Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 12. Тайная теория управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Если бы вся вселенная обратилась в одно государство, то как не установить повсюду одинаковых законов» (К. Прутков) ЭЛЕМЕНТЫ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Итак, мы убедились, что глобальная пирамида рушится. Причём обрушение происходит объективно, по Закону Времени. Это означает крушение сатанинской концепции управления человечеством. Такая ситуация выдвигает перед думающими людьми два вопроса: 1. За счёт чего «мировому закулисью» – глобальному предиктору-паразиту удавалось удерживать в повиновении миллионы и миллиарды людей в течение тысячелетий? Нравится нам ГП или нет, но мы должны признать мощь его концепции управления, которая позволяла поддерживать устойчивое управление и осуществлять глобальную политику по своему плану многие и многие столетия. А отсюда следует, что мы должны разобраться в том, за счёт чего это достигалось, каковы методы и способы такого управления, каковы сильные и слабые стороны методов ГП. 2. Что необходимо сделать, чтобы противостоять методам и способам ГП и устойчиво управлять всеми процессами на Земле в новом информационном состоянии, в котором оказалось всё человечество? Как управлять, какими методами и способами в условиях, когда у людей изменилась их логика социального поведения? Начнём рассмотрение всего этого с ответа на первый вопрос. Для этого нам придётся вникнуть и разобраться с такими понятиями, как «власть», «управление», «устойчивость» и т.п. На все эти и другие вопросы вы найдёте ответы в ДОТУ – Достаточно Общей Теории Управления, – пожалуй, самой важной части КОБы. И я в этой главе познакомлю вас, дорогие читатели, с основными положениями, основами ДОТУ, необходимыми для понимания тайн глобализации. Современному управленцу неизбежно приходится сталкиваться со множеством сведений из различных отраслей производства и сфер науки. И также неизбежно ему приходится как-то соотноситься к этим множествам сведений и принимать решения: «Надо это фирме (семье, стране) или не надо?», «будет от этого польза или не будет?», «верно ли, правильно ли то, что мне говорят, или это обман?» и т.д., и т.п. Очевидно, что знать «всё на свете» невозможно. Об этом свидетельствует известный афоризм Козьмы Пруткова: «Нельзя объять необъятного». Но как же быть управленцу, который должен по долгу своей службы, обязан, вынужден (!) тем не менее, принимать решения даже в такой ситуации неопределённости? Оказывается, выход есть. Именно знание основ ДОТУ позволит современному управленцу «выявить полезный сигнал на уровне шумов» и определить, что ему нужно, а что нет, что правильно, а что неправильно и т.д. Этому будет способствовать и другой очень важный фактор. Терминологический аппарат ДОТУ позволяет тому, кто его освоил, разобраться во всех отраслях знаний тогда, когда в этом возникнет необходимость. Ведь сейчас, встречаясь друг с другом на конференциях и симпозиумах, учёные из даже близких и родственных сфер знаний не могут понять друг друга по той простой причине, что у них разная терминология, различные терминологические аппараты. Знание основ ДОТУ позволяет снять эту преграду. Поскольку все процессы, происходящие не только в социальной сфере, но и в физическом мире, в химических и биологических процессах, да и во всех процессах, протекающих во Вселенной, носят управляемый характер, что убедительно показано в ДОТУ, то значит, возможно, описать эти процессы в единой терминологии. Именно это и осуществлено в ДОТУ. Наша практика показала, что человек, освоивший ДОТУ, быстро находит общий язык и с химиком, и с физиком, и с лириком, и с политиком, и со всеми другими «узкими специалистами». Именно это и требуется управленцу. Он становится «специалистом по общему ходу вещей». Так что «объять необъятное» всё же можно, конечно в определённой мере. К сожалению, наша академическая наука очень консервативна и медленно разворачивается в сторону всего нового и передового. Такое положение дел является отголосками брежневского «застоя». С началом реформ молодёжь ушла в «бизнес», а в сфере науки остались старые кадры, которые сидят там до сих пор. И хотя ДОТУ преподают уже в некоторых ВУЗах России (а есть сведения, что и за рубежом), нашей заскорузлой академической науке и министерству образования всё недосуг разобраться в новом прорывном знании об управлении и приступить к его массовому внедрению в сферу образования, а следовательно и в жизнь страны и общества. Именно по причине, как слабости западной школы «менеджмента», так и отечественной «академической науки управления» В.В. Путин два года назад пришёл к выводу о необходимости создания своей новой российской Высшей школы для управленческих кадров, в закладке фундамента которой в Сколково под Москвой он принял в 2006 году личное участие. По высказанному на этом мероприятии Путиным мнению, эта новая Высшая Школа по подготовке молодых перспективных управленцев должна в будущем превзойти Гарвардскую школу подготовки кадров. И превзойти она должна не архитектурой, а в первую очередь теми знаниями, которые будет давать в своих стенах. По умолчанию сам факт открытия такой школы и участие в этом В. В. Путина означает признание несоответствия современным требованиям «Академии управления гос.службы при президенте РФ», что находится в Москве возле метро «Юго-Западная». Нам предстоит познакомиться с очень многими вещами, на первый взгляд не имеющими отношения к управлению. Любому руководителю приходится сталкиваться со всеми процессами, что происходят в обществе (освежите в памяти рис. 9-3). И если он чем-то пренебрегает, считает, что какой-то процесс ему не интересен, то в этом он глубоко ошибается. Все процессы взаимозависимы и взаимообусловлены. И если ты «чем-то» пренебрёг и не учёл, то это «что-то» всё равно действует на твоё дело, семью или фирму, и тогда результат такого воздействия будет для тебя неожиданным, а подчас просто губительным. Такой пренебрежительный подход и отношение ко многому происходящему вокруг очень характерен для наших отечественных бизнесменов и руководителей. И когда их дела оказываются плохи, только тогда они начинают задумываться о причинах. Они не включают в своих головах свои внутренние предикторы-предуказатели. Поэтому необходимо разбираться не только во всём, что принято считать управлением, но и разбираться в психологии, в религии, в философии, в истории, в экологии, конечно в политике и в экономике, и во многом другом. Посмотрите внимательно на каждую из схем, изображенных на рис.12-1а, 12-1б. Каждая схема иллюстрирует процесс управления чем-либо (кем-либо): лошадь, автомобиль, ребёнок, область, страна, человечество … Вы наверняка заметили, что все схемы очень похожи между собой. А раз они похожи, значит, процесс управления можно изобразить одной схемой, которую можно применить для любого случая. Такая общая схема управления изображена самой последней на рис. 12-1а, а более детально представлена на рис. 12-2.
Давайте, рассмотрим все элементы такой, общей для всех случаев, схемы управления.
Объект и субъект
Самый общий и доступный для понимания всех людей – это пример управления автомобилем. Водитель управляет автомобилем. По-научному автомобиль в этой схеме называется объектом управления, а водитель называется субъектом управления. Объект управления – это то, чем управляют. Объектами управления могут быть лошадь, завод, рота солдат, город, область, страна, всё человечество… Субъект управления – это тот (то), кто (что) управляет объектом. Проще всего представить себе субъектом управления человека. Водитель управляет автомобилем – это понятно. Извозчик управляет кобылой (помните песню Л. Утёсова: «Извозчик!» «Я не извозчик, … Я водитель кобылы!») – это тоже понятно всем. Чуть сложнее понять, что субъектом управления является командир роты. Он управляет ротой солдат. Субъектом управления является директор завода. Он управляет рабочими и всеми производственными процессами. А кто, какой «субъект» управляет ракетой в полёте, когда она выводит спутник на орбиту? В этом случае субъектом управления является «система управления» ракетой. То есть это уже не человек, а набор технических устройств. Ракета – объект управления, а её система управления – субъект управления, который управляет ракетой в полёте. То же касается самолёта, когда он летит под управлением автопилота. Лётчик спит, а автопилот работает. Здесь объект управления – самолёт, а субъект управления – автопилот. Государственные органы (президент, правительство, дума, суды) управляют страной. В этом случае страна, а это миллионы людей, отрасли производства, экономика, армия, образование и т.д., и т.п., – это всё вместе – объект управления. А государственные органы – субъект управления страной. А теперь подумаем вместе. Вот на Солнце произошла мощная вспышка. Излучение достигло Земли и у множества людей «забарахлила» сердечно-сосудистая система, поднялось (или упало) давление. А у электронщиков «забарахлили» средства связи, различные электронные датчики и т.д. День-ночь. Солнце взошло – люди проснулись, пошли на работу, в школы … или загорать. Солнце зашло – нормальные люди ложатся спать. Солнце взошло – цветы распускаются. Солнце зашло – и цветы «засыпают». Солнце припекло – засуха, неурожай. День стал короче– зима – люди одевают тёплую одежду, автомобили «обувают» в шипованную резину, начинают топить печи, запускают котельные … Получается, что Солнце управляет и людьми, и природой на Земле, и системами жизнеобеспечения людей (техносферой)! Земля вертится вокруг Солнца, как шарик на ниточке. Солнце не отпускает Землю от себя. А представьте, что Солнца вдруг не стало! Тогда и жизнь на Земле прекратится! Наша жизнь зависит от Солнца. Вот и получается, что Солнце в огромной степени управляет Землёй и происходящими на ней глобальными эволюционными процессами. То есть Солнце – субъект управления, а Земля – объект управления.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.52.111 (0.007 с.) |