Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О причинах и факторах изменения генотипаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В самом общем виде можно предположить 2 причины: 1. Природная (физическая). 2. Внеприродная (божественная). Рассмотрим возможные факторы изменения генотипа. а) Вирус. Новую информацию в генотип может внести вирус, который в состоянии избирательно поражать половые клетки (как ВИЧ-СПИД избирательно поражает красные кровяные тельца). Это внесёт в хромосомы такие изменения, в результате которых после зачатия получится организм, принадлежащий уже к новому виду. На рис. 10-14 схематично изображён процесс появления на свет уродцев, когда «на выходе» получается некий «крокодил Гена». б) Излучение. Со школьной скамьи мы знаем, что хромосомный аппарат состоит из «X» и «У» хромосом, которые как бы «переплетены» друг с другом. Условная схема такого аппарата изображена на рисунке. Но мало кто задумывался о том, что хромосомный аппарат представляет собой своеобразную колебательную систему. Как и всякая колебательная система, эта колебательная система способна: – излучать колебания, – принимать колебания. Посмотрите на рисунок 10-15, на котором изображено условно воздействие на хромосомный аппарат некого источника колебаний.
Если этот источник колебаний излучает не какую-то бессмысленную частоту, а такую, которая несёт в себе некий код (закодированную информацию), либо постоянную частоту, но в обоих случаях такую, которая может «заставить колебаться» хромосомный аппарат в каком-то другом, «непривычном» ему ритме, то это колебательное воздействие может вызвать перестройку хромосомного аппарата клеток. Самое главное, такое излучение должно качественно отличаться от обычного мутагенного фона (то есть привычных колебаний). В качестве примера многие из читателей могут взять случай, когда кто-то делает «железом по стеклу». Этот звук (а звук – это колебания) заставляет очень многих «передёрнуться» всем телом, поскольку они не переносят такой противный звук. Именно этот фактор абсолютное большинство серьёзных исследователей считает наиболее вероятным воздействием на хромосомный аппарат, приводящий к мутации конкретных особей определённого вида живых организмов. Это касается и всех видов особей проточеловека. Такие колебания называют «жёсткими (рентгеновскими) космическими излучениями». в) Другие факторы. Возможно есть ещё факторы, а не только а) и б), но которых мы пока не знаем. Теперь рассмотрим причины. Здесь мы можем использовать только метод рассуждений с приведением аналогий (метод «рассуждение – аналогия»). Мы только что рассмотрели возможные факторы, способные воздействовать на хромосомный аппарат, выделив особо «жёсткое космическое излучение». Но если есть фактор, то ЧТО вызывает его к действию? Причем ведь вызывает всякий раз вовремя. То есть тогда, когда завершается определённый этап развития биосферы: – виды, дышащие кислородом, появились не раньше, чем растительный мир создал атмосферу и озоновый слой; – хищники – не раньше, чем травоядные, ставшие пищей хищникам; -и т.д. На рисунках 10-16 и 10-17 вы видите два процесса в схематичном виде: – процесс вывода спутника связи на геостационарную орбиту ракетой «Протон»; – процесс эволюции биосферы на планете Земля.
В первом случае ракета «Протон», запускаемая с космодрома Байконур, сначала поднимается вертикально вверх, затем по заложенной в неё программе «ложится на курс» и продолжает полёт уже под определённым углом к горизонту, который непрерывно изменяется. Затем по программе первая ступень «отстреливается» и включается вторая ступень, затем третья. Затем разгонный блок вместе со спутником летит по инерции до плоскости экватора и в районе надАфрикой этот разгонный блок (РБ) по программе включается и по программе же выводит спутник связи на заданную орбиту в плоскость экватора на высоту приблизительно 40 тыс. км, задав спутнику такую скорость, что он начинает вращаться вокруг Земли со скоростью, соответствующей скорости вращения Земли. В результате этого с Земли кажется, что спутник «висит» над Землей в одной точке. Это очень удобно для связи. Выставил на Земле антенну в одну точку и всё. Не надо её вращать и следить за спутником, как это было с первыми искусственными спутниками Земли. Что у нас получилось? Для того чтобы спутник связи обеспечивал людям связь или передачу программ телевидения, необходимо было, чтобы сначала сработала первая ступень, затем вторая, затем третья, затем должен был сработать разгонный блок. А ведь всё это должно было сопровождаться слаженной работой всех систем сложного ракетно-космического комплекса. И всё это осуществлялось по программе, разработанной целым коллективом учёных – «разумом человека». То есть ракета летит по программе, разработанной разумом человека! А чей разум разработал программу эволюции биосферы Земли и руководит (управляет) этой эволюцией биосферы Земли сотни миллионов лет? Отсюда напрашиваются очевидные выводы наших рассуждений – аналогии: а) Некий Высший Разум существует. б) Этот Разум, царящий в Природе, неизмеримо мощнее человеческого и его возможности гораздо больше возможностей человека и соборного разума всего человечества. в) Понятие Бога (Творца, Вседержителя, Высшего Разума Мироздания, Космического Разума Вселенной) в жизни людей – это не произведение их «художественного творчества», их «выдумка», а объективная данность. А откуда могло возникнуть у людей понятие «Бог»? Могли ли «перволюди» выдумать сами такое сложнейшее явление в их жизни? Задумайтесь, уважаемые читатели, откуда берутся людьми открытия и знания об окружающем их мире, законы, которые определяют всё существующее в мироздании. Образно говоря, когда к вам в голову приходит какая-то совершенно новая для вас мысль, надо постараться найти ответ на вопрос: «Откуда она пришла?». Самым подробным образом мы рассмотрим это и найдём ответ при изучении эгрегоров. А на данном этапе констатируем, что всё новое и неведомое, с чем по жизни приходится соприкасаться человеку – это отражение в жизни общества всего того, что реально существует в Мироздании. В том числе и отражение истинного Божьего бытия. Доказывать и обосновывать существование Бога кому-то, особенно неверующему, пустая затея. Можно лишь путём рассуждений, путём проведения аналогий и сопоставлений различных явлений в окружающем мире, в том числе и в жизни людей, подвести человека к необходимости задуматься над поиском ответа на этот вопрос. Доказательство же своего существования Бог даёт каждому человеку сам. Как Он это делает? Он это делает через ответ, который Он даёт тому, кто решает обратиться к Нему. Но такое обращение должно быть не формальным, а искренним, честным, как говорят «обращением от души». Такое обращение принято называть «молитвой». Однако следует различать ритуальные молитвы с канонизированным текстом, которые многие ритуально верующие читают по изданному московской патриархией молитвеннику или выучили наизусть и произносят бездумно, от молитвы, с которой человек обращается к Богу от души, своими словами, не зажимая себя канонами ритуала. Ответ Бог даёт обратившимся к Нему различными способами, которые определяются индивидуальными особенностями человека. В самом обобщённом виде можно дать такую классификацию 5-ти вариантов получения ответов. 1. Сразу, непосредственно во время молитвы, человек слышит голос Свыше. Известные примеры: Моисей, Христос, Мухаммад. В современном мире известно много случаев, когда «особенные люди» (т.н. экстрасенсы) также слышат голос свыше. В этом случае возникает вопрос о том, чей это голос. Об этом подробнее в главе об эгре-горах. К обычным людям ответ приходит в виде мгновенной подсказки на мучающий их вопрос. 2. Сразу, непосредственно (как и в первом случае). Но получающий не понимает смысла ответа, а лишь механически записывает ответ ручкой на бумаге. И лишь после того, как механически, не понимая, записал ответ, он при чтении записи начинает (способен) вникать в смысл записанного. Таких примеров в современном нам мире достаточно много и я лично знаком с некоторыми такими людьми. Об этом также подробнее в главе об эгрегорах. 3. Сразу, непосредственно во время молитвы, ответ приходит в форме видений различных образов, иногда сопровождающихся голосовым сообщением. Такое происходило со многими русскими святыми. Читатели наверняка знают о видениях, которые являлись Сергию Радонежскому и Серафиму Саровскому. 4. Ответ приходит не сразу, а через какое-то время. Вернее ответ-то даётся человеку сразу и хранится на подсознательном уровне, а вот выведение ответа на уровень осознанности у человека происходит через некоторое время. Так происходит с большинством самых обыкновенных людей. И как правило ответ приходит во сне. Каждый читатель может это осуществить самостоятельно. Что для этого требуется? Надо вечером, перед сном обратиться к Богу с молитвой. Форма молитвы может быть любой. Не обязательно становиться на колени, не обязательно креститься и делать другие, навязываемые церковью, ритуалы. Надо искренне, от всей души обратиться к Богу с вопросом, который вас мучает, обратиться за советом, за помощью. Утром же, при пробуждении, когда вы видите какой-то сон, надо не открывать глаза, а продлить ваше полусонное состояние, при котором вы ещё не проснулись, но уже и не спите. Во время сна у человека работает подсознание. А при пробуждении к подсознанию начинает подключаться сознание. То есть то, что у вас было в подсознании во сне, вы осторожно выводите на уровень осознанности. При этом надо наложить (или совместить) те образы (сюжет), которые вам пришли во сне, с тем вопросом, который вас «мучил», и постараться определить ответ (совет, подсказку), который вам дан Свыше. Не расстраивайтесь, если это произойдёт не сразу. Ведь из своего опыта общения с людьми я знаю, что многие вообще никаких снов не видят. Но тот же опыт общения показывает, что многие люди после того, как обратились к Богу с молитвой, начинали видеть сны и получать советы. Однако в этом случае необходимо точно определить от кого вы получили совет и правильно ли его истолковали (то есть, правильно ли поняли). Речь идёт об эгрегорах, с которыми читатели познакомятся в соответствующей главе, а также о понятии устойчивости любого процесса, подробно раскрытом в главе «Тайны управления». А пока, на данном этапе знакомства с тайными знаниями, скрываемыми от людей, можно судить о правильности толкования сна следующим образом. Вы один раз увидели сон и получили ответ на ваш вопрос (как вы посчитали), после чего начали действовать в соответствии с этим советом и у вас всё пошло хорошо. Вы другой раз увидели сон и действовали, как и в первом случае, и у вас вновь всё хорошо получилось. Вы третий раз увидели сон, определили ответ, данный вам, и вновь у вас всё состоялось хорошо. И т.д. Если процесс толкования снов идёт таким образом, то есть идёт устойчиво, то это означает, что советы вы получаете от Того, от Кого нужно, и расшифровываете их (истолковываете) правильно. Если же у вас один раз всё хорошо прошло, другой раз не получилось, потом получилось и т.д., то есть процесс идёт неустойчиво, то это означает, что либо советы вам даёт не тот, кто должен (т.е. Бог), а советы вам даёт эгрегор, причём «нехороший» эгрегор, враждебный к вам, либо вы неправильно расшифровали совет. В обоих этих случаях надо принимать меры и корректировать как сам процесс получения советов, так и процесс расшифровки советов. 5. Ответ приходит непрерывно в ходе происходящих с человеком событий. Это наиболее частый случай. Здесь человеку самому надо заметить, как после его молитв стало изменяться всё происходящее вокруг него. По научному это звучит так: как стала изменяться статистика разнородных случаев, происходящих с человеком. А по жизни надо заметить, как изменились отношения в семье, на работе, в учёбе, в отдыхе и т.д., и т.п. Например, конфликтов и неприятностей стало меньше или больше? Количество успехов увеличилось или уменьшилось? Если вы наблюдаете тенденцию изменений всего, что происходит с вами, в лучшую сторону, то вы на верном пути. При этом надо понимать, что иногда совет Свыше предстаёт в очень жёсткой форме. Вы сломали ногу. Задумайтесь, что этому предшествовало. Что вы замышляли? Каковы были ваши устремления, мечты? Может быть вы «шли не туда»? Вспомните М.А. Булгакова, его «Мастер и Маргариту»: «Кирпич просто так никому на голову не падает». Теперь можно подвести общий итог наших рассуждений-аналогий, совместив их с тем, что изложено в главе «Самая главная тайна жрецов древнего Египта». Поможет нам в этом рисунок 10-18, на котором изображены «воронки со ступенчатыми краями», причём эти «воронки» вложены одна в другую.
1. Есть биосфера планеты Земля, у которой есть матрица её возможных состояний (расширяющаяся воронка) – «воронка-матрица» биосферы. 2. Внутри этой «воронки-матрицы» биосферы находится «воронка-матрица» развития всего человечества. Внутри этой матрицы всего человечества находятся как матрицы стран и народов, так и матрицы каждого отдельного человека. 3. Матрицу-воронку биосферы планеты Земля объемлет (охватывает) общевселенская матрица. Это самая-самая большая матрица в «матрёшке». Это «общевселенская матрица возможных состояний материи», то есть это «Общевселенская Мера». 4. Происходит непрерывный процесс отображения (за счёт колебаний): – информации из Вселенной в биосферу Земли; – информации из биосферы во Вселенную (обратная связь). Мы с вами, уважаемые читатели, пока ещё не рассмотрели основы управления, изложенные в главе «Тайны управления». Это, кстати, самая основная сложность в доведении знаний КОБы. Ведь всё в мире взаимосвязано и взаимообусловлено. Но это «всё» современному человеку, напичканному множеством различных «фактов», не связанных друг с другом, целиком и сразу довести невозможно. Приходится это делать по частям. Поэтому при прочтении этой книги целесообразно время от времени возвращаться к уже прочитанному и с более глубокого уровня понимания осмысливать то, что прочитали чуть ранее. Теперь возвращаемся к основной нити рассуждений. 5. Передача информации (отображение) от одного «чего-либо» к другому «чего-либо» – это управление. Например: на Солнце вспышка, а у многих людей на Земле от неё сердечно-сосудистая система «сжалась». Получается, что Солнце в определённой степени «управляет» людьми. Однако есть не только «управление», но есть и «самоуправление». Например: человек, несмотря на то, что от солнечной вспышки у него повысилось давление, он всё же пошёл на работу и действовал в привычном ему жизненном ритме. Это – самоуправление. Но оно, это самоуправление, возможно, всё же в строго определённых пределах. Ведь если давление повысилось очень сильно, то человек на работу не сможет пойти. То есть самоуправление возможно лишь в пределах, которые определяет более высокий уровень управления. На рис. 10-18 мы видим сопоставление Вселенной и биосферы Земли в виде «субъекта управления» и «объекта управления». Можно представить картину с извозчиком и лошадью. Извозчик – субъект управления, лошадь – объект управления. Извозчик даёт голосом команды, хлещет кнутом, дёргает вожжи – всё это управляющая информация. И лошадь её выполняет. Не будет слушаться, извозчик её так хлестнёт кнутом, что не обрадуешься … Перенесите этот образ на наши воронки, вложенные одна в другую. 6. Иерархически Наивысшее Всё Объемлющее Управление (ИНВОУ), то есть проще говоря Бог, это управление по отношению к биосфере протекает через «матрицу возможных состояний Вселенной», которая объемлет (охватывает) матрицу биосферы Земли. Все ритмы Космоса (Вселенной) – это колебания, которые несут в себе какую-то информацию. И эти ритмы (колебания) конечно, каким-то образом воздействуют на биосферу Земли, то есть управляют ею. А самоуправление биосферы Земли происходит в пределах, которые определены Полной Общевселенной Мерой. 7. Вот эта-то Общевселенная Мера и приводит в действие фактор, который вызывает рождение нового вида в биосфере. Но не путайте «меру» с Богом. Мера – это инструмент Бога. Каков он, этот «фактор», с точностью «до винтиков» человечество пока этого не знает. Но в самом общем виде он выглядит так, как разсказано. Через понимание триединства материя-информация-мера и через понимание сути управления всё становится на свои места. После всего изложенного сам-собой напрашивается вывод о том, что некий Высший Разум (Бог) – существует. Ведь управлять не имея разума – невозможно. Мера (общевселенская матрица возможных состояний материи) обладает качеством, которое многие религии приписывают Богу: «Бог пребывает везде и все (всё) пребывает в нём». Но мы с вами только что разобрали, что все процессы во Вселенной подчинены «охватывающей» воронке-матрице. Отсюда следует, что Мера также пребывает везде и всё пребывает в Мере. При этом мы уже, уважаемые читатели, через понимание триединства твёрдо усвоили, что в мере вся материя (в различных её состояниях) неразрывна с информацией. Вот этот только что сформулированный нами тезис позволяет соединить науку и религию! Сделаем важное замечание. Пантеизм (гр. Pan – «весь» + teos – «бог») – отождествление Бога и природы (Бог – есть Природа). Пантеизм отождествляет меру (то есть всего лишь Божье предопределение всего и вся во всей его полноте) с самим Всевышним, т.е. с Богом. Это ошибочно. Предопределение (замысел) нельзя считать Богом. Религии же, отрицающие пантеизм, воспринимает МЕРУ (по которой протекает энерго-информационный поток от Бога ко всему и всем во Вселенной – «Дух Святой») – как наиболее общее средство управления Вселенной со стороны Бога. Это уже точнее, хотя при этом религии не раскрывает всей полноты этого «механизма» управления: «Дух Святой» – и всё! В Достаточно Общей Теории Управления, в которой речь пойдёт в главе 12, этот «механизм» управления описан самым подробным образом. Отсюда следует вывод и о смысле жизни людей: 1. Существование каждого человека и человечества в целом не бессмысленно, а имеет некое предназначение (пока до самого конца нам непонятное). 2. Это предназначение обусловлено (определяется): – как частной матрицей возможных состояний биосферы Земли («воронкой» биосферы), – так и Общевселенской Мерой (самой-самой большой «воронкой»); 3. Человека от всего остального мира отличают способности: а) Речь. б) Абстрактно-логическое дискретное мышление. в) Предумышления на основе предвидения. г) Реализация предумышления в труде. Эти способности обусловлены генетически, «заложены» в генетику Свыше – Богом. А раз это так, то эта генетическая обусловленность напрямую должна определять и всю социальную организацию всех людей, всю культуру их жизни и деятельности. Почему? Да по-, тому, что культура воздействует на формирование человека и формирование образа его жизни. Культура как бы ненавязчиво говорит человеку: «Это можно. Это нельзя. Это хорошо. Это плохо». То есть культура управляет каждым человеком и всеми нами вместе. Отсюда следует, что культура: – Может способствовать развитию человека, развитию его скрытых способностей (т.е. способствовать освоению генетически обусловленного потенциала). – А может и наоборот – не давать возможности совершенствоваться, не давать развивать ГОП. А из этого следует, что человечество может сделать две вещи, что у человечества есть всего два пути: 1. Построить тип культуры, приемлемый для Бога (ИНВОУ), соответствующий его Замыслу в отношении человечества, способствующий освоению ГОП, не противоречащий Общевселенской Мере. 2. Погибнуть, породив культуру, неприемлемую для людей и Бога. После этого пусть каждый читатель попробует самостоятельно ответить на вопрос о том, в какой культуре мы живём.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.221 (0.017 с.) |