Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тайные уровни мощности управления людьмиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Никто не становится хорошим человеком случайно». Платон (427-347 до н.э.) Реализация концептуальной власти Разобравшись с тайной концептуальной власти, поняв, что она, эта концептуальная власть, есть произвол, который может быть как нравственным, так и безнравственным, давайте разберёмся какими методами этот произвол реализуется на практике. Начнём с безнравственного произвола, поскольку именно он, именно концептуальная власть этого произвола, внедрившая в жизнь человеческого общества на Земле несправедливую концепцию жизнеустройства, царит сейчас на нашей планете. Хозяева этой несправедливой концепции (глобальный предиктор) за многие века понапридумывали множество методов и различных способов для осуществления управления людьми и народами. Чтобы не заблудиться во всём их множестве, мы будем рассматривать все эти способы в упорядоченном виде, идя от простого к сложному. Для этого проведём классификацию этих методов и способов управления по уровням значимости (или «мощности»). По научному «уровень значимости» звучит как «приоритет». То есть можно говорить о приоритетах управления общественной жизнью и деятельностью людей, стран, народов, или опять же по научному – о приоритетах управления социальными системами и процессами. А поскольку все эти приоритеты направлены на порабощение миллиардов людей на протяжении многих столетий, то их можно рассматривать в виде системы угроз и опасностей как для каждого человека в отдельности, так и для всего человечества в целом. Мы ранее разобрались с «глобализацией», установили, что процесс концентрации управления производительными силами всего человечества, приведший к тому, что в 20 веке «концы управления всем и вся» на планете сосредоточены в одних руках – в руках «мирового правительства» («сил Запада», «мирового закулисья», «культурной мафии», глобального предиктора). Поэтому неизбежно речь пойдёт о тех приоритетах управления, которые применяла и применяет эта мафия по отношению ко всему человечеству. Цель применения всех этих приоритетов управления – удерживать людей в повиновении, заставить работать на себя. Чтобы всю грязную, тяжёлую работу делали бы рабы. Поэтому мафия глобализаторов стала разрабатывать и внедрять в жизнь эти приоритеты ещё в глубокой древности, а в последующем шло их совершенствование. Приоритеты позволяют понять, каким образом явное рабовладение было преобразовано в скрытое рабовладение, каким образом видимые цепи, которыми были прикованы рабы, стали невидимыми цепями, в результате чего раб даже не понимает, что он раб, а наслаждается своими цепями. Сейчас кто-то «прикован» «невидимой» цепью к бутылке со спиртным, кто-то к наркотикам, кто-то «сидит на золотой цепи» жажды наживы, обогащения, кто-то опутан «идеологическими» цепями, религиозными цепями «духовных» учений, кто-то «приковал» себя к «неопровержимым» фактам и историческим событиям, к изучению какой-либо «частности» и из-за этого не хочет увидеть «целого», не хочет и не может понять всего того, что творится вокруг него. Силовой способ «Штыками можно сделать всё что угодно; только нельзя на них сидеть». Наполеон I Бонапарт
Самый простой и быстрый способ заставить человека работать на себя – это запугать его смертью или болью. Хлестнул бичом раба по спине – он стал «эффективнее» работать лопатой. Повесил одного непокорного раба на виду у всех – остальные стали послушными. Наставил на раба автомат: «Копай!». И раб будет копать. Но … при случае раб попытается убежать, а то и грохнуть «человека с ружьём». В наше время также применяется силовое управление общественными процессами. Это армия, МВД, система исполнения наказаний и т.д., то есть то, что называют «силовые структуры», «силовики». Силой оружия можно завоевать целые страны. Но вот беда! Народ покорённой страны уйдёт в леса (в горы), начнёт партизанить, может даже и убить захватчиков! Хлопот не оберешься! Чтобы не приносить ущерба себе, захватчики для достижения своих целей стали натравливать одну страну на другую, организовывая войны. Но исход таких войн хотя и приносил нужный результат, но всё же надо признать, что не всегда этот результат оказывался нужным для организаторов. То есть сила оружия оказалась не такой уж сильной и эффективной, как казалось бы. Надо было найти более устойчивую форму удержания людей в повиновении, чтобы не разбегались по лесам, не убивали бы друг друга, да и работали бы с «энтузиазмом». И такая форма управляющего воздействия была найдена. Она была взята из самой жизни и целенаправленно введена повсеместно. Одурманивающий способ «Пьяный да сонный не свои думы думают». Русская пословица
Употребление отдельными людьми спиртного и наркотиков было «систематизировано» и целенаправленно внедрено в культуры и традиции многих народов и стран. «На алкаша не нужен нож, ему немножечко нальёшь и делай с ним что хошь!». Правда, раба надо сначала приучить к спиртному. Требуется время. С ружьём-то сразу можно командовать над людьми. А тут рабовладельцу надо немного потратиться и потерпеть. Но зато результат-то какой! Раб за рюмку водки сам будет работать на хозяина. Да ещё с энтузиазмом. И надсмотрщика не надо. Опять же за водку и вино раб деньги платит хозяину-рабовладельцу. К тому же пьяный человек не понимает даже, что он раб! У него всего две мысли: как выпить, а потом – как похмелиться. Правда, раб быстро «выходит из строя» – спивается. Ну и что! Вон народу сколько! Новых можно споить и сделать рабами. С помощью спиртного стали завоевывать целые страны. Так была завоёвана Америка. Индейцам вручали в подарок самогонные аппараты с инструкцией по применению, после чего «чингачгуки» быстро спились и сейчас в собственной стране живут в резервациях. Сейчас мало кто задумывается о том, что к концу 19 века глобализаторы того времени целенаправленно подводили Россию к состоянию американских «чингачгуков». «К 1872 году 89% всех винодельных заводов было в аренде у евреев, а к 1850-м годам в губерниях черты оседлости им принадлежало до 76% всех винодельных заводов, и по большей части они носили характер «крупнопромышленный» (Оршанский И. «Евреи в России: очерки исследования. Стр. 610-611. Вып. 1СП6, 1972 г.)». Именно в то время появились строки: Стучат и расходятся чарки, Трёхпробное льётся вино. В кабак до последней копейки Добро мужика снесено. Стучат и расходятся чарки, Питейное дело растёт. Жиды богатеют, жиреют, Беднеет, худеет народ. Ситуация была настолько опасной, что народное самосознание пыталось противостоять этому целенаправленному уничтожению, организовываясь в «стихийные» движения за трезвый образ жизни. Одним из таких стихийных трезвеннических движений было движение Иоанна Чурикова. В истории даже бывало и так. Споили вождя племени «тумбу-юмбу», и он в пьяном угаре подписывал нужные завоевателям указы, отдавая свой народ в рабство. Так, например, было с Ельциным. Но опять же были проблемы и с этим видом оружия. Вождь племени из запоя может выйти, а наркоман с иглы «соскочить». Нет устойчивости процесса! Нет предсказуемости событий! Поэтому встала задача создания такой формы управления, которая была бы более устойчивой, чем применение оружия физического уничтожения людей и оружия, одурманивающего человеческое сознание. Задача была решена. Финансовый способ «Дайте мне управлять деньгами страны и мне нет дела до того, кто создаёт её законы». Мейер Ротшильд
Такой формой устойчивого управления стала выдача денег взаймы под процент. Взаймы дал вождю племени, а расплачиваться за набежавшие проценты будут дети и даже внуки вождя. Так, например, за годы перестройки и реформ наши кремлёвские «вожди» назанимали за рубежом под процент уйму денег. Подробно об этом в книге мы расскажем чуть позже. Здесь же отметим очевидное. Зачем стране, где всё есть (золото, газ, нефть, олово, медь, цинк, лес и т.д., и т.п.) надо занимать чужие деньги? Назанимать-то назанимали, а кто и когда расплатится за эти долги? «Ну, это на международном уровне» – скажет кто-то. Но такое же оружие используют и на «местном уровне». Например, ипотека. Покупаешь квартиру стоимостью 30 тыс. у.е., но обязуешься выплачивать эту сумму с процентами (например 20%) в течение нескольких лет. В результате получается, что ты заплатил не 30 тыс. у.е. (как стоит квартира), а 60 тысяч у.е.! То есть ты добровольно (!) кормишь своим трудом паразита, т.е. рабовладельца! А кроме ипотеки есть и другие кредиты! Получается глобальная финансовая пирамида, когда все денежки текут в сторону банкиров. Получается как в пчелином улье. Тысячи пчёлок трудятся, а один «трутень» паразитирует на их труде. Так и в обществе. Миллионы людей в поте лица трудятся в полях, на заводах и т.д., а кучка богатеев-трутневых паразитируют на этом труде за счёт системы кредитования под проценты, то есть системы ростовщичества. В результате действия этой системы ростовщичества 85% людей на планете (в т.ч. и Россионии) живёт на грани нищеты, как будто по их странам прокатилась война, и люди еле-еле сводят концы с концами. Хотя реально войны не было. Получается, что через это средство управления все люди в обществе оказались «прикованными» к деньгам, поскольку без денег человек оказывался вне жизни. Ведь чтобы жить в современном обществе надо питаться, одеваться, передвигаться и т.д. А для этого нужны деньги. «А без денег жизнь плохая-негодится никуда …»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.107.243 (0.007 с.) |