Занятие №2 Рассказ о работе доктора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие №2 Рассказ о работе доктора



Задачи: активизировать восприятие, речь, мышление детей.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 188

Рисование

Лошадка (декоративное рисование)

Задачи: воспитывать любознательность, интерес, желание рассматривать народные игрушки (картинки), умение понимать настроение, выраженное в народной игрушке, способность вни­мательно рассматривать народную игрушку; учить правильно держать ватную палочку, обмакивать ее в краску, ритмично наносить точки, ориентироваться в пространстве; приобщать к по­ниманию выразительных средств изображения (яркость: насы­щенный, светлый; цвета: желтый, зеленый); воспитывать бережное отношение к народной игрушке; способствовать возникновению первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости (народной игрушкой надо любоваться, она радует нас, украшает наше жилище).

«Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 81

Физическая культура

Занятие №1

Задачи: упражнять в прыжках в длину сместа; закрепить умение ползать по гимнастической скамейке; учить быстро реагировать на сигнал.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.95

Занятие №2

Задачи: учить прыгать с высоты; упражнять в метании в горизонтальную цель; закрепить умение ходить на четвереньках; способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при броске предметов.

Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.96

Лепка

Веселые неваляшки (предметная лепка)

Задачи: совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей разной величины, плотно прижимая их друг к другу; способствовать углублению знаний дошкольников о свойствах пластилина (глины); вызвать интерес к занятию, формировать положительный эмоциональный настрой; развивать умение аккуратно пользо­ваться материалом; формировать интерес к народной игрушке; воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия; прививать эстетические чувства - учить украшать предмет мелкими деталями.

 «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 123

Образовательная деятельность в режимных моментах

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»

Задачи: учить внимательно слушать стихотворение, понимать содержание; побуждать малышей помогать читать стихотворение, вызвать сочувствие к девочке Тане.

Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 208

Социально – коммуникативное развитие

Посуда

Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближай­шего окружения (игрушках); формировать умение группировать предметы посуды по способу использования (из чашки пьют и др.); развивать внимание и память в игре; побуждать к совместным играм небольшими группами; воспитывать желание слушать авторские произведения;

формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.167

Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни)

Приём пищи: Поведение во время еды. Надевание при необходимости специальных фартуков для еды.

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №15 Комплекс гимнастики пробуждения №15 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения.

Индивидуальная деятельность

Игры дидактические: №139 «Собирание «сокровищ» №140 «Кто в кулачке?»

Беседы: №139 «Посуда - чайная и столовая» №142 «В гостях у Маши. Из какой посуды будем пить чай»

Отгадывание загадок: Про посуду.

Строительные игры:

№29 «Домик с крышей»

Прогулка Наблюдение: Приметы ранней весны. Рассматривание: Участка детского сада. Игровая деятельность: №138 «Веселые зайчата» №140 «Не боимся мы кота» Опытно-экспериментальная деятельность: с камнями и веточками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Уголок для ролевых игр: По тематике недели.

Книжный уголок: «Маша и медведь», обр. М. Булатова

Рус. нар. песенка «Мыши водят хоровод...»

Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели.

Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды.

Взаимодействие с родителями

/социальными партнёрами

Материал в уголок для родителей «Игры, развивающие познавательную активность детей»

Групповая консультация «Подвижные игры детей младшего дошкольного возраста»

Индивидуальная беседа «Влияние загадок на речевое развитие детей дошкольного возраста»

Фотовыставка для родителей «Как мы в садике живем!»

Апреля (30 неделя)

Наш город. Моя улица.

Цель: Знакомить детей с понятиями «город» и «улица». Формировать представления об улицах родного города, знать свою улицу, на которой живешь. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения.

Образовательные ситуации

Математическое (сенсорное) развитие

Веселые матрешки

Задачи: учить различать и сравнивать предметы по величине, сопоставлять размеры плоскостных и объемных фигур.

Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.27

                                                                                Развитие речи     

Занятие №1 Собачка лает

Задачи: закрепить знания о собаке и ее детенышах — щенках; укрепить артикуляционный и голосовой аппараты; учить внятно произносить звук [ф], умеренно громко и очень громко звукосоче­тания «аф-аф», «фу-фу».

Развитие речи Г.И. Винникова стр.39



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.009 с.)