Занятие №1 Игра-драматизация по сказке «Теремок» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №1 Игра-драматизация по сказке «Теремок»



Задачи: учить внимательно слушать сказку (без разыгрывания), внятно произносить гласные звуки [у], [э] и звукоподражательные слова (пи-пи, ква-ква); привлекать к использованию отрывков из сказки в собственной игре.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.37

Занятие №2 Барабан

Задачи: формировать правильное и отчетливое произношение звуков [б] [б,], развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 187

Рисование

Апельсин и мандарин (предметное рисование)

Задачи: вызвать интерес к фруктам; расширять представ­ления детей о величине (большой - маленький), форме (круглая)', учить рисовать и закрашивать кистью округлые формы большо­го и маленького размера; закреплять умения правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть; формировать способность осознанно переключать внимание; раз­вивать речь и мышление.

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 80

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: упражнять в метании мяча на дальность одной рукой; закрепить умение прыгать в длину с места; развивать координацию движений; воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.92

Занятие №2

Задачи: учить бросать и ловить мяч, дружно играть, помогать друг другу; упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.93

Аппликация

Поезд едет по рельсам (коллективная аппликация)

 Задачи: дать детям представление о поезде; вызвать интерес к созданию аппликативной композиции; продолжать учить наклеивать готовые формы (кружки); закреплять знание основных цветов; развивать воображение, фантазию; воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность, любознательность,  уверенность, умение работать в сотворчестве с педагогом и другими  детьми; расширить словарь дошкольников понятиями: паровоз, вагоны, машинист, пассажиры, рельсы.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 153

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Чтение потешки «Улитка, улитка!»

Задачи: порадовать детей новой потешкой, способствовать запоминанию.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 216

Социально – коммуникативное развитие  

Поезд

Задачи: накапливать опыт по практическому освоению окружающего про­странства (помещение группы); формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; воспитывать желание слушать короткие стихотворения;

формировать выразительность движений, умение передавать про­стейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики; по­клевать зернышки и попить водичку, как цыплята, и др.); формировать представление о некоторых видах транспорта.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.148

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Туалет: Пользование туалетной бумагой, мытьё рук после туалета при активной помощи взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №14 Комплекс гимнастики пробуждения №14 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №134 «Овощной магазин»                                                  №135 «Магазин»

Беседы: №136 «Полезные продукты» №137 «Пейте, дети, молоко, будете здоровы»

Отгадывание загадок: Про продукты.

Строительные игры:

№28 «Разноцветные постройки»

Прогулка Наблюдение: За небом. Рассматривание: Неба. Игровая деятельность: №133 «Такси» №134 «Затейники» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и веточками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: И. Токмакова «Ай да суп»

Рус. нар. песенка «Сорока, сорока..»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Консультация для родителей «Как помочь ребенку заговорить?»

Индивидуальная беседа «Как уберечься от ОРЗ!»

Папка-передвижка «Что можно сделать, чтобы ребенок не болел»

Акция «Подари книгу детям»

Марта (29 неделя)

Посуда.

Цель: Знакомить детей с понятием «посуда». Формировать знания о названиях посуды (чашка, тарелка, ложка). Формировать умение группировать предметы по способу использования (пьем чай, едим суп). Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Разноцветные бусы

Задачи: учить чередовать элементы по цвету.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.26

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»

Задачи: вызвать интерес к драматизации; привлечь к использо­ванию отрывки из сказки в собственной игре; учить внятно произ­носить гласные звуки [у], [э] и звукоподражательные слова (пи-пи, ква-ква)', учить внимательно слушать сказку.

Развитие речи Г.И. Винникова стр.39



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.006 с.)