Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тайная схема управления человекомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Если я тебя придумала, Стань таким, как я хочу! (из песни на стихи Р. Рождественского)
«Я его слепила из того, что было, А когда слепила, то и полюбила». (из песни на стихи М.Танича)
А может ли какой-то конкретный человек сам являться объектом управления? Можно ли управлять его мыслями, действиями, жизнью? Родился маленький ребёнок. Мама и папа рассказывают ему добрые, хорошие сказки, покупают умные, хорошие книги, сами не пьют, не курят, честно работают и ребёнка учат только хорошему. Что делают родители с точки зрения теории управления? Они осуществляют управляющее воздействие на своего ребенка. В результате такого их управления в большинстве случаев «на выходе» – хороший результат. Если же родители пьют спиртное, курят, добрых русских сказок не рассказывают, усаживают ребёнка на целый день перед телевизором (т.к. им «некогда» заниматься со своим ребёнком), книг не покупают, то результат, как правило, в абсолютном большинстве случаев, будет другой. Плохой результат. Объект управления» здесь – ребёнок. Субъект управления – родители. Управляющее воздействие – как чисто информационное, так и механическое: прутиком, ремнём, а у некоторых, что под руку попадётся. Результатом управления окажется вся будущая жизнь такого ребёнка, а потом и взрослого человека (см. рис. 12-1 и 12-7).
Но ребёнок не живет только в своей семье изолировано от всего общества людей. Управляющие воздействия на него оказывают бабушка и дедушка, детский сад, школа, улица, телевизор, музыка, кино, соседи и т.д., то есть всё общество и вся культура общества. Здесь субъектом управления, оказывающим своё управляющее воздействие на молодого человека, является всё общество в целом с его культурой. Родители могут потерять управление над ребёнком, но общество и культура своё воздействие оказывают всю жизнь. Например, папа не даёт ребенку пиво: «Тебе нельзя, ты маленький!». Хорошо ещё, если при этом отец не пьёт это пиво сам. Но ведь сколько случаев, когда после такого правильного наставления ребёнку отец тут же на его глазах выпивает это пиво сам. А на улицах – рекламные щиты прославляют жизнь тех, кто пьёт пиво, а по телевизору – клипы с завлекающими сюжетами о райской жизни тех, кто пьёт пиво, а в магазинах – бутылки с яркими этикетками, притягивающими внимание. И подросток, пытаясь доказать, что он уже большой, начинает выпивать. В конце концов, папа с мамой уже не могут ему это запретить. Но реклама не кончается, и взрослеющий подросток будет уже пить пиво всю жизнь. И не только пиво! Получается, что реклама – мощное средство управления миллионами людей! Реклама – субъект управления! Но надо всегда помнить о «хозяевах» рекламной системы. Это они «закладывают» в рекламу нужную им информацию для достижения своих целей. То же самое можно сказать и о моде на что-либо (одежду, обувь, мебель, песни и т.д.). И у «моды» тоже есть «хозяева». Фабрика по производству юбок весь год выпускала юбки средней длины. Все их накупили и спрос упал. Владелец фабрики несёт убытки. Что делать? И владелец через журналы моды, выставки, сюжеты в кинофильмах и новостях начинает пропагандировать длинные юбки. Скоро длинные юбки становятся «модными». Поэтому все девушки и женщины выбрасывают свои юбки средней длины (хотя они ещё как новые!), и покупают длинные юбки. А как же? Ведь это модно! Владельцу фабрики вновь потекли денежки… Но скоро опять все накупили длинных юбок, и спрос вновь упал. Тогда «неожиданно» становятся «модными» короткие юбки («масло подорожало»). Со всеми вытекающими последствиями для длинных юбок и кошельков тех, кто их носил. На эту ситуацию надо наложить конкуренцию между владельцами фабрик по производству юбок. После чего должно стать понятным, что все «веяния моды с длиной юбок, складок на них, ремешков, карманов и т.п. – вполне управляемый процесс, целью которого является непрерывно растущее желание увеличения прибыли производителей юбок. То же самое можно сказать и об изменяющейся («само-собой, как ступа с Бабою-Ягой») моде на брюки, пиджаки, ботинки, рубашки, трусы, форму автомобилей, стульев, столов и т.д., и т.п. Но то, что при этом происходит огромный перемолот материальных ресурсов планеты Земля, которые оказываются очень быстро на свалках и помойках – об этом мало кто говорит. Как не говорят и о том, что люди впустую тратят своё рабочее время на производство фактически ненужных им вещей, которые очень быстро оказываются на помойках, > вместо того, чтобы использовать это время на самосовершенствование, на занятия с детьми, на отдых, а также на самое главное – на освоение своего генетически обусловленного потенциала развития. Получается, что «мода» – это субъект управления по отношению к человеку. К такой же схеме управления относятся книги, музыка, кинофильмы, песни, то есть всё то, что мы называем культурой. Если в содержание песен заложены хорошие устремления – любовь к Родине, к природе, к женщине, то и большинство людей под их влиянием становятся патриотами, смелыми, мужественными. А если в песне поётся, как «два кусочека колбаски у тебя лежали на столе, ты рассказывал мне сказки, только я не верила тебе», или «я ласковый мерзавец …», или когда, подпевая еврею Розенбауму, на всю страну с экранов телевизоров хор МВД(!) поёт: «Гоп-стоп, засунь ей под ребро … кончай её, Сэмэн», тут, как говорится, комментарии излишни. Поэтому люди сейчас и не ищут защиты у милиции, а наоборот – боятся её. Культура сегодняшнего дня практически вся – безнравственная! Но культура – это же субъект управления по отношению ко всему обществу и к каждому человеку в отдельности. Поэтому не удивительно, что безнравственная культура плодит безнравственных недолюдков. Но когда эти недолюдки грабят и убивают своих создателей – деятелей «культуры и науки» (смехач Жванецкий – украли джип, профессор психологии Добреньков – убили дочь), то эти «деятели» начинают негодовать. В современном нам обществе с детства у миллионов детей, подростков, юношей и девушек формируется стремление «поймать кайф», «брать от жизни всё». Когда такие устремления и мечты сформированы, люди идут на самые страшные преступления. Получается, что все преступления – это результат такого безнравственного управления сначала ребёнком, а потом и взрослым, окружающей его со всех сторон «культуры» того общества, в котором он живёт. Значит управляющее воздействие такой культуры и такого общества преступно. Причём наиболее сильно действует управляющее воздействие такой «культуры» на молодые неокрепшие умы детей и подростков. А управленцы, разрешающие такую «культуру» и, в частности, такую рекламу на экранах телевидения и улицах городов, – преступники. Один пожилой мужчина на встрече с пропагандистом КОБы сказал о рекламе так: «Нас, пожилых, это не задевает. Они уничтожают молодежь! А нас они будут задабривать, повышать пенсии, дарить подарки – ведь нам недолго уже осталось…». Другой пример. Выборная кампания. «Субъекты» управления, имеющие возможность осуществлять мощное информационное управляющее воздействие через телевидение и радио на «объект» управления (избирателей), пытаются этому «объекту» внушить, что у маленьких партий «нет шансов» на успех. При этом оглашаются по их же заказу сфабрикованные рейтинговые проценты. Это враньё, к сожалению, действует на людей, и они от безысходности опускают руки. Но именно такой результат управления и хотели достичь подлинные хозяева избирательной кампании – сформированные за года «реформ» из партийной советской номенклатуры преступные «хозяйствующие» кланы, т.е. «субъекты» управления. Таких примеров из жизни о том, как нами управляют, обманывая при этом, можно привести очень много. Теперь каждый читатель сам сможет привести такие примеры и из своей жизни. Из всего этого следует очевидный вывод: чтобы нас не обманывали, чтобы мы стали настоящими хозяевами своей жизни – надо всем знать Достаточно Общую Теорию Управления и уметь видеть такое управление в отношении себя, то есть обладать различением.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.116.142 (0.007 с.) |