Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие №1 Игра-драматизация по сказке «Теремок»
Задачи: учить внимательно слушать сказку (без разыгрывания), внятно произносить гласные звуки [у], [э] и звукоподражательные слова (пи-пи, ква-ква); привлекать к использованию отрывков из сказки в собственной игре. Развитие речи Г.И. Винникова стр.37 Занятие №2 Барабан Задачи: формировать правильное и отчетливое произношение звуков [б] [б,], развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 187 |
|||||
Рисование Апельсин и мандарин (предметное рисование) Задачи: вызвать интерес к фруктам; расширять представления детей о величине (большой - маленький), форме (круглая)', учить рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера; закреплять умения правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть; формировать способность осознанно переключать внимание; развивать речь и мышление. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 80 | ||||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: упражнять в метании мяча на дальность одной рукой; закрепить умение прыгать в длину с места; развивать координацию движений; воспитывать внимание и умение сдерживать себя. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.92 Занятие №2 Задачи: учить бросать и ловить мяч, дружно играть, помогать друг другу; упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.93 | ||||||
Аппликация Поезд едет по рельсам (коллективная аппликация) Задачи: дать детям представление о поезде; вызвать интерес к созданию аппликативной композиции; продолжать учить наклеивать готовые формы (кружки); закреплять знание основных цветов; развивать воображение, фантазию; воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность, любознательность, уверенность, умение работать в сотворчестве с педагогом и другими детьми; расширить словарь дошкольников понятиями: паровоз, вагоны, машинист, пассажиры, рельсы. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 153 | ||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Чтение художественной литературы Чтение потешки «Улитка, улитка!» Задачи: порадовать детей новой потешкой, способствовать запоминанию.
Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 216 | ||||||
Социально – коммуникативное развитие Поезд Задачи: накапливать опыт по практическому освоению окружающего пространства (помещение группы); формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; воспитывать желание слушать короткие стихотворения; формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики; поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята, и др.); формировать представление о некоторых видах транспорта. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.148 | ||||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Туалет: Пользование туалетной бумагой, мытьё рук после туалета при активной помощи взрослого. | ||||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №14 Комплекс гимнастики пробуждения №14 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. |
Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №134 «Овощной магазин» №135 «Магазин» Беседы: №136 «Полезные продукты» №137 «Пейте, дети, молоко, будете здоровы» Отгадывание загадок: Про продукты. Строительные игры: №28 «Разноцветные постройки» | Прогулка Наблюдение: За небом. Рассматривание: Неба. Игровая деятельность: №133 «Такси» №134 «Затейники» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и веточками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: И. Токмакова «Ай да суп» Рус. нар. песенка «Сорока, сорока..» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. |
Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами
Консультация для родителей «Как помочь ребенку заговорить?» Индивидуальная беседа «Как уберечься от ОРЗ!» Папка-передвижка «Что можно сделать, чтобы ребенок не болел» Акция «Подари книгу детям» | |||||
Марта (29 неделя) |
Посуда. | |||||
Цель: Знакомить детей с понятием «посуда». Формировать знания о названиях посуды (чашка, тарелка, ложка). Формировать умение группировать предметы по способу использования (пьем чай, едим суп). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||||
Образовательные ситуации | ||||||
Математическое (сенсорное) развитие Разноцветные бусы Задачи: учить чередовать элементы по цвету. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.26 | ||||||
Развитие речи Занятие №1 Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Задачи: вызвать интерес к драматизации; привлечь к использованию отрывки из сказки в собственной игре; учить внятно произносить гласные звуки [у], [э] и звукоподражательные слова (пи-пи, ква-ква)', учить внимательно слушать сказку. Развитие речи Г.И. Винникова стр.39
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.006 с.) |