Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственное устройство РоссииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Национальность – принадлежность к определенной нации. «Нация» – слово латинское, по-русски – «народ». Наиболее полное и точное определение термина «нация» дал в своё время И.В. Сталин: «Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию». В современных условиях к этому надо добавить: 1. Нация из поколения в поколение обладает всеми профессиями, необходимыми для осуществления производства и распределения всего произведённого совокупного продукта при достигнутом уровне развития производительных сил в регионе своего проживания. 2. При совместном проживании равноправных наций на одной территории в границах их общего государства существует тенденция к ликвидации разделения труда по национальностям в сферах науки, искусств, образования, управления и в отраслях промышленности. В сфере сельскохозяйственного производства национальное разделение труда может сохраняться, поскольку в любом национальном обществе «дерево профессий» имеет корни в родной Земле, хотя «кроны» разных «деревьев» могут срастись. Если же есть национальное угнетение, то оно выражается и в разделении труда по национальному признаку, при котором угнетающая нация (или псевдоэтническая группа) создаёт условия для своего более высокого образовательного уровня и захватывает сферу управления, науку, искусство, образование, вытесняя угнетаемых в сферу материального производства на тяжёлые и вредные для здоровья работы. Национальность человека реально определяется обществом, исходя из признания (или отрицания) национального самоопределения человека. То есть: – Сначала человек сам должен определить, к какой нации он себя относит (особенно дети в смешанных браках). – Затем общество должно признать его в качестве такового (или не признать). Это признание иди непризнание зависит от поведения человека в жизни, его психики, нравственности, привычек и т.д., и т.п. Общественное определение национальности: – Надзаконно, так как может признать, а может и не признать как личностное самоопределение человеком своей национальности, так и «юридически» установленную национальность человека. – Неподкупно, так как это осуществляется подавляющим большинством людей, кто из поколения в поколение живёт в своей национальной культуре и не сомневается ни в своей национальной принадлежности, ни в географическом местопребывании своей Родины. Конфликтность национальных отношений не определена Свыше, не взята из Природы, а порождена несправедливым замыслом жизнеустройства на основе принципа – «разделяй и властвуй». Решить все «национальные вопросы», жить в дружбе и согласии все народы Земли смогут тогда, когда перейдут от несправедливого замысла (концепции) жизнеустройства на справедливый замысел (концепцию) жизнеустройства, от принципа «разделяй и властвуй!» к принципу «соединяй и созидай!». Стремление народов к сотрудничеству и сближению – ОБЪЕКТИВНАЯ закономерность глобального исторического процесса. Что касается права наций на самоопределение, вплоть до отделения от государства, в котором проживает эта нация, то его можно признать лишь для угнетённых народов в их освободительной борьбе против внутренних и внешних поработителей. В будущем государстве Россия, где не будет угнетения одних наций другими, наиболее целесообразной формой устройства государства является национально-культурная автономия, которую отстаивал ещё в начале прошлого века И.В. Сталин. Административно-территориальное деление России в перспективе не должно строиться по национальному признаку, а должно строиться исключительно по территориальному принципу (район, область, край, округ) с приоритетом образования национально-культурных автономий в местах компактного проживания представителей соответствующих национальных культур. Это в полной мере будет соответствовать переходу от принципа управления обществом «разделяй и властвуй» к принципу «соединяй и созидай». В условиях завершающейся глобализации такое деление должно упрощать решение вопросов управления всеми процессами жизни общества, быть удобным для жизни людей, эффективно строить хозяйственные комплексы и согласовывать их работу между собой. При таком подходе к устройству России свои национальные и культурные интересы люди будут реализовывать через различные национальные, культурные центры и общественные организации. Однако на период перехода от одной концепции к другой менять административно-территориальное деление надо очень осторожно, сопровождая этот процесс настойчивой разъяснительной работой с той целью, чтобы все люди поняли, что в условиях завершившейся глобализации стремление к обособлению, ограждению, изоляции и т.п. – противоестественно, поскольку противостоит объективному процессу Единения всего человечества (не путать с т.н. «интеграцией»). Людям ещё предстоит осознать, что в будущем всё человечество будет жить всего лишь в одном государстве с названием «Земля», в котором не будет никаких других государств и государственных границ вообще. Перед Богом все нации и народности равны, нет ни «богоизбранных», ни отвергнутых. При формировании и осуществлении национальной политики Россия должна исходить из этого основополагающего принципа. В Государственной Думе России необходимо иметь две палаты: – Палату представителей административных образований. – Палату представителей национальностей. Россия является не просто государством, а региональной цивилизацией, включающей более ста наций и народностей. Цивилизационнос строительство в России ведётся её народами уже тысячи лет. В ходе этого строительства народы-труженики всегда стремились к объединению, а местные «элиты» очень часто – к обособлению, вопреки воле народов. Это особенно ярко проявлялось в переломные моменты истории. Проявилось это и в наше время, когда национальные «элиты» разорвали на куски СССР, «опустив» при этом подчинённые им народы в нищету и бедность. Межнациональная рознь в России – явление, вызванное главным образом внешними и лишь частично внутренними факторами, так как у народов-тружеников нет причин для розни, а есть необходимость во взаимовыгодном обмене результатами своего труда и достижениями культуры. Необходимо признать право народов и национальных меньшинств других государств на вхождение заселённых ими территорий в состав союзного государства Россия для освобождения от гнёта эксплуататоров. Это право обеспечит мирное возрождение СССР, но не в прежних формах, а на базе КОБы. В области межнациональных отношений КПЕ будет делать и уже делает всё для искоренения межнациональной розни, разжигаемой несправедливой концептуальной властью глобализаторов, ликвидации всякого угнетения народов России, осуществлять твёрдое и разумное управление миграционными процессами. Для осуществления бескризисного и бесконфликтного управления всеми социальными, политическими и экономическими процессами КПЕ предлагает следующую структуру высших органов государственного уровня. При этом мы разъясняем всем любителям «структурных преобразований», что из полной функции управления (ПФУ), которая описана в ДОТУ, следует, что любая «структура» – всего лишь одна седьмая часть ПФУ, и что любую «структуру» можно приспосабливать под различные цели управления, что в свою очередь соответствует различным концепциям управления[12]. Предлагаемая структура высших органов управления Россией следующая: 1. Верховный Правитель (ВП) России – глава государства. 2. Прогнозно-концептуальный центр (ПКЦ). ВП непосредственно взаимодействует с ПКЦ и опирается в принятии решений на рекомендации ПКЦ. ПКЦ состоит из комитетов по всем направлениям жизнедеятельности общества. 3. Госплан – полное подчинение ВП. 4. Госкомстат – полное подчинение ВП. 5. Центральный банк – полное подчинение ВП. 6. Правительство – полное подчинение ВП. Его состав: 1) Министерство образования, подготовки и переподготовки кадров. 2) Министерство координации научных исследований. 3) Министерство общественной безопасности (объединяет в себе МВД, ФСБ, министерство печати и средств массовой информации). 4) Министерство здравоохранения. 5) Министерство стандартов. 6) Министерство финансов и налогообложения. 7) Министерство инфраструктуры энергетики. 8) Министерство инфраструктуры транспорта. 9) Министерство инфраструктуры средств передачи и обработки информации. 10) Министерство торговли (единое – внешней и внутренней). 11) Министерство инфраструктуры промышленности. 12) Министерство инфраструктуры сельского хозяйства. 13) Министерство иностранных дел. 14) Министерство обороны. 15) Министерство по предотвращению чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий при их возникновении. Министерство юстиции не предусматривается, дабы не плодить лишних законов, поскольку соответствующий комитет будет в ПКЦ. 7. Государственная Дума (ГД) – взаимодействует с ВП и ПКЦ. 8. Прокуратура – в ведении ГД. 9. Высший Совет Чести и Права (ВСЧП) – в ведении ГД. 10. Региональные центры управления (округ, республика, край, (область). РЦУ должны отражать в своих структурах архитектуру структур центра. Это необходимо для единообразия управления. Более подробно все процессы управления государством и обществом изложены в КОБе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.124.80 (0.011 с.) |