Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тайная схема управления человеком

Поиск

«Если я тебя придумала,

Стань таким, как я хочу!

(из песни на стихи Р. Рождественского)

 

«Я его слепила из того, что было,

А когда слепила, то и полюбила».

(из песни на стихи М.Танича)

 

А может ли какой-то конкретный человек сам являться объек­том управления? Можно ли управлять его мыслями, действиями, жизнью?

Родился маленький ребёнок. Мама и папа рассказывают ему добрые, хорошие сказки, покупают умные, хорошие книги, сами не пьют, не курят, честно работают и ребёнка учат только хорошему. Что делают родители с точки зрения теории управления? Они осу­ществляют управляющее воздействие на своего ребенка. В результате такого их управления в большинстве случаев «на выхо­де» – хороший результат.

Если же родители пьют спиртное, курят, добрых русских сказок не рассказывают, усаживают ребёнка на целый день перед телевизо­ром (т.к. им «некогда» заниматься со своим ребёнком), книг не поку­пают, то результат, как правило, в абсолютном большинстве случаев, будет другой. Плохой результат.

Объект управления» здесь – ребёнок. Субъект управления – ро­дители. Управляющее воздействие – как чисто информационное, так и механическое: прутиком, ремнём, а у некоторых, что под руку попадётся. Результатом управления окажется вся будущая жизнь такого ребёнка, а потом и взрослого человека (см. рис. 12-1 и 12-7).

 

 

Но ребёнок не живет только в своей семье изолировано от всего общества людей. Управляющие воздействия на него оказывают ба­бушка и дедушка, детский сад, школа, улица, телевизор, музыка, кино, соседи и т.д., то есть всё общество и вся культура общества. Здесь субъектом управления, оказывающим своё управляющее воздей­ствие на молодого человека, является всё общество в целом с его культурой. Родители могут потерять управление над ребёнком, но общество и культура своё воздействие оказывают всю жизнь.

Например, папа не даёт ребенку пиво: «Тебе нельзя, ты малень­кий!». Хорошо ещё, если при этом отец не пьёт это пиво сам. Но ведь сколько случаев, когда после такого правильного наставления ребёнку отец тут же на его глазах выпивает это пиво сам. А на ули­цах – рекламные щиты прославляют жизнь тех, кто пьёт пиво, а по телевизору – клипы с завлекающими сюжетами о райской жизни тех, кто пьёт пиво, а в магазинах – бутылки с яркими этикетками, притя­гивающими внимание. И подросток, пытаясь доказать, что он уже большой, начинает выпивать. В конце концов, папа с мамой уже не могут ему это запретить. Но реклама не кончается, и взрослею­щий подросток будет уже пить пиво всю жизнь. И не только пиво!

Получается, что реклама – мощное средство управления милли­онами людей! Реклама – субъект управления! Но надо всегда по­мнить о «хозяевах» рекламной системы. Это они «закладывают» в рекламу нужную им информацию для достижения своих целей.

То же самое можно сказать и о моде на что-либо (одежду, обувь, мебель, песни и т.д.). И у «моды» тоже есть «хозяева». Фабрика по производству юбок весь год выпускала юбки средней длины. Все их накупили и спрос упал. Владелец фабрики несёт убытки. Что делать? И владелец через журналы моды, выставки, сюжеты в кинофильмах и новостях начинает пропагандировать длинные юбки. Скоро длинные юбки становятся «модными». Поэтому все девушки и женщины выб­расывают свои юбки средней длины (хотя они ещё как новые!), и поку­пают длинные юбки. А как же? Ведь это модно! Владельцу фабрики вновь потекли денежки… Но скоро опять все накупили длинных юбок, и спрос вновь упал. Тогда «неожиданно» становятся «модными» ко­роткие юбки («масло подорожало»). Со всеми вытекающими послед­ствиями для длинных юбок и кошельков тех, кто их носил.

На эту ситуацию надо наложить конкуренцию между владельцами фабрик по производству юбок. После чего должно стать понятным, что все «веяния моды с длиной юбок, складок на них, ремешков, кар­манов и т.п. – вполне управляемый процесс, целью которого является непрерывно растущее желание увеличения прибыли производителей юбок. То же самое можно сказать и об изменяющейся («само-собой, как ступа с Бабою-Ягой») моде на брюки, пиджаки, ботинки, рубаш­ки, трусы, форму автомобилей, стульев, столов и т.д., и т.п.

Но то, что при этом происходит огромный перемолот материальных ресурсов планеты Земля, которые оказываются очень быстро на свал­ках и помойках – об этом мало кто говорит. Как не говорят и о том, что люди впустую тратят своё рабочее время на производство фактически ненужных им вещей, которые очень быстро оказываются на помойках, > вместо того, чтобы использовать это время на самосовершенствова­ние, на занятия с детьми, на отдых, а также на самое главное – на осво­ение своего генетически обусловленного потенциала развития.

Получается, что «мода» – это субъект управления по отно­шению к человеку.

К такой же схеме управления относятся книги, музыка, кинофильмы, песни, то есть всё то, что мы называем культурой. Если в со­держание песен заложены хорошие устремления – любовь к Родине, к природе, к женщине, то и большинство людей под их влиянием стано­вятся патриотами, смелыми, мужественными. А если в песне поётся, как «два кусочека колбаски у тебя лежали на столе, ты рассказы­вал мне сказки, только я не верила тебе», или «я ласковый мерза­вец …», или когда, подпевая еврею Розенбауму, на всю страну с экранов телевизоров хор МВД(!) поёт: «Гоп-стоп, засунь ей под ребро … кон­чай её, Сэмэн», тут, как говорится, комментарии излишни. Поэтому люди сейчас и не ищут защиты у милиции, а наоборот – боятся её.

Культура сегодняшнего дня практически вся – безнравственная! Но культура – это же субъект управления по отношению ко все­му обществу и к каждому человеку в отдельности. Поэтому не уди­вительно, что безнравственная культура плодит безнравственных недолюдков.

Но когда эти недолюдки грабят и убивают своих создателей – деятелей «культуры и науки» (смехач Жванецкий – украли джип, про­фессор психологии Добреньков – убили дочь), то эти «деятели» начи­нают негодовать.

В современном нам обществе с детства у миллионов детей, под­ростков, юношей и девушек формируется стремление «поймать кайф», «брать от жизни всё». Когда такие устремления и мечты сформированы, люди идут на самые страшные преступления. По­лучается, что все преступления – это результат такого безнравствен­ного управления сначала ребёнком, а потом и взрослым, окружаю­щей его со всех сторон «культуры» того общества, в котором он живёт. Значит управляющее воздействие такой культуры и такого общества преступно. Причём наиболее сильно действует управ­ляющее воздействие такой «культуры» на молодые неокрепшие умы детей и подростков. А управленцы, разрешающие такую «культу­ру» и, в частности, такую рекламу на экранах телевидения и улицах городов, – преступники. Один пожилой мужчина на встрече с пропагандистом КОБы сказал о рекламе так: «Нас, пожилых, это не задевает. Они уничтожают молодежь! А нас они будут за­дабривать, повышать пенсии, дарить подарки – ведь нам не­долго уже осталось…».

Другой пример. Выборная кампания. «Субъекты» управления, имеющие возможность осуществлять мощное информационное уп­равляющее воздействие через телевидение и радио на «объект» уп­равления (избирателей), пытаются этому «объекту» внушить, что у маленьких партий «нет шансов» на успех. При этом оглашаются по их же заказу сфабрикованные рейтинговые проценты. Это враньё, к сожалению, действует на людей, и они от безысходности опускают руки. Но именно такой результат управления и хотели достичь под­линные хозяева избирательной кампании – сформированные за года «реформ» из партийной советской номенклатуры преступные «хозяй­ствующие» кланы, т.е. «субъекты» управления.

Таких примеров из жизни о том, как нами управляют, обманывая при этом, можно привести очень много. Теперь каждый читатель сам сможет привести такие примеры и из своей жизни. Из всего этого следует очевидный вывод: чтобы нас не обманывали, чтобы мы стали настоящими хозяевами своей жизни – надо всем знать Достаточно Общую Теорию Управления и уметь видеть такое управление в отно­шении себя, то есть обладать различением.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.116.142 (0.007 с.)