения? Их можно назвать «подранками». Навязанные им современной «культурой» ложные жизненные идеалы привели к украденной у них юности, ко множеству сломанных судеб и к ещё большему числу тех, у кого потеряно здоровье. Если так дело пойдёт и дальше, то произойдёт «самоуничтожение нации», о чём также говорят многие учёные и политики. Но именно такую цель, достигаемую именно таким процессом «самоуничтожения», и закладывало в отношении нас «мировое закулисье». Однако, откуда вообще взялась такая бескультурная «мировая культура»? Она сама что-ли «создалась»? Нет! Она создана специально и основы её лежат в глубокой древности. Документ, в котором изложены основы такой культуры – Библия. Поэтому в целом культуру западного общества можно назвать «библейской культурой». Возникает вопрос: что делать? Ответ предельно прост: надо менять такую «культуру», которая не соответствует замыслу Бога и не отвечает Его требованиям по освоению каждым человеком заложенного в него ГОП. А на что менять? Надо менять на такую «культуру», на такую «матрицу-воронку» жизни человеческого общества, которая бы соответствовала замыслу Свыше и отвечала бы требованиям по освоению человеком его ГОП. О том, как этого достичь и что надо делать, речь пойдёт в отдельных главах, в частности в главах 12, 13 и 14. Конкретные же меры изложены в программе КПЕ.
О национальных культурах
С появлением самых первых представителей вида «Человек Разумный» уровень их «культуры» был практически нулевым. Ведь никакой «социальной информацией» они ещё не обладали, они не успели её накопить, они только приступили к её созданию. И это был достаточно длительный период. Начальные пути развития первых представителей «Ното» определялись только лишь их персональными матрицами ГОП, поскольку матриц «жизненных путей», формируемых социальной информацией, пока ещё не было. То есть персональные матрицы ГОП содержали в себе только информацию от Творца (от Бога). Эти первые матрицы ГОП не были сформированы также и прямым влиянием географической природной среды. Однако, при этом особи вида «Человек Разумный» в различных местах своего проживания (по научному это называется «ареалы») были вынуждены подстраиваться под местные условия природной среды. И действительно – в степи – одни условия, а в лесу – другие, в горах – третьи, на берегу моря – четвертые и т.п. А сейчас внимание! Хотя ГОП у первых поколений особей вида «человек разумный» был практически одинаковый, но в результате расселения по планете особи попадали в различные местные условия природной среды, то возможности развития для этих первоначально практически одинаковых матриц ГОП становились различными. Это и предопределили развитие культур в разных регионах планеты на раннем этапе развития. В степи человеку было интересно узнать, что там за горизонтом, а вытоптанная скотом трава заставляла перемещаться на новое место. Это предопределило кочевой образ жизни и соответствующую культуру. Аналогично этому формировался уклад жизни и соответствующая культура в горах, в лесу, у моря. Если степь и море были рядом – это формировало свою культуру. Если рядом были горы и море – это формировало другую культуру. Итак,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.217 (0.008 с.) |