Занятие №1 Рассматривание картинок «Кто живет в лесу?» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №1 Рассматривание картинок «Кто живет в лесу?»



Задачи: поддерживать инициативу вступать в речевое общение развивать и активизировать словарь (рыжая лиса, лисонька, лисичка пушистый зайчик, зайчик-побегайчик, зайчишка-трусишка; мишка косолапый, медвежонок); учить согласовывать существительные прилагательными; развивать слуховое внимание, координацию v чувство ритма.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.26

Занятие №2 Рассматривание картинок на тему: «Как живут домашние животные зимой?»

Задачи: закрепить знания детей о домашних животных, обучать отчетливому произношению звука [и].

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 144

Рисование

Украшаем елочку (нетрадиционное рисование)

Задачи: дать представление о новогоднем празднике, елочных игрушках; продолжать знакомить с техникой работы печаткой, показать способ получения отпечатка; развивать це­лостность восприятия; тренировать мускулатуру пальцев; фор­мировать интерес к процессу продуктивной деятельности, ее результату.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 57

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: закреплять умение ходить в колонне по одному; упражнять в бросании предмета в горизонтальную цель, учить во время броска соблюдать указанное направление; совершенствовать прыжки в длину с места.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.53

Занятие №2

Задачи: закреплять умение ползать и подлезать под веревку; совершенствовать навык бросания предмета из-за головы (учить выполнять действия только по сигналу); учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.54

Лепка

Вот какая елочка! (коллективная лепка)

Задачи: вызвать у детей интерес к изображению елки в со­творчестве с педагогом и другими детьми; учить раскатывать жгутики и прикреплять к «стволу» - столбику; продолжать развивать умение раскатывать комок пластилина прямыми движе­ниями ладоней (путем многократного повторения одного дей­ствия); учить пользоваться стекой - делить столбик пластилина на кусочки; расширять представления о зеленом цвете (исполь­зуя ассоциации); развивать чувство формы, мелкую моторику.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 109

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Чтение потешки «Уж как я ль мою коровушку люблю»

Задачи: раскрыть особое отношение к «коровушке», «коровушке - матушке», «коровушке-кормилице» в русском фольклоре; создать яркие образы, связанные с народным искусством.

Художественная литература. Г. И. Винникова стр.68

Социально – коммуникативное развитие

Елка

Задачи: развивать умение различать количество предметов: один — много; привлекать внимание к предметам контрастных размеров и их обо­значению в речи (большая елка — маленькая елка); развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; формировать умение отвечать на простейшие вопросы; воспитывать желание слушать стихотворения; совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу; менять движения с изменением содержания песни.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.219

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Умывание: Выбор полотенца по символу с помощью взрослого, по указательному жесту (идентификация символического изображения над полотенцем и на соответствующей карточке) и по словесной просьбе взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №8 Комплекс гимнастики пробуждения №8 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №76 «Загадочные пуговки» №77 «Волшебное поле»

Беседы: №76 «О зимующих и перелетных птицах».№77 «Птицы зимой»

Отгадывание загадок: О зимующих птицах.

Строительные игры:

№16 «Широкая красная дорожка»

Прогулка Наблюдение: За птицами. Рассматривание: Птиц. Игровая деятельность: №76 «Воронята» №78 «Вороны» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: А Парошин «Птица»

Л. Кламбоцкая «Зимующие птицы»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Консультация для родителей «О чем говорить с ребенком в семье. Диалог или монолог?»

Индивидуальная беседа «Скоро Новый год»

Папка-передвижка «Информационная папка о зиме»

Памятка для родителей «Основные правила общения с ребенком»

Декабря (17 неделя)

Новый год.

Цель: Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Найди свой домик

Задачи: продолжить знакомить с предметами различной формы и величины; учить соотносить детали, осуществлять набор предметов двух различных форм (шар, куб) и трех величин (большой, поменьше, маленький), действовать по словесной инструкции, наблюдать за действиями других детей.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.19

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 Рассматривание елки, украшенной игрушками

Задачи: привлечь к диалогу со взрослыми, развивать и активизировать словарь: называть предметы, включенные в круг действий (точные игрушки, шарики, хлопушки, бантики, колючие иголки); формировать представления о празднике, вызывать положительные эмоции.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.23



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.009 с.)